Ферруччо Ламборгини и его племенные быки – Обзор –

1 ≫

Производители автомобилей бывают самые разные. Кто-то стремится делать самые дешевые машины, другие уповают на беспрецедентное качество. Кто-то может похвастать лучшими моторами в то время, как большинство стремится создать самый экономичный автомобиль. Но мало кто создает по-настоящему запоминающиеся автомобили, которые со временем превращаются в легенды. Они собирают на себе взгляды не только на международных автосалонах, но и на обычной улице, ярким пятном отсвечивая на фоне пыльных малолитражных рабов повседневности. Их почитают и превозносят десятилетиями. Они практически вечны.

Одним из таких производителей является компания Lamborghini. Итальянский бренд, базирующийся в Сант'Агате-Болоньезе, начал свою историю в 1963 году с простого желания Ферруччо Ламборгини сделать спорткар, который был бы лучше, чем любой Ferrari. Сегодня компания имени Ферруччо предлагает одни из самых эксклюзивных и крутых автомобилей в мире. История марки знает немало спорткаров, ставших легендарными — это Miura, Diablo, Murcielago и множество других.

Но есть в этих автомобилях одна общая особенность помимо той, что все они созданы одной компанией. Это довольно экстравагантная манера давать имена машинам. Сегодня, наверно, любой автолюбитель знает, что каждый автомобиль Lamborghini назван в честь известного быка. Эта идея впервые пришла в голову Ферруччо в 1962 году, когда он был на скотоводческой ферме Miura в Севилье. Ее владельцем являлся Дон Эдуардо Миура Фернандез, один из известнейших разводчиков бойцовых быков в Испании. В дальнейшем Ферруччо вдохновлялся невероятной силой и выносливостью быков, тем более, что в каком-то смысле он и сам был быком — по гороскопу Ферруччо Ламборгини телец, он родился 28 апреля 1916 года.

Первые быки: Miura и Espada

Первый автомобиль Lamborghini, чье имя было взято из мира бойцовых быков, был создан в 1966 году. Ферруччо Ламборгини был так впечатлен Испанией, что просто не мог выбрать лучшее имя для своего спорткара. Miura очевидно была названа в честь Дона Эдуардо и ему же был презентован первый экземпляр модели в знак признательности и уважения.

Lamborghini Miura была встречена публикой крайне тепло. Еще первый прототип под кодовым названием Р400, который был показан в Женеве в 1966 году, сорвал свои аплодисменты. С представлением этого произведения искусства связана одна интересная история. Дело в том, что дизайн-проект машины был завершен всего за несколько дней до старта шоу, и при этом никто не знал, влезет ли внутрь мотор. Поэтому моторный отсек был наполнен каким-то балластом, а под капот не разрешалось никому заглянуть.

Но несмотря на этот небольшой прокол, Р400 стал звездой Женевского автосалона 1966 года, а ее дизайнер Марселло Гордини привлек к своей персоне немало внимания. Что же до Р400, то этот прототип пошел в серию под названием Miura, положив начало долгой традиции. Тогда же на капоте спорткара появился и фирменный логотип в виде беснующегося быка.

После Miura пришел Islero. Но мы пока остановимся на Espada. Принципиальным отличием от остальных автомобилей марки стала его четырехместная конфигурация. По сути, именно Espada стала первой машиной Lambo, которая снискала не только общественный интерес, но и коммерческий успех. За десять лет в чертоге компании были собраны 1217 экземпляров Espada, каждый из которых нашел своего владельца. За его дизайн отвечал все тот же Марселло Гандини, а слово "espada" с испанского переводится, как "меч", и разумеется, так звали одного из быков.

