Диски тормозные Брембо: отзывы, страна-производитель, как отличить подделку

1 ≫

Компания «Брембо» ассоциируется у широкой массы потребителей с тормозными системами в самых разных сферах. Это тот случай, когда охват рынка формируется не по принципу экспансии конкретного целевого сектора, а по направлениям, где может использоваться выпускаемое изделие. Тормозные механизмы данной марки задействуются в спиннингах, обрабатывающих станках, велосипедах и, конечно, в автомобильных конструкциях. При этом важно отметить высокое положение среди конкурентной продукции, которое занимают диски тормозные «Брембо». Отзывы отмечают надежность и долговечность предлагаемых фирмой компонентов. Но не только эти качества позволили производителю завоевать доверие автолюбителей.

Общие сведения о производителе

Компания была основана в Италии в 1961 г. конструктором Эмилио Бомбассеи. Начиналось предприятие на основе небольшого гаража, из которого за несколько лет была сформирована конвейерная линия. К слову, один из первых контрактов на поставку тормозных элементов фирма заключила с автопроизводителем Alfa Romeo. Уже в первые годы своей работы автогиганты обращали внимание на качества, которыми отличались диски тормозные «Брембо». Отзывы современных пользователей, конечно, учитывают более широкий спектр характеристик, но основные достоинства продукции в плане износостойкости и безопасности сохранились с тех времен.

Важно отметить, что изначально компания ориентировалась на спортивный сегмент, что позволило задать высокую планку надежности механизмов. Со временем итальянская продукция стала входить в базовые комплектации городских автомобилей на заводах Porsche, Mercedes, Chrysler и т. д. На сегодняшний день тормоза «Брембо» выпускаются по всему миру в разных филиалах. Например, представительства фирмы находятся в США, Бразилии, Швеции и других странах.

Особенности тормозных систем «Брембо»

Успех в сегменте производства комплектующих и запчастей для тормозной системы формируется из нескольких компонентов. Итальянские разработчики используют целый ряд оригинальных технологий, благодаря которым существенно повышается качество их продукции. К примеру, накладки на суппорта «Брембо» моноблочной формы прежде использовались только в сфере профессиональных автогонок. Усовершенствовав методику литья, конструкторы сделали изделия такого типа доступными и рядовым водителям. Важно отметить и уникальные составы для основ, из которых изготавливаются колодки, суппорта с накладками и непосредственно диски. Они рассчитываются на жесткие условия эксплуатации с учетом и температурных воздействий. Кстати, не игнорирует компания и функции вспомогательных систем, повышающих эффективность применения тормозных механизмов. К решениям такого рода можно отнести систему охлаждения. Обдув воздухом снижает термические негативные факторы, увеличивая ресурс элементной базы всей конструкции.

Отзывы о дисках High Performance

Одна из последних разработок, которую можно с уверенностью отнести к премиальному сегменту. Как показывают отзывы владельцев, а также испытания специалистов, диски этой серии оптимально сопрягаются с колодками, обеспечивают легкое и мягкое управление механизмом в целом. Водитель не испытывает резких и твердых действий системы, но при этом ощущает выполнение основной функции торможения. Что касается долговечности и прочности, то и к этим характеристикам особых претензий нет. Стойкость к механическому износу и термомеханическим нагрузкам – главное, на что рассчитываются диски тормозные «Брембо». Отзывы также указывают на второстепенный, но иногда значимый эксплуатационный фактор. Дело в том, что наряду с повышенной прочностью изделия High Performance отличаются небольшой массой, а это, в свою очередь, расширяет спектр применения модели диска.

