1 ≫
-
Антифриз Лада – марка антифризов машин ВАЗ. Производители Лада рекомендуют использовать антифризы марки Cool Stream, тосолы – марки Felix.
Нижеуказанная таблица содержит полное описание антифризов Лада, марок - Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Ваз 2112, 2114, 21099, ВАЗ 2109, 2110, 2107, 2115, 21214 (Нива).
На тольяттинском автомобильном заводе ВАЗ используют две охлаждающие жидкости – тосол, антифриз.
Используя выбор (доливку) антифриза для своей Приоры - убедитесь, что в вашем автомобиле залит именно антифриз, а не тосол!
Тосол имеет строго синий цвет.
Антифриз для Лада Приора маркировки Cool Stream – охлаждающие жидкости, допущенные заводом Лада. Используя рекомендованную охлаждающую жидкость концерном вашего автомобиля, вы избавляете свой авто от лишних проблем.
Некачественный антифриз, залитый в систему охлаждения машины, способен привести двигатель Приоры к следующим проблемам:
- Коррозия металла.
- Высокий износ помпы – при низких смазочных свойствах антифриза.
- Разъедание алюминиевых деталей двигателя. В большинстве случаев - разъедание головки блока цилиндров.
- Преждевременный выход из строя термостата.
- Перегрев мотора из-за низкой температуры кипения антифриза.
- Полный выход из строя двигателя.
Сроки замены антифриза Лада Приора.
Сроки полной замены антифриза Cool Stream (зеленого, класса G 11) по техническому регламенту Лада составляет 60.000 км.
- Кроме того, антифриз Приоры имеет срок службы по времени – 2 года , так как состав присадок в антифризах теряется, понижаются смазочные свойства антифризов, температура кипения снижается.
- Срок службы тосола Felix с пакетами присадок Prolonger = 40.000 км.
Производители Лада настоятельно рекомендуют промывать систему охлаждения специальными моющими препаратами, после заливать свежую охлаждающую жидкость.
Смешивание новой порции антифриза в двигателе Приоры – со старой отработкой, приведет к потере смазывающих, антикоррозионных свойств антифриза!
Таблица антифризов - ВАЗ Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Икс-Рей.
Таблица описывает рекомендуемые марки антифризов машин Лада Приора, примерную цену, класс антифриза Лада.
Оригинальные антифризы Лада – зеленого цвета , тосол – синий цвет .
Смешивание антифризов Cool Stream.
Смешивание антифризов Cool Stream с другими жидкостями – строго запрещено, следует уточнить у производителя вашей Лады - какой антифриз заливался с завода.
Смешивать тосол с антифризом любых марок – категорически запрещено!
Пример - сборщики машин Hyundai города Санкт Петербурга, заливают в моторы антифризы марки ОАО "Техно форм" своего производства, смешивать жидкости с разной основой этилен гликоля запрещено!
Кроме того, допускается доливать 100 – 500 грамм дистиллированной воды, в противном случае требуется слив, промывка, полная замена антифриза!
Концентрация антифризов Приора.
Правильная концентрация антифриза Лада Приора – составляет 1/1.
Некоторые производители рекомендуют смешивать антифриз в пропорции 65% концентрат, 35% вода.
Температура замерзания и кипения антифризов – зависит от пропорций разбавления концентрата антифриза с дистиллированной водой.
Чистый концентрат использовать запрещено, свойства такой жидкости не отвечают техническому регламенту Приора.
Материалы: http://www.kakoy-antifriz.ru/antifriz/antifriz_lada_priora/
2 ≫
-
oapv, прошу прощения!Ещё один вопрос: какой же антифриз используется - премиум, стандарт или NRC??NRC отпускается в бочках по 210 литров.Врятли его на розлив продают!)))
Видимо в качестве доливки нужно использовать стандарт .Как на сайте указано - http://www.cool-stream.ru/coolstream. eniya/standard
Или это совсем другой тип антифриза?
поправьте если не прав.
следовательно можно подливать любой карбоксилатный антифриз от кулстрима.
уверен что они не сильно отличаются друг от друга по составу.
главное что бы тоже был карбоксилатный, а не на основе этиленгликоля.
С сайта производителя "Cool Stream Standard. основу жидкости составляет моноэтиленгликоль",а "Cool Stream Premium - ОЖ на основе этиленгликоля".
На неоф. сайте ларгус клуба вот чё пишут по поводу антифриза.
но вот что я прочёл:
там сказано что nrc карбоксилатный.
вот и где правда?
слить нахрен заводское неизвестно что и залить свой антифриз.
тогда точно будешь знать что подливать . а смешивать разные антифризы , да ещё непонятно на какой основе- не очень хорошая идея. как они там прореагируют - х.з.
так же поступлю с маслами в двигателе и коробке . хоть точно буду знать что там залито и что подливать в случае чего. ну и обкатка опять же. но это уже другая тема.
дак воот,выдержка: "CoolStream NRC изготавливается на базе этиленгликоля и обеспечивает долговременную защиту двигателя от замерзания и кипения, а также от коррозии."бла бла бла. а так же "CoolStream NRC изготавливается по патентованной карбоксилатной технологии. Эта технология не содержит силикатов, она предотвращает коррозию всех металлов двигателя, включая алюминий и сплавы черных металлов.
вот и где правда?
да. посмотрел тех.документацию, там сказано что они на основе этиленгликоля.
короче, тут вижу только один выход:
слить нахрен заводское неизвестно что и залить свой антифриз.
тогда точно будешь знать что подливать . а смешивать разные антифризы , да ещё непонятно на какой основе- не очень хорошая идея. как они там прореагируют - х.з.
Добавлено через 2 минуты
так же поступлю с маслами в двигателе и коробке . хоть точно буду знать что там залито и что подливать в случае чего. ну и обкатка опять же. но это уже другая тема.
По поводу цвета не заморачивайтесь, сам по себе антифриз бесцветен, краситель может быть любой. В нашем случае производитель пожелал видеть в бачках антифриз желтого цвета.
Если у вас имеются лишние деньги, потратьте их лучше на что нибудь полезное.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
По поводу цвета не заморачивайтесь, сам по себе антифриз бесцветен, краситель может быть любой. В нашем случае производитель пожелал видеть в бачках антифриз желтого цвета.
Если у вас имеются лишние деньги, потратьте их лучше на что нибудь полезное.
При чем сказал что зеленый и красный ни в коем случае мешать нельзя!?
Хде правда?
Официальный Лада Ларгус Клуб
Официальный Лада Ларгус Клуб
© 2012-2016 LADA Largus Club | Лада Ларгус Клуб. Powered by
Материалы: http://lada-largus.net/showthread.php?t=1396&page=2
3 ≫
-
Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.
Рис. 1
На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки Max и Min, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки Max.
Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрыв крышку расширительного бачка ветошью, и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения. Если уровень жидкости расположен на метке или ниже отворачиваем крышку расширительного бачка и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки Max.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.
Замена охлаждающей жидкости двигателя
В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тысяч, км пробега или через 3 года, в зависимости оттого, что наступит раньше.
Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения.
Рис. 2
Снимаем защиту силового агрегата, рисунок 2.
В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Рис. 3
Снизу автомобиля раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу, рисунок 3.
Рис. 4
Отсоединяем шланг от патрубка радиатора, рисунок 4, и сливаем жидкость в подставленную емкость.
Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю.
Промываем систему охлаждения водой через расширительный бачок. Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора, не станет чистой.
После надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом.
Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.
Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.
Материалы: http://avtomechanic.ru/lada-largus/k7m/zamena-okhlazhdayushchej-zhidkosti-dvigatelya-lada-largus