Reventon и Islero: быки смерти

Перед Espada был Islero – второй спорткар, унаследовавший имя быка. Islero принадлежал к роду Miurа и прославился тем, что убил известного тореадора Манолете 28 августа 1947 года. Несмотря на то, что у быка со зрением было не очень, его удар правым рогом был невероятно опасным. Манолете об этом не знал и пытался нанести разящий удар мечом в область шеи прямо за рогами Ислеро, но бык оказался проворнее и хитрее. Он нанес смертельный удар рогом, перерезав бедренную артерию Манолете. Несмотря на то, что тореадора доставили в госпиталь так быстро, как могли, его спасти не удалось.

Ну а что касается автомобиля, то он пришел на смену 400GT, который был еще до Miura. Прототип был невероятно инновационным: большие окна, вертикальные двери прекрасно отражали концепцию, в которой был выполнен этот автомобиль. Но несмотря на это, Ферруччо не одобрял этот дизайн, стремясь создать нечто более консервативное. К сожалению, потребители его не поняли — за два первых года было продано лишь 125 машин, что являлось финансовым провалом.

Еще одним быком-убийцей был Ревентон. Он не принадлежал к породе Миура, его корни уходили вглубь ранчо Дона Эриберто Родригеса, а его имя с испанского переводится, как "взрыв". Ревентон был знаменит тем, что насадил на рог прославленного мексиканского тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. Автомобиль Reventon стал настоящим произведением искусства и инженерной мысли. Возможно, это до сих пор чуть ли не лучший итальянский автомобиль. Он базировался на основе LP640, но у него были другой кузов и интерьер, выполненные в стиле истребителей. Всего было построено 20 спорткаров, каждый из которых стоил 1,5 миллиона евро.

Diablo и Murcielago: быки, заслужившие право на жизнь

Вероятно, самой популярной моделью Lamborghini даже на сегодняшний день остается Diablo, названный в честь быка, выращенного герцогом де Верагуа, и принимавший участие в битве против тореадора Эль Чикорро 11 июля 1869 года. Lamborghini Diablo до сих пор воспринимается многими, как прекрасное сочетание динамики и дизайна. К слову о дизайне: его проектировал все тот же Марселло Гандини. Однако его версию дизайна незадолго до представления отказался одобрить новый владелец компании — Chrysler. Американцы посетовали на неудачный экстерьер и немного "сгладили" его. Гандини тогда это жутко задело и позднее он создал Cizeta V16T, который олицетворял тот дизайн Diablo, который сам автор считал наилучшим.

Еще одним выжившим быком был Мурчилаго. В битве, случившейся десять лет спустя после битвы Диабло, Мурчилаго выдержал 24 удара мечом, нанесенных Рафаэлем Молиной Санчезом во время их схватки в Кордобе в 1879 году. Автомобиль же пришел на смену стремительно устаревавшей Diablo и стал новой флагманской моделью бренда. Этот спорткар стал одним из самых успешных для компании, так как за девять лет было собрано и продано 4099 экземпляров модели.

Gallardo и Jalpa: породы с традициями

Нельзя забывать и про Jalpa – спорткар, названный в честь племени бойцовых быков. Машина, на самом деле, была задумана, как более доступная альтернатива Countach. Дизайн проектировало ателье Bertone, а за скорость отвечал V8 объемом 3,5 литра и мощностью 255 сил. Ее цена была существенно ниже, нежели у Countach, а разгон до 100 км/ч занимал около 6 секунд, максимальная скорость составляла 240 км/ч. С момента дебюта модели на рынке, было выпущено 410 машин, что сделало Jalpa самым успешным Lambo с мотором V8. Однако, в 1988 году Chrysler принял решение снять ее с производства.

Племя Гальярдо также славилось своими быками. И то же самое можно сказать про этот автомобиль. Lamborghini Gallardo стал самым продаваемым спорткаром итальянского производителя: было продано более 10 000 машин этой модели с момента старта продаж в 2003 году. Популярность Gallardo спровоцировала появление многочисленных модификаций. К слову, "gallardo" переводится, как "доблестный".

Countach, нарушивший традицию

Разумеется, в истории Lamborghini были машины, названные совершенно не в честь быков. Самым известным является Countach, который выпускался с 1974 по 1990 год. Название его читается "кунташ" и означает всего лишь возглас удивления и восхищения при виде необычайно красивой женщины. По легенде Нуччио Бертоне издал именно такой возглас, когда увидел первые наброски у себя в мастерской.

