1 ≫
-
FakeHeader
Owner's review
Принимайте в секту БМВшников!
На седьмой день случился неприятный случай. На скорости 70 в городе внезапно (обе руки на руле) поехало сиденье вверх — на кнопки не реагировало никак (до упора вверх). Через 5 минут вернулось по кнопке памяти. Замена блока управления водительским сидением — 2-3 недели из германии. А если бы трасса + обгон + дама начинающая за рулём? Сколько бы людей могло расстроиться потом?
Про SHADOW LINE — окантовку стекол дверей внешнюю — сразу была в "бензиновых разводах" (ещё на выдаче авто у дилера). Сборка США.
НО! Я нисколько не злюсь — понимал на что иду, когда связываюсь с БМВ.
— расход дизеля за 700км пробега = 12.2 литра на 100 км;
— даже в режиме обкатки — динамика более чем убедительная! и не требующая "крутить мотор" (а тут ТРИ турбины и это самый "крутибельный" + быстрый дизельный кроссовер в мире на сегодняшний момент — по паспортным данным);
— мультимедиа/графика/проекция/камеры/экран приборки = 10 баллов из 10! Поспорить смогут только xc90 new, Ку7 new.
— управляемость / плавность хода = отличный баланс! на 20 runflat я ожидал отбойного молотка в подвеске! Приятно удивлён. А учитывая, что руль электро просто — "Сервотроник М", а не "Активный" — то и коллея не страшна + руль полегче, "информативности" для кроссовера выше крыши (не спорткар же это).
Продолжение в бортовике…
Take a sect BMVshnikov!
… An interesting machine!
On the seventh day, there was a nasty incident. At a speed of 70 in the city suddenly (both hands on the steering wheel) went up the seat — the buttons do not react in any way (all the way up). After 5 minutes returned the button memory. Replacing control unit driver's seat — 2-3 weeks from Germany. And if highway overtaking + + budding lady behind the wheel? No matter how many people might be upset then?
About SHADOW LINE — edging glass doors outside — once was "gasoline divorce" (more on the issue of car dealer). Assembling USA.
NO! I am not angry — I understand what I was going when the link with BMW.
— Consumption of diesel per 700 km of run = 12.2 liters per 100 km;
— Even in the running — the dynamics more than convincing! and does not require "turn the engine" (and here three turbines and it is the "krutibelny" + quick diesel crossover in the world at the moment — on the passport data);
— Multimedia / graphics / projection / camera / screen tidy = 10 points out of 10! Bet can only xc90 new, Ku7 new.
— Handling / running smoothness = excellent balance! 20 runflat I expected a jackhammer in the suspension! Pleasantly surprised. And considering that the electric steering is simple — "M Servotronic" rather than "active" — and it is not terrible kolleya + wheel easier, "informativeness" crossover for the roof (not a sports car is the same).
Continued in bortovik …
Features and Specs
- Engine 3.0 diesel (381 h.p.)
- Automatic
- all-wheel
- Manufactured in 2014, purchased in 2015
- BMW X5 (F15) in production since 2013
Logbook 8
Comments 35
Хорошие бж пишите, интересно почитать, подпись!
Подпись коллеге по Х5 )
Какая размерность дисков и резины?
20 дюймов, размерность не помню — bmw.ru
Машинка хорошая, но с тем что она самая быстрая в классе, среди дизель, вы это очень эмоционально )( в действительности оно не так ) успехов в эксплуатации .
- Editing history
Пример более быстрого дизельного кроссовера (на 10.02.2015) в студию. Паспорт 0-100 = 5.3. Да — это паспорт, но где паспорт быстрее?
- Editing history
Бумаги оставите дома )) если есть возможность, то присмотритесь результатам по факту с кайеном эС дизель (рестайлинг-2015) и все встанет на свои места, без каких либо бумаг !
ну понятно — пустая полемика — без фактов
каен 5.4 секунды, x5 5.3 секунды
на бумаге мы имеем быстрейший дизельный кросс в мире (x6 не берем — это кросс-купэ — там 5.2 даже)
Давайте устроим заезд после обкатки летом, а ДО этого момента мы будем смотреть на паспортые данные авто. Причем — не смотря на разные подходы к замеру в паспортные данные от БМВ и Порш (знаю — что они берут средний худший вариант).