Отзывы о дисках Supersport

Пример дисков этой серии показывает, как узкоспециализированные компоненты могут благодаря грамотной оптимизации переходить в сегмент широкого распространения. На основе гоночных дисков инженеры создали модификацию для серийного производства. По мнению пользователей, механизм придает плавности и в то же время стабильности в работе тормозной системы. Отмечается и другая важная особенность. Это стальной мартенситный ротор, позволяющий выносить термомеханические нагрузки в экстремальных условиях применения. Кроме этого, накладки на суппорта «Брембо» в этой серии вкупе с другими компонентами отличаются надежной фиксацией. Как и в гоночных механизмах, в данном случае применяется 10 шпилек. При этом материалы для изготовления компонентов предварительно подвергаются термической обработке, что наделяет их повышенными эксплуатационными качествами.

Отзывы о дисках T-Drive

Модификация T-Drive ориентирована на использование в мотоциклах. Перед разработчиками стояла задача создания оптимальных по размерам, выносливых и функциональных деталей. Практика использования системы в целом подтверждает достижение этих задач. Например, владельцы тормозных систем с такой оснасткой указывают на общую эргономику в эксплуатации, которая дополняется технико-физическими преимуществами. Опять же, устойчивость к трению была достигнута за счет дополнительной обработки, которой подвергают диски тормозные «Брембо». Отзывы также свидетельствуют, что механизмы крепления исключают риск случайного повреждения элементной основы.

Отзывы о дисках Turismo

Данная серия ориентирована на экстремальные условия эксплуатации тормозов. Владельцы таких дисков подчеркивают высокую степень износостойкости ротора, изготовленного из чугуна. При этом, что важно, ступица выполнена из алюминия, благодаря чему облегчается общий вес конструкции. Несмотря на особенности в выборе материалов изготовления, серия Turismo рассчитывается на стандартный типоразмер с точки зрения совместимости с другими компонентами. В частности, для диска подойдут суппорта «Брембо» в серийном формате. К достоинствам линейки многие относят и конструкционное разнообразие дисковых элементов, представленных в версиях с пазами и усиками.

Отзывы о колодках и суппортах

Как и в случае с дисками, остальные элементы конструкции получают положительные отклики в плане надежности и гибкости в эксплуатации. Например, колодки «Брембо» в комплексе с «плавающими» дисками реализуют оптимальное распределение нагрузок по оси, что снижает риск деформации поверхностей.

Что касается суппорта, то этот элемент является одной из самых сложных частей общей тормозной системы. В первую очередь пользователи указывают на механические качества корпуса. Он отличается устойчивостью к химическим и физическим воздействиям, оберегая функциональную область. Также подчеркивается и слаженность в работе комплекса, который формируют суппорт и колодки «Брембо», органично реализующие статистическое трение. Правда, для этого изначально следует подбирать только оригинальные детали соответствующего типоразмера. К слову, одной из самых успешных в отношении показателей мехатроники моделей является суппорт линейки Extrema.

Сколько стоят тормоза «Брембо»?

Сразу надо отметить, что приобретение единого комплекта обходится дешевле. И это не говоря о том, что готовый набор с большей вероятностью обеспечит надежность в процессе эксплуатации и дольше прослужит. Но, конечно, стоимость такой покупки немалая и составляет минимум 50 тыс. руб. Если приобретать по отдельным компонентам, то диски, к примеру, могут стоить 10-15 тыс. руб. Модели, стоимость которых составляет менее 10 тыс. руб., скорее всего, окажутся не настоящими изделиями «Брембо». Цена суппортов и колодок в среднем составляет 1-2 тыс. руб. Правда, и здесь многое зависит от серии, которую представляет конкретный экземпляр.

Как отличить оригинал от подделки?

К сожалению, изготовители контрафактных запчастей достигли довольно высокого уровня в качестве своей работы. Поэтому по внешним признакам понять, что предлагается именно подделка, практически невозможно. Но есть другие способы, как приобрести настоящие тормозные диски «Брембо». Как отличить подделку? Дело в том, что любой оригинальный комплект поставляется с так называемой антиконтрафактной картой с защитным кодом. После покупки можно активировать номер через официальный сайт производителя – прохождение кода и будет подтверждением покупки подлинной продукции.

