Тест-драйв Bentley Continental GT

1 ≫

Купе «пять звезд»

Bentley по праву пользуются репутацией любимцев высшего света. Однако новое шикарное купе Bentley Continental GT стало настоящим сюрпризом даже для поклонников легендарного бренда.

Скорее всего, дело в смене покровителя: Bentley, более семи десятков лет принадлежавшая компании Rolls-Royce, с недавних пор перешла под юрисдикцию Volkswagen Group. Попав под влияние одного из самых разносторонних, прогрессивных и динамично развивающихся автомобилестроителей, Bentley частично избавилась от гнета традиционной для Rolls-Royce чопорности.

Подтверждением стал заявленный пять лет назад в Женеве концепт Bentley Hunaudieres. Шокирующий, поражающий воображение прототип, по сути — предвестник нынешнего Continental GT, сделал тогда стенд фирмы центром вселенной. Несколько лет напряженной работы — и на прошлогоднем Парижском автосалоне зазвучали фанфары, возвестившие миру о появлении Bentley новой формации — сногсшибательном Continental GT.

А V томобиль разрабатывался в студии английского городка Крю группой дизайнеров под руководством Дирка ван Брекеля, как говорится, с чистого листа. Задача заключалась в следующем: создать респектабельное купе на четверых с породистым и одновременно стирающим временные рамки обликом. Символам преемственности отводилась второстепенная роль. Судя по блестящему результату, проектировщики превзошли самих себя. Внешность Bentley Continental GT сполна соответствует таким понятиям, как солидность, модернизм, роскошь, которые в совокупности формируют представление о перспективах развития английской марки.

Bentley Continental GT длиной 4,8 метра — самая короткая модель в семействе. Однако снаряженная масса более двух тонн — недвусмысленный намек на «вес» этого купе в автомобильном обществе. Обитатели машины подобного класса вправе претендовать на пятизвездочный быт, что в полной мере подтверждается практикой. Базирующийся на новой платформе (аналогичной VW Phaeton), Bentley Continental GT гостеприимно встречает каждого из четырех пассажиров. Даже длиннющий капот, без которого не может обойтись ни один «истинный джентльмен», не дает повода для жалоб на тесноту в салоне.

Задние сиденья, хотя купе и соответствует формуле «2+2», способны создать вполне комфортные условия. Правда, ради этого задний диван несколько опущен относительно передних кресел. Как бы там ни было, если не брать в расчет довольно муторную процедуру посадки назад, игроки одной из американских баскетбольных команд, исследовавшие жилую зону машины, остались вполне довольны. Стоит ли после этого удивляться нетипично объемистому для купе 370-литровому багажнику, который способен вместить пару–тройку увесистых чемоданов и столько же дорожных сумок.

В отличие от модерновой внешности, интерьер Continental GT выполнен в характерном для Bentley ключе. Каждая деталь соответствующего классическим канонам салона, будь то оправленные металлическими ободками приборы или благородная деревянная отделка, свидетельствует о принадлежности машины к элите автомобильного мира. Салон утопает в море тщательно выделанной кожи, наполняющей внутреннее пространство ни с чем не сравнимым ароматом изысканности и качества.

Оснащен Bentley Continental GT, как и полагается первоклассному автомобилю, по полной программе. Всевозможные электроприводы, раздельный климат-контроль, аудиосистема high end, многофункциональный руль и прочие прелести способны покорить даже самую требовательную личность.

И все же, наряду с господством шарма и роскоши, купе демонстрирует связь со своими спортивными корнями. Каким образом? Извольте взглянуть на этот грандиозный напольный тоннель, который, словно Великая Китайская стена, разделяет салон пополам, превращая его в подобие гоночного болида. А педали, сверкающие накладками из рельефного алюминия, — это ли не дань боевой доблести предков!

