Замена подшипника опоры передней стойки на Шевроле Эпика Chevrolet Epica

1 ≫

  • Опубликованно: 07.01.2017
  • Продолжительность: 00:14:54

Подшипник опоры передней стойки 94535242 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Здраствуйте, я меняю опорный подшипник Эпика, вопрос по шарикам 2 через один, или подложить у все отверстия обоймы?

Добрый день, я подложил все шарики.

Добрый день, очень познавательное видео -Спасибо! Есть вопрос,надеюсь подскажете, при включённой дуйке (фане) порой (по крайней мере кажется, что воздух идёт теплее забортного. что может быть? спасибо!

Добрый вечер, как правило на современных автомобилях перестали ставить краники печки, радиатор печки изолируют путем перекрывания его заслонками, иногда бывает что недозакрывается заслонка по причине либо неисправности моторедуктора заслонки чаще неправильная его регулировка, в следствии чего небольшая часть потока воздуха проходит через радиатор отопителя от этого и температура выходящего воздуха выше чем на улице.

Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Шевроле эпика : заменил опорные подшипники на новые, есть похрустывание при повороте руля в любую сторону. Смазкой подшипники не смазывали. В чём соль? Может у кого то была такая непонятка?

Добрый день, возможно у вас как и многих на эпиках продавлена чашка и она ложится на чашку пружины от этого и посторонний звук, нужно при сборке между чашками положить шайбу толщиной 3мм, у меня есть видео по замене передних стоек на эпике там я ложу такую шайбу.

Подскажите, после замены на сервисе опорных подшипников,у пружины с права появился люфт, при езде выражается в стуках, когда поворачиваешь руль. В чём прикол?

Добрый день, это не люфт, быстрее всего это продавленная опора ложится на чашку пружины и при повороте получается такой звук, нужно опять снимать стойку и смотреть если это так то на чашке пружины будут потертости от опоры, лечится это легко ложим 3мм шайбу между чашками и посторонний звук уходит.

а если хруста нет при повороте но при езде на мелких кочках стучит, может подшипник стучать? на сто скахали ходовка вся хорошая и якобы не подшипник стучит а резинка то что ходит в подушке и при ударе о метал. корпус с верху раздается стук, так ли это?

На шевролетах конструктив опор на некоторых моделях такой что они простукивают на неровностях.

авто у меня каптива, подушка иначе выглядет, резинка в металлическом корпусе.

Андрей, может вы сталкивались с жалобами на глухой стук в этом узле, когда колесо падает в ямку? Говорят, что где-то здесь ставят дополнительную металлическую прокладку. Очень интересно, меня этот стук сильно подзадолбал.

Буду ждать с нетерпением)))

Примерно понял о чем разговор, буду менять стойки у себя сниму видео и там проделаю эту операцию.

Ну вот и я Каябу поставил, а стук остался тот-же. ПОЗВОЛЬТЕ СКИНУТЬ ВАМ ВЫДЕРЖКУ ИЗ ФОРУМА, ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ : подложил шайбы с нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается в опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем шайбу или две, чтоб оделась на шток внутренний диаметр 17мм толщина где то 5мм. Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям (очень хорошо видно когда приподнять домкратом) когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм. стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной

Про шайбы в передней стойке даже и не сталкивался, знаю что родные стойки на Эпике с новья шумные. Я сейчас себе каябу заказал.

Ну да,Эпика, конечно

Подскажите,когда начинаю движение вправо слышен глухой удар,на спящих, при проезде их под углом-тоже удар.при движении задним ходом и выворачивании влево,вправо-несколько глухих ударов в передней подвеске.Может ли это быть подшипник опоры? Проверил все шрусы на люфт рукой-практически нету.вращал рукой вывешенные передние колёса-никаких ударов,проверил рулевой наконечник -никакого люфта.Шаровая тоже норм.Подшипник ступицы справа-почти новый.Может ли это быть наружный шрус,или же все-таки подшипник опоры?Внутренний шрус,правый -разбирал.с ним всё норм.

