Обзор Bentley Continental GTC

1 ≫

История создания и развития автомобилей Bentley Continental GTC / Бентли Континенталь ДжиТи Си!

Bentley Continental GTC

Автомобиль Bentley Continental GTC – это версия купе Bentley Continental GT в кузове кабриолет. Впервые Continental GTC был представлен в сентябре 2005 года. Откидная крыша была разработана компанией Karmann, которая расположена в городе Оснабрюк, Германия. Для GTC была изготовлена матерчатая крыша. Она оснащается электрогидравлическим приводом и обогревом заднего стекла. Мягкий верх компактно размещается в багажнике, оставляя достаточно места для размещения небольшого груза.

У а V томобиля та же колёсная база, что и у купе, равная 2 745 мм, а вот длина и высота уменьшились на 3 мм (4 801 мм) и 70 мм (1 320 мм) соответственно. Ширина осталась прежней – 1 916 мм. Стоит отметить, что этот кабриолет один из немногих оснащён полным приводом.

Как уже говорилось ранее, а V томобиль Bentley Continental GTC построен на базе Bentley Continental GT, и всё техническое оснащение тоже полностью было позаимствовано у купе. Под капотом расположился 560-сильный двигатель W12 объёмом 6.0 литра. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 650 Нм. Также как и у GT здесь 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26 и регулируемая пневматическая подвеска, которая не изменяет клиренс при загрузке. Никаких электронных помощников кабриолет также не утратил: система курсовой устойчивости ESP (Bosch) с возможностью отключения водителем, ABS. За торможение отвечают установленные спереди и сзади вентилируемые тормозные диски.

Максимальная скорость Bentley Continental GTC составляет 304 км/ч. Для разгона до 100 км/ч кабриолету требуется всего 5.1 секунды.

Интерьер кабриолета также как и купе имеет богатую отделку. Кожаный салон, высокий комфорт, передовые технологии и аудиосистема. Однако полноценный комфорт получают только передние пассажиры. Сзади удобно смогут разместиться разве что дети.

В 2007 году тюнинговой компанией Mansory, которая занимается исключительно дорогими а V томобилями, была выпущена «заряженная» версия Bentley Continental GTC. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес. Кузов был окрашен в белый цвет. Были установлены 22-дюймовые чёрные колёсные диски.

Двигатель Continental GTC был также доработан. Силовой агрегат W12 новый блок управления и воздушный фильтр. Все преобразования позволили увеличить мощность с 560 л.с. до 650 л.с.. Максимальный крутящий момент при этом возрос до 750 Нм. Максимальная скорость «прокаченного» кабриолета составила 330 км/ч, а разгон до 100 км/ч теперь стал занимать 4.6 секунды. В связи с увеличением скоростных режимов была доработана и тормозная система. Спереди были установлены 6-поршневые 412-миллиметровые тормозные суппорты.

Автомобиль получил название в честь легендарной 24-часовой гонки Le-Man — Le MANSory Bentley Continental GTC.

Первое поколение Bentley Continental GTC в 2012 году сменила более новая модель в линейке. Новинка, представленная на стенде компании во Франкфурте, унаследовала все стилистические элементы «родственного» купе Continental GT, обновленного в 2010 году. Например, здесь присутствуют передние алюминиевые крылья оригинальной формы, изготовленные с использованием передовой технологии, полностью исключающей сварные швы.

Кабриолет построен на аналогичной купе платформе с колёсной базой 2746 мм. Получив новые, более современные и мускулистые кузовные панели, автомобиль обрёл почти те же габариты, что и купе. Bentley Continental GTC стал на пару миллиметров длиннее своего предшественника (4806 мм), на 16 мм шире без учёта новых боковых зеркал (1943 мм) и на пять миллиметров выше (1403 мм). Снаряжённая масса кабриолета уменьшилась на 45 кг (до 2495 кг), а полная, как и прежде, составляет 2900 кг.

Изменения в оформлении экстерьера коснулись бамперов, светотехники, капота, решетки радиатора и прочих элементов, а в дополнение к этому британцы поработали и над цветовой гаммой модели. Помимо стандартных 20-дюймовых литых дисков, полноприводная версия нового кабриолета Continental GTC может комплектоваться 21-дюймовыми колесными дисками, представленными в трех модификациях.