Но еще более серьезный аргумент в пользу спортивных амбиций нового Bentley скрывается под капотом: исполинская силовая установка мощностью 560 л.с., донором которой стали немецкие люкс-седаны Audi A8 и Volkswagen Phaeton. W-образный 12-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями и интеркулером наделяет «континетальное» купе неистовым нравом: для разгона до 100 км/ч элитному спорткару требуется менее 5 секунд, а максимальная скорость машины превышает 300 км/ч. Кстати, благодаря этому Bentley Continental GT, вторя своему легендарному предку, претендует на звание самого быстрого 4-местного купе в мире. Запас тяги ощущается даже на высокой (за 200) скорости. Словом, ураган в автомобильном обличье.

Bentley Continental GT запрограммирован на динамизм и высокие скорости, но остается при этом чрезвычайно комфортабельным и послушным рулю. Причем быстрая езда не требует от водителя сколько-нибудь значительного напряжения сил. А V томобиль отлично сбалансирован. К тому же в распоряжении сидящего за рулем масса электронных помощников, таких, как контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости. Без этих опекунов совладать с хорошо «пришпоренным» автомобилем непросто. А вот отшлифовать колесами до блеска асфальт можно запросто.

Огромный потенциал мотора реализуется с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Использовать один из двух имеющихся ручных режимов (селектор автомата и подрулевые «лепестки») желания не возникает — АКП и так отличается быстродействием срабатывания. Моменты переключений полностью завуалированы, что благотворно сказывается на плавности хода.

Хороша и пневмоподвеска Continental GT. Она, имея несколько ступеней регулировки жесткости, позволяет машине балансировать на грани лимузинной комфортабельности и спортивной упругости даже в самом боевом режиме.

Дорожный просвет тоже изменяемый. При стандарте в 120 мм купе на скорости автоматически снижает его до 100 мм, но если потребуется (например, в сугробе), с помощью специальной кнопки клиренс можно увеличить до 150 мм. Наиболее значимым звеном в диалоге машины с дорогой является полный привод, доставшийся Bentley Continental GT в наследство все от того же Audi A8. Конструкторы сознательно отдали предпочтение всем ведущим колесам, чтобы облегчить управление столь мощным автомобилем в любых погодных условиях. В результате Bentley Continental GT по-кошачьи вгрызается в дорожное полотно. Занос — ЧП. А если и случился, электроника помогает сразу же его погасить. В меру легкий руль податлив ровно настолько, чтобы услужить водителю, но избавить автомобиль от нервозности. А вот обзор по-купейному «купирован». Вдобавок на парковке возникает вопрос: где же кончается капот?

Еще во время премьерного показа суперкупе на бирмингемском автошоу, где Bentley Continental GT удостоился диплома «Лучший автомобиль выставки», стало ясно, что перспективы у машины довольно радужные. Результат даже превзошел ожидания: очередь на покупку растянулась на несколько месяцев. С учетом цены — более 150 тысяч евро — впечатляет. Кстати, в России стоимость машины после растаможки и прочих формальностей достигает 250 тысяч евро.

Bentley Continental GT призван сломать стереотипы, согласно которым основными покупателями Bentley считались те, кому за пятьдесят, причем 99 процентов из них — мужчины. С помощью Bentley Continental GT задумано расширить потребительскую аудиторию — привлечь внимание молодых бизнесменов и преуспевающих женщин. Так или иначе, для своего VIP-владельца Bentley Continental GT станет необходимым и достаточным атрибутом деловой и светской жизни. Прогрессивный по сути, он не забывает о былой доблести. И в этом его сила.

Технические характеристики Bentley Continental GT

Кузов — несущ., цельнометалл.

Снаряженная масса, кг — 2300

Полная масса, кг — 2800

Габариты, мм (длина/ширина/высота/база) — 4807/1918/1390/2745

Объем багажника, л — 370

Максимальная скорость, км/ч — 318

Время разгона до 100 км/ч, с — 4,8

— тип — W-обр., 12-цил., 48-клап., два нагнет. и интеркул.

— рабочий объем, см3 — 5998

— мощность, л.с. при мин-1 — 560/6100

— крутящий момент, Н.м при мин-1 — 650/1600

Трансмиссия — авт., 6-ступ., с руч. реж.; пост. полн. прив.

