Рулевой наконечник Рено Логан: выбор, замена и ремонт рулевого наконечника, тяги и рейки с ГУР и без

1 ≫

Многие автолюбители, обнаружив стук или люфт в подвеске своего автомобиля, нередко сталкиваются с ремонтом рулевых наконечников, тяг и самой рейки. К сожалению, большинство обладателей автомобилей Рено Логан обращаются к дорогостоящим мастерам для осуществления подобного ремонта. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно произвести диагностику люфта и ремонт наконечников, а также тяг и рейки Рено Логан.

Диагностика неисправностей

Чтобы произвести самостоятельную диагностику и ремонт рулевого механизма Рено Логан, нужно воспользоваться автомобильным подъемником или смотровой ямой.

Если вы слышите стук в области наконечника, нужно произвести линейное движение тяги и внимательно осмотреть деталь на предмет люфта шарового механизма. Если люфт присутствует, деталь необходимо заменить. Если ваш Рено Логан оборудован ГУР, соответственно, такие мероприятия проводятся одинаково.

Чтобы определить люфт тяги своими руками, нужно продавить пыльник и внимательно ощупать деталь соединения, которая стоит на рулевой рейке. Под пластиковым пыльником скрывается втулка, которая удерживает вал рейки и позволяет ему прочно фиксироваться в корпусе. Если изношена втулка, вал будет обладать люфтом.

Если вал ходит вверх и вниз и издает стук, соответственно втулка нуждается в замене, чтобы заменить данную втулку необходимо разобрать часть корпуса рейки. На просторах интернета вы найдете много видео материалов, которые показывают, как заменить ремкомплект рейки своими руками, тем самым победить стук.

Запчасти и детали рулевого управления и устройство

Итак, давайте по порядку разберемся с каждым из элементов управления Рено Логан и постараемся дать рекомендации по правильной их замене своими руками.

  • Наконечник правый и левый.
  • Тяга правая и левая.
  • Пыльник также правый и левый.
  • Рейка, ремкомплект и подтяжка.

Перечисленные выше элементы являются неотъемлемыми деталями механизма управления Рено Логан, которые со временем дают стук. Далее мы рассмотрим пошагово, как правильно произвести замену и выбор по артикулу этих деталей своими руками.

Какой лучше бренд выбрать

Чтобы осуществить правильный выбор нужной детали, необходимо воспользоваться специальным артикулом, благодаря которому осуществляется точный подбор нужных запчастей ремкомплекта.

Чтобы узнать правильный артикул, необходимо разглядеть данный номер на детали. Благодаря данному артикулу можно также подобрать запасные части для Логан, такие как ремкомплект для рейки. Мы рекомендуем пользоваться оригинальным артикулом и приобретать строго фирменные запчасти Рено.

Конечно, существует много брендов обладающих своим артикулом запчастей, но качество изготовление данных деталей, увы, оставляет желать лучшего.

Приступим к ремонту

Чтобы начать работу по устранению стука, нам необходимо воспользоваться комплектом специального инструмента для демонтажа тяг, наконечников и пыльника. Также для данной работы необходим автомобильный подъемник, так как осуществлять подобные работы без данного инструмента невозможно.

  1. Если в правом или левом наконечнике присутствует люфт, или он ходит вверх и вниз, мы производим его замену новой деталью. Заранее сверьте номер артикула.

Для того, чтобы снять этот элемент, необходимо демонтировать переднее колесо, после чего открутить фиксирующую гайку шарового механизма. Чтобы отсоединить конусную часть наконечника, необходимо произвести несколько ударов молотком по его нижней части.

Открутите фиксирующую гайку тяги и снимите сам наконечник. Произведите тщательную смазку резьбовой части и установите новую деталь согласно размерам установки предыдущей. Затяните гайку шаровой механизма и произведите зажим контрольной гайки находящуюся на тяге. Данная операция проводится одинаково с левой и правой стороны. Ремонт этих деталей у токаря, подразумевает постоянную подтяжку задней части, для устранения люфта.

При установке новой детали будьте внимательны к пыльнику, его можно легко повредить и стук не заставит себя долго ждать.

  1. Если тяга имеет люфт и стук, ее также необходимо менять, так как данная деталь ремонту не подлежит.

Чтобы поменять эту запчасть, необходимо снять пыльник, для этого снимите два хомута с внутренней и наружной стороны тяги.