Другой такой моделью стал Sulhouette – первый Lambo в кузове тарга и легендарный LM002 – первый и единственный внедорожник, построенный Lamborghini. Понятно, что сегодняшний кроссовер Urus не имеет никакого к нему отношения, но неясно, откуда столько возмущения, связанного с его появлением.

Материалы: http://autoutro.ru/review/2013/11/06/ferruchcho-lamborgini-i-yego-plemennyye-byki/

2 ≫

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Ламборджини – марка этого престижного спортивного суперкара хорошо известна любителям автомобильной техники! Итальянская компания «Ламборджини» была основана в 1963 году, как предприятие по выпуску дорогих суперкаров, которые могли напрямую конкурировать с «Ferrari». Новинка компании «Lamborghini» — суперкар «Aventador» был назван в честь быка, который имел кличку «Aventador» и участвовал в кровопролитных боях в Сарагосе. Этот бык получил одну из престижнейших наград за храбрость. Суперкар «Ламборджини Авентадор» вобрал в себя лучшие черты предыдущих моделей и превзошел их по красоте, мощи и надежности. В то же самое время, в отличие от предыдущих моделей суперкаров, новинка оказалась более совершенной в сфере электронного оборудования. Так, «Avendator» 2012 года может похвастаться современными ЖК – мониторами, 3D навигацией, системой MMI и другими, электронными примочками. Внешне Ламборджини Авентадор имеет довольно хищный вид. Его острые формы, широкие решетки воздухозаборников, узкие «глаза» фар и характерный «рык» мотора делают его похожим на разъяренного быка, который вот – вот нападет на тореадора. Суперкар Ламборджини Авентадор 2012 года является преемником «Murcielago», но вместе с тем на 90 кг. легче, по сравнению с прошлой моделью. Облегчить вес автомобиля, специалистам из компании «Ламборджини» удалось, применив новое шасси из углеродного волокна. Мощность двигателя нового «Ламборджини» составляет 690 л.с. Для суперкара использован 6,5 литровый, V12 двигатель с 7 ступенчатый автоматической коробкой передач. Благодаря повышенной мощности двигателя, суперкар может ускоряться до 100 км./ч всего лишь за 2,9 сек. Таким образом, автомобиль может развить на дорогах скорость до 349 км./ч. Спортивная подвеска и улучшенное управление позволят без труда управлять суперкаром даже начинающим автолюбителям. В автомобиле используются надежные углерод-керамические дисковые тормоза, которые не подведут суперкар при торможении на высокой скорости. Шестиугольные углы автомобиля придают ему уникальный «космический» вид. Вместе с надежным двигателем и отличными тормозами, автомобиль получил и самые современные электронные системы. Автомобиль оснащен бесключевым доступом с функцией start/stop. Помимо этого, в суперкаре имеются интерфейсы для планшета и беспроводной bluetooth. Современная навигационная система вместе с автоматическим климат – контролем делает поездку водителя удобной и безопасной. Единственный минус – это высокая стоимость автомобиля, которая составляет 350000 долларов. Но ведь это автомобиль для избранных, настоящих ценителей спортивных суперкаров и любителей быстрой езды! P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо! Видео: Ламборджини Авентадор: Ламборджини Авентадор против Истребителя:

Информация от спонсора: Широкий выбор минитракторов в компании Kioti. Здесь вы найдете минитрактор точно подходящий для любых ваших целей.

Ламборджини Авентадор — очень хорошая машина. Одно лишь жаль, она не для Российских дорог, вот поэтому она в основном продается в Зарубежных странах. Нам только приходиться любоваться.

Lamborghini Aventador — не машина, а космический корабль, просто глаз не отвести. И внешний вид машинки и салон впечатляет, если бы еще прокатиться хоть разок на ней!

