Обзор легендарного седана Хонда Аккорд и тест-драйв премиальной комплектации

1 ≫

В мире существует лишь несколько моделей автомобилей, которые определяют ход истории, являются инициаторами крутых поворотов в развитии техники и технологий. К таким автомобилям несомненно относится один из самых уважаемых элитных седанов со спортивным уклоном - Хонда Аккорд. Машина с отличным дизайном, прекрасным наполнением и удивительными технологиями может стать настоящим удивлением даже для самого изощренного водителя. Приобретение такого автомобиля станет истинным праздником души автомобилиста.

Если вы любите спорт и динамику, Honda Accord вас точно не подведет. Этот автомобиль настроен на быструю поездку, он предоставляет шикарные возможности удивительной динамики. Среди наиболее заметных плюсов машины можно отыскать индивидуальность и технологичность. Поговорим о каждом преимуществе машины более подробно.

Дизайн Хонда Аккорд - фото интерьера и поиск минусов в облике

Искать недостатки во внешнем облике одного из наиболее популярных и интересных автомобилей в мире - это не самое благодарное занятие. Прочитав отзывы владельцев и почитателей о внешности нового Аккорда, можно осознать, что минусов в этой машине фактически нет. Внешность седана значительно изменилась в последнем поколении.

Если в версии прошлого поколения автомобиль был исключительно спортивным, агрессивным и молодежным, то сегодняшний Аккорд вполне подойдет для бизнесмена, который хочет откровенно лучшую технику для своего комфорта. Среди основных особенностей внешности Honda Accrod в новом поколении можно указать следующие черты:

  • более традиционный внешний вид передней части, наличие деловых характеристик внешности;
  • меньше спорта в дизайне и приспособленность к общим тенденциям и концепциям компании Honda;
  • универсальность в характеристиках и особенностях внешности каждой детали кузова;
  • наличие комфортного и красивого салона, который помогает почувствовать все прелести характеристик седана;
  • удачные решения в материалах отделки и форме всех органов управления, высочайшая эргономика.

Водительское место в Хонда Аккорд - это истинное единение качества и комфорта в самом лучшем восприятии. В поездке ни один элемент салона не издает посторонних звуков, все здесь настроено действительно качественно. Хорошие материалы помогают получить больше высочайшего комфорта и прекрасных ощущений поездки.

Интересно, что только положительные ощущения от поездки в Аккорде испытывает любой водитель, которые получает возможность тест-драйва. Здесь можно настроить сидение идеально под себя, получить прекрасные возможности удобного расположения.

Двигатели и коробки передач - основные преимущества Accord

Традиционно компания представила два варианта автомобиля с разными комплектациями и технической начинкой. Существует вариация Accord 2.4 для более экономных покупателей, которые хотят практичности и невысокой стоимости поездки. Также есть версия для более избирательных в плане техники клиентов - Honda Accord 3.5.

Но двигатели - это далеко не все различия в оснащении автомобилей. Как всегда, компания предоставила с разными силовыми агрегатами совершенно разные седаны, которые мало чем похожи друг на друга. И это доставляет определенное удовольствие покупателю, ведь можно выбрать уникальную версию машины. Среди самых важных технических частей машины присутствуют следующие особенности:

  • младший силовой агрегат имеет 2.4 литра объема и выдает 180 лошадиных сил мощности;
  • старший двигатель обладает 3.5 литрами рабочего объема и предлагает 281 лошадку;
  • для младшей версии доступна 6-ступенчатая механика и 5-диапазонный автомат с лепестками на руле;
  • для старшего двигателя есть только 6-диапазонная автоматическая коробка также с лепестками для принудительного переключения;
  • среднее потребление топлива колеблется от 7.2 до 9.1 в зависимости от технической комплектации машины.

Интересно, но большинство технических узлов автомобиля не обновлялись, а просто были взяты из других моделей и предыдущей версии Аккорда. Тем не менее, техника машины смотрится очень современно и предоставляет покупателю прекрасные возможности поездки на автомобиле в любом режиме.

Современные возможности эксплуатации Honda Accord исключают любые ограничения. Машина обладает вполне достаточным клиренсом, прекрасной мощностью в любой версии и отличными возможностями настройки всех органов управления под себя. Так что каждый водитель найдет в машине собственный уровень комфорта.