После снятия хомутов, потяните пыльник наружу и уберите его в сторону. Используя специальный инструмент для демонтажа тяг, открутите нужную деталь, вместо нее установите новый элемент.

Установите пыльник, так как он стоит за наконечником, после чего производите сборку в обратном порядке.

  1. Чтобы поменять пыльник рулевого механизма, необходимо разобрать соединение тяги и наконечника, после чего демонтировать старый элемент. Установка новой детали производится в обратной последовательности, за исключением того, что после этой операции будет необходима регулировка сход-развала.
  2. Наконец мы подошли к замене рулевой рейки ГУРа. Данная операция выполняется в несколько этапов, о которых мы сейчас расскажем.
  • Для начала работы необходимо слить жидкость с ГУРа, после чего отсоединить вал от привода рейки.
  • Открутите несколько болтов, крепящих рейку к подрамнику автомобиля. На Рено Логан их всего 2.
  • Чтобы впоследствии не нарушить правильность угла поворота руля, при ремонте необходимо произвести разметку.

Так как вал ходит только в одной плоскости, его мы помечаем одной меткой.

  • Отсоедините наконечники с правой и левой стороны, после чего весь механизм можно аккуратно вынимать.
  • Приготовьте новую деталь, аккуратно установите рейку на свое место.
  • Сборку и регулировку выполняем в обратной последовательности.

Проведение работ по замене рейки без ГУРа абсолютно идентично вышеупомянутому мануалу, за исключением того, что в данном механизме отсутствует возможность слить жидкость.

Замена ремкомплекта

Чтобы поменять ремкомплект и втулки, необходимо разобрать весь механизм подетально. Как правило, такие работы по смене ремкомплекта нужно оставлять мастерам, так как данная работа требует специального инструмента, а также знаний и опыта подобного ремонта.

Чтобы поменять ремкомплект и втулки, необходимо специальное оборудование для регулировки зазора. К тому же артикул детали не всегда дает точное совпадение ремкомплектов. Можете поискать видео на данную тему, чтобы убедится в этом.

Устройство данного механизма очень сложное и требует предельного внимания.

Заключение

Как мы смогли доказать, произвести самостоятельное обслуживание рулевого механизма Рено Логан не составляет труда. Ни в коем случае не старайтесь заменить самостоятельно ремкомплект, так как вы только навредите своему автомобилю, и стук только усилится. Используйте правильный артикул для подбора нужных запчастей. Мы постарались вам передать всю информацию, которой владеем, для того чтобы облегчить ремонт. Выбор всегда остается за вами.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/kak-zamenit-rulevuyu-rejku-tyagu-i-rulevoj-nakonechnik-reno-logan.html

2 ≫

Замена рулевых наконечников не все так просто…

Казалось бы, что всё просто – подошло время менять подвеску. Приговорили правый рулевой наконечник и левую шаровою. Решил заменить в паре. Заказал – пришли… и опа рулевые наконечники TRW разные? Не понравилось — масло на правом рулевом наконечнике плюс неоригинальная упаковка, нет гайки в комплекте. А левый наконечник в оригинальной упаковке, гайка в комплекте, следов масла нет… да и шаровые в такой же оригинальной упаковке. Плюс контрольные отметки жёлтой краской. Решил вернуть правый рулевой наконечник в магазин – якобы следы масла… приняли. Заказали у другого поставщика и что вы думаете? Пришел такой же правый рулевой наконечник (!) со следами масла, только больше. Объяснения поставщика – на коробках смотрим производство JCA – МАЛАЙЗИЯ это рулевой наконечник левый и шаровые ТRW 2шт. И made in EU GWU ЕВРОПА–ИТАЛИЯ ? это правый рулевой наконечник. Прикольное объяснение… левый наконечник делают в МАЛАЙЗИИ, а правый в ЕВРОПЕ!

Спорить не буду, проведу эксперимент! Меняем на авто рулевые наконечники при пробеге 65.100 км. Посмотрим что победит МАЛАЙЗИЯ или Европа-Италия (со следами масла). Делайте ставки господа! Всем УДАЧИ!

Price tag: 4 500 ₽ Mileage 65100 km

Comments 16

А кто ставил наконечники форвард как они?купил себе сказали хорошие

Возьми лемфёрдер, если хочешь качество.

А почему пыльник порвался?

Почитай мой БЖ …Замена правого подшипника ступицы… там про рулевой наконечник написал…

Как там рулевые наконечники ТРВ поживают, спустя год? Какой пробег уже на них?

