Тест-драйвы и обзоры Skoda Superb (Шкода Суперб)

1 ≫

Очень интересным кажется мне тот факт, что первое поколение Skoda Superb увидело свет в очень отдаленном от нас прошлом.

Нет, речь пойдет не о 90-х годах прошлого века и даже не о 80-70-х годах, и даже не о золотом периоде музыкального творчества Фрэнка Синатры. Первые варианты Skoda Superb увидели свет, представьте себе, за полдесятка лет до Второй мировой войны, а именно в 1934 году. Крупный седан (наименьшая версия имела длину в 4.8 метра) мог похвастаться очень роскошным салоном, элегантным экстерьером и конечно же прекрасной силовой установкой. Наименее мощная версия первого поколения при объеме мотора в 2.5 литра выдавала 55 л.с., наиболее мощная модификация щеголяла двигателем V8 на 4 литра с отдачей в 95 л.с. Помимо седана, который выпускался в различных разновидностях, были и кабриолеты.

Вторая генерация поступила в продажу почти через 70 лет, а именно в 2002 году. Модель была построена уже "под крылом" Volkswagen, платформу инженеры заимствовали у модели Passat B5. Седан мог порадовать покупателя выразительной внешностью, просторным салоном, неплохими силовыми установками, включая 2.8-литровый V6 на 193 л.с., и неплохим набором оборудования.

Третье поколение пришло к нам в 2008 году. Естественно, изменения коснулись внешности, интерьера и технической "начинки". В 2013 году и до флагмана "Шкоды" добрался рестайлинг, в его особенностях и разберемся.

Экстерьер

По традиции начнем со внешности. Субъективно, обновленная машина нравится мне больше, чем раньше. Все дело в корме! В филейной части "дореформенного" образца наблюдалась большая чем ныне дисгармония, от задней части веяло некоторой бюджетностью! Не сказать конечно, что в образце 2013 года все это было исправлено, но корма действительно стала выразительней - в первую очередь за счет новой оптики.

Передняя часть теперь "причесана" под сегодняшние корпоративные стандарты марки. В первую очередь это касается изменившейся формы радиаторной решетки, головную оптику так же немного изменили - светодиодные элементы действительно стали красить "передок". К профилю нет явных претензий, разве что можно было бы сделать задние стойки чуть выразительнее (профиль универсала выглядит даже симпатичнее).

Габариты: длина - 483.3 см; ширина - 181.7 см; высота - 146.2 см; колесная база - 276.1 см.

Интерьер

Внутри рестайлинговый автомобиль Skoda Superb изменился в меньшей степени, чем снаружи. Сев на водительское место, можно сразу же заметить главную доработку - обновленное оформление рулевого колеса. Кроме руля несколько изменилась и внешность селектора КПП - вот пожалуй и все интерьерные преобразования образца 2013 года, которые можно увидеть с водительского места.

Флагман "Шкоды" по прежнему ладно скроен внутри, качество отделочных материалов не вызывает нареканий, все элементы передней панели прекрасно подогнаны друг к другу. Прямо под дефлекторами системы отопления нашла себе место мультимедийная система (с приходом рестайлинга не изменилась) с оптимальным набором управляющих элементов. Передние кресла почти идеальны, находиться в них удобно, уровень боковых поддержек оптимальный - вкупе с комбинированной обивкой водитель может не переживать, что сползет с сидения во время динамичных атак поворотов. Второй ряд просторен, места для всех частей тела хватает, да еще с лихвой, жаль только, что сидеть немного жестковато. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник, а правый задний пассажир теперь получил возможность сдвигать переднее правое кресло вперед при помощи кнопки - особенность рестайлинга.

Минимальный объем багажного отсека седана (точнее седано-хетчбэка с технологией Twin Door - пятая дверь может открываться как со стеклом, так и без него по аналогии с обычными седанами) равен 595 литрам. Универсал располагает 633 литрами в минимуме.