Цены и комплектации Хонда Аккорд - версия для вашей эксплуатации

Сегодня японский производитель предлагает четыре комплектации автомобиля. Elegance - это базовая версия без особых технологий на борту, только с самыми необходимыми опциями. Sport - неплохая версия, рассчитанная только на любителей практичности и жесткости. Здесь японцы предложили покупателю минимум дорогих технологий, но отличный набор функциональных вариантов.

Executive - максимальная комплектация для двигателя 2.4 литра, которая оснащена по последнему слову техники. Premium - единственная версия, в которой представлен двигатель 3.5 литра. Последние комплектации обладают двумя предложениями - обычной и с навигатором на русском языке. Цены на автомобиль имеют следующие значения:

  • наиболее доступная и не слишком технологичная версия обойдется покупателю в 1.15 миллиона рублей;
  • вариант с механикой и спортивными характеристиками будет стоить 1.26 миллиона;
  • максимальная комплектация с младшим двигателем затянет на 1.36 миллиона, а за навигатор придется доплатить порядка 49 тысяч;
  • наиболее дорогая версия Honda Accord нынешнего поколения обходится в 1.7 миллиона рублей.

Это один из немногих автомобилей, для которых справедливо утверждение о том, что деньги за повышенные технологичные комплектации отдавать не жалко. Действительно, разница между самой дорогой и самой дешевой версиями оказалась колоссальной. Сравнивать эти две комплектации просто невозможно.

Хонда в своем духе - компания создала совершенно разные машины внутри одной линейки. Интересно, что ждет Аккорд в очередном обновлении, которое уже движется на эту модель. Учитывая нынешние настроения компании, явно будет полная смена концепции дизайна.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд и больше информации

Получить больше сведений о машине всегда можно в официальных дилерских центрах. В автосалонах прекрасно знают обо всех новинках, акциях и скидках, которые вы можете получить на покупку автомобиля в тот или иной промежуток времени, потому за информацией лучше обращаться в данные компании. Но если вы просто хотите составить мнение о Хонде Аккорд, можно просто посмотреть видео.

Хороший видео тест-драйв поможет вам получить больше ценных данных и представить себя за рулем этого замечательного автомобиля. Обязательно пользуйтесь данными возможностями и получите больше сведений о машине вашей мечты.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/obzor-legendarnogo-sedana-honda-akkord-i-test-drayv-premialnoy-komplektatsii.html

2 ≫

Информация об автомобиле

Honda Accord — переднеприводный пятиместный седан класса D. Модель восьмой генерации была представлена в марте 2008 года. Поклонники марки сразу отметили, что автомобиль визуально стал менее спортивным и агрессивным. Он стал более "домашним". Более закругленный и представительский дизайн, улучшенное качество отделки и материалов. Внешне автомобиль уже не выглядит той "Honda" каким все привыкли его видеть. Но обрубить на корню всю спортивность, значит лишиться львиной доли покупателей и поклонников марки. Удалось ли инженерам Honda достигнуть компромисса в этой генерации автомобиля? На тесте побывал Honda Accord 2.4 AT Advanced.

  • отделка под дерево
  • место для задних пассажиров

Новый Аккорд — совершенно другой автомобиль. Более солидный и в то же время более вальяжный. На нем не хочется ездить резко. В то же время при необходимости он «выдаст» свое. Такое впечатление, что его сделали для «выросших» (или постаревших)? владельцев предыдущего поколения, которым нужно уже не резкость, а комфорт. Но купил бы я его себе? Если и купил бы, то уж точно не эту комплектацию за 40 тысяч долларов. Конкурентов очень много, у каждого свои плюсы и минусы. Camry предлагает для задних пассажиров больше места, но субъективно машина не такая динамичная. За меньшие деньги доступен и Opel Insignia 2.8 AT 4WD Cosmo, который напакован «поболее», полноприводный и с более мощным двигателем; максимально оснащенный VW Passat; Audi A4 — также дышит в затылок, хотя и с мотором 1.8 120HP. В любом случае, обладатель Аккорда будет получать удовольствие от этой машины.

Садишься за руль — ооо, самолет. Посадку найти довольно легко и просто, кресла отличные, боковая поддержка на уровне. Здесь особо ничего не поменялось.

Панель же совершенно другая. Кнопок очень много, но — через некоторое время понимаешь, что основные из них достаточно легко будет находить «вслепую» уже через пару часов вождения. Я понимаю, почему кнопку громкости сделали маленькой (раньше она была огромной, теперь ее место занимает управление навигатором/плейером) — у водителя на руле есть управление, а пассажир и так справится, если сильно захочет выключить громкую музыку.