Кроме этого, как и любой крупный производитель автомобильных запчастей, итальянская компания неохотно выпускает свою продукцию для перекупщиков. Например, оригинальные суппорта «Брембо» почти невозможно найти на рынке или в обычном магазине. Если же целенаправленно обращаться в специализированные дистрибьюторские центры, то с большей вероятностью будет приобретен именно фирменный набор запчастей. К этому также стоит добавить и тот факт, что стоимость настоящих тормозных систем не может быть чрезмерно низкой.

Замена дисков

Обычно мероприятия по обновлению компонентов такого рода не доставляют особых проблем. Для начала важно понимать, что замена передних тормозных дисков или же их задних аналогов должна производиться после того, как автомобиль будет поставлен на механизм поддержки домкрата. Далее снимается колесо с помощью подходящих ключей. На этом этапе будет открыт доступ непосредственно к диску.

На диске можно заметить суппорта, в которые заключены колодки. В зависимости от модели элементов может потребоваться выкручивание 4-8 болтов, которые фиксируют суппорта. Далее может производиться замена передних тормозных дисков, но перед этим важно учитывать, что компонент может быть даже без специальных креплений, может жестко соединяться со ступицей из-за прикипания. В таких случаях рекомендуется перед финальным демонтажем слегка постучать по диску киянкой.

Заключение

Уже отмечалось, что в выборе фирменных аксессуаров тормозной системы важно учитывать наличие в комплекте специальной идентификационной карты от производителя. Но всесторонний подбор тормозных дисков «Брембо» также предполагает и предварительный расчет конструкционных параметров, эксплуатационных нюансов конкретной модели и т. д. И здесь надо отметить, что итальянские разработчики изначально еще перед выпуском комплектов ориентируются на определенный круг автомобилей. Как правило, это модели ведущих немецких, японских и американских производителей. По этим рекомендациям и стоит подбирать оптимальный вариант механизма.

Материалы: http://fb.ru/article/277420/diski-tormoznyie-brembo-otzyivyi-strana-proizvoditel-kak-otlichit-poddelku

2 ≫

что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Тормозные диски в авто — вопрос безопасности и жизни пассажиров. Поэтому очень важно, чтобы они были надежными, служили долго и не подвели в критическую минуту. А поможет определиться с правильным выбором наш рейтинг тормозных дисков для иномарок.

Тормозные диски EBC Turbogroove

Продукция английского производителя, состоящая из нескольких серий: premium, turbgroove и ultimax.

В топовой серии Turbgroove используется шаровидный графит, который усиливает сплав, делая его устойчивым к нагрузкам (деформациям и перегреву). Идеально подходит для любителей активной езды, а также для проблемных заводских (Subaru, Mitsubishi, Acura, Infiniti, Honda) машин. Диски сбалансированы и имеют несквозную перфорацию. В таких дисках вероятность растрескивания отсутствует практически полностью и попутно отводятся газы и пыль.

Еще одно новшество компании — направленность дисков. Разные насечки на левом и правом, работающие в нужную сторону, выводят, а не прессуют мелкие дисперсные частицы.

Ultimax, серия с прерывистыми радиальными насечками, предназначена для спортивных моделей. Эти лоты отводят пыль и воду, а также повышают охлаждаемость и уменьшают шум во время торможения. Дополнительно металл покрыт краской против ржавчины.

Premium – это гладкие диски, являющиеся идеальной заменой оригиналу.

Тормозные диски ATE PowerDick

Эта компания входит в корпорацию Continental Automotive Systems и является безусловным мировым и узкоспециализированным лидером в производстве компонентов тормозных систем. Более 22 заводов по всему миру выпускают продукцию под брендом ATE и поставляется на конвейеры AUDI, SKODA, FORD, BMW, TOYOTA.

Тюнингованная серия PowerDick из легированного чугуна с добавками хрома, никеля, титана и меди содержит ноу-хау — специальный желоб. В процессе работы всегда происходит выделение газа, который образует прослойку между колодкой и дисками и мешает торможению.

С помощью канавок быстро отводится водяная пленка, способствующая торможению. И даже в критических условиях усиленные диски PowerDick не подведут.