Пробег за 111 000 км…рулевые наконечники стоят те-же…только на европейском наконечнике вовремя заметил порваный пыльник… заменил пыльник смазов наконечник… менял на лето резину проверил наконечники — норм.

  • Editing history

Тоже перебрал все переднюю подвеску на 40 тысячах, наконечники брал мапко, так они и 15 тыс. не продержались, оба под замену.

А я в Сентябре 2015 поставил от Лады Ларгуса Наконечники заводские пора 900 руб. в Вазовском магазе в Уфе прикупил. Пробег уже с замены к10тыс подбирается полет нормальный. Менял сам ничего сложног тока мазанул положение руля сместилась а схождение попал практический точно, Когда погнал в 3D развал схождение сервис там так сказали.

  • Editing history

а кто производитель ?

Приболел сразу как то не вышло ответить. Точно производителя не помню в магазине помню ребята сказали что Российские заводские их типа все на Ларгусы берут, певая пара рулевых наконечников 20тыс отходила, вторая пара пока ходит потом гляну записи могу отписаться сколь пробежали уже.

Я фигею слушай! Жесть.

Я не давно менял рулевые наконечники на Асам Са. Их ругали у меня в посте но купил оба одинаковых и по высоте и гайка была в комплекте и всё ровно. После установки сделал сход развал, руль стал острым ровным и ездить стало одно удовольствие!)

  • Editing history

Спасибо, ценная информация. Поэтому мы всем своим клиентам (www.drive2.ru/b/1439257/) и рекомендуем Лемфордер — оба наконечника производятся в Турции уже много лет. Проблем и жалоб по ним нет — у самого уже трудятся третий год. Но с этими санкциями как бы наши европейские "партнеры" не стали гнать нам второсортицу…

  • Editing history

Да сейчас вообще не понятно что покупать, много подделки . Покупал рычаги лемфордер, дак за 30 к, правая шаровая в хлам, левая на исходе жизни, это к ому что когда менял рычаги из-за салентблоков, родные шаровые при пробеге 70к, были как новые . Так же про наконечники, лемфордер, пришли, на вид какие то разные, даже по длине, сдал тогда ещё, обратно . Купил сасик рычаги, по 550 руб, 30 к пробега ( вместе менялись с умершими шаровыми), левый рычаг состояние отлично, правый износ 50 процентов, втулки стаба trw 30 к, стойки ещё нормальные, но уже имеются трещины при визуальном осмотре . Друг работает в автомагазине, говорит, что на данный момент, вообще не понятно что брать .

Брал колодки TRW тоже хрень какая то попалась! Кстати у моего логана тоже левая шаровая износилась а правая еще ходит, почему так не пойму! ведь правая сторона быстрее должна умереть !

Аналогично, левая сторона вся ушатанная была(на

65000 биение рулнака, жуткий скрип шаровой, амортизаторы примерно одинаково). Шаровые и рулнаки тоже TRW поставил, сейчас на коробки глянул, обе из EU. Аморики monroe g7203 кажется…

Материалы: http://www.drive2.com/l/6917759/

3 ≫

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При замене рулевых наконечников Рено Логан наружных в автомобиле потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ 2108, молоток. Ставим машину c переде на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или брусок и начнем работу.

  1. Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем на крепеж и ждем, когда отмокнет
  2. Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте
  3. Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания
  4. Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака. Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху
  5. Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага
  6. Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде
  7. Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания
  8. Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги
  9. Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Видео на youtube:

замена рулевых Рено Логан неправильно

Видео на youtube-3:

Видео на youtube-4:

Что еще почитать?

Рулевые наконечники какой фирмы лучше поставить на логана?

Алексей желательно рулевые наконечники ставить оригинальные, можно купить в Транс Тех Сервисе они продают запчасти на Рено Логан. В крайнем случае не берите дешевые, не повторяйте мои ошибки

Добрый день, Альберт.

ЗАказал рулевые наконечники фирмы Sidem по 490,81. Как считаете это дешевые наконечники? Долго ли пройдут и как понять пора ли менять наконечники?

Антон, добрый день. Можно понять, что пора менять рулевые наконечники, когда машина на ходу не четко слушается руля, то есть передок виляет из стороны в сторону. Например, вы крутите, руль вправо на ходу, а машина запаздывает на действие «команду» рулевой баранки и идет прямо…

  • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
  • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
  • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
  • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31172

© 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2011/07/zamena-rulevyx-nakonechnikov-reno-logan/


Back to top