Качество материалов на уровне (еще бы, «максимальная версия»). Пластик софт-тач на ручках. Не сильно понравилась только отделка «под дерево», т.к. несмотря на довольно скромный возраст автомобиля, она уже была исперщена мелкими царапинами. Хотя опять же, это зависит от ухода. Перфорированная кожа — на любителя. Я отношусь к ней довольно прохладно. В том же Passat B6 алькантара мне понравилась намного больше. Понравилось охлаждение бардачка и подлокотника. В подлокотнике также различные аудио-входы и розетка на 12 Вольт.

Удобно — бросил заряжаться телефон и закрыл. Также довольно удобные «нычки» на уровне ноги. Я их заметил, только когда меня в них ткнули. Не понравилось, как открывается капот — ручка расположена возле левой ноги снизу. С другой стороны, пользоваться ней придется нечасто. Сзади — воздуховоды для задних пассажиров, заменившие пепельницу. Нельзя было совместить? Жаль, что нет розетки ни на 12 Вольт, ни на 220. В таком классе у некоторых конкурентов они есть и это мегаудобно. К примеру, в дальней дороге можно воткнуть ноутбук и не думать про инверторы и автомобильные БП.

Место сзади. Не любит этот Accord задних пассажиров Даже садиться в него почему-то сложно. Пора худеть? Ладно, уселся. Хотя кресла и удобные (опять же, не вижу изменений), и в случае необходимости третий пассажир поместится, но с более-менее рослым водителем и передним пассажиром, которые любят посадку «полулежа» будет очень неудобно — задние будут массажировать передних коленями. Сидя сам за собой, я устраиваюсь отлично и места мне достаточно — но я больше привык к «вертикальной» посадке. А вот кресло переднего пассажира было наклонено, причем не так уж и сильно — и места для ног сзади практически не было. Оценим багажник. Открыл — испачкал руки. На вид он больше, чем был раньше, но, чтобы добраться до его конца, можно испачкать одежду об бампер — глубокий! К его размерам претензий нет, для транспортировки картошки этот автомобиль в любом случае не предназначен. Под обивкой спрятна запаска и инструменты. Что касается «преимум-фенечек». Камера заднего вида — замечательная вещь, но не в наших зимних реалиях.

Она загрязняется очень быстро и вместо изображения сзади показывает психоделические картинки. А выходить и протирать на парковке камеру, чтобы потом припарковаться на 5 см ближе — как по мне, смысла не имеет. Проще на глаз. Парктроники — вещь приятная, но я на старой привык обходится без них. Удобно, не более того. Навигация у этой модели была, но не было диска с картой, увы. Звук также оценить не удалось по причине «подуставших» колонок. Кто-то перестарался до меня. Сажусь за руль, устраиваюсь (рост 175, вес 110) — удобно. Но почему-то (субъективно) места слева меньше, чем было в предыдущей машине. Есть машины, где мне мало места слева, и это раздражает, когда хочется слегка размяться. То ли я растолстел с момента прощания с Accord CL7, то ли салон уменьшился. Зато справа места полно, чувство локтя не проявляется.

Итак, поехали. Обзорность на уровне, знакомые искривленные зеркала — все знакомо, хоть и в другой обертке.

