Тюнинг Мицубиси Аутлендер: варианты апгрейда

1 ≫

Тюнинг Мицубиси Аутлендер не перестает удивлять и радовать новыми возможностями. Профессиональные тюнинг-студии и любители постоянно изобретают что-то новое, чтобы сделать внедорожник этой марки максимально непохожим на заводскую версию и улучшить его внешние и внутренние характеристики.

Тюнинг внешнего вида

Мицубиси Аутлендер очень часто вызывает интерес у мастеров автоапгрейда, которые создают множество эффектных аксессуаров. Зачастую основной целью специалистов по тюнингу остается желание подчеркнуть солидность и деловитость автомобиля.

Фирмами по тюнингу обычно предлагаются к установке дизайнерские решетки на бампер, защита фар, оригинальная электроника и оптика. Тюнинг экстерьера включает в себя замену брызговиков и зеркал, а также накладку стильных ручек дверей. Внешний тюнинг также включает в себя наклейку различных изображений или аэрографию, благодаря чему авто приобретает более стильный и уникальный вид.

Некоторым любителям авто Мицубиси Аутлендер хочется еще более уникализировать свой автомобиль. Для этого часто прибегают к установке светодиодных огней. Замене подвергаются поворотники и задние габариты, которые могут иметь различные цвета, однако основными в этом деле остаются зеленый и синий оттенки. Нередко устанавливается неон — им подсвечивают днище, капот или двери. Все зависит от предпочтений автовладельца и его платежеспособности.

Во внутреннем тюнинге кто-то решается на замену руля, кому-то приходится по нраву другая отделка салона или кресел. Впрочем, базовая внутренняя отделка Мицубиси Аутлендер имеет очень стильный и качественный вид и обычно изменениям не подвергается.

К внутреннему тюнингу можно отнести установку новой звуковой системы. Так как Мицубиси Аутлендер имеет достаточно вместительный салон, в нем можно установить большое количество колонок. Это понравится даже самому привередливому автолюбителю-меломану.

Внедорожный тюнинг

Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) – семиместный внедорожник внушительных размеров. Долгие годы, начиная с момента его первого выпуска, автомобиль, скорее, напоминал старые добрые покорители бездорожья, чем современные кроссоверы.

Аутлендер кажется ничем не примечательным в плане городского вождения – гораздо более захватывающим будет опыт управления Mazda CX-5 или, к примеру, Ford Kuga (на этом сходятся во мнении не только эксперты специалисты, но и автолюбители). Однако неприхотливый внедорожник по-настоящему раскрывает себя в дорожных условиях, далеких от идеальных.

Внедорожнику под силу миновать бездорожье, не увязнуть в грязи и не застрять на выбоинах или на крутом подъеме или спуске – за счет полного привода авто без труда преодолеет все препятствия бездорожья. Приличный дорожный просвет и блокировка дифференциала выручит любителей погонять по бездорожью или тех, кто часто совершает поездки в плохих дорожных условиях. Однако и в этом направлении некоторые рекомендации для усовершенствования авто дать все же можно.

Мицубиси Аутлендер может подойти внедорожный тюнинг. При этом нужно грамотно изменить кузов, что значительно повысит показатель «проходимости».

Для превращения Мицубиси Аутлендер в полноценный внедорожник нужно:

  • установить внедорожные шипы;
  • увеличить дорожный просвет;
  • установить силовой обвес;
  • оснастить авто специальной оптикой.

Чтобы увеличить дорожный просвет, в Мицубиси Аутлендер необходимо установить более длинные пружины, однако сильно в этом деле усердствовать не стоит – авто должно сохранить свою первоначальную устойчивость . Приобретение новых покрышек также увеличит дорожный просвет. Следует обязательно помнить, что после такого тюнинга нельзя разгонять автомобиль до скорости свыше 100 километров в час.

О новом кроссовере отечественного производства LADA X-Ray и его тест-драйве читайте здесь. С тест-драйвом Ford Kuga вы можете ознакомиться здесь.

Внутренний тюнинг

Аутлендеры 3 и 4 поколения оборудованы действительно прекрасно и отвечают последнему слову техники современного автомобилестроения. У Мицубиси Аутлендер комплектация вариативна, однако каким бы ни был внедорожник – базовым или люксовым, он по-настоящему хорош. Стоит отметить автомобиль за его безопасность. EuroNCAP поставила ему 5 звездочек в краш-тесте. Более того, салон вышел тоже довольно качественным. В нем появилась новая обивка, мягкие подлокотники, приятная обшивка потолка.

Компания Mitsubishi постаралась на славу, чтобы максимально увеличить комфортность авто для водителя и пассажиров. Новые Мицубиси Аутлендер – это неприхотливость, вместительность, комфорт и безопасность, однако процессу модернизации нет предела. Тюнинг может касаться любых частей автомобиля. Чтобы повысить эффективность автомобиля, обратить внимание придется на компоненты двигателя и тормозную систему. Модернизированные роторы с отверстиями способствуют лучшей вентиляции и охлаждению двигателя и тормозной системы, не позволяют скапливаться влаге, пыли и газам, что может повредить части автомобиля и привести к его поломке.

Производительность автомобиля имеет большое значение для автовладельца. В понятие производительности входят следующие характеристики:

Эти характеристики можно улучшать – простор для тюнинга ограничен только фантазией владельца и толщиной его кошелька. Для обладателя Мицубиси Аутлендер цена даже за внутренний тюнинг может быть довольно приемлемой, если подвергать изменению только то, что действительно необходимо. Следует только определиться с конечным результатом и отыскать на рынке запчастей желанные детали Мицубиси Аутлендер: двигатель и его компоненты, воздушные фильтры, тормозные системы, выхлопные системы и системы зажигания. Правильно подобранные детали для тюнинга помогут существенно улучшить показатели производительности и безопасность внедорожника.

