1 ≫
-
Очень интересным кажется мне тот факт, что первое поколение Skoda Superb увидело свет в очень отдаленном от нас прошлом.
Нет, речь пойдет не о 90-х годах прошлого века и даже не о 80-70-х годах, и даже не о золотом периоде музыкального творчества Фрэнка Синатры. Первые варианты Skoda Superb увидели свет, представьте себе, за полдесятка лет до Второй мировой войны, а именно в 1934 году. Крупный седан (наименьшая версия имела длину в 4.8 метра) мог похвастаться очень роскошным салоном, элегантным экстерьером и конечно же прекрасной силовой установкой. Наименее мощная версия первого поколения при объеме мотора в 2.5 литра выдавала 55 л.с., наиболее мощная модификация щеголяла двигателем V8 на 4 литра с отдачей в 95 л.с. Помимо седана, который выпускался в различных разновидностях, были и кабриолеты.
Вторая генерация поступила в продажу почти через 70 лет, а именно в 2002 году. Модель была построена уже "под крылом" Volkswagen, платформу инженеры заимствовали у модели Passat B5. Седан мог порадовать покупателя выразительной внешностью, просторным салоном, неплохими силовыми установками, включая 2.8-литровый V6 на 193 л.с., и неплохим набором оборудования.
Третье поколение пришло к нам в 2008 году. Естественно, изменения коснулись внешности, интерьера и технической "начинки". В 2013 году и до флагмана "Шкоды" добрался рестайлинг, в его особенностях и разберемся.
Экстерьер
По традиции начнем со внешности. Субъективно, обновленная машина нравится мне больше, чем раньше. Все дело в корме! В филейной части "дореформенного" образца наблюдалась большая чем ныне дисгармония, от задней части веяло некоторой бюджетностью! Не сказать конечно, что в образце 2013 года все это было исправлено, но корма действительно стала выразительней - в первую очередь за счет новой оптики.
Передняя часть теперь "причесана" под сегодняшние корпоративные стандарты марки. В первую очередь это касается изменившейся формы радиаторной решетки, головную оптику так же немного изменили - светодиодные элементы действительно стали красить "передок". К профилю нет явных претензий, разве что можно было бы сделать задние стойки чуть выразительнее (профиль универсала выглядит даже симпатичнее).
Габариты: длина - 483.3 см; ширина - 181.7 см; высота - 146.2 см; колесная база - 276.1 см.
Интерьер
Внутри рестайлинговый автомобиль Skoda Superb изменился в меньшей степени, чем снаружи. Сев на водительское место, можно сразу же заметить главную доработку - обновленное оформление рулевого колеса. Кроме руля несколько изменилась и внешность селектора КПП - вот пожалуй и все интерьерные преобразования образца 2013 года, которые можно увидеть с водительского места.
Флагман "Шкоды" по прежнему ладно скроен внутри, качество отделочных материалов не вызывает нареканий, все элементы передней панели прекрасно подогнаны друг к другу. Прямо под дефлекторами системы отопления нашла себе место мультимедийная система (с приходом рестайлинга не изменилась) с оптимальным набором управляющих элементов. Передние кресла почти идеальны, находиться в них удобно, уровень боковых поддержек оптимальный - вкупе с комбинированной обивкой водитель может не переживать, что сползет с сидения во время динамичных атак поворотов. Второй ряд просторен, места для всех частей тела хватает, да еще с лихвой, жаль только, что сидеть немного жестковато. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник, а правый задний пассажир теперь получил возможность сдвигать переднее правое кресло вперед при помощи кнопки - особенность рестайлинга.
Минимальный объем багажного отсека седана (точнее седано-хетчбэка с технологией Twin Door - пятая дверь может открываться как со стеклом, так и без него по аналогии с обычными седанами) равен 595 литрам. Универсал располагает 633 литрами в минимуме.
На ходу
С технической точки зрения Superb в варианте для России изменился не сильно. Базовая для нас бензиновая версия ныне перестанет оснащаться механической КПП. Четырехцилиндровый турбомотор объемом в 1.8 литра с прямым впрыском топлива, располагающий 152 л.с. и моментом в 250 нм при 1500–4500, теперь будет оснащаться исключительно обновленным семиступенчатым "роботом" DSG. Обновление выражается в измененном программном обеспечении, которое заведует управлением всем этим "хозяйством". Тандем мотора 1.8 и DSG - прекрасные ходовые качества. Тянет двигатель хорошо даже на низах, тоже самое можно сказать и о высоких оборотах, на низких скоростях "робот" ведет себя прекрасно - нет никаких неприятных толчков. В боевых же режимах передачи меняются плавно и быстро.
Мелкие неровности машина не замечает, средние же подвеска обрабатывает хорошо, но все же не идеально - потряхивает! Последнее упущение можно простить, ведь в поворотах автомобиль великолепен - руль очень отзывчив, а крены в крутых поворотах не очень велики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.4 сек, потолок скорости - 222 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 7 литров.
Что касается других версий, то в России будут продавать еще три другие модификации: 2.0 TSI с отдачей в 200 л.с. и 280 нм (ускорение 0-100 км/ч - 7.7 сек, максимальная скорость - 240 км/ч), дизель 2.0 TDI на 140 л.с. и 320 нм, а так же 3.6 FSI с мотором V6 на 260 л.с.
Прием заказов на обновленную модель начнется летом сего года.
Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Superb/22396.html
2 ≫
-
Седан
Универсал
В нашем каталоге представлена новая Шкода Суперб 2013, цена которой пока ещё не известна.
На экстерьер чешского седана бизнес-класса Skoda Superb рестайлинг 2013 года особенно сильно не повлиял: немного изменились передняя часть кузова, фары и крылья авто. Сзади у Шкода Суперб 2013 появились новые светодиодные фонари.
Внутри обновлённый Skoda Superb 2013 появился блок управления параметрами передних кресел – специально для задних пассажиров. Среди новшеств интерьера машины – модифицированное рулевое колесо. В целом, рестайлинг Шкода Суперб 2013 года не внёс значительных изменений в салон премиального седана.
Новый Skoda Superb 2013 модельного года имеет встроенные фотоэлементы на люке в крыше, адаптивное управление освещением AFS и функцию автоматической парковки.
Новая Skoda Superb осталась с прежним багажником ёмкостью 595 литров. Доступ в него стал ещё проще и комфортнее, чем раньше , благодаря уникальной системе WinDoor. Эта система предусматривает два способа открытия дверцы: как у классического седана (для обычных предметов), а также как у хэтчбека – для крупногабаритных грузов. Новая Skoda Superb имеет ещё одну приятную особенность – электропривод дверцы багажника.
Главный вопрос, который мучает многих потенциальных покупателей Skoda Superb 2013 – цена у официальных дилеров. Пока что стоимость седана не объявлена.
Фотогалереи
Обзоры
Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец
Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии
Тест-драйв Skoda Superb. Подарок на миллион
Видео
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/Skoda/Superb/IIf/
- A
3 ≫
-
Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.
Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.
Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.
Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.
Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.
Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.
В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».
Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.
Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.
В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.
В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.
Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.
Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.
Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.
Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.
В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.
В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.
Материалы: http://novyjgod.com/2016/avto/skoda-superb-2016-obzor-avtomobilya.html