Здорово, очень рад что все получилось.

Добрый день!Вы указали верное направление,проблема оказалась в том,что был НЕ ДОЖАТ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА! Люфт был совсем незначительный,если взять за колесо с двух сторон и покачать вправо-влево,но на ямах и при поворотах жутко било глухими ударами.СПАСИБО!

Попробуйте поднять правую сторону и подергать колесо желательно на яме что-бы второй человек потрогал через пыльник рулевую тягу.

Спасибо за ответ!На рычаге справа задний сайлентблок заменён на новый.передний визуально не порван,не люфтел,когда проверял, когда менял задний сайлентблок (тот,который просто откручивается,его выбивать не надо).И звуки именно при повороте вправо (несколько глухих ударов),влево тишина,а вот задним ходом сегодня ехал,так руль влево крутил,тоже были глухие хрусты.Грешу еще на рейку,левая и правая тяга там с шарниром,может он как-то хрустит.Звуки существенно усилились в течение короткого времени.Еду прямо,проезжаю спящих,тихо.Но как по мелким кочкам,удары появляются.

Добрый вечер! подобный стук был на сайлентблоках нижнего рычага внешне смотришь все хорошо а когда на яме делали резкое начало движения было видно смещение и чувствовалось на рычаге удар когда сняли рычаг увидели что сайлентблок лопнул и вытек гель от этого и был стук заменили все стало отлично.

+ не забудьте сделать развал да?))

а почему решили поменять? он же разборный! я разбирал там просто смазки было мизер, вернее осталось! промыл его смазал и вот уже 40000 км полет нормальный! ну а хотя он стоит недорого можно и поменять!

спасибо! вы вроде говорили что у них разная толщина 16 и 18! вы какого диаметра ставили, тоже разные?

от Газели на год точно хватит.

Андрей Флорида понятно! андрей а вот вы шланги меняли на Эпике которые на печку идут, ставили от газели! на сколько их хватит интересно! или это временно пока родных нет? посмотрел у себя сегодня, всё сухо! но вроде кажется что чуть чуть диаметр увеличился! именно на тех которые к печке идут!

Уже набило место чашка об чашку шоркала.

Здравствуйте Андрей! Я владею эпикой 2.0 бензин мкпп 2007. Проблема при отпускании педали сцепления есть стук, довольно сильный в районе КПП, выбирается люфт. Чем выше передача стук меньше. На первой передаче пускаю на холостом ходу машину начинает шатать. Подскажите пожалуйста где может быть неисправность к чему готовиться! Спасибо!

Добрый день! стук возможен в приводных валах проверьте их на яме так-же из ямы проверьте люфт в редукторе быстрее всего найдете причину. По поводу что шатает авто при трогании это что-то с резиной проверьте на прогретой резине после поездки думаю этого не будет.

какой фирмы гайковерт, сколько Н.м крутящий момент?

согласен ошибся 760 н.м

надо на 600-800н.м

да маловато, немного позже возьму 150 литровый компрессор и пистолет 76 н.м.

Материалы: http://wave3d.ru/video/zamena-podshipnika-opori-perednej-stojki-na-shevrole-epika-chevrolet-epica

2 ≫

Подшипник опорный Epica

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

T20SED 133 л.с. 2 л. Бензин

X20D1 144 л.с. 2 л. Бензин

LF4 156 л.с. 2.5 л. Бензин

Z20S 150 л.с. 2 л. Дизель

X20SED 131 л.с. 2 л. Бензин

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 116 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-L 163 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-W 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 116 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-L 163 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-W 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 116 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-L 163 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB-W 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