- Editing history
договоримся как нибудь обязательно, если до нас это не сделают ))) правильно вы написали (на бумаге…)
- Editing history
я только за эксперименты — но пока только бумажные данные у нас есть =(
и лучше самим сделать — не верю этим дрэгам часто — такие чудеса снимают для "писькомерства" =)
- Editing history
ну понятно — пустая полемика — без фактов
каен 5.4 секунды, x5 5.3 секунды
на бумаге мы имеем быстрейший дизельный кросс в мире (x6 не берем — это кросс-купэ — там 5.2 даже)
Давайте устроим заезд после обкатки летом, а ДО этого момента мы будем смотреть на паспортые данные авто. Причем — не смотря на разные подходы к замеру в паспортные данные от БМВ и Порш (знаю — что они берут средний худший вариант).
Скоро будут в инете факты))
Бумаги оставите дома )) если есть возможность, то присмотритесь результатам по факту с кайеном эС дизель (рестайлинг-2015) и все встанет на свои места, без каких либо бумаг !
ну посмотрим-посмотрим, главное чтоб дизель на заправке был одинаков, полный сток и близкая резина, да заездов поболее раз — даже так это не станет фактом, надо самим это делать — пробовать все варианты, режимы авто, лаунч, да еще со скорости и прочее-прочее …
пока гляньте сюда, x5 m50d прошлого поколения (а новый быстрее по паспорту) и дорестайл порш (рестайл не быстрее)
и это при том — что я этому видео не верю — тоже могут быть "сказочники"
- Editing history
почему рестайл Порш не быстрее?!даже по паспорту быстрее, а в жизни веселее будет ехать)
пока я вижу прошлое поколение бмв тупо быстрее до 100кмч
- Editing history
Было 5.7- стало 5.4 (паспорт)
это уже интереснее
у бмв было 5.4 — стало 5.3 — видите, она даже быстрее паспорта на видео проехала)))
— значит на видео чётко подтверждены паспортные данные производителей — всё честно! 5.7 и 5.3, теперь подтвердятся 5.4 порш рестайл и 5.3 минимум у бмв f15
- Editing history
Так я ж не спорю, что по паспорту быстрее. Я согласился и думаю так с человеком выше, что на деле Порш быстрее своих 5.4 по паспорту.
Материалы: http://www.drive2.com/r/bmw/1159103/
2 ≫
-
BorgWarner K26 + BV40
2x BorgWarner BV45 + B2
— по данным завода
— без потери ресурса
Год 2008-й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М57. Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.
Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.
Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.
В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.
С 2011 года начался выпуск доработанных дизелей N57TU, которые сталь чуть более экономичными, получили чуть измененные камеры сгорания, Garrett GTB2056VZK, соленоидные форсунки, а также стали соответствовать экологическим нормам Евро-6. Блок управления тут Bosch DDE7.41.
В 2012 году был выпущен топовый вариант от этой серии — N57TU Super или N57S, который был разработан на базе N57 TOP. Он отличался усиленным блоком цилиндров, новыми поршнями под степень сжатия 16, другим коленвалом, улучшенной системой охлаждения ГБЦ, прочность которой также увеличена. В размерах прибавили впускные и выпускные клапаны (29.2/26 мм), распредвалы не изменились. Также здесь новая короткая впускная система, пьезофорсунки и измененная топливная система с увеличенным давлением впрыска, а выхлоп соответствует нормам Евро-6. На N57S используется ECU Bosch DDE7.31.
Самое главное, что отличает N57S это трехступенчатый наддув: здесь стоит две турбины BorgWarner BV45 и одна B2, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин.
Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.
Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.
Модификации двигателя BMW N57D30
1. N57D30O0 (2008 — 2014) — самый первый дизель N57. Его мощность 245 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 540 Нм при 1750-3000 об/мин. Ставили этот моторчик на BMW 530d F10 и F07, 730d F01, X5 E70 и X6 E71.
Для BMW 325d E90 крутящий момент снижен до 520 Нм.
2. N57D30U0 (2010 — 2013) — самая слабая модификация N57 с турбиной Garrett GTB2260VK. Мощность двигателя 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Этот мотор встречается на BMW 325d E90 и 525d F10. Этот двс заменили на 4-х цилиндровый N47.
