1 ≫
-
а сегодня еще 2 цилиндра отказались работать,а постояв часа 4 все снова заработало.
подскажите в чем проблема?
значит провода прошивает, на вазах это сплошь и рядом, ну или с зажиганием понты.
на тазах когда провода шьет-жесткие помехи на радиоприемники находящиеся в близи автомобиля.
а бывает еще что цепь(грм) вытягивается и сбивается зажигание, и тогда тоже всякие фишки типа плохого запуска. хотя на последних десятках ремень, а не цепь, но у вас скорее всего цепь.
если бензонасос жужжит это не значит что топливо поступает, либо давление нормальное в топливной магистрали.
Провода меняй сразу весь комплект.
Провода меняй сразу весь комплект.
и желательно на очень качественные..
неисправные броники видно на работе ДВС.
на горячую покрути и выверни свечки посмотри не заливает ли их!?
хотелось бы узнать давно это все проявилось? или внезапно?
вспышка есть. схватывает но не заводиться.
искра вообще нормальная? масло не подъедала? компрессию бы померить.
короче полный идиотизм.
нет расход нормальный!на 100км гдето 8-9литров
компрессия, цепь. думаю следует начать с того, что скяинуть фишку с датчика температуры - чтобы обмануть мозги и создать "искусственно непрогретый мотор". если заведется - думать дальше. также проверить катушку зажигания, может "не додавать" искры, соответственно мозги смотрят на датчик детонации и отрубают форсунки, чтобы на залить топливом выпускной с последующей детонацией. также могут быть виноваты датчики положения коленвала и распредвала, но тогда и на холодную не должна заводиться, по идее.
ЗЫ:могу быть не прав -запинывать в рабочее состояние доводилось только 124й мотор - 1,6/16кл, там уже отдельные катушки зажигания на каждый цилиндр.
поддерживаю. к примеру на холодную один контакт-она нормально работает, пока работает, от вибрации контакт например нормальный, потом заглушили, на горячую контакт плохой, она и ахает мозг. а вообще я бы начал с компрессии, вдруг клапан.
1.5 рубля на новый МЗ.
вот я и думаю есть ли смысл ехать на диагностику?или нет?чек не горит.
на фольксах именно когда на горячую не заводятся то виноват ДТ :)
на фольксах именно когда на горячую не заводятся то виноват ДТ :)
может и остальные датчики туда же.
в кратце, смотреть надо:
а ведь и в правду не за долго до того как вообще перестал заводиться на горячую,я менял датчик температуры.
я понять не могу, если не знаешь зачем писать всякую муру.
на переднеприводных вазах ремень!
Видимо отсутствие лишних банкнот :)
Как еще тут народ не предложил движок откапиталить.
Самый простой и дешевый вариант - найти кого то с такой же машиной и пробовать ставить заведомо исправные детали. Смотреть сначала электронику, датчики, потом по топливной магистрали идти.
добавлю и свой совет может поможет: у меня на 09 инж. было тоже самое (движки одинаковые). Уточню: на горячую не заводилась если включал зажигание и ждал пока бензонасос отработает (несколько секунд, рекомендуется по правилам эксплуатации), а потом уже стартер крутил. При этом заводилась на горячую без проблем если не ждал а сразу после включения зажигания сартер крутил. Здесь все понятно - давление в рампе не держал регулятор давления. Уточнил это дело заехав на СТО - подцепили манометр к рампе, пережали обратку, регулятор травит нереально. Стоит он пару сотен, меняется за 15 мин.
Самое верное - это на СТО прокатится на диагностику. :)
И что? Одно дело пробить искровой промежуток на относительно сухом воздухе и без давления и совершенно другое в парах бензина и при давлении. На воздухе катушка способна пробить едва ли не 2 см промежуток, так что зазор в 1 мм пробьет. Такой тест только в том случае проходит, когда система совсем кончена, а у него все-таки еще живет потихоньку.