Едем в обычном режиме (драйв). Разгон ровный, хороший, тормоза абсолютно понятные, отклик на газ слегка запаздывает, но раздражения не вызывает. Интересный индикатор мгновенного расхода — он стимулирует ездить плавно, но на приборку смотреть некогда — информации там много, я лучше за дорогой буду следить. Маневрировать в потоке легко и просто, можно поиграть в шашки, но я не любитель. Прижимаешься к передней машине — система предупреждения столкновений начинает пикать, если не отреагировать — будет притормаживать сама. Как по мне, вредная «фича» — можно привыкнуть «подлетать» сзади с мыслью «а все равно притормозит» и потом сесть на машину без такой системы и запарковаться в передний автомобиль. Очень немаловажный для Киева фактор — пропускают со второстепенных и впускают в ряд легко и быстро. Учитывая любовь наших водителей ездить без разрыва в потоке и возмущаться, что кто-то посмел перед ним перестроиться, выполнять эти операции на Аккорде легко. Помню, пересев на Гетц после Хонды, я долгое время возмущался, что там, где меня пропускали раньше сразу, приходилось ждать намного дольше. Я лично различий по стоимости и классу машины не делаю, но реальность — увы, другая. Пришлось привыкать и адаптироваться. При переключении в спорт-режим машина заметно преображается. Я и раньше ездил в основном на нем, несмотря на расход, и сейчас включил любимый режим. Динамика меняется кардинально и большой «вальяжный» седан превращается в шустрый почти спорт-кар, но без излишней резкости. Выезжаем на пустую и длинную прямую — можно хоть ненадолго попробовать разгон. Поехали! Ivtec пинает на своих оборотах и добавляет драйва — эх, сейчас бы на Бориспольскую! 130-140. Но увы. Все, пора сбавлять скорость. Кстати, скорость не чувствуется — увидев 140, я был достаточно удивлен. (В этом плане очень понравилась идея Peugeot 3008 с дисплеем, на который проецируется скорость перед водителем — очень удобно ездить по трассе, где много населенных пунктов, чтобы максималку контролировать). Тормоза исключительно понятные и эффективные. Передний пассажир не смотрит на меня исподлобья, когда я достаточно быстро сбавляю скорость. На CL7 пассажиры часто нервно хватались за ручки — здесь этого нет. Светофор — кик-даун — полетели. Но как-то неспешно полетели, если честно (в режиме драйва, не на спорте). Желания «летать» на нем нет, но есть приятное ощущение запаса мощности, который так необходим на обгонах на трассе.

Среди всех конкурентов предложенных автомаркетом я бы, скорее всего, выбрал Accord. VW Passat и Toyota Camry несмотря на все их достоинства, какие то уж слишком консервативные и скучные. В Mazda 6 и Hyundai Sonata как то слишком много изгибов. Если руководствоваться внешним видом то я бы, наверное, выбирал между Honda и Passat СС, но когда дело доходит до сравнения цен комплектаций Accord явно лидер.

Производители неспроста обновляют или если кому-то нравиться «освежают» внешний вид автомобилей, ведь все то, что еще вчера казалось нам совершенством и вершиной дизайнерской мысли, сегодня нам уже будет будничным и привычным, а буквально завтра станет и вовсе устаревшим.

Honda Accord не смотря на то, что этот автомобиль уже давно не новичок на украинских дорогах все равно привлекает внимание. Возможно, она не производит супер Вау-эффект который заставляет прыгать от восторга, это нечто другое, это дизайн который сочетает в себе как спортивный стиль так и некий оттенок строгости и представительности.

Лужа, снежная кашица, которая как раз начала таять, проезжающие мимо машины, не обращая внимание на все это быстренько сажусь в машину и с глухим звуком закрываю за собой тяжелую дверь. Теперь можно и осмотреться, хотя нет, для начала надо удобно сесть. Левой рукой быстро нащупал кнопки электропривода сиденья и, несмотря на то, что до этого только раз или два пользовался подобными приспособлениями, легко настроил сиденье под себя. В управлении все просто и интуитивно понятно. Само сидение оставило только положительные эмоции. Теперь можно и осмотреться. По поводу материалов салона у меня сложилось неоднозначное впечатление, торпеда сделана из хорошего фактурного пластика, никаких особых эмоций он у меня не вызвал. А вот блестящий пластик покрывающий трансмиссионный тоннель у меня вызвал откровенно негативную реакцию. За 30 тысяч которые проехала машина, он превратился в подобие ледового катка, весь исполосованный царапинками, крошечными, но очень заметными.

А вот материалы дверей меня напротив очень порадовали, мягкий приятный на ощупь пластик чем-то мне напомнил материалы корпусов современных мобильных телефонов, который производители именуют софт-тач. Немного не понравилось отсутствие под правой рукой хотя бы небольшого отделения, куда сев в машину можно кинуть телефон, ключи или документы, карман внизу под замком зажигания мне показался не очень удобным.

На заднем ряду я посидел пару минут и впечатлений у меня о нем соответственно так же немного. Места для ног пассажиров не так много как может показаться, глядя на машину со стороны. Боковая поддержка удобная, но как по мне она съедает слишком много места. И мне показалось, что сиденья как-то немного «завалены» назад.

Начав движение, сразу обратил внимание на левую стойку, я бы на месте конструкторов немного убрал пластик, выпирающий вовнутрь салона, хотя возможно, это просто дело привычки. Большое лобовое стекло и боковые зеркала в сумме с хорошо ощущаемыми габаритами передней части автомобиля обеспечивают хорошую обзорность и беспроблемное маневрирование в потоке. А вот маленькое, с сильным углом наклона, да еще и перекрытое подголовниками заднее стекло совершенно не способствует обзору и удобству езды назад. Справедливости ради стоит сказать, что на тестируемой машине проблему обзорности тыла решала камера заднего вида.