На ходу

С технической точки зрения Superb в варианте для России изменился не сильно. Базовая для нас бензиновая версия ныне перестанет оснащаться механической КПП. Четырехцилиндровый турбомотор объемом в 1.8 литра с прямым впрыском топлива, располагающий 152 л.с. и моментом в 250 нм при 1500–4500, теперь будет оснащаться исключительно обновленным семиступенчатым "роботом" DSG. Обновление выражается в измененном программном обеспечении, которое заведует управлением всем этим "хозяйством". Тандем мотора 1.8 и DSG - прекрасные ходовые качества. Тянет двигатель хорошо даже на низах, тоже самое можно сказать и о высоких оборотах, на низких скоростях "робот" ведет себя прекрасно - нет никаких неприятных толчков. В боевых же режимах передачи меняются плавно и быстро.

Мелкие неровности машина не замечает, средние же подвеска обрабатывает хорошо, но все же не идеально - потряхивает! Последнее упущение можно простить, ведь в поворотах автомобиль великолепен - руль очень отзывчив, а крены в крутых поворотах не очень велики. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.4 сек, потолок скорости - 222 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 7 литров.

Что касается других версий, то в России будут продавать еще три другие модификации: 2.0 TSI с отдачей в 200 л.с. и 280 нм (ускорение 0-100 км/ч - 7.7 сек, максимальная скорость - 240 км/ч), дизель 2.0 TDI на 140 л.с. и 320 нм, а так же 3.6 FSI с мотором V6 на 260 л.с.

Прием заказов на обновленную модель начнется летом сего года.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Superb/22396.html

2 ≫

Седан

Универсал

В нашем каталоге представлена новая Шкода Суперб 2013, цена которой пока ещё не известна.

На экстерьер чешского седана бизнес-класса Skoda Superb рестайлинг 2013 года особенно сильно не повлиял: немного изменились передняя часть кузова, фары и крылья авто. Сзади у Шкода Суперб 2013 появились новые светодиодные фонари.

Внутри обновлённый Skoda Superb 2013 появился блок управления параметрами передних кресел – специально для задних пассажиров. Среди новшеств интерьера машины – модифицированное рулевое колесо. В целом, рестайлинг Шкода Суперб 2013 года не внёс значительных изменений в салон премиального седана.

Новый Skoda Superb 2013 модельного года имеет встроенные фотоэлементы на люке в крыше, адаптивное управление освещением AFS и функцию автоматической парковки.

Новая Skoda Superb осталась с прежним багажником ёмкостью 595 литров. Доступ в него стал ещё проще и комфортнее, чем раньше , благодаря уникальной системе WinDoor. Эта система предусматривает два способа открытия дверцы: как у классического седана (для обычных предметов), а также как у хэтчбека – для крупногабаритных грузов. Новая Skoda Superb имеет ещё одну приятную особенность – электропривод дверцы багажника.

Главный вопрос, который мучает многих потенциальных покупателей Skoda Superb 2013 – цена у официальных дилеров. Пока что стоимость седана не объявлена.

Фотогалереи

Обзоры

Тест-драйв Skoda Superb Combi new: иноходец

Тест-драйв Skoda Superb 2.0 TSI 280 hp: король Чехии

Тест-драйв Skoda Superb. Подарок на миллион

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/Skoda/Superb/IIf/

3 ≫

Чешский автоконцерн Skoda продолжает воплощение программы по расширению и обновлению своего модельного ряда, стартовавшей в 2013 году. Вот и флагманская модель Superb прошла процедуру рестайлинга, чтобы соответствовать современным требованиям и ожиданиям будущих владельцев.

Габаритные размеры сохранились на прежнем уровне: длина кузова составляет 4 метра 85.8 сантиметров, ширина – 1 метр 86.7 сантиметров, высота – 1 метр 46.8 сантиметров. Дорожный просвет равен четырнадцати сантиметрам.

Наибольшее количество перемен произошло во внешности новой Skoda Superb 2016 года, тогда как техническая «начинка» и комплектации не претерпели практически никаких изменений. Но давайте обо всём по порядку.