Размер шин — 275/40R19

Подвеска колес — пневматическая;

— передних — двойные рычаги

Тормоза (передние и задние) — диск., вентилируемые

Рулевое управление — с гидроусилителем

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/Bentley/Continental_GT/_kupe_pyat_zvezd_/

2 ≫

Если новый Porsche Cayenne не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге — совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче — 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека Porsche Panamera. И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках — на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой — это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере — революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне — три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья — с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций — аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/predstavleno-novoe-kupe-bentley-continental-gt-na-baze-panamery

3 ≫

Сравним купе Bentley Continental GT и Bentley Continental GTV8 что лучше. Представленные автомобили 2017 являются улучшенными моделями английского автопроизводства. Усовершенствованы многие характеристики, внутренний и внешний вид.

В автомобиле Бентли Континенталь Джи Т конструкторы изменили внешний облик. Сейчас машина имеет обновленный передний бампер, немного измененную переднюю оптику, а также радиаторную решетку – она с мелкоячеистой сеткой из хрома и проходящей полосой по вертикали. В экстерьере имеются шикарные, грациозные очертания и плавные линии. Эта же сетка, с крупными ячеями имеется на воздухозаборнике.

Передок выделяется немного поднятой частью и двойными передними фонарями. Боковой вид выглядит также шикарно и роскошно. В нем можно рассмотреть крышу в виде купола, крупные двери и широкий молдинг из хрома, проходящий снизу, придающий стремительности и аэродинамичности машине. Несколько стали меньших размеров внешние зеркала. Также уменьшилась площадь остекления. Окна теперь узкие, а линия подоконника высокая.

Задний вид смотрится стильно и ультрасовременно. Стекло сейчас сильно наклонено. Также в глаза бросается крупная багажная крышка. Бампер сзади имеет неординарную форму с поперечной полоской из хрома. Стильно и ультрамодно выглядит задняя оптика, сейчас она стала меньше.

Что касается внешности Бентли Континенталь Джи Т В 8, то в ней можно обнаружить новые изысканные части экстерьера. В передней части появился обновленный бампер, который отлично комбинируется с уменьшенной радиаторной решеткой и обновленными передними крыльями, которые делают переднюю часть более массивной и притягательной. Конструкторы также изменили отверстия воздуховодов на крыльях спереди – их линии подчеркивают мощь автомобиля, проходящие от арок колес спереди к корме.

На корме рассматривается изящная багажная крышка с динамической кромкой. Разработчики изменили и сам бампер – сейчас он широкий, придающий мощность машине. Также изменилась конструкция диффузора. Модель оснащается 20-ти и 21 дюйм. дисками колес — они 3-х спицевые. Автомобиль окрашен в 3-х новых цветах.

Внутреннее убранство Бентли Континенталь Джи Т купе сделано очень качественно. Применены отделочные материалы высочайшего качества. Можно увидеть множественные деревянные части из ценнейших пород, также настоящая кожа и алюминиевые детали. Добавочный эффект внутри создается благодаря ромбовидной прострочке кресел. Эта же прострочка имеется и на картах дверей. Для водителя установили новый мультируль.

Все устройства управления размещены удобно. Консоль по центру немного утопили внутрь, а по сторонам ее размещены 2-х тонные накладки. Дефлекторы, расположенные сверху с модной накладкой из алюминия, а снизу имеется восьми дюйм. дисплей навигатора. Сиденье водителя с большим функционалом – вентиляция, обогрев и настройки в 14-ти направлениях. Задний диван тоже комфортный, свободного пространства на нем много. Звукоизоляция салона доработана до высочайшего уровня.

В оснащение входят: борткомпьютер, иммобилайзер, датчики парковки спереди и сзади, камера обзора по периметру, четырех зонная адаптивная климатическая система, полный эл. пакет, эл. регулировка внешних зеркал, интерьер отделанный кожей, новейший мультимедиа комплекс и навигационная спутниковая структура.