D6EB 250 л.с. 3 л. Дизель

D4CB 170 л.с. 2.5 л. Дизель

D4CB 136 л.с. 2.5 л. Дизель

2.2 CRDi GLS 4x4

D4EB 150 л.с. 2.2 л. Дизель

D4EB 155 л.с. 2.2 л. Дизель

D4HB 197 л.с. 2.2 л. Дизель

D4EB 139 л.с. 2.2 л. Дизель

D4EB 155 л.с. 2.2 л. Дизель

D4HB 197 л.с. 2.2 л. Дизель

D4EB 150 л.с. 2.2 л. Дизель

D4HA 150 л.с. 2 л. Дизель

G4KE 174 л.с. 2.4 л. Бензин

G6BA 170 л.с. 2.7 л. Бензин

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

D4EB 150 л.с. 2.2 л. Дизель

G6BA-G 173 л.с. 2.7 л. Бензин

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

D6EB 250 л.с. 3 л. Дизель

D4HB 194 л.с. 2.2 л. Дизель

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

J3 185 л.с. 2.9 л. Дизель

D4HB 194 л.с. 2.2 л. Дизель

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

J3 185 л.с. 2.9 л. Дизель

D4HB 194 л.с. 2.2 л. Дизель

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

J3 185 л.с. 2.9 л. Дизель

D4HB 194 л.с. 2.2 л. Дизель

G6EA 189 л.с. 2.7 л. Бензин

J3 185 л.с. 2.9 л. Дизель

Чтобы купить товар "Подшипник опорный Epica" с номером "94535242" производителя "CHEVROLET / DAEWOO" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали CHEVROLET / DAEWOO 94535242 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть CHEVROLET / DAEWOO 94535242 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Верхняя опора стойки амортизатора

Подшипник чашки перед. амор-ра

ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=34ММ

    21.11.2017

ПлэнтиКар – официальная точка продаж LYNXauto. подробнее

График работы офисов компании в ноябрьские праздники 2017 г. подробнее

С Днём автомобилиста 2017!. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Материалы: http://plentycar.ru/autopart/2404876

3 ≫

  • Опубликованно: 02.08.2017
  • Продолжительность: 00:14:54

Подшипник опоры передней стойки 94535242 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Здраствуйте, я меняю опорный подшипник Эпика, вопрос по шарикам 2 через один, или подложить у все отверстия обоймы?

Добрый день, я подложил все шарики.

Добрый день, очень познавательное видео -Спасибо! Есть вопрос,надеюсь подскажете, при включённой дуйке (фане) порой (по крайней мере кажется, что воздух идёт теплее забортного. что может быть? спасибо!

Добрый вечер, как правило на современных автомобилях перестали ставить краники печки, радиатор печки изолируют путем перекрывания его заслонками, иногда бывает что недозакрывается заслонка по причине либо неисправности моторедуктора заслонки чаще неправильная его регулировка, в следствии чего небольшая часть потока воздуха проходит через радиатор отопителя от этого и температура выходящего воздуха выше чем на улице.

Всем здравствуйте. Прошу помочь советом. Шевроле эпика : заменил опорные подшипники на новые, есть похрустывание при повороте руля в любую сторону. Смазкой подшипники не смазывали. В чём соль? Может у кого то была такая непонятка?

Добрый день, возможно у вас как и многих на эпиках продавлена чашка и она ложится на чашку пружины от этого и посторонний звук, нужно при сборке между чашками положить шайбу толщиной 3мм, у меня есть видео по замене передних стоек на эпике там я ложу такую шайбу.

Подскажите, после замены на сервисе опорных подшипников,у пружины с права появился люфт, при езде выражается в стуках, когда поворачиваешь руль. В чём прикол?

Добрый день, это не люфт, быстрее всего это продавленная опора ложится на чашку пружины и при повороте получается такой звук, нужно опять снимать стойку и смотреть если это так то на чашке пружины будут потертости от опоры, лечится это легко ложим 3мм шайбу между чашками и посторонний звук уходит.

а если хруста нет при повороте но при езде на мелких кочках стучит, может подшипник стучать? на сто скахали ходовка вся хорошая и якобы не подшипник стучит а резинка то что ходит в подушке и при ударе о метал. корпус с верху раздается стук, так ли это?

На шевролетах конструктив опор на некоторых моделях такой что они простукивают на неровностях.

авто у меня каптива, подушка иначе выглядет, резинка в металлическом корпусе.