Метаморфозы в экстерьере видны невооружённым взглядом. Новинка выполнена в полном соответствии с корпоративным стилем компании, где превалируют резкие грани, не мягкие линии, как это было раньше.

Шкода Суперб 2016 года в новом кузове получила модернизированную радиаторную решётку с обновлённой фирменной эмблемой в центральной части, усовершенствованные фары головного света и передние «противотуманки», крышку моторного отсека иной формы и освежённую бамперную группу.

Для большинства исполнений автомобиля предназначается передняя оптика с биксеноновым наполнением и светодиодными ходовыми огнями, которые придают ей солидности и выразительности.

В заднем бампере появились катафоты, выполняющие функцию «кошачьих глаз».

Ниша под номерной стала чуть глубже и обзавелась более яркой подсветкой. Также следует отметить смену шрифта на табличках с указанием марки и наименования модели.

Модификация в кузове «лифтбэк» больше не может похвастаться эксклюзивным для Skoda способом открытия крышки багажника: если раньше можно было по отдельности открывать как дверцу, так и стекло, то теперь только дверцу вместе со стеклом. Одним словом, всё как у универсала, который, к слову, способен принять на борт 633 литра поклажи с разложенной спинкой заднего дивана и 1 тысячу 865 литров – со сложенной. У «лифтбэка» эта показатели составляет 625 и 1 тысячу 760 литров соответственно.

В кабине новой Skoda Superb 2016 м.г. тоже не обошлось без преображений. Эргономика салона улучшилась, видно, что в этом направлении было проделано немало работы. Салон стал заметно более просторным, причем не только визуально, но и на деле. Отделочные материалы стали ещё качественнее, хотя, признаться, они и раньше не вызывали каких-либо нареканий.

В базовой комплектации Active сиденья получат тканевую обшивку, в то время как более дорогостоящие Ambition и Elagance – отделку натуральной кожей. Компоновка клавиш и переключателей на рулевом колесе может быть изменена по желанию клиента. Правда, на это есть своя цена.

Силовое предложение европейской версии модели будет представлено десятью агрегатами – шестью бензиновыми и четырьмя дизельными, а россиянам предложат выбрать между пятью бензиновыми и тремя дизельными движками. Турбированные «дизели» TDI доступны в объёмах 1.6 и 2.0 литра в диапазоне производительности от 120 до 190 лошадиных сил. Бензиновые ДВС, взятые из линеек TSI и FSI, имеют объём 1.4, 1.8 и 2.0 литра, их мощность варьируется от 125 до 280 лошадиных сил.

Все моторы отличаются хорошей топливной экономичностью и лояльным отношением к окружающей среде.

Все прочие характеристики Skoda Superb 2016 года остались неизменными.

Стоимость обновленной флагманской модели Skoda на российском рынке составит от 1 миллиона 500 тысяч до 1 миллиона 700 тысяч рублей, что в пересчёте на доллар США выражается суммами от 26 тысяч 500 до 30 тысяч. Начальная модификация Active штатно оснащается четырёхспицевым рулём, маршрутным компьютером, электрическими приводами стеклоподъёмников передних и задних дверей, системой автоматической активации стеклоочистителей в дождь и снег, кондиционером и наружными зеркалами с электроподогревом.

В комплектациях подороже значится трёхспицевое рулевое колесо, стеклянный люк в крыше с электроприводом, климат-контроль на две зоны, полный электропакет и многое-многое другое.

В заключение отметим, что Шкода Суперб 2016 м.г. в новом кузове стала на треть экономичнее. Так, у версии GreenLine средний расход горючего в режиме город/трасса составляет 3.6 литра на сто километров пути. Во времена, когда стоимость топлива возрастает, а уровень дохода, наоборот, падает, экономичность может сыграть решающую роль и обеспечить модели коммерческий успех. Как это получится у нового семейства Skoda Superb – покажет время.

Материалы: http://novyjgod.com/2016/avto/skoda-superb-2016-obzor-avtomobilya.html


Back to top