Как и большинство автоматических коробок, установленная в Аккорде после резкого нажатия на педаль акселератора делает небольшую паузу, а только потом передает крутящий момент на колеса и машина устремляется вперед. В коробке не понравилось слишком малое расстояние между режимами в результате можно легко перепутать и вместо драйва включить нейтраль или спорт. За время моей езды борт компьютер показывал средний расход ровно 12 литров, что является достаточно хорошим показателем для двигателя с таким объемом и автоматической коробкой. Двигатель высоко оборотистый, его мощности достаточно для автомобиля с полной массой 2 тонны. Особый восторг у меня вызвала подвеска, ж/д переезды проезжались как будто их нет, ухабы и ямы давали о себе знать лишь небольшим толчком и очень тихим глухим звуком, где-то вдалеке.

  • дизайн экстерьера и интерьера
  • материалы салона
  • сиденья
  • плавность и легкость в управлении

Honda Accord 8-го поколения – отличный «бюджетомобиль» для богатых, такой себе «ланос» премиум-сегмента. Выделить в нем что-то выдающееся сложно, однако в целом машина отлично сбалансирована, гармонична, солидно выглядит и дарит абсолютную легкость передвижения из точки А в точку Б как за рулем, так и на заднем сидении. Можно, конечно, немного поскорбить за утраченной спортивностью седьмой генерации Аккордов, но можно и порадоваться за прибавление в полку пафосных бизнес-седанов. Будь мне под сорок – обязательно бы купил.

Багажник показался огромным, хотя объективно его 464 л не выглядят чем-то выдающимся на фоне конкурентов. Но так ли это важно – данная машина явно не создана для перевозки картошки. Кстати, остаться с чистыми руками при открытии крышки багажника практически не реально.

  • место сзади и посадка на задние сидения

За тот короткий срок, проведенный за рулем Accord, конечно, невозможно сделать много выводов и сказать плохой, хороший или еще какой этот автомобиль. Единственный вывод, который я для себя сделал, что машина существенно повзрослела. Да, именно так. За восемь поколений, угловатый подросток-четырехглазка (да простят меня носящие очки) стал худощавым спортсменом, потом холеным яппи, а теперь пришел к образу уверенного в себе человека средних лет. Взял бы я его себе в друзья, вернее купил бы? К сожалению, нет. По одной простой причине: за морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Платить почти половину и так немаленькой стоимости машины (от 34 до 40 тыс долл) не за сам автомобиль, а только за право владения им, я не готов.

Впервые с этой машиной я познакомился в середине 80-х годов. Тогда в журнале «Наука и Жизнь» выходила рубрика «Автомобили», в которой инженер Л. Шугуров ежемесячно рассказывал об автомобильном мире и его обитателях. В одной из статей о японском автопроме рассказали и о Accord, показав на маленьком фото слегка угловатый небольшой автомобиль с квадратными двойными фарами. За прошедшие двадцать с хвостиком лет и семь поколений, а всего их уже восемь, новый Аccord существенно изменился. И кроме дизайнерских изменений даже стал существенно больше в размерах. Все таки основной рынок в виде США, четко дает понять, что, несмотря на кризисы и катаклизмы, средний американец все равно любит «побольше и потолще»…

С самой посадки в автомобиль у меня осталось впечатление, что где-то меня обманули, и я попал в машину классом выше. Водительское место имеет хорошую обзорность, а небольшая мертвая зона задней части автомобиля, компенсируется парктроником и камерой заднего вида. Хотя на них надейся, а глазомер тренируй. С водительского места автомобиль иногда кажется седаном представительского класса, но, открыв заднюю дверь, понимаешь, что посадка туда пассажирки едущей в вечернем платье на светский раут, будет проблематичной в виду, как небольшого размера дверного проема, так и расстояния от заднего сиденья к спинке переднего.

Зато багажник довольно объемен (около 470 литров), но там будет лучше смотреться дополнительная акустическая система, чем пяток мешков картошки. Многие говорят, что первое впечатление обманчиво, а может я привередлив, но Аccord, как мне показалось, это автомобиль для тех, кто любит ездить впереди. Хотя покойный глава концерна Соитиро Хонда говорил, что не надо судить людей и машины по внешнему виду и пришел на вручение ордена от Императора Японии в обычной одежде вместо парадного фрака.

