Пропуски зажигания ваз2110 8кл

1 ≫

Всем добрый вечер! Такая ситуация, где-то с месяц назад началось все, периодически моргал/загорался ЧЕК, я подключал сразу телефон и он показывал две ошибки: "Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания" и "Обнаружены пропуски во 2м цилиндре". В этот момент машина могла слегка дернуться и все, дальше еду нормально. Сначала грешил на бронепровод на 2м цилиндре, он кривой какой-то и легко снимается и одевается на свечу, я контакт его поджимал чтобы туже одевался. А сегодня утром завожу, а мотор конкретно троит и моргает и горит ЧЕК. Подключаю телефон, он показывает тоже две ошибки, только теперь пропуски в 4м цилиндре. Решил проверить бронепровод на 4м цилиндре, тупо поменял провода местами с 3м цилиндром (и на свече и на модуле), завожу и жду пока ошибка вылезет, и опять пишет, что пропуски в 4м цилиндре, т.е. это не провод виноват… А что же тогда?! Машина еле едет, трусится как сучка. Пока сьездил по своим делам, чуть не сошел с ума.

Кто может подсказать в чем дело? Модуль вышел из строя или компрессию замерить пора? (хотя пару месяцев назад мерил, 13,5 в каждом была)

П.С. это вряд ли форсунки т.к. при переключении газ/бенз ситуация не меняется.

Всем неравнодушным заранее Спасибо!))

Дополнение от следующего дня:

Сегодня не смог проверить компрессию, но решил свечи поменять местами, и свеча в 4м цилиндре грязная была и в 3м цилиндре она тоже давала ошибку. Поехал купил новые свечи и бронепровода, вроде все ОК. Через час радостей снова загорелся ЧЕК. Та же хрень, пропуски в 4м цилиндре, достаю свечу из 4го а она вся в масле (или Хз в чем)

Еще дополнение через несколько дней:

Снял я голову, прокладка в идеальном состоянии. На самой голове раковина возле камеры 4го цилиндра. Отдал на поварку и шлифование, потом дополню статью

FakeHeader

Comments 23

ну что с пропусками зажигания.

Я ж вчера писал, что отдал на поварку и шлифование. Жду пока отдадут мне ее, потом буду ставить и проверять

Да я уже думал что машина летает а не ездит. Что еще есть проблемы я думал что мы их решили.

Скинул голову, прокладка в идеальном состоянии. На самой голове раковина возле камеры 4го цилиндра. Отдал на поварку и шлифование, вот такие пироги)

Я понял что я ответил это никому не надо извините но я был прав !

Я ж отвечал на ваш комментарий

Я почитал комментарии и смешно когда пишут разную чушь. Выставь клапана и все класс будет если только эти ошибки а вообще компьютер это вещь и его нужно слушаться. Удачи

Сегодня не смог проверить компрессию, но решил свечи поменять местами, и свеча в 4м цилиндре грязная была и в 3м цилиндре она тоже давала ошибку. Поехал купил новые свечи и бронепровода, вроде все ОК. Через час радостей снова загорелся ЧЕК. Та же хрень, пропуски в 4м цилиндре, достаю свечу из 4го а она вся в масле (или Хз в чем)

устранил неисправность. Я эти двигателя вижу насквозь. Это моя стихия. Пиши. Удачи.

Дорогой мой зажаты клапана выставь зазоры клапанов и все будет класс. Спасибо за подсказку. Удачи. Чем быстрее выставишь тем лучше для распреда.

Регулируй клапана, и все пройдет

когда затрясется проверь искру, если модуль сдох, то в двух цилиндрах ее не будет одновременно (может быть как раз 2 и 4 как у тебя). Проверяй скидывая провода с свечек, только не мокрыми руками ;) а плоскокубцами например…

Может глупость скажу, но может просто свечи поменять.

Просто обтянуть массы не пробовали. есть на драйве мс систем посмотрите бортжурнал.

компрессия замер, регулировка клапанов… небось забыл когда делал?

Тоже самое было забиты были сеточки на входе форсунок щаменил промыл и продул форсунки на стенде и все пришло в норму

так проблема не уходит даже когда на газу еду

Ну если и на газу так же то подкидывайте модуль

Найти бы у кого можно взять такой же модуль для проверки, а то куплю, а окажется что мой еще и рабочий)

Бронепровода можно просто позвонить мультиметром хотя бы.

Найти бы у кого можно взять такой же модуль для проверки, а то куплю, а окажется что мой еще и рабочий)

Вы же говорите и на газу и на бензе одинаково троит и указывает на 4 цилиндр, значит форсы бензонасос исключается -остаются общие для обоих видов топлива бронепровода, свечи, модуль.Ну и ещё компресия

  • Editing history

Завтра, наверное, первым делом компрессию перемерю, а потом буду дальше исключать варианты. А из-за подсоса воздуха может такое быть? хотя вряд ли это подсос, т.к. обороты на холостых не пригают

Проверьте давление топлива

4жгут на форсунки

Это все проверяйте при условие что меняли или проверяли модуль зажигания свечи, бронепровода

Материалы: http://www.drive2.com/c/486444011289051590/

2 ≫

Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.

Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.

Плавание оборотов

Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.

  1. Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
  2. Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
  3. Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
  4. Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
  5. Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
  6. В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
  7. Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
  8. Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
  9. Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
  10. Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.

Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.

Основные причины пропусков зажигания

Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300 .

В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

Диагностическая программа

Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

  1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
  2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
  3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
  4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
  5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
  6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
  7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
  8. В топливную систему попадает лишний воздух . Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
  9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор . Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Все про 2109

Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?

Содержание: Расположение Когда требуется замена Снятие и

Причины перегрева двигателя на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор)

Не секрет, что двигатель — это главный агрегат всего автомобиля. От его работоспособности зависит ваша возможность ездить на машине, расходовать оптимальное количество топлива и не только. Но перегрев — вполне распространенная ситуация, при которой многие допускают серьезные ошибки.

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу.

Материалы: http://luxvaz.ru/vaz-2114/124-propuski-zazhiganiya.html

3 ≫

Если двигатель вашего автомобиля начал работать с перебоями, а во время движения на подъем, вы ощущаете значительную потерю мощности, то скорей всего причиной тому стали пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. Это явление происходит, когда процесс рабочего цикла такта двигателя нарушается неправильной работой одного из поршней. Попросту говоря, работа мотора происходит без одного цилиндра.

Некоторые владельцы ВАЗов устанавливают бортовые компьютеры, по которым без труда можно определить данную неисправность. Если такого прибора нет, то скорей всего вам необходимо посетить автосервис, чтобы специалисты смогли точно определить проблему и выявить в каком именно цилиндре происходит пропуск зажигания.

  • Р0301 – нарушена работа 1 цилиндра (пропуск зажигания)
  • Р0302 - нарушена работа 2 цилиндра (пропуск зажигания)
  • Р0303 - нарушена работа 3 цилиндра (пропуск зажигания)
  • Р0304 - нарушена работа 4 цилиндра (пропуск зажигания)

    Поиск причины пропуска зажигания

    Если вы решили самостоятельно выполнить ремонт автомобиля и устранить неисправность, которая приводит к пропуску зажигания в цилиндрах, то первое на что нужно обратить внимание – целостность высоковольтных проводов и других элементов электропроводки , а также исправность всех элементов системы зажигания. Затем, рекомендуем проверить компрессию в цилиндрах, она должна соответствовать допустимым значениям двигателя вашего автомобиля. Также необходимо проверить свечи зажигания на специальном диагностическом стенде на их исправность по необходимости заменить. Иногда к пропуску зажигания в цилиндре может привести неисправность топливной системы, а именно форсунок или топливного насоса, который не создает требуемое давление, вследствие чего топливная смесь получается некачественной и мощности искры недостаточно для ее воспламенения. Одной из распространенных причиной пропуска зажигания является неправильно отрегулированные или сбившиеся тепловые зазоры клапанов, из-за которых нарушается газообмен в цилиндрах двигателя.

    Ключевые слова: пропуски зажигания, пропуски зажигания ваз

    ПРИ ПОПАДАНИИ КОЛЕСА В ЯМКУ ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ КАК ПЕРЕСКОЧИЛО ЗАЖИГАНИЕ. ДА ПЕРЕСКОЧИЛО! ВЫСТАВЛЯЮ МЕТКИ. ЗАВОЖУ! ЕЩЁ ЯМКА И ВСЁ ПОВТОРЯЕТСА.

    если ваз переднеприводный, то может быть ты ролик натяжной в другую сторону тянешь?тогда он будет ослабевать

    каким образом оно перескочит ремень натянут хорошо

    Я поменял: ВВ провода,свечи, модуль зажигания, провода форсунок, форсунку (2-го цилиндра).Ничего не помогло, ощибка"Пропуски зажигания 2-го цилинда" и "Пропуски зажигания". Почитал эту статью остается отрегулировать клапана. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, буду благодарен за ответ.

    да регулировка клапанов должна помоч скорее всего зажаты

    Поменял провода.свечи.модуль.датчик хол хода.датчик коленвала.отрегулировал клапана.мерил компрессию.заливал раскоксователь.результата ноль

    Тоже самое у меня , все процедуры выпробовал , кроме компессии в цилиндрах не проверил и клапана , часто выскакивает пропуски во втором цилиндре , сбрасываю на бортовом , может и день не выдавать а бывает постоянно , чебурашка наверное сидит там и всё под его настроение .

    господа аналогичная ситуация все датчики по кругу поменяны, клапана отрегулировал ,свечи катушка бабина ,и результат один множественные пропуски зажигания разные , компрессия в норме

    Настоятельно рекомендую заменьть датчик распедвала. Обычно эфект только через пару тройку часов чуствуется.

    Материалы: http://remontauto-vaz.ru/page/chto-takoe-propuski-zazhiganija-i-kak-opredelit-ih-prichinu


  • Back to top