Андрей, может вы сталкивались с жалобами на глухой стук в этом узле, когда колесо падает в ямку? Говорят, что где-то здесь ставят дополнительную металлическую прокладку. Очень интересно, меня этот стук сильно подзадолбал.

Буду ждать с нетерпением)))

Примерно понял о чем разговор, буду менять стойки у себя сниму видео и там проделаю эту операцию.

Ну вот и я Каябу поставил, а стук остался тот-же. ПОЗВОЛЬТЕ СКИНУТЬ ВАМ ВЫДЕРЖКУ ИЗ ФОРУМА, ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕТЕ : подложил шайбы с нижней стороны опорной стойки, где большая шайба упирается в опору, между этой шайбой и опорной стойкой устанавливаем шайбу или две, чтоб оделась на шток внутренний диаметр 17мм толщина где то 5мм. Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям (очень хорошо видно когда приподнять домкратом) когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм. стуки грюки ит.д. на мелких неровностях пропали.теперь еду и наслаждаюсь тишиной

Про шайбы в передней стойке даже и не сталкивался, знаю что родные стойки на Эпике с новья шумные. Я сейчас себе каябу заказал.

Ну да,Эпика, конечно

Подскажите,когда начинаю движение вправо слышен глухой удар,на спящих, при проезде их под углом-тоже удар.при движении задним ходом и выворачивании влево,вправо-несколько глухих ударов в передней подвеске.Может ли это быть подшипник опоры? Проверил все шрусы на люфт рукой-практически нету.вращал рукой вывешенные передние колёса-никаких ударов,проверил рулевой наконечник -никакого люфта.Шаровая тоже норм.Подшипник ступицы справа-почти новый.Может ли это быть наружный шрус,или же все-таки подшипник опоры?Внутренний шрус,правый -разбирал.с ним всё норм.

Здорово, очень рад что все получилось.

Добрый день!Вы указали верное направление,проблема оказалась в том,что был НЕ ДОЖАТ БОЛТ ПЕРЕДНЕГО САЛЕНБЛОКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА! Люфт был совсем незначительный,если взять за колесо с двух сторон и покачать вправо-влево,но на ямах и при поворотах жутко било глухими ударами.СПАСИБО!

Попробуйте поднять правую сторону и подергать колесо желательно на яме что-бы второй человек потрогал через пыльник рулевую тягу.

Спасибо за ответ!На рычаге справа задний сайлентблок заменён на новый.передний визуально не порван,не люфтел,когда проверял, когда менял задний сайлентблок (тот,который просто откручивается,его выбивать не надо).И звуки именно при повороте вправо (несколько глухих ударов),влево тишина,а вот задним ходом сегодня ехал,так руль влево крутил,тоже были глухие хрусты.Грешу еще на рейку,левая и правая тяга там с шарниром,может он как-то хрустит.Звуки существенно усилились в течение короткого времени.Еду прямо,проезжаю спящих,тихо.Но как по мелким кочкам,удары появляются.

Добрый вечер! подобный стук был на сайлентблоках нижнего рычага внешне смотришь все хорошо а когда на яме делали резкое начало движения было видно смещение и чувствовалось на рычаге удар когда сняли рычаг увидели что сайлентблок лопнул и вытек гель от этого и был стук заменили все стало отлично.

+ не забудьте сделать развал да?))

а почему решили поменять? он же разборный! я разбирал там просто смазки было мизер, вернее осталось! промыл его смазал и вот уже 40000 км полет нормальный! ну а хотя он стоит недорого можно и поменять!

спасибо! вы вроде говорили что у них разная толщина 16 и 18! вы какого диаметра ставили, тоже разные?

от Газели на год точно хватит.

Андрей Флорида понятно! андрей а вот вы шланги меняли на Эпике которые на печку идут, ставили от газели! на сколько их хватит интересно! или это временно пока родных нет? посмотрел у себя сегодня, всё сухо! но вроде кажется что чуть чуть диаметр увеличился! именно на тех которые