Как ни странно, при 2.4, 200 л.с. и коробке-автомат, автомобиль показал чудеса экономичности. Если стрелку не загонять в красную зону и не рвать как на пожар со всех светофоров, то, судя по показаниям расходомера, в городе вполне можно уложится в 12 литров на 100 км, не отказывая себе как в нормальном вождении, так и в управлении климатом и прочих радостях комфортного существования. Вообще, к управляемости Accord, у меня не возникло никаких претензий. Больше всего, зная низкую посадку машины, я боялся где-то клюнуть носом, но на паре съездов с виадуков в снежно-ледовой каше и пересечении выступающих трамвайных рельс подвеска отработала на все сто.

  • соотношение цена/качество
  • сочетание хорошей управляемости и комфорта
  • хорошая динамика (на механике)
  • высокая надежность

  • пытается казаться лучше, чем есть на самом деле
  • хотелось бы видеть более дорогие материалы салона

Если у вас нет 7 Аккорда :), если не пытаться вписать 8 Аккорд в образ спортсмена и сравнивать его с премиум-классом — стоит как минимум записаться на тест-драйв! Машина очень сбалансирована, про ее надежность ходят легенды (уже много-много лет практически по всем рейтингам надежности Honda не покидает первые места), отлично управляется, довольно динамична (но при этом экономна), имеет прекрасный имидж, напакована опциями под самый люк и стоит очень разумных денег. К слову, цены на новое поколение остались прежними. А ведь с момента выхода 7 поколения прошло уже 7 лет!

Для меня машина – не просто средство передвижения из точки А в точку Б. Она должна дарить эмоции каждый день, на СТО появляться только для замены масла, иметь близкое к идеальному соотношение цена/качество и говорить сама за себя.

Не могу сказать, что я поклонник какой-то одной марки, но при выборе очередной машины часто это оказывалась Хонда (Сивик, 6 Аккорд, 7 Аккорд, в семье есть новая CR-V). Считаю, что Аккорд the best в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов (Mazda6, Camry, Sonata и даже Passat). Был. А затем появилось 8 поколение. Новый Аккорд стал лучше? Да. Стал ли он при этом хуже? Да. Он все еще лидер? Пожалуй, да. Эй, а как насчет отрыва? Да вот же он, пройдите к микроскопу. Ай-ай-ай, но как же так получилось? Неужели Хонда кинула своих поклонников? До теста я примерно так и думал. После теста пришел ответ с очень неожиданной стороны: нет, не кинула. Наоборот, попыталась проявить лояльность к существующим клиентам, которые переползли в другую целевую аудиторию. Прежний Аккорд был сделан для молодых активных людей, новый — для них же, но повзрослевших. Им уже не хочется гонять каждый день, они стали тянуться к комфорту, но иногда еще не против накрутить хвоста ланосу с прямотоком на светофоре :) или выйти на рискованный обгон на трассе. А также они привыкли к тому, что машина не ломается и водить ее всегда интересно. И от этих привычек они не собираются отказываться. Опишу свое впечатление о 8 поколении в сравнении с 7 и премиум-сегментом, на который Хонда решила слегка замахнуться. За многие вещи буду ругать, но помним, что Аккорд в своем сегменте по-прежнему лидер и у конкурентов дела еще хуже.

Дизайн — дело субъективное. На мой вкус он очень точно отражает изменения технического плана. Если 7 Аккорд – спортсмен с отличной фигурой, то 8-й – тот же спортсмен, но уже в 45. С большим спортом он завязал и увлекся гольфом (вроде как и спорт, а вроде как и. ), спортивный костюм сменил на деловой, несмотря на наметившийся живот он все еще любит тусоваться с молодыми действующими спортсменами — заработанный в прошлом имидж пока позволяет. Одной ногой стоит в спорте, второй – в бизнес-классе. Но «своим» не является ни там, ни там.

Хонда любит и позволяет себе эксперименты. На фоне сплошной унификации и обезличивания дизайна это многого стоит. До этого Хонда устраивала революцию, а сейчас решила попробовать эволюцию. Конечно, кашу маслом не испортишь, но даже самый лояльный клиент сбежит, если 10 лет его только кашей и кормить :)

Салон стал шире и ощутимо просторней. Все под рукой, сборка и эргономика — как всегда на 5. Но все портит попытка изобразить «премиум» не самыми дорогими материалами. В 7 Аккорде салон «добротный». Он не пытается казаться дороже, чем есть — поэтому и смотрится очень гармонично. Глядя на салон 8 поколения, невольно начинаешь сравнивать его с BMW, Audi и др. Результат такого сравнения очевиден. Мне досталась машина с белым кожаным салоном. Издалека смотрится очень и очень, но вблизи боковушки сидений уже выглядят довольно помятыми (и это на 15к пробега). В очередной раз убедился, что белая кожа хорошо смотрится только на фотографиях. Хочу отметить значительно улучшенную шумоизоляцию. После дополнительной шумоизоляции мой 7 Аккорд все равно остался «громче».