Материалы: http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-31878.html
2 ≫
-
Не заводиться ваз 2112 хорошо схватывает, но не заводиться…Все свечи искру подают 2 из них сухие, бензонасос работает нормально(по крайней мере звук), реле и предохранители все в норме . Риски грм тоже …Все было нормально приехал поставит машину в гараж … на утро не заводиться . акум новый …подскажите в чем дело?
Comments 43
Проверь дкпв. Тож проблемма такая была
Ага, я новый поставил пять раз стартером чиркнул, он уже в говне был((
Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))
Все заводится, я пишу про другой случай обрыва ремня грм))
Грм порвало мерь компрессию
Ты проверь по зубцам шкиф правильно стоит или нет)) и проверь на мозгах предохранители))
Да короче когда порвало грм, я сменил свечи, катушку одну распетрушило-в итоге поменял все 4ре, искал причину, вот добрался до датчика, его поставил новый, она всеравно не завелась, грм сделали…пишу о том что датчик быстро загрязняется, в итоге старый шкив повело, сейчас стоит новый
Свободно можешь двс располовинивать ) но до этогг замерь компрессию
При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.
При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.
Какую ваще поршневую? O_o
При обрыве ремня на двс 1.6 на ваз 2112 гнет поршневую.
Двигатель крутится калпана не достают до поршней, ты наверно пошутил…лично рвало ремень.лично крутил…лично езжу все норм
не поршня. клапана… ну у тебя был 1.5 или 1.6?
1.6 16 клап,124 мотор
124 не гнет клапана вообще. гнёт 16 на 12 1.5
Моя не заводилась схватывала заливала свечи причина нашлась было порвано уплотнительное колечко на регуляторе давления топлива у меня рдт в баке
А можно по подробнее как ты это сделал
На приборной панели Flesh x3 есть функция диагностики ( там сделал диагностику …появилась ошибка, не помню точно какой номер, но связанна с перенапряжением …дальше нажал сброс ошибок . и Машина сразу завелать )
Короче) на приборке сделал диагностику, выдалась ошибка какая-то …Сбросил ошибку и заработало все) ошибка связна с электричеством ( перенапряжение) Все прекрасно заработало ( раньше не знал что приборка моя на такое способна )
Газ в пол, покрути стартером. потом пробуй без газа запускать…
2свечи сухие, значит 2 остальные мокрые — их явно заливает… и заливает не просто так.
Дальше попробовать по одному оцеплять ДМРВ, РХХ, ДПДЗ и пробовать пускать без них.
У меня звук неначем послушать — но по дерганьям движки очень похоже когда либо заливает свечи — либо неправильное зажигание…
Надо диагностику тогда, накрылся какой-то датчик или метки грм сбились, как вариант шкиф коленвала провернуло или перескочил ремень
А если чуть чуть нажать на газ и заводить заводится?
ДПКВ. только одна причина по которой лады не заводятся. в остальном же должна хоть как-то чихать. хоть на 3х, хоть на 2х горшках.
Новый поставил, Утром… тоже самое
а провод проверил. не оппалило и ввыпуск? не перетерся под грм кожухом?
На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!
есть там давление проверил.
У меня было такого перед этим он начала оооочень сильно тупить примерно через 500 км пути сожрала Бенза цестерну и в конечном итоге после того как я заправился начал запускать а он хрен мне показала крутит фыркает но не схватывает!
Проблема была в нижней шестерни грм срезало отливку и все датчик коленвала поймал затупку и авто не запускалось! Поменяли и машина ожила цена вопроса 80 р + работа
На рампе проверь давление просто ниппель нажми струя должна хорошая брызнуть! Если нет давления надо лезть в бензобак в первую очередь смотреть лопух а уж потом репу чесать по поводу бензонасоса, ещё если на улице минус и залил бенз с водичкой её могло прихватить в топливном фильтре опять же давления не будет! Про положение датчика коленвала думаю нет смысла писать если до этого машина не тупила не стреляла и не ехала так как будто её за жопу держут!