3. N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01. Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
4. N57D30O1 (2011 — н.в.) — двигатель из серии N57TU, пришедший на замену N57D30O0. Мощность 258 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 560 Нм при 1500-3000 об/мин. Стоит такая модификация на BMW 530d F10/F07, 730d F01, 330d GT F34, 330d F30, 430d F32, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
5. N57D30T1 / N57TU (2011 — н.в.) — замена модели N57D30T0. Мощность достигла 313 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 630 Нм при 1500-2500 об/мин. Этот мотор радует владельцев 335d F30, 335d GT F34, 435d F32, 535d F10, 535d GT F07, 640d F13, 740d F01, X3 F25, X4 F26, X5 F15 и X6 F16.
6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм при 2000-3000 об/мин. Такой движок можно найти в автомобилях BMW M550d F10, 750d F01, а также X5 F15/E70, X6 F16/E71 с обозначением M50d.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57
1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.
Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.
Чип-тюнинг
Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.
Материалы: http://wikimotors.ru/bmw-n57/
3 ≫
-
По итогам 2013 года BMW X5 – культовый в России икс-пятый – вчистую проиграл по продажам не только конкурентам из Mercedes-Benz и Audi, но пропустил вперед даже Range Rover и Jeep Grand Cherokee. Главная причина спада – обновление модельного ряда, свершившееся лишь осенью. При этом динамика продаж машин нового поколения оказалась неплохой. Чтобы разобраться, чем новый Х5 собирается завоевывать покупателей помимо своего брутального имиджа, мы решили взять вседорожник на длительный тест.
Сроком на месяц в Нашем гараже мы решили поселить не топовый BMW X5 с восьмицилиндровым битурбомотором мощностью 450 лошадиных сил и не самый популярный на рынке X5 с трехлитровым турбодизелем, который теперь доступен в версии мощностью 249 или 313 лошадиных сил. Нет, мы взяли самый неформатный икс-пятый – BMW X5 M50d, подготовленный отделением M Performance.
Главное отличие этой версии X5 от гражданских модификаций – в первую очередь в моторе. Под капотом X5 M50d разместился трехлитровый дизельный агрегат, оснащенный сразу тремя турбинами. Двумя поменьше (они дуют на малых оборотах), и одной большой, которая вступает в дело на верхах . В результате, бэ-эм-вэшный супердизель выдает 381 лошадиную силу и впечатляющие 740 Нм крутящего момента.
С места до ста километров в час такой Х5 разгоняется за совсем не дизельные 5,3 секунды – это всего на 0,6 секунды медленнее, чем BMW X6 M с 555-сильной бензиновой восьмеркой .
Отличия версии M Performance от гражданского Х5 (на фото справа) хорошо заметны: это новые бамперы и пороги кузова, более крупные патрубки глушителя, большие колеса и окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок. Плюс тонированная оптика и особая отделка салона.
Этот же мотор можно встретить на седане BMW M550d, который мы протестировали полгода назад, и который был еще быстрее – 4,7 секунды до сотни . Но и X5 M50d не назовешь медленным. Он срывается с места с бесноватым рывком и готов мощно и неутомимо ускоряться с любой скорости, а его мотор крутится почти до 6000 оборотов в минуту. И с каким звуком! Лучше из дизелей, пожалуй, звучит только 4,2-литровый V8 на Porsche Cayenne S Diesel. Мотор Кайена мощнее на одну (!) лошадиную силу и выдает 850 Нм крутящего момента, но сам кроссовер при этом… медленнее икс-пятого .
Да что там говорить, ведь BMW X5 M50d – это самый быстрый на данный момент серийный внедорожник с дизельным мотором на нашей планете. И, наверное, самый жесткий.
Такой средний расход топлива был зафиксирован на тестовом X5 M50d после первых двух недель теста.
В пакет M Performance, который устанавливается на X5 M50d с завода, входит не только супермотор, но и спортивная подвеска, и более выносливые тормоза, и другой обвес кузова в комплекте со спортивным оформлением салона. Но если стилистические дополнения действительно оживляют образ большого вседорожника, то М-подвеска тут кажется лишней.
Безусловно, рулится такой икс-пятый лучше многих легковушек, играть в шашки на полупустой дороге в нем сплошное удовольствие, а боковые ускорения на развязках на МКАДе он развивает столь высокие, что неподготовленные пассажиры рискуют получить вывих шейных позвонков. Но все это вызывает позитивные эмоции ровно до тех пор, пока хороший асфальт под колесами не сменится второстепенной дорогой, разлагающейся после зимы.