Сиденья стали шире, с чуть менее выраженной боковой поддержкой. С моим ростом (190+) сидится отлично, больше сказать нечего. Наверное, это и есть лучшая оценка — просто сел и поехал, никаких мыслей на тему «тут жмет, там неудобно, нужно повозиться с настройками». Обзорность отличная, в целом габариты машины ощущаются довольно хорошо, но при парковке задом я бы однозначно использовал парктроник/камеру. Очень понравился руль — он стал еще удобней.

С точки зрения эргономики придраться не к чему. Вроде всего и много, но оно все под рукой, интуитивно понятно и именно там, где ожидаешь. Единственное (кроме материалов), что не очень понравилось — довольно небольшое разрешение основного LCD-экрана и экрана на приборной панели. Крупные пиксели бросаются в глаза и наталкивают на мысли, что «лет 5 назад я где-то это видел уже».

По сравнению с 7, 8 поколение заметно потеряло в управляемости. При выполнении «лосиного теста» появилась продольная раскачка, руль стал чуть более пустым, но в целом машина все еще рулится заметно лучше своих одноклассников. На скорости руль наливается тяжестью, очень точно передавая положение машины в пространстве, а сама она буквально вростает в дорогу. Трасса – стихия Аккорда. Он прекрасно управляется как на 100 км/ч, так и на 200! И только после 200 управляемость начинает снижаться. Потеряв в управляемости, новый Аккорд сильно выиграл в комфорте. Ходовая отрабатывает наши дороги не только мягче, но и тише. Тормоза по ощущениям остались прежними. Для города их хватит с запасом, при активном вождении — перегреваются и теряют эффективность.

Динамика. Вот тут все неоднозначно. По паспорту мы имеем 201 коняку (2.4). По ощущениям – значительно меньше. Не секрет, что 7 поколение (190 коней) более динамично. Почему же так получилось? Я вижу несколько причин. Машина стала тяжелей, подвеска настроена на комфортную езду. Экологи со своим ЕВРО5 ощутимо придушили мотор. Ну и наконец — автомат. Хороший, проверенный временем, но не самый быстрый. В режиме Drive он переключает передачи на 3000-4000 оборотах (газ — в пол). В режиме Sport – чуть выше 6000, до отсечки дело доходит довольно редко. Двигатели Хонды — крутильные. Хочешь ездить динамично — не опускай обороты ниже зоны включения VTEC’а (примерно 4500 оборотов).

Хочешь ехать «на все деньги» — твой диапазон от 6500 и до отсечки. Получается, автомат не дает реализовать возможности двигателя. Для городской езды динамика достаточна, даже с некоторым запасом. Автомат не даст летать, но очень приятно удивит расходом. На тестовой (!) машине средний расход за 500 км (как я понимаю, по городу) составил 12.1 литра на сотню! (у меня на механике больше)

В целом машина уже не так провоцирует на активную езду, но. никогда не думал, что мне понравится ездить спокойно. Действительно, даже интересно! Такое ощущение, что можешь притопить и очень четко влезть в окно через 2 ряда от тебя. Но если попробовать – на середине маневра поймешь, что не можешь. Ездить умеренно активно — очень приятно, постоянно присутствует ощущение запаса. Вот главное этим и ограничиться.

На тест-драйв был предоставлен автомобиль Honda Accord 2.4 AT Atvanced. Пробег тестового автомобиля составлял 32000 км. Расход топлива за период теста (около 600 км. по городу в тестовом режиме) в среднем составил 12,2 литра на 100 км.

Материалы: http://testdrive.autoua.net/narodnyj/13-sportivnyj-yaponskij-sedan-honda-accord-narodnyj-t.html

3 ≫

Новая Honda Accord значительно поправилась, в сравнению с предшественником – в длину она выросла на 61 мм и теперь составляет 4726 мм, а в ширину и того больше – почти на 80 мм, и теперь ее ширина достигает 1840 мм. Из-за новых габаритов в «японском» бизнес-классе, который делят между собой Toyota Camry и Nissan Teana, может появиться новый конкурент в лице Honda Accord. Разработчики начали новую модную концепцию Premium Sport Sedan и собираются придерживаться её.