Салон кабриолета с мягким верхом оснастили ранее недоступными опциями, повышающими комфорт, а вот его оформление и отделку рестайлинг практически не затронул. Цветов, в которые будут окрашивать кузов новинки, целых 17, также покупатели кабриолета смогут выбрать один из шести цветов мягкого кожаного верха. Широкие возможности персонализации салона завершают семь вариантов вставок из дерева ценных пород. По заверениям производителя, салон стал не только практичнее, но и функциональнее. Добавилось свободного пространства в ногах задних пассажиров, появилась новая мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и 30-гигабайтным жёстким диском, а также автоматические доводчики ремней безопасности. Об акустическом комфорте водителя и пассажиров инженеры Bentley побеспокоились с помощью панелей под днищем машины и многослойного складного верха.

На ходовые характеристики кабриолета положительно повлияли увеличенная колея, модернизированное рулевое управление и подвеска. Пересмотрели инженеры и полноприводную трансмиссию: если ранее тяга между осями распределялась равномерно, то теперь на задние колеса постоянно приходится уже 60 процентов крутящего момента.

Двигатель модель получила такой же, как у Continental GT, модернизированный шестилитровый битурбомотор W12. Он развивает 575 «лошадей» (при 6000 об/мин) и пиковый момент 700 Н•м (при 1700 об/мин). В паре с двигателем работает шестиступенчатый «автомат» фирмы ZF с возможностью переключения на руле. Автомобиль набирает сотню за 4,8 с и может разгоняться до максимальных 314 км/ч. У предшественника показатели были чуть скромнее — 5,1 с и 312 км/ч соответственно. Кабриолет в среднем расходует 16,5 л/100 км в смешанном цикле (25,4 л/100 км в городе и 11,4 л/100 км на трассе), а в атмосферу выдыхает 384 г/км CO2.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Bentley/Continental_GTC/

2 ≫

Bentley Continental GT. Фото Юрия Ветрова и компании Bentley с сайта autoreview.ru

Вот уж не думал, что сойду за иностранца. Но девушка в бизнес-зале аэропорта Домодедово на мое обычное «здравствуйте» внезапно затараторила по-английски.

— Неужели я так похож на англичанина?

Может, это оттого, что летел я в Оман, на встречу с настоящим английским автомобилем — новым купе Bentley Continental GT. Вот только в какой мере эта двухдверка может считаться британской — и насколько она нова?

Маскат, столица султаната Оман, похожа на городок где-нибудь на западном побережье США: пальмы, широкие набережные, богатые магазины, но никаких небоскребов, как в Дубае. Если бы не традиционные арабские белые одежды у мужчин и черные у женщин, можно подумать, что я очутился в пригороде Сан-Диего.

Еще 40 лет назад Оман был типичной арабской страной: бесплодные камни, песок и средневековая дремучесть. Не получи нынешний султан Кабус бен Саид образования в Великобритании и не устрой он в 1970 году бескровный дворцовый переворот против своего отца Саида, приверженца традиционного исламского уклада, — еще неизвестно, как бы все повернулось. А ныне султанат Оман — процветающая страна, которая с помощью нефтяных денег поднимает перерабатывающую промышленность: мудрый Кабус бен Саид хочет уменьшить зависимость экономики от нефти.

Несмотря на монументальность облика, аэродинамическое сопротивление Bentley невелико — Cx=0,33

А что сказал бы султан насчет нового Bentley?

Монументальное купе завораживает британским благородством. Простые оманцы от него в восторге: моргают фарами, машут руками. Двухдверка раздалась на 24 мм вширь и на 14 мм ввысь, сохранив неизменными длину и колесную базу. Но даю обе руки на отсечение, что при взгляде сбоку с двадцати шагов несведущий человек не отличит новый Continental GT от старого! Разве заметно на глаз, что передние крылья и крышку багажника теперь формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа, а не штампуют, как прежде?

Любимый автомобиль жителей Омана — Toyota Land Cruiser. Но и Continental GT они рассматривали с неподдельным интересом

«Diversion ahead!» Впереди диверсия? На самом деле это не предупреждение о готовящемся теракте: так в Омане обозначают ремонт дороги

Единственное изменение, которое заметит и султан, — это светодиодные слезки, навернувшиеся на глаза-фары.