Диск способен выдержать критические температуры до 800 градусов, но с помощью желоба еще и частично охлаждается.

Тормозные диски Otto Zimmerman

Германская компания, первый раз выпустившая свою продукцию на рынок в далеком 1947 году. Это хорошие диски со средними показателями (особенно в гладкой версии) и адекватной средней ценой. В качестве материала для дисков используется пластинчатый графит. В сравнении с другими производителями, износостойкость у Zimmerman самая лучшая. Это и понятно, так как большой сегмент занимают товары для автоспорта.

Есть перфорированная серия Sport (более 500 позиций), предназначенная для экстремального вождения. Ступицы и внешний диаметр диска дополнительно имеют антикоррозийное покрытие Coat Z.

Другая серия — Formula Z, представляет собой составные диски. Они не деформируются при самых критических температурах, более легкие (что важно для рессор), а плавающая система креплений защищает рабочую поверхность диска при больших нагрузках и предотвращает растрескивание.

Есть отдельная серия для легких коммерческих грузовиков.

Тормозные диски Brembo

Итальянский производитель, уверенный середняк по цене и качеству. Рабочие поверхности дисков обработаны шлифованием и имеют систему вентиляции. Износ дисков незначительный, средняя эксплуатация составляет 80 тыс. километров.

Brembo производит диски для обычных авто и спортивных, причем все новейшие разработки потом используются в стандартных сериях. Серии MAX содержит в составе пластинчатый графит.

ТОрмозные диски LucasTRW

Центральный офис компании находится в Германии, но заводы расположены по всему миру, о чем свидетельствует маркировка. Многие модели устанавливают сразу на конвейере (Wolksvagen и Opel), но общая масса предназначена для вторичного рынка.

Компания первая придумала окрашивать свою продукцию в черный цвет, с идеальным глянцевым покрытием. Их не нужно покрывать маслом и противокоррозийными средствами.

Другая серия — высокоуглеродистая. Самое главное их качество — оптимальная теплопроводимость, позволяющая охлаждаться наиболее эффективно. Эти диски легкие, со стабильными характеристиками и менее всего подвержены искривлениям и растрескиваниям.

Тормозные диски Ferodo

Ассортимент английского концерна Federal-Mogul Aftermarket UK Limited, охватывающий около 95% всего европейского рынка машин. Компания сконцентрирована именно на тормозных компонентах.

Нелинейная чистовая обработка дисков помогает тормозить наиболее эффективно. Специальная антикоррозийная серия COAT+ позволяет легкосплавным дискам, установленных на престижных авто, не только тормозить, но и выглядеть эффектно, без единого пятнышка в открытом доступе.

Тормозные диски Bosch

Японская компания, которая каждый из 30 млн произведенных в год дисков тестирует их в специальном R&D центре. А затем они поступают в розничную торговлю или отправляются на заводы Renault, Skoda, Nissan, Kia и Hyundai.

Каждый диск учитывает конкретные характеристики двигателя и особенности тормозной системы. Они предназначены больше для спокойной городской езды. Особенно хорошие результаты авто показывают при спокойном торможении, а вот во время экстренного показатели снижаются.

Диски Bosch в два раза дешевле, чем у лидера нашего рейтинга.

Тормозной диск Remsa

Испанская компания, изготавливающая более 20 млн единиц дисков в год. За 40 лет существования Remsa разрослась до 6 заводов по всему миру. Среди них имеется 2 производства в Северной Америке. Поэтому большой сегмент всех продаж уделяется американским авто. Кроме иномарок, есть комплектующие на Ладу, причем по достаточно демократичной цене.

Их достоинства: отсутствующая вибрация при езде и полная безопасность тормозной системы. Диски предназначены для спокойного стиля езды, вентилируемые и выдерживают диапазон температур от 100 до 500 градусов.