Материалы: http://pulyaet.ru/tuning/tyuning-mitsubishi-outlander

2 ≫

с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций.

Думаю шумку фоткать смысла нет

-сетки в бампер, куда без них. За ними прячутся две пневмодудки

поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер.

чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.

Это относится ко всем подсветкам.

Подсветка должна быть комфортной.

берем такой диод (3мм):

Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки

плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.

кнопку включения установил в джойстик управления приводом.

Заодно при включении меняется подсветка

да и место под два диода в джойстике было

По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить

По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.

А ниша под климатом у всех подсвечивается.

Все сделано достаточно красиво, спасибо за отчет!

Не понятно два момента.

1. Зачем нужен ксенон сзади? Вроде и так хорошо светит. В полной темноте стандартного освещения хватает вполне. Если есть камера сзади, то все прекрасно видно и так.

2. Насчет кнопки выключения AFS. У меня она присутствует.

2. с ноября 2011 года убрали

датчик омывайки был вколхожен опелевский и подключен штатно к приборке.

А то я все никак его не могу в магазинах найти

А какое ВАЗовское реле использовали, случаем не 23.3777 ?

А то я все никак его не могу в магазинах найти

Купите расскажу как.

Да, тока его надо доработать, чтоб вокруг ничего больше не колхозить, а обойтись только им.

Купите расскажу как.

На фото кнопочка открытия багажника - для чего она?

по дверям не помню уже, но вроде был порядок.

она для открытия багажника

А вообще здорово, молодец!

молодчина,и это за месяц владения машиной .

Видеорегистратор запитывали через плафон освещения?

Материалы: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=43875

3 ≫

Mitsubishi Outlander III отлично зарекомендовал себя не только на городских дорогах и шоссе, но и за пределами комфортного покрытия – на бездорожье. Именно поэтому тюнинг для джипа может быть разносторонним. Мы изучим варианты тюнинга, а также распишем идеи по модернизации Mitsubishi Outlander третьего поколения.

Так выглядит тюнингованный Аутлендер: здесь заменены колесные диски, шины, пороги и капот.

Тюнинг для таких автомобилей можно разделить на четыре категории:

  1. Внешняя модернизация. Сюда входят установка обвесов, аэрография, замена оптики и т.д. Аксессуары для Аутлендера можно поделить на штатные и нештатные.
  2. Внедорожный тюнинг. Тоже может быть внешним. К примеру, установка усиленного бампера, прожекторов, платформы для лебедки и т.д. Также внедорожной модернизацией можно назвать изменение ходовой части. Чаще всего это лифтинг (увеличение длины пружин), за счет которого можно добиться увеличенного дорожного просвета.
  3. Улучшение внутреннего пространства. Помогают в этом различные аксессуары: спортивные рули, ручки переключения коробки передач и т.д.
  4. Чип-тюнинг. Изменение характеристик силовой установки, которое выполняется при помощи ПК, адаптера и софта.

Внешний тюнинг открывает множество возможностей для владельца Mitsubishi Outlander 3 – это и стиль, и добавление безопасности. Чаще всего владельцы устанавливают внештатные пороги, с помощью которых попадать в салон кроссовера становится проще. Стоит усиленная версия около 15 тысяч рублей.

Установка дополнительного багажника на крышу тоже считается тюнингом.

В качестве дополнительного обвеса также устанавливают бамперы, крылья и даже спойлеры. В такой модернизации аксессуары используются только в качестве украшений. При желании на Mitsubishi Outlander 3 могут быть установлены оригинальные детали и внештатные аксессуары. Внешний тюнинг может быть выполнен при помощи виниловых наклеек или аэрографии, которая выглядит выглядит более стильно и эффектно, но стоит дороже.

На фото изображена качественная аэрография, которая выделяет кроссовер из дорожного потока.

Что касается оптики, то штатные элементы в третьем поколении Мицубиси Аутлендер не требуют модернизации. Но некоторым владельцам хочется сделать свой автомобиль оригинальным, поэтому они устанавливают необычные светодиодные огни. К примеру, поворотники могут быть выполнены в виде стрелок, а задние габариты иметь зеленый или синий оттенок. Стоит такая оптика от 5 тысяч рублей и выше. Сюда же можно отнести установку неона, который чаще всего устанавливают на днище, двери или капот.

Затронем сразу и внутренний тюнинг автомобиля. Как было сказано выше, обычно это модернизация штатных элементов салона. Кто-то предпочитает более тяжелый руль, другим по душе другая накидка на кресло. Mitsubishi Outlander 3 является дорогостоящим автомобилем, в котором экстерьер изначально выполнен стильно и качественно, поэтому серьезные изменения в салоне не проводятся. Во внутренний тюнинг также входит установка звуковой системы, которая может стоить и 10 тысяч, и 50. Пространства внутри достаточно много, поэтому места хватит для большого количества колонок.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

Мицубиси Аутлендер третьей генерации является серьезным автомобилем, который относится к бизнес-классу. Поэтому аксессуары и сам тюнинг стоят довольно дорого. Но, выделив деньги, владелец получит полноценный внедорожник, который сможет справиться с любым offroad’ом. И если мы ставим задачу сделать из Аутлендера внедорожник, то начинать нужно с усиленного обвеса, защиты и, конечно же, увеличения дорожного просвета.

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Материалы: http://jp4x4.ru/mitsubishi/outlander-3.html


Back to top