— Предыдущий Continental GT совершил революцию. А нынешний должен закрепить его успех, поэтому мы пошли эволюционным путем, — говорят люди из Bentley.

Подобные речи о чередовании революций и эволюций раньше доводилось слышать только из уст представителей BMW и Мерседеса…

А внутри? Тоже эволюция! Сохранен и «разлет крыльев» передней панели, и традиционные хромированные манетки, перекрывающие поток воздуха из дефлекторов. Слегка изменилась лишь нижняя часть центральной консоли, а панель приборов обрела новую графику. Зато передние кресла с десятью массажными пневмокамерами — новые: англичане назвали их Коброй за характерную форму спинки, похожую на змею перед атакой. Как и прежде, они могут иметь как продольную, так и традиционную британскую прострочку «в клетку», а объятия валиков боковой поддержки ненавязчивы. Зато благодаря переехавшему на боковину кузова ремню безопасности (теперь его услужливо подает водителю электрорука, как в Мерседесе) каркас сидений стал менее массивным. Удалось выкроить почти пять сантиметров дополнительного пространства для коленей задних пассажиров: при росте в 176 см «сам за собой» я расположился с комфортом!

Куда лучше отправиться в Омане на сверхмощном купе с битурбомотором W12? Конечно же, в пустыню — подальше от патрулей и фоторадаров, которые торчат на разделительной полосе почти всех оманских магистралей каждые два-три километра. Ограничение скорости — 120 км/ч, штрафы зверские. Так что на ближайшей заправке нужно взять пару стаканчиков кофе, чтобы не заснуть за рулем. Уютный приглушенный рык мотора, отличная шумоизоляция. Не зря внутренний шум на скорости 140 км/ч снижен на 11% по сравнению с предшественником.

Audi A7 Sportback? Нет, Bentley! Но боковые зеркала у них взаимозаменяемы…

Пневмостойки с электронным управлением имеют четыре градации жесткости. Но даже в наиболее комфортном режиме Continental GT не балует бархатным ходом

Клавиши управления жесткостью пневмоподвески и регулировки клиренса разделены кнопками, заведующими принудительным подъемом и опусканием спойлера. А подстаканники нынче прикрыты съемным массивным очечником

Аналоговые часики Breitling, стильные манетки управления дефлекторами — именно эти и им подобные милые детали создают ауру британского эксклюзива

Прежний Continental GT был построен на укороченной платформе седана Volkswagen Phaeton, который, в свою очередь, имел много общих узлов и агрегатов с Audi A8. Может быть, с выходом нового ингольштадтского флагмана Bentley получит от него если не «тележку» целиком, то хотя бы ее модули? Не тут-то было! Английский консерватизм и немецкая расчетливость, что называется, нашли друг друга — технически Continental GT остался прежним!

Снаряженная масса уменьшилась до 2320 кг, но 65 кг отыграли в основном за счет деталей интерьера, а стальная основа кузова — жесткая, прочная и очень тяжелая — сохранена неизменной. Подвески — все та же многорычажка сзади и двойные параллельные рычаги спереди, с электронноуправляемыми пневмостойками в качестве упругих элементов, хотя колея расширена на 41 мм спереди и на 48 мм сзади. Сохранен и рулевой механизм с гидроусилителем, расположенный, как и на вазовских переднеприводниках, на щите передка. Все настройки пересмотрены. Но разве это повод считать шасси новым?

Аналогичная ситуация с двигателем и трансмиссией. Новая программа управления впрыском подняла отдачу шестилитрового битурбомотора W12 с 560 до 575 л.с., и, кроме того, он теперь может потреблять бензо-этаноловую смесь E85 без потери мощности (расплата за меньшую теплотворную способность биотоплива — только в виде повышенного на 20—25% расхода). Шестиступенчатый «автомат» ZF теперь допускает перескоки на несколько передач вниз и переключается вдвое быстрее, чем прежде: переход с третьей передачи на вторую занимает всего 0,09 с. А межосевой дифференциал Torsen теперь несимметричен: 60% тяги, как и на всех новых Audi, достается задним колесам, и только 40% — передним. Но все это мы видели и раньше: на Bentley Continental GT Supersports.