Тормозные диски Schneider

Это диски созданы для экстремальной езды. Вентилируемые и перфорированные, они выдерживают перепады температуры и за счет сквозных отверстий удаляет газы, образующиеся в процессе трения.

Диски Schneider особенно удачно сочетаются с колодками Ferodo. После проезда по луже не ощущаются никакие перебои. Диски как работали, так и продолжают это делать.

Благодаря перфорации Schneider остывают намного быстрее своих литых собратьев. Но — колодки выходят из строя чаще, принимая на себя все минусы дороги.

Особенностью дисков этой марки является то, что внутренняя реберная структура «прямая», а значит их можно устанавливать в любую сторону — воздушный поток движется одинаково. Цена — средняя.

Тормозные диски Nordjysk Kobling

Датский производитель, как и ATE, узкоспециализированной направленности. Этот бренд входит в концерн SBS, соответствующий стандарту Matching Quality Parts. На диски гарантия составляет 3 года.

Все они вентилируются и достаточно стойки к температурным перепадам, деформации и износу.

Из недостатков можно отметить тот факт, что ступичная часть изделий без покрытия, ржавеет. Так что в этом случае лучше брать уже крашеные, со специальной маркировкой.

  • Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Материалы: http://topkin.ru/ratings/reyting-tormoznyih-diskov-dlya-inomarok/

  • 3 ≫

    Очень интересную статью выложили итальянцы у себя на сайте:

    НАДПИСЬ «ИЗГОТОВЛЕНО BREMBO» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ИЗДЕЛИЯ. ВОТ ПРИЗНАКИ ТОГО, ЧТО ПЕРЕД ВАМИ ПОДДЕЛКА

    ​Все их хотят, все их ищут: у тормозов Brembo миллионы почитателей по всему миру. Но именно потому, что их предпочитают наиболее грамотные водители, автомобильные системы Brembo иногда копируются фальсификаторами, которые ставят клеймо Brembo на свою продукцию.

    Имитируется только внешний вид, потому что эти производители не в состоянии воспроизвести качество работы систем Brembo. Проблема в том, что ничего не подозревающий покупатель понимает, что приобрел подделку, лишь когда начинает ее использовать: только тогда вы отдаете себе отчет в том, что были обмануты, но за это время продавец уже испарился.

    Чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию, воспользуйтесь пятью советами, помогающими отличить оригинальную продукцию Brembo от контрафакта.

    1) Идентификационная («антиконтрафактная») карта

    Первый и самый надежный признак того, что перед вами поддельное изделие Brembo — отсутствие идентификационной карты.

    Запчасти Brembo High Performance (как для автомобилей, так и для мотоциклов) всегда поставляются с такой картой. Если у изделия нет антиконтрафактной карты, вероятно оно поддельное. Карта вкладывается в запечатанный конверт вместе с инструкциями. Покупатели должны соскоблить серебристый слой на обратной стороне. Под ним находится 6-значный код, который следует ввести на сайте www.original.brembo.com чтобы убедиться, что компонент является оригинальным. Проверку можно выполнить непосредственно в магазине, поскольку соединиться с сайтом можно также со смартфона.

    ​2) Продажа только суппортов

    Если кто-то пытается продать вам только суппорты Brembo, без других компонентов комплекта, вы определенно имеете дело с подделкой. Если речь идет об автомобильной продукции, Brembo никогда не выпускает в продажу суппорты отдельно от других составляющих комплекта, в который входят диски, суппорты, крепежные скобы и колодки.

    Фальсификаторы же часто продают только суппорты, что не предусмотрено программами продаж Brembo, считающей, что продажа суппортов отдельно от других компонентов тормозной системы, таких как диски или крепеж — неправильное решение.

    Хотя внешний вид суппортов может ввести в заблуждение, поскольку они похожи на оригинал, их технические характеристики совершенно не соответствуют оригинальному изделию Brembo. В некоторых случаях фальсификаторы перепродают суппорты первичной комплектации или оригинальные запчасти, перекрасив их. И в этом случае мы также сталкиваемся с потенциально опасной продукцией. Суппорт, хотя и произведенный Brembo, предназначен для использования в качестве ОЕ-комплектующего определенного транспортного средства и непригоден для установки на другом автомобиле, потому что его технические характеристики не соответствуют требующимся для данного автомобиля.