Нет, сравнивать X5 с отбойным молотком, сваебойной машиной или вибростанком для изготовления шлакоблоков мы не будем – этот автомобиль все же сохранил в подвеске упругие элементы, которые неплохо справляются с мелкими дефектами и не пасуют перед крупными. Другими словами, с энергоемкостью дела обстоят неплохо. Но вот большинство встречающихся на наших дорогах неровностей – заплатки от ямочного ремонта, дырки с острыми краями, глубокие трещины и разбитые стыки на путепроводах – заставляют подвеску X5 в версии M50d работать на пределе своих возможностей.
Полноценной М-версии нового BMW X5 пока нет - на рынке остался лишь X6 M с 555-сильным турбомотором V8. Какими будут новые эмки семейства BMW X - пока не известно.
Не помогает даже мехатронное шасси: в комфорте подвеска становится чуть мягче, но при этом ощущается чересчур расхлябанной – этот режим подходит только для небыстрой езды по совсем убитой дороге; в нормальном режиме подвеска заметно крепнет, но контролировать крупные и тяжелые колеса (19-дюймов в базе ) ей сложновато – дело иногда доходит и до ударов. Самый собранный режим – это Sport, в котором амортизаторы, похоже, готовы не поперхнувшись проглотить даже Марианскую впадину, но частота вертикальных перемещений кузова и его содержимого в этом случае становится слишком высокой даже для подготовленного драйвера. Не говоря уж про пассажиров – трясет нещадно.
Поэтому вариантов у владельца X5 M50d два - либо ехать в комфорте, но не слишком быстро, тщательно выбирая траекторию движения, либо включить Спорт и валить на все деньги. Правда, второй вариант подходит лишь для водителя-одиночки.
Конечно, я помню, что BMW – это бренд со спортивным имиджем, и что мягких и по-настоящему комфортных автомобилей они не делали и делать не будут: идеология не позволяет. Но черт подери, X5 – это все же кроссовер, а не спорткар и даже не спортивный седан бизнес-класса . Его можно заказать даже семиместным, а значит, в нем можно и нужно возить друзей или семью с собакой и продуктами для барбекю. Но если вы попробуете делать это на X5 M50d, то скоро останетесь и без друзей, и без семьи, а продукты вам придется упаковывать герметичнее, чем четвертый блок на Чернобыльской АЭС.
И что самое обидное, в остальном X5 M50d превосходен. Он отлично выглядит, у него сумасшедший мотор, требующий каких-то 10-11 литров солярки на сотню даже при самом жестком отжиге, и восхитительный восьмиступенчатый автомат , готовый превращаться из спокойного доктора Брюса Бэннера в неуравновешенного Халка и обратно по сотне раз за день.
У него едва ли не самый технологичный и современный интерьер среди всех кроссоверов и внедорожников, а гаджетами он нашпигован под самую крышу.
Смотрите сами: тут есть и проекционный дисплей, и навигация с огромным ЖК-дисплеем, и мультимедийный комплекс ConnectedDrive последнего поколения с сенсорным джойстиком, камеры кругового обзора, которые, правда, в плохую погоду быстро пачкаются, но в хорошую обеспечивают просто сумасшедшую картинку; системы слежения за разметкой и предотвращения столкновений на городских скоростях, система распознавания знаков, адаптивный круиз с возможностью полной остановки и даже дорогущая музыка Bang & Olufsen.
На тестовом X5 M50d были установлены спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, клевый М-руль, раздельный четырехзонный климат-контроль, электропривод задней двери – даже коврики тут особые, эмочные . Вот только стоит все это богатство ого-го сколько: базовый M50d оценивается в 4,295 миллиона рублей, а наш экземпляр со всеми наворотами стоил на миллион дороже. С другой стороны, чего вы хотите – это же немецкий премиум , тут надо платить за каждый чих.
Цвет металлик – плюс 56 тысяч рублей, кожаный салон из коллекции Individual – сто тысяч, подогрев задних сидений – 25 тысяч, климат для сидящих сзади – 27 тысяч, навигация – 150 тысяч, топовая музыка – еще почти 230 тысяч. Даже за докатку вместо ремкомплекта придется доплатить девять тысяч рублей.
Так может ну его, этот супердизельный Х5? Может, лучше взять X5 30d с 249-сильным мотором, без спортивной подвески и прочей имиджевой мишуры, который в сравнимой комплектации обойдется ощутимо дешевле? Или вообще присмотреться к конкурентам? Разберемся с этим вопросом во второй части теста. \m
Материалы: http://motor.ru/testdrives/bmwx5long1.htm