Acura ZDX 2012 рестайлинг

1 ≫

Японский кроссовер Acura ZDX осенью 2012 года пережил рестайлинг и готов вступить в последние три года (!) своего пребывания на автомобильном рынке. Как известно, марка Акура является дочерним предприятием Honda Motor Company, Ltd. и выпускает для рынка Северной Америки люксовых двойников материнской компании с несколько иным дизайном экстерьера и более насыщенным наполнением салона.

Вот только появившийся на свет в 2009 году (премьера в рамках Нью-Йоркского автосалона) кроссовер Хонда Акура ZDX был полностью оригинальной моделью и не имел брата близнеца в линейке Хонда. Модель создавалась для противостояния BMW X6, но увы так и не смогла успешно конкурировать с немецким купе-кроссовером. Продажи с самого начала шли вяло, в 2011 году в США продано чуть более 1500 единиц, а за 9 месяцев 2012 года всего 416 купеобразных кроссовера ZDX нашли своих покупателей.

Дизайн и характеристики кузова

Объект нашего обзора Акура ZDX 2012-2013 года — достаточно крупный автомобиль с внешними габаритными размерами:

составляющими в длину — 4887 мм, в ширину — 1995 мм (с зеркалами 2174 мм), в высоту — 1596 мм, при колесной базе в 2750 мм;

колея передних колес — 1720 мм, задних — 1719 мм;

дорожный просвет — 200 мм (с полной нагрузкой клиренс всего 165 мм).

Давайте обойдем автомобиль и посмотрим, что изменили дизайнеры в стильном и напористом кроссовере созданном в Калифорнийской студии. При желании, даже по фото можно определить, что вмешательства во внешность минимальны. Чуть подправили фальшрадиаторную решетку радиатора, сделав прорезь главного воздухозаборника больше, зеркала получили возможность автоматического складывания, легкосплавные диски R19 стали чуть темнее.

В остальном перед нами знакомый, стремительный и оригинальный кузов купе кроссовера. Острые грани головной светотехники, огромный бампер с аккуратными сегментами дополнительных воздухозаборников, ниспадающая крыша, высокая подоконная линия, мужественно раздутые колесные арки с легкостью вмещающие шины 255/50 R19 (реально поместятся R20 и R21), боковая выштамповка образующая плечи на задних боковинах кузова.

Корма с красивыми плафонами габаритных фар, мощным бампером, покатой дверью багажного отсека. Смотрится кроссовер Акура ЗДХ 2012, словно пришелец из будущего, но к сожалению продается плохо.

Покупатель может выбрать цвета окраски кузова всего из четырех вариантов: Aspen White Pearl II (белый), Crystal Black Pearl (черный), Grigio Metallic (темно серый), Palladium Metallic (серебристый).

Наполнение функциями и качество материалов интерьера

Салон встречает своих пятерых пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики) и богатым оснащением функциями комфорта. Вот только расположиться комфортно получится лишь у водителя и переднего пассажира.

На задние сиденья забираться проблематично, да и сидеть неудобно — голова упирается в потолок, места для ног минимум.

Автомобиль для водителя, ну так и давайте присядем на его место. Кресло по-американски мягкое, с широко расставленными валиками боковой поддержки (подогрев, вентиляция, электрорегулировки в 10 направлениях), удобный мультифункциональный руль, стильная и информативная приборная панель.

Музыка в базовой версии устанавливается фирменная — Acura с чейнджером на 6 CD и 7-мью динамиками на 266 Вт (CD MP3 USB Ipod Bluetooth ). В более дорогих версиях центральная консоль увенчана цветным 8-ми дюймовым монитором (навигация, камера заднего вида), аудиосистема Acura ELS Surround Sound System с 10 динамиками 435 Вт (DVD, MP3, WMA, голосовое управление) и блок управления двухзонным климат-контролем расположилась чуть ниже.

Нет смысла перечислять все фишки наполнения салона, одним словом премиум-класс. Укажем лишь размеры багажника: от 736 литров в походном состоянии с пятью членами экипажа до 1970 литров при сложенных задних сиденьях и загрузке под потолок.

Автомобиль предлагается в трех фиксированных комплектациях: базовая версия, дополнительный пакет Technology Package и Advance Package. Версии между собой отличаются установкой более модных аудиосистем и продвинутыми системами безопасности и комфорта.

Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты).

Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ.

Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров.

За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения.

Цена в США на Acura ZDX 2012 года составляет от 47015 долларов до 57565 американских денег. Интересно также, сколько кроссовер стоит в России — купить богато упакованный Acura ZDX Advance можно за стоимость от 2931300 рублей.

Comments 8

Глаза радуются:-) В городе есть 18 л:-)

Это из личной практики))?

да:-)и это был максимум. 18 л)

Хорошие показатели) Он же в галоннах показывает? Или Вы уже перевели на литры комп?

Просто увидела максимум и посчитала дома:-)И вуаля.

а сколько это в галлонах не помнишь))?

к сожалению нет)с тех пор не задавалась вопросом)

я просто все в своем расходе разобраться не могу)))

Материалы: http://www.drive2.com/c/591596/

2 ≫

Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2017 2018 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ выпускаться не будет.

Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.

Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).

цена сбоку оптика

бампер комплектации zdx

Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.

По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.

Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.

Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.

Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.

Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Детали салона

навигация внутри

Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.

Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX. Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.

Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx, оснащенную самыми разнообразными опциями. Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией. Все здесь было создано для тотального комфорта.

Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно. Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).

Лучшее уже выбрано

Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.

Азартный комфорт

Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.

Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2017-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену. Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.

Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков. Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью. Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев

«В начале 2017-го купил acura zdx. Понравился ее внешний вид. Забавно, но при весьма внушительных размерах она выглядит очень даже компактно. Не знаю, может серебристый цвет кузова тому виной, но машина смотрится достаточно аккуратно и спортивно. Мне нравится.

Досталась она мне уже с тюнингом в виде фаркопа, так что при желании ее можно использовать как рабочую лошадку. Но желания такого нет. Дорожный просвет Acura ZDX позволяет штурмовать бордюры и весело ездить по разбитым дорогам. На большее неспособна – свесы не те, да и блокировки тоже отсутствуют.

Расход топлива по городу – порядка 15-ти. Нормально, как для такой машины. Возможно с механикой было бы меньше, но таких модификаций отродясь не выпускали. Вообще-то довольно неплохая машина, особенно для тех, кто хочет купить какой-то неординарный премиум, стильно выглядящий и неплохо едущий».

Конец истории

Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.

Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2018-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн. 200-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2018, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.

  • эффектная внешность;
  • отличная оснащенность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • достойный уровень комфорта.

Недостатки акура здх:

  • потенциальные сложности с поиском запчасти для модели;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • небольшой багажник;
  • спартанские задние сиденья.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/acura-zdx-2018-goda

3 ≫

Кто-то сказал, что новые изобретения и представления часто путают с сумасшествием и только время все расставит по своим местам. Сейчас же у нас нет хрустального шара, по которому сможем судить о будущем. Обратим свой взгляд на Acura ZDX. Своим внешним обликом ZDX притягивает внимание, с его приподнятостью, угловатым корпусом с спортивным видом.

Под внешним обликом ZDX скрывается старый знакомый, Acura MDX, и это хорошее начало. MDX является собой роскошным внедорожником, с атлетической внешностью, более чем адекватной мощностью и в конце концов, с ручной отделкой салона. Это восхищает в нем. Но ложкой дегтя будет то, что спускающая к багажнику крыша значительно уменьшает пространство для задних пассажиров и багажа.

Его можно назвать универсалом с кузовом купе, стильный и индивидуальный. Он чем то похож на BMW X6.

Кузов и опции.

Acura ZDX среднеразмерный «паркетный» внедорожник с одним типом комплектации салона и пятью посадочными местами.

Стандартное исполнение включает в себя 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары с автоматической регулировкой, противо-туманные фары, подогрев зеркал, панорамную крышу, автоматическую подсветку салона, камера заднего вида с дисплеем в зеркале заднего вида, кожаный мультируль, двух-зоновую климатическую установку, рулевую колонку с регулировкой высоты и угла наклона, подогрев передних сидений (водительское с 10-точками и памятью, пассажирское с 5-точками), кожаной отделкой, навигацией, зеркалами с функцией вибрации, Bluetooth, электрооткрывание задней двери. Восемь стерео-динамиков с шести дисковым CD чейнджером, спутниковое радио и USB/универсального линейного звукового входа.

Существует два опционных пакета для ZDX.

  • Technology— дополнительно свободные руки (открытие автомобиля и запуск двигателя без ключа), сидения, покрытые перфорированной кожей, навигационной системой с указанием дорожной обстановки в реальном времени и погодой, мульти-обзорная камера заднего вида, добавлена Bluetooth связь для телефона с потоковым аудио и улучшенная 10-динамиковая Acura/ELS surround-аудио-система с цифровым носителем.
  • Advance- дополнительно включает в себя еще и электронно-управляемую подвеску, систему предупреждения для слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, подогреваемые и вентилируемые передние и спортивный руль.

Трансмиссия и управляемость

В ZDX установлен 3.7-литровый V6, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 366 Nm. Шести-ступенчатая роботизированная коробка с ручным переключением. По паспортным данным 14.7 l/100km в городе\ 10.23 на трассе и 12,4 в смешанном цикле, грузоподъемность 680 килограмм. Разгон до 100 км\ч за 7.3 секунды, что на секунду больше, чем у BMW X5 или X6. Система полного привода SH-AWD, которая автоматически распределяет крутящий момент между колесами, в зависимости от дорожной ситуации.

Безопасность

Пакет безопасности Standart для Acura ZDX включает в себя:

  • Анти-блокировочную систему тормозов;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Передние подушки безопасности, боковые подушки и активные передние подголовники.

Пакет безопасности Advance дополнительно включает в себя:

  • Мониторинг слепых зон и предотвращение столкновения, в комплекте с адаптивным круиз-контролем. Эта система определяет возможность столкновения и извещает водителя визуальными и звуковыми сигналами. Если водитель никак не реагирует, система начинает торможение и пред-натягивает ремни безопасности. Если система считает, что аварии не избежать, то тормоза работают на полную силу и ремни безопасности натягиваются.

При проведении краш-тестов в США, Acura ZDX получила пять звезд из пяти возможных.

Приборная панель в Acura ZDX выдержана в фирменном стиле, но монолитный центр становится темным, когда выключают зажигание. Это отличает ZDX от остальных. Здесь изобилие различных кнопок, но по общему счету, управление ими простое.

Передним пассажирам предоставляется полный комфорт, чего не скажешь о задних. Как уже упоминалось в начале, конструктивные особенности автомобиля уменьшают свободное пространство позади. Так же ощущается нехватка свободного пространства для ног.

Related posts:

Здесь вы найдете инструкции по эксплуатации и руководства по ремонту на все марки и модели автомобилей.

Материалы: http://kolesanews.ru/acura-zdx-obzor/


Back to top