    Если изделие, выдаваемое за продукцию Brembo, продается по цене существенно более низкой по сравнению с установленной другими продавцами, спросите себя, с чего бы это вдруг. Это может быть попыткой продать контрафакт — менее дорогой некачественный продукт, на который налепили этикетку Brembo. Если есть сомнения, спросите продавца о причине большой скидки.

    Когда вы приобретаете компонент тормозной системы, всегда узнавайте о надежности продавца и его деятельности. Другими словами, если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте, является ли продавец клиентом официального дистрибьютора Brembo. Позвоните дистрибьютору Brembo в вашей стране и спросите, сотрудничает ли он с продавцом, у которого вы собираетесь приобрести изделие. Полный список официальных дистрибьюторов Brembo можно найти по этому адресу: www.brembo.com/ru/auto/ra…ofessionals/дистрибьюторы

    Если дистрибьютор Brembo никогда не слышал о продавце, поменяйте его.

    Иногда на рынок поступают компоненты тормозной системы Brembo, которые компания никогда не производила.

    На самом деле, Brembo поставляет на рынок тормозные системы для апгрейда не всех автомобилей; а только для определенных моделей и исключительно после того, как эти системы были разработаны и тщательно испытаны.

    В случае сомнений, можно изучить перечень приложений на сайте Brembo с перечислением моделей автомобилей, для которых Brembo предусматривает апгрейд тормозных систем.

    Если вашего автомобиля нет в этом перечне, значит компонент, который вам хотят продать, скорее всего, подделка, или неправильно собранный комплект.

    Вся без исключения продукция Brembo присутствует в каталоге.

    Чтобы развеять сомнения вы и в этом случае можете проверить изделие у дистрибьютора Brembo своей страны.

    Comments 35

    Отсюда следует вывод, что все конторки: Экзист, автодок, Емекс.в принципе не могут продать оригинальный брембо!какая у них может быть там карта?!отсюда вывод:нефиг вообще брембо покупать!а если хочешь настоящий брембо, то снимать с заводской машины, как многие и делают!и что значит брембо поставляет только комплектами?это что, если я хочу купить только колодки, мне нужно купить весь комплект включая скобы и пластины?!да нах.такое брембо нужно!

    Какой-то офсайтик странный. Подбираю оригинальные колодки к своему K1200RS. Его в базе нет. Ладно, такие же ставились на R1100R. Выдает колодки для K1200GT c 2001 г. Я их по внешнему виду отличаю. Залипуха…

    • Editing history

    Вот почитайте. Намного полезнее информация, и человек постарался, а не от "балды" написал.

    Издевательства пост) Все берут ОЕМ решения да еще и б/у. Чтобы кто то реально комплект афтермаркет бремб брал — на драйве в последнее время очень мало таких постов. Ценник — конь!

    Поддержу автора, не покупайте подделки — на Кайенах стоят настоящие Брембо, с ними точно не промахнетесь))

    Цена колодок и ремкомплектов по обслуживанию — сопоставима с ценой на обычную иномарку.

    • Editing history

    Только почему-то когда приезжают на каенах или на Q7 на сервис и узнают стоимость колодок с дисками, толстосумы меняются в лице))) ибо керамика на заряженную Q7 еще в том году около 300 стоила за комплект передних тормозов. Вот и ставят, что по дешевле.

    Вся информация относится только к линейке Hight perfomance! Никаких паспортов и сертификатов в продукции Brembo для замены OEM продукции не найдете. И не сритесь. На машине со 120 л.с. считаю тормоза серии Hight perfomance нахер не нужны.