Двигатель запускается либо кнопкой, либо поворотом массивного ключа: замок зажигания по традиции расположен слева от руля

Continental GT по праву может именоваться четырехместным. Человек среднего роста с комфортом располагается за таким же водителем: двухместный задний диван уютен, а при моем росте в 176 см от коленей до выемок в заднике переднего кресла осталось не меньше пяти сантиметров

Настоящий английский автомобиль ручной сборки? Если не принимать во внимание то, что большая часть компонентов шасси и трансмиссии приходит из Германии, то это действительно так

Спойлер автоматически выезжает на 140 км/ч, и на высоких скоростях его нельзя спрятать обратно. При 110 км/ч он убирается сам. А вот выдвинуть спойлер принудительно можно когда угодно, хоть на стоянке

Вот и мой поворот в горы. Ну, держитесь, шины Pirelli P Zero Rosso…

В широкий изгиб разворотной петли тяжелый четырехглазый монумент нырнул с неожиданной легкостью. Как точно Bentley вычерчивает дуги, как ловко он подыгрывает массивной кормой при добавлении газа! Но это не разнузданный танец стриптизерши, а тонкие, едва уловимые движения настоящей леди — никаких скольжений, все в пределах уводов шин. А все, что выходит за рамки приличий, тут же пресекает вышибала в виде неотключаемой системы стабилизации.

Но Continental GT — не спортсмен, а турист. Причем явно немецкий. Фольксвагеновские гены чувствуются и в легковатом руле, и в тевтонской поступи — пневмоподвеска упруго передает неровности обочин даже в «комфортном» режиме, крайнем из четырех. А редкая рябь асфальта на улицах городка Низва, что в сердце Омана, вызывает сильные вибрации неподрессоренных масс от 20-дюймовых колес, с которыми не в силах справиться даже зажатые в спорт-режим пневмостойки.

Немецкая порода — и в сухом раскатистом голосе 12-цилиндрового мотора. Но вот настройка «автомата» — истинно английская. В легкой забывчивости и небольшой задумчивости коробки в городе есть свой аристократический шарм. Зато никаких рывков, никакой дерготни: реальность вокруг тебя ускоряется быстро и абсолютно незаметно.

Два самых заметных изменения в салоне — это «оребрение» центральной консоли, переходящее в фирменные «крылья», и новые прямоугольные перфорированные накладки на педалях, заменившие стильную овальную классику

Только я углядел открытый прямик и как следует наступил на газ, высокооборотное крещендо двигателя прервал противный громкий писк: «Давление в шинах слишком низкое для данной скорости». На спидометре было 220 км/ч. Остановился, проверил — колеса не спустили. Позже выяснилось, что таким образом люди из Bentley пытались хоть как-то урезонить ретивых журналистов. Тщетно. Кайф Bentley именно в скоростных прострелах: когда автомобиль невозмутим и тебе все равно, что показывает спидометр, 120 или 260 км/ч, желание ездить медленно пропадает тотчас!

Диких и не очень коз в Омане немало

Но — козы. С растительностью, как вы понимаете, в каменистой пустыне туго, поэтому эти милые животные в поисках пищи то и дело пересекали дорогу, причем в самых неподходящих местах. Пару раз даже пришлось выполнить «козий тест». Но в основном выручали тормоза. Это только на первый взгляд кажется, что опционные механизмы с 420-миллиметровыми композитными дисками слабоваты. На самом деле это все тот же «скоростной обман», когда ты думаешь, что скорость «около двухсот», а на самом деле — все 260 км/ч.

Новые кресла смотрятся не так массивно, как прежние, но спортивности у широкого и слаборельефного ложемента не больше, чем у костюма-тройки

Стандартные тормоза (на фото) — это чугунные вентилируемые диски диаметром 405 мм спереди и 335 мм сзади. Но, доплатив, можно получить и композитные перфорированные диски большей размерности: 420 мм спереди и 356 мм сзади

Багажник с шикарной обивкой и электроприводом крышки по-прежнему удобен и вместителен (358 л), но его объем по сравнению с прежним автомобилем сократился на 12 литров

Может быть, именно за это миллионеры всего мира так любят Bentley? Ведь это не просто всепогодное полноприводное купе для четверых. В отличие от Ferrari и Porsche, у владельца Bentley пульс не учащается никогда. Поэтому и не столь важно, сколько цилиндров под капотом — в концерне Volkswagen решили, что со следующего года гамму двигателей пополнит новейший восьмицилиндровый турбомотор.

