Ваз 21102 не заводиться на горячую Архив - Автомобильный клуб ПРАВОМСК

1 ≫

2 ≫

3 ≫

а сегодня еще 2 цилиндра отказались работать,а постояв часа 4 все снова заработало.

подскажите в чем проблема?

значит провода прошивает, на вазах это сплошь и рядом, ну или с зажиганием понты.

на тазах когда провода шьет-жесткие помехи на радиоприемники находящиеся в близи автомобиля.

а бывает еще что цепь(грм) вытягивается и сбивается зажигание, и тогда тоже всякие фишки типа плохого запуска. хотя на последних десятках ремень, а не цепь, но у вас скорее всего цепь.

если бензонасос жужжит это не значит что топливо поступает, либо давление нормальное в топливной магистрали.

Провода меняй сразу весь комплект.

Провода меняй сразу весь комплект.

и желательно на очень качественные..

неисправные броники видно на работе ДВС.

на горячую покрути и выверни свечки посмотри не заливает ли их!?

хотелось бы узнать давно это все проявилось? или внезапно?

вспышка есть. схватывает но не заводиться.

искра вообще нормальная? масло не подъедала? компрессию бы померить.

короче полный идиотизм.

нет расход нормальный!на 100км гдето 8-9литров

компрессия, цепь. думаю следует начать с того, что скяинуть фишку с датчика температуры - чтобы обмануть мозги и создать "искусственно непрогретый мотор". если заведется - думать дальше. также проверить катушку зажигания, может "не додавать" искры, соответственно мозги смотрят на датчик детонации и отрубают форсунки, чтобы на залить топливом выпускной с последующей детонацией. также могут быть виноваты датчики положения коленвала и распредвала, но тогда и на холодную не должна заводиться, по идее.

ЗЫ:могу быть не прав -запинывать в рабочее состояние доводилось только 124й мотор - 1,6/16кл, там уже отдельные катушки зажигания на каждый цилиндр.

поддерживаю. к примеру на холодную один контакт-она нормально работает, пока работает, от вибрации контакт например нормальный, потом заглушили, на горячую контакт плохой, она и ахает мозг. а вообще я бы начал с компрессии, вдруг клапан.

1.5 рубля на новый МЗ.

вот я и думаю есть ли смысл ехать на диагностику?или нет?чек не горит.

на фольксах именно когда на горячую не заводятся то виноват ДТ :)

на фольксах именно когда на горячую не заводятся то виноват ДТ :)

может и остальные датчики туда же.

в кратце, смотреть надо:

а ведь и в правду не за долго до того как вообще перестал заводиться на горячую,я менял датчик температуры.

я понять не могу, если не знаешь зачем писать всякую муру.

на переднеприводных вазах ремень!

Видимо отсутствие лишних банкнот :)

Как еще тут народ не предложил движок откапиталить.

Самый простой и дешевый вариант - найти кого то с такой же машиной и пробовать ставить заведомо исправные детали. Смотреть сначала электронику, датчики, потом по топливной магистрали идти.

добавлю и свой совет может поможет: у меня на 09 инж. было тоже самое (движки одинаковые). Уточню: на горячую не заводилась если включал зажигание и ждал пока бензонасос отработает (несколько секунд, рекомендуется по правилам эксплуатации), а потом уже стартер крутил. При этом заводилась на горячую без проблем если не ждал а сразу после включения зажигания сартер крутил. Здесь все понятно - давление в рампе не держал регулятор давления. Уточнил это дело заехав на СТО - подцепили манометр к рампе, пережали обратку, регулятор травит нереально. Стоит он пару сотен, меняется за 15 мин.

Самое верное - это на СТО прокатится на диагностику. :)

И что? Одно дело пробить искровой промежуток на относительно сухом воздухе и без давления и совершенно другое в парах бензина и при давлении. На воздухе катушка способна пробить едва ли не 2 см промежуток, так что зазор в 1 мм пробьет. Такой тест только в том случае проходит, когда система совсем кончена, а у него все-таки еще живет потихоньку.

Материалы: http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-31878.html


Back to top