В салоне обновленного Бентли Континенталь Джи Т В 8 все выглядит также роскошно и презентабельно. Конструкторы изменили устройства управления, а именно: в качестве дополнительной функции можно приобрести эргономичный, спортивный руль. Части панели спереди имеют обновленный дизайн, на приборной панели сейчас применяется новый вид индикаторов, а также графики. Внутри сейчас ультрасовременная светодиодная подсветка.

Все кресла обиты кожей. Из имеющихся модификаций можно выбрать отделку салона в 17-ти расцветках оформления.

В обеих машинах имеется комплект ПБ, как передних, так и боковых, а также шторки безопасности. В эл. структуры входят: противоблокировочная, противопробуксовочная, вспомогательная для торможения, электронное контролирование устойчивости по курсу, а также распределение тормозных сил и детские крепления Изофикс.

Как Бентли Континенталь Джи Т купе, так и Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе в нашей стране начнут продавать в середине этого года.

Бентли Континенталь Джи Т купе:

  • V 8– мотор 4-х л. 507 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • V 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • W 12– мотор 6-ти л. 575 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • Speed- мотор 6-ти л. 635 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе:

  • GTV 8 S– мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.
  • GTCV 8 S- мотор 4-х л. 528 «лошадок», бензин, коробка скоростей автоматическая восьми ступенчатая, привод на обе оси.

  • Длина Бентли Континенталь Джи Т купе – 5 м 29.5 сантиметров
  • Длина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 4 м 80.6 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 97.6 сантиметров
  • Ширина Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 94.4 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи Т купе – 1 м 48.8 сантиметров
  • Высота Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 1 м 40.4 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи Т купе – 2 м 74.7 сантиметров
  • База колес Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе – 2 м 74.6 сантиметров

Цена Бентли Континенталь Джи Т купе от 10050000 рублей до 12460000 рублей. Цена Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе от 10655000 рублей до 11745000 рублей.

Моторная гамма Бентли Континенталь Джи Т купе состоит из 2-х силовых установок:

  • Старший мотор – W 12 твин-турбо, объем которого 6 л. 575 и 635 «лошадок», крутящий момент составляет 700 Ньютон на метров. Силовая установка работает вместе с восьми диапазонной автоматической коробкой скоростей, а привод у автомобиля на обе оси.

Вместе со сниженной на 65 кг массой машина разгоняется до первой сотни за 4.4 с, предельная скорость достигает 319 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме – 14.5 л.

  • Младший 4-х л. мотор в линейке на 507 «лошадок», разгон составляет – 4.8 с. Работает также с восьми диапазонным «автоматом». Средний расход горючего: 11.5-15.5 л.

Что касается Бентли Континенталь Джи Т В 8 купе, то его моторная гамма состоит из одного силового агрегата – это 4-х л. битурбомотор, 8-ми цилиндровый, работающий на бензине. Мощность которого достигает 528 «лошадок», а крутящий момент составляет – 680 Ньютон на метров. С этим агрегатом машина разгоняется до 100 за 4.3 с, а предельная скорость – 309 километров в час.

Силовой агрегат работает вместе с восьми скоростным «автоматом» ZF, с циклом работы S. В этом цикле переключения идут быстрее, сам же двигатель намного дольше поддерживает высокие обороты.

Разработчики доработали настройки управления рулем в обоих автомобилях, а также подвеску. Сейчас в подвеску установлены более жесткие амортизаторы, также усилили заднюю стабилизационную структуру поперечной устойчивости и перенастроенную структуру стабилизации. В общем, подвески автомобилей как впереди, так и сзади – независимые, с пружинами и многорычажные. Тормозная система как спереди, так и сзади – дисковая, с вентиляцией.

Багажный отсек как Бентли Континенталь Джи Т купе, так и Бентли Континенталь Джи Т В 8 рассчитан на 358 л. груза.

В итоге, конструкторам удалось доработать многие системы и механизмы. Ценовая категория высокая, как и полагается итальянскому концерну. Внутренний и внешний вид также обновился. Ну а выбор, господа, как всегда, за вами.

Материалы: http://chtocar.ru/bentley/sravnit-bentley-continental-gt-kupe-i-bentley-continental-gtv8-kupe.html


Back to top