Именно немцы определяют техническую политику в Крю — несмотря на то, что на Bentley трудится 65 дизайнеров и около семисот инженеров — и 90% из них англичане. И именно немцы вывели Bentley в большой бизнес. За семь лет продано 47 тысяч купе Continental GT — больше, чем реализовано двухдверок на протяжении 80-летней «английской» истории марки! Кроме того, за всю «немецкую эру» фирма исправно приносила прибыль — за исключением прошлого года, когда наложились друг на друга кризисное двухкратное падение продаж и расходы на подготовку производства седана Mulsanne и нового купе.

Межосевой дифференциал типа Torsen несимметричный: 60% тяги идет к задним колесам и только 40% достается передним. Шестиступенчатый «автомат» ZF теперь допускает перескоки на несколько передач вниз и переключается вдвое быстрее — все трансмиссионные «новшества» Continental GT унаследовал у предшественника в версии Supersports

В будущее британцы смотрят с оптимизмом: экономика оживает, и миллионеры легче тратят деньги. Цены на Continental GT остались неизменными, в Bentley рассчитывают продать в следующем году никак не меньше 7000 новых купе, минимум полсотни из которых осядут в России.

А что до немецких корней, то это никого не заботит. Ведь главное в бизнесе, как и в бизнес-зале Домодедово, — не быть англичанином, а казаться им.

Паспортные данные

Scriptio: Юрий Ветров.

На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.

Президент Беларуси Александр Лукашенко раскрыл планы по разработке и производству первого собственного электрокара.

Коммерческие версии фургонов Citroen Jumpy и Peugeot Expert с первого квартала 2018 года станут собирать на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус».

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2016 г., пробег 0 км, белый candy

2017 г., пробег 0 км, белый

2017 г., пробег 0 км, несси

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/testdrives/10871/

3 ≫

Сколько ни проводи времени с кабриолетом Bentley (а нам отведен день),с первых секунд понятно — все мало. Но ладно бы считать лишь прекрасные секунды Bentley — жизни. С большей тревогой мы следим за стрелкой топливо-мера, которая начала неотвратимое движение, стоило запустить 6,О-литровый битурбомотор. Тем ценнее каждый километр.

Тратить бензин на уличную толчею — кощунство. Да и город,похоже, не слишком рад большущему кабриолету. В политкорректной Европе ездить в Bentley continental GTC W12 напоказ со сложенным верхом означает особую, вызывающую форму экстраверсии. От греха подальше рулим из города в закрытом варианте, попутно отмечая, как удивительно тихо в салоне (если не газовать).

А вот обзорность из под крыше так себе. Пытаясь привыкнуть к габаритам, мечтаешь о фронтальной широкоугольной видео-камере, причем желательна была бы картинка с траекторными подсказками.

Тривиальное «сел — поехал» тут не прокатывает, сперва надо освоиться. Того и хочется: ритуально осваиваться, рассматривать подробности ручной сборки, испытывать легкое предстартовое волнение, трепет. Хочется обмануться и забыть, что мы всего-то гости в этом интерьере.

Благо по-домашнему уютный GTC не навязывает дистанции. Заботливо подает доводчиками ремни безопасности, налаживает связь со смартфоном, путь указывает русифицированная навигация. Оснащение? Не будем утомлять списком: добра хватает.

Понравились фешенебельные кресла с массажем и дефлекторами для обогрева шеи — «воздушными шарфиками».

Наконец мы за городом. Момент истины: нажата ключевая для кабриолета клавиша,

и многослойный верх убирается в нишу — 21 секунда эффектного действа. Нас будто окатывает кипятком — солнце злорадствует в зените. Быстро прищелкиваем ветрозащитный экран, небыстро выясняем, как тут единовременно управлять всеми боковыми стеклами, и — дальше только движение, жаркое безветрие невыносимо. При разрешенных скоростях в салоне даже с опущенными стеклами очень

комфортно: сквозняки не тревожат и разговариваешь, не повышая голоса.

На шоссе GTC W12 раскрывается и в плане драйва. Ползания по городу запоминаются несолидной суетой 8-ступенчатого автомата ZF (впрочем, переключения неизменно плавные), неуместной тяжестью руля при маневрах в черепашьем темпе и вибрациями на огрехах уличного покрытия — даже удивительно, что кабриолет не отслеживает

колесами еще и окурки с монетками. Однако стоит автомобилю вырваться на простор, и все претензии будто ветром сдувает.