    Про кошелёк пишет человек который ездит на тигуане )))))

    Про бу люди не зря спрашивают

    Многие строят кортчи себе для души и без особых потерь семейного бюджета…

    Статья …реклама фантиков

    Тормоза брембо ---- хорашая тема)))

    Тигуан у меня не единственная машина, а проект для души )))

    Тигуан это проект?)) да еще для души? ))) Боюсь спросить, а что же тогда не проект и не для души?

    Нужно просто перестать говорить, когда нечего больше сказать.

    Про кошелёк пишет человек который ездит на тигуане )))))

    Про бу люди не зря спрашивают

    Многие строят кортчи себе для души и без особых потерь семейного бюджета…

    Статья …реклама фантиков

    Тормоза брембо ---- хорашая тема)))

    яростно плюсую адекватам))

    Парни, смешно читать ваши критические комментарии о Brembo, если Ваш кошелек не позволяет насладиться их новым комплектом. Не меряйте потребности других узостью своих доходов. Я организовывал клубные закупки Brembo, именно НОВЫХ комплектов и могу подтвердить полезность этой информации от производителя. Потому что их продукт — это же целое произведение искусств — и упаковка, и полиграфия, и естественно сами тормозные системы. Но подделки встречаются из Польши и ряда других европейских каналов.

    Не слушай недалеких имбицилов.Какие им новые "брембы"?Они стоят больше чем их ведра.То что они купят за 200 баксов 20-летней давности будет точно оригиналом.

    к сожалению эти имбицилы в курсе, что перебранное и восстановленное б.у в 90% случаях будет лучше чего-то нового в наше время. Эти имбицилы предпочтут что нибудь из классики 90ых — 00ых годов (субарь, тоеты, бмв и тд) чем маркетинговые выпердки на 3 года и в капиталку.

    так как у этих имбмцилов есть голова с мозгами, им дано понимать, что мы то уж точно не пропадем))

    Чем восстановленное и перебранное, лучше оригинального нового, кроме бюджета?))

    ну отличие лишь в том, что чтоб добиться состояния "нового" нужно приложить некие усилия физические и умственные. и тем самым ты своими умениями сэкономил уйму денег.

    фактически да, если оставаться в пределах бренда брембо — то выигрыш будет только в деньгах (иногда еще выигрыш в прокачке умений), в других брендах большая доля вероятности есть, что собственноручно перебранное будет надежней! и для нашего времени это ваще как актуально.

    У нас разговор про БРЕМБО, и не надо сюда мешать "другие бренды"

    А твой разговор сравним с тем, что откапиталенный двигатель в гараже, намного лучше и надежней нового.

    Откапиталенный двигатель, может быть лучше и надежней нового-только в одном случае, если собирали его на тюнячках и грамотные люди.Да он будет надежней, но бюджет его будет сравним с двумя новыми=)

    Не пиши бред, лучше.

    зачем тюнячки? просто на оем запчастях. и вопрос стоит в том, когда именно сам делаешь, а не вваливаешь деньги в какую нить лавочку, где тэбэ усе сабирут уася мама клянусь

    Чем восстановленное и перебранное, лучше оригинального нового, кроме бюджета?))

    А вот этот вопрос Вы задайте владельцам Туарегов с закисающими поршнями тормозов БРЕБМО. Эти "Имбицилы" как вы выразились, придумали и реализовали изготовление тормозных поршней которые стойки к корозии и не закисают.

    Не слушай недалеких имбицилов.Какие им новые "брембы"?Они стоят больше чем их ведра.То что они купят за 200 баксов 20-летней давности будет точно оригиналом.

    Брембо? Не не слышал, , ,

    Не слушай недалеких имбицилов.Какие им новые "брембы"?Они стоят больше чем их ведра.То что они купят за 200 баксов 20-летней давности будет точно оригиналом.

    200$ ? ))) Не смешите.