Да действительно, на такой машине по нашим дорогам не проедешь. Мне кажется, такая машина мечта каждого водителя, сам салон чего стоит. красивей, мощней и надежней машинки я еще не встречала.

Автомобіль — вершина гоночних спорткарів.

На ній не прокатаєшся, будь де.

Тьки в америці, і то на автострадах)

Тож нам тільки мріяти про таку машину

Смотрел передачу о том как выпускают автомобили этой марки.Естественно делаются они под заказ,про стиль и дизайн писать не буду и так все понятно.Больше всего меня удивило как конструкторы работают с мотором,каждую деталь после выплавки погружают в жидкость в какую назвать не могу,запамятовал,смотрят какие дефекты,что бы не было трещин,если жидкость начинает просачиваться в деталь то,деталь отправляют на доработку.Вот это я понимаю гарант качества.

Материалы: http://obzorcars.ru/lamborghini_aventador/

3 ≫

Lamborghini Aventador этот серийный спорткар от известной итальянской компании, который был создан для замены такой модели как Murciélago в 2011 году. Мы с вами разберем историю этого прекрасного автомобиля, который своим названием отсылается к корриде, как и его предшественники, а также не оставим без упоминания и характеристики.

Как и многие другие авто Ламборгини, каждая модель была названа в честь какого-то значимого для истории корриды быка. Авентадор был назван в честь быка, который участвовал в одном из самых зрелищных и кровопролитных боев. Этот бык получил звание «Trofeo de la Peña La Madroñera» за недюжинную отвагу во время своего выступления на арене. Часто в названии данной модели упоминается LP 700-4. Число 700 обозначает количество лошадиных сил у данного болида, а четверка означает полный привод.

Lamborghini Aventador использует шести с половиной литровый двигатель с 12 цилиндрами и имеет мощность 700 лошадиных сил. Данный мотор позволяет разгоняться до 350 километров в час. Время разгона от 0 до 100 составляет 2,9 секунды. Авто имеет классический тип аэродинамического дизайна для Ламборгини. При сравнении с Мурчелаго можно заметить много сходства, что в принципе, довольно очевидно.

Aventador J был создан в единственном экземпляре и представлял будущую серийную версию с приставкой Roadster. Авто имело все тот же 700 сильный двигатель, автоматизированную КПП и полный привод. Максимальная скорость осталась без изменений, а вот разгон ухудшился до 3,1 секунды.

Aventador LP720-4 50° Anniversario это авто сделанное в количестве из 100 купе и 100 родстеров к пятидесятилетию компании. Каждая машина продается с эксклюзивной табличкой 50° и уникальный серийным номером. По сравнению с обычными версиями, была улучшена аэродинамика и увеличена мощность мотора на 20 лошадиных сил. По заверениям создателей, аэродинамика в целом улучшилась на 50%, по сравнению с обычной моделью. По умолчанию имеет классический для Ламборгини желтый цвет. Однако при желании цвет можно поменять воспользовавшись программой Personam.

Летом 2011 года Lamborghini Aventador посетил известное шоу Top Gear. На котором получил неоднозначные отзывы от Ричарда Хаммонда. Их специальный гонщик Стиг проехали их фирменную трассу за 1.16.5, тем самым показав лучший результат чем Bugatti Veyron Super Sport.

Автомобиль пользуется большой популярностью в видеоиграх. В игре GTA V Авентадор стал прототипом для вымышленной машины Pegassi Vacca.

Также авто засветилось в известном гоночном боевике из серии «Форсаж».

Вот мы и разобрали с вами еще одного наследника громкого титула Ламборгини. Как мы узнали, этот автомобиль очень популярен в современной попкультуре. Он имеет высокие характеристики аэродинамики на уровне элитных эксклюзивных авто и не менее качественный двигатель. В принципе, Lamborghini Aventador можно назвать машиной мечты любого автомобилиста.

Материалы: http://carrrsmag.com/makes/lamborghini/lamborghini-aventador.html


Back to top