Самый впечатляющий трюк — резко утопить в пол по-мужски тугую педаль газа. Вне зависимости от режима жесткости подвески (одного из четырех) кабриолет осаживается на заднюю ось — пискнув от неожиданности,

успеваешь вспомнить, что полный привод передает на заднюю ось 6О% тяги, — и затем ускоряется так рьяно. будто выступает в сверхлегком весе.

По факту здоровяк весит 2,5 т — на 150 кг тяжелее купе СЗТ И/12. Хотя всего на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч и проигрывает в максимальной скорости 4 км/ч! Система стабилизации лояльна к таким динамическим фокусам на сухом асфальте, да и кабриолет крепко-накрепко держит линию. Надо ли говорить, что шквальная звуковая волна вновь распугивает окрестных птиц.

Пневмоподвеска допускает 4 режима демпфирования и чуть-чуть меняет клиренс

Мы тоже пугаемся — вы догадались, наверное? — насколько резко сместилась к нулевой отметке стрелка топливомера, можно подумать, в баке образовалась прореха. Да-да. Понимаем, конечно: ездить на пышушем шиком и мощью Benley но нервничать по поводу усыхающего запаса бензина — попросту смешно. Тогда так! Проедем хотя бы десяток километров в режиме счастья.

Автомат интереснее перевести в Sport! (Подрулевые переключатели АКП дпинноходные и не слишком удобны в обращении, да и большой необходимости в «рукоприкладстве» нет.) Крутые повороты можно без опаски проходить активнее! Кабриолет с неизменным послушанием следует траектории, хотя на виражах иллюзий в отношении его двух с половиной тонн уже никаких. Опять же — габариты: удержаться бы в рамках полосы.

Динамика! Штормовое предупреждение: Кредо битурбо — всегда! Разгоны производят впечатление. Но главный «спецэффект связан с размерами кабриолета»

На провокационную резкость действий автомобиль нехотя отвечает попыткой уйти на снос. корректируется без проблем, но мы не решаемся продолжать эксперименты. Инертная штуковина! Информативное сопротивление руля на шоссе устраивает полностью. Но… Неожиданно ловишь себя на мысли, что странновато все-таки так активно мотать по дорожным извилинам нечто, похожее на передвижную меблированную гостиную. Bentley Boys! But not Benltey kids! Кабриолет определенно «прямолинейный», да и режим пафосного фланирования вдоль набережных приносит не меньше удовольствия.

Интерьер! Образ рукотворный. Другим наука: вот что значит «создать особенную, фирменную атмосферу» вот с каким вниманием нужно относиться к деталем.

Секундная стрелка часов Breitling и пресловутая топливная намекают: близится пора расставания с одним из самых именитых кабриолетов мира. Солнце клонится к закату, мягкий верх театрально является из ниши и закрывает салон. разгоряченный за день двигатель остывает.

Характеристики Bentley Continental GTC W12

Тип кузова/кол-во дверей/мест: Кабриолет 2/4

Длинна/ширина/высота, мм: 4806/1943/1403

Дорожный просвет: нет данных

Тип двигателя: Бензин, W12, Битурбо

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин): 700 (1700)

Трансмиссия: 8 ступенчатая автоматическая

Максимальная скорость, км/ч: 314

Объем топливного бака, л: 75

Розничная цена, рублей: Приблизительно 11.000.000

Похожее

Tagaz aquila, обзор и технические характеристики русского спорткара Тагаз Аквелла

В Китае появился новый автомобильный бренд Cowin Auto

Стали известны рублевые цены на Audi A6 2015 модельного года

В Бурятии образовалась пробка длиною 43 км

Фотошпионы сфотографировали гибридный Mercedes C-Class

Как вывести запах бензина в машине?

Обзор и тест-драйв китайского авто Haval H6

Тест-драйв и обзор BMW 3-series 2015 (БМВ 3 серии рестайлинг)

Обзор Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

Обзор и тест-драйв Volkswagen Passat CC

Обзор Лада Веста седан

Материалы: http://autofeel.ru/reviews/2013/09/30/obzor-bentley-continental-gtc-w12.html


Back to top