    На Х6 диски Брембо стоят 8 т.р, а у дилера оригиналы примерно по 25 т.р, суппорта в стоке Брембо вообще не делает на Х6. На Тигуан автора стоковый Брембо 3.5 т.р стоит )))

    А на итальянское, 166 ведро 99 г.в вообще 3 т.р )) За 200 баксов можно диски по кругу вместе с колодками купить. Смотрите не разоритесь)

    И вообще стоковое Брембо для конвеерных машин, как небо и земля по сравнению с тем, что делают для тюнинга и спорта, как в цене так и по качеству.

    Что ты мне хотел этим сказать? Я не понял…

    Иди купи за 200 баксов новые суппорта, диски и колодки по кругу, на ведро 99 года.

    Дай контакты, я бы взял.

    • Editing history

    Ну разговор же за Брембо, так вот Брембо суппорта на 166 вообще не делает, и никто не делает. Делают только ремкомплекты ). Так что если тебе понадобятся суппорта то придется ехать на разборку ))) Придется стать как ты выразилился одним из имбицилов. )))

    • Editing history

    А у меня, видимо, на заводе были установлены "левые" брембо?)))

    В бородатом 99ом с завода Брембо, только разговор то идет про "купить сейчас за 200$ новые Брембо", что выкручиваться. Рабочие цилиндры продают только TRW и Bosch и те восстановленные из старых))

    Разговор окончен.В следующий раз прежде чем пукнуть-загугли=)

    )) А что гугл торгует томозными системами Брембо? )) Есть профильные сайты и оригинальные каталоги запчастей, и это точно не гугл.

    Или может в каталоге Брембо есть суппорта на 166?))

    Понимаю тебя, как тяжело осознавать себя недалеким имбицилом.

    На этом и закончим.Всего хорошего.

    • Editing history

    Парни, смешно читать ваши критические комментарии о Brembo, если Ваш кошелек не позволяет насладиться их новым комплектом. Не меряйте потребности других узостью своих доходов. Я организовывал клубные закупки Brembo, именно НОВЫХ комплектов и могу подтвердить полезность этой информации от производителя. Потому что их продукт — это же целое произведение искусств — и упаковка, и полиграфия, и естественно сами тормозные системы. Но подделки встречаются из Польши и ряда других европейских каналов.

    да кто спорит то что подделок много ?

    но в статье какая полезная инфа ?

    покупайте у официального диллера !

    вы этого не знали чтоли ?

    или то что нерыночно низкая цена — повод насторожиться ?

    наверно я из статьи должен был узнать о том что если мне предлагают продукт которого нет в официальном каталоге — то навероно мне предлагают подделку ?

    детский сад — чес.слово.

    я бы на месте модеров снес статью как рекламную

    ерунда какая то. это применимо только к магазинным покупкам. ят думал будет как то информативней…

    покупаешь ты например с рук суппорта б.у и такой там посмотрел, тут поглядел — ага — фальшивка. а тут какие то фантики)))

    Концентрированные понты а не статья…

    Какие нафиг карты и коды? Многие сейчас покупают новые комплекты в коробочках?

    Деталь от другой машины? Мы прикручиваем то что хотим куда хотим, даже если производители никогда не слышали об этих автомобилях )

    Покупают. Иначе бы дистрибьютор Brembo в Москве уже бы закрылся. А он все грузит и грузит по России.

    извините, но статья — херня.

    в ней все правильно написано, но пользы — нуль … может разве для тупых пендосов.

    извините, но статья — херня.

    в ней все правильно написано, но пользы — нуль … может разве для тупых пендосов.

    зря Вы так. Есть владельцы, которые заказывают и покупают новые комплекты Brembo для установки на машины и им надо понимать, что и как проверять в комплекте. Я себе лично заказывал полный комплект Gran Turismo, который с удовольствием эксплуатирую уже который год. В статье все верно написано и покупателю будет полезно. Серого импорта в России полно, но ценник неадекватен нелегальности поставки.

    • Editing history

    знаю человека которому личности сделали ремонт в квартире и положиле паркет . через полтора года паркет поднялся — так они ему объяснили что раз в два года паркет надо перестилать и… он нанял их же !

    Материалы: http://www.drive2.com/c/2900517/


    Back to top