Внешне Honda Accord сохраняет основные дизайнерские концепции предыдущего поколения, но при этом становится солидней и ещё более статной. Передняя оптика больше не отдаёт дерзким спортивным стилем, а стала под стать общему дизайну. Дополняет картину передний бампер, который сделали более массивным, фальшрадиаторная решётка в хроме и более дутый кузов. Всё это говорит о том, что Accord нацелен на высший класс.

Салон поддерживает новый уровень Honda в полной степени. При первом знакомстве сразу же бросается в глаза проработанный дизайн и отделка салон материалами высокого класса. Серебристая окантовка, которая идёт с каждой стороны на центральную консоль, подчёркивает переднюю панель. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, обтянута кожей и очень удобна. Сиденья также отличаются качественной отделкой. Помимо отделки, сиденья могут похвастаться широким набором настроек. Но вот подушка чуть коротка, а поясничный упор выступает, как бы его не настраивали. К остальным элементам нареканий нет. Эргономика продумана, посадка удобная, имеется информативный дисплей, который расположен на центральной части панели над блоком управления аудиосистемой.

Управление климат-контролем осуществляется уже с помощью клавиш, а не круглыми регуляторами, как на прошлом поколении. Симпатичный дизайн приборной панели дополняется превосходной информативностью. В целом, салон стал просторнее, из-за увеличенных размеров автомобиля. Передние сиденья дают ощущения бизнес-класса. Приятный пластик и кожаная обивка кресел радуют при касаниях.

А вот задний ряд не может похвастаться бизнес-комфортом – узкий проём двери и небольшой просвет до передних кресел не дадут рослым пассажирам насладиться комфортом, хоть по высоте и претензий нет.

Также был увеличен багажник, и теперь его полезный объём составляет 497 литров; к тому же была занижена высота для погрузки на целых 8 см. Только сам проём остался узковат. Оформление салона, качество материалов, применяемых при отделке, и общая эргономика стали на порядок лучше, чем у Accord седьмого поколения. Это всё позволяет бороться за место в высшем классе среди японских представителей, но немецкие всё ещё вне досягаемости.

Линейка двигателей прибавила в мощности. Спортивный вариант выдаёт мощность в 201 л.с. при 7000 оборотов. Но не только мощность была увеличена. Изменения коснулись и других функций силовых агрегатов. Увеличилась степень сжатия, увеличился диаметр клапанов, была оптимизирована система i-VTEC, и уменьшено сопротивление выхлопной системы. Запуск всего этого производится всё ещё с ключа. Ни кнопки старт/стоп, ни безключевого доступа здесь не появилось.

Шумоизоляция улучшена, и о боевом состоянии двигателя можно определить лишь по состоянию стрелки на тахометре. Но вот шум шин в салон проникает. Это можно компенсировать, если использовать замечательную аудиосистему, которая комплектуется десятью динамиками, а также сабвуфером и усилителем.

Ускорение потяжелевшего на 170 кг автомобиля происходит мощно. Без азарта как раньше, но солидно. Автоматическая коробка передач работает чётко и плавно переключает передачи. Единственным просчётом в коробке можно считать то, что в Accord установлен один паз для переключения скоростей, из-за чего можно промахнуться мимо нужного режима.

В случае, если установлена механическая коробка передач, Honda оборудавала модель функцией Shift Indicator Light (SIL). Эта функция выводит в центр тахометра индикатор, показывающий соответствующими стрелками на то, куда надо переключать скорость. Если верить представителям концерна, то подобная система может сэкономить до 5% горючего.

Покупатели должны быть готовы к тому, что, с переходом в премиальный сегмент рынка, возрастут и цены. На российском рынке представлены комплектации Comfort и Sport с моторами в 2,0 л и топ версии Type-S и Executive с двигателями в 2,4 литра. В базовой комплектации Comfort машина обойдётся в $27 700, а Type-S встанет на $5 000 дороже. Топовая комплектация Executive выйдет желающим её купить в 1 010 000 рублей.

Accord эволюционировал удачно. Сохранилась общая узнаваемость, и специалисты смогли повысить планку на уровень выше, без серьёзных жертв в поведении спортивного седана на дороге.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Материалы: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=470


Back to top