фильтр месяц назад меня …сеточку в бензонасосе тоже поменял
А если отсоединить патрубок подачи бензина к форсункам и включить зажигание, нельзя понять как работает насос?
или на самой рампе на клапан жамкни, у меня при новом насосе почти на пол метра пуляет
отсутствие давления топлива.
Я бы сказал что зажигание неправильно выставденно, но само оно сбится за вечер немогло
Зажигание на инжекторных вазах не выставляется! оно автоматом регулируется через мозги (эбу)
( вот посмотрите может кто поймет в чем проблема)
резиновый демпфер на шкиве кв провернуло. искра не вовремя подаётся по этому схватывает но не заводится
( вот посмотрите может кто поймет в чем проблема)
Дмрв не трогал? Верх ногами не стоит?
Что значит бензонасос нормальный? а давление мерил?
Не мерил. не чем
Что значит бензонасос нормальный? а давление мерил?
Материалы: http://www.drive2.com/c/2512763/
3 ≫
-
Скромный nwnet nwnet 0
Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
WWW 30 июля 2007 в 16:11
Гуру Dre@mer Dre@mer 5
Оставил 759 сообщений с 10 апр 2006
31 июля 2007 в 23:29
Тогда у меня на 11-й такой же косяк бывает(иногда), у друга тоже 21102 с таким движком, но мозги наши(у меня - bosh) - таже самая проблема. У него может вообще минут 10 не заводиться.
А у меня все точно как у тебя!
Давай думать вместе!
Думаю на диагностику скататься в ближайшее время, тока надо найти проверенное место.
Почти как админ vados vados 0
Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ICQ 1 августа 2007 в 00:12
Легенда форума AZee AZee 0
Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ICQ 1 августа 2007 в 00:57
Продвинутый 252-Й 252-Й -1
Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005
1 августа 2007 в 01:28
Скромный nwnet nwnet 0
Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
WWW 1 августа 2007 в 09:42
Почти как админ vados vados 0
Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ICQ 1 августа 2007 в 11:04
качественная диагностика всё исправит. Поверь!
дык если все завязано на температуре, то навреное температурный?
Завязано не столько на температуре, сколько на составе смеси. Переобогащенная смесь на холодном двигателе, когда испарение топлива низко - нормально, а попробуйте запустить горячий двигатель с вытянутым подсосом (если он у вас есть).
Легенда форума AZee AZee 0
Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ICQ 1 августа 2007 в 11:16
Почти как админ vados vados 0
Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ICQ 1 августа 2007 в 11:43
Такое ощущение, что у инжекторов вообще только один датчик - температуры.
Легенда форума AZee AZee 0
Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ICQ 1 августа 2007 в 12:01
Приближенный к . Predator10 Predator10 -2
Оставил 3524 сообщений с 28 апр 2005
1 августа 2007 в 12:36
Почти как админ vados vados 0
Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ICQ 1 августа 2007 в 13:08
Приближенный к . Санёк123 Санёк123 0
Оставил 3821 сообщений с 08 июн 2006
WWW 3 августа 2007 в 10:45
Вчера поэкспериментировал - если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать - заводился с 1-2 раза без проблем.
Дак а вы что ключ сразу на максимум поворачиваете? Дак так у вас ничего и не заведётся! Для накачивания топлива достаточно "теста системы"(стрелки в макс положение и потом ложатся)! Всегда завожу так и всегда с первого раза!
Скромный nwnet nwnet 0
Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
WWW 4 августа 2007 в 18:55
Гость 22 июля 2010 в 10:54
Почётный форумовец GreatFrog GreatFrog 70
Оставил 5068 сообщений с 14 мар 2004
26 июля 2010 в 10:42
Почётный форумовец GreatFrog GreatFrog 70
Оставил 5068 сообщений с 14 мар 2004
11 августа 2010 в 18:14
kot_56 18 января 2011 в 21:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Материалы: http://vip.karelia.pro/VAZ-21102-u-kogo-ploho-zavoditsya-na-goryachiy-dvigatel--t76867.html-sid%3D3a09b0b8262b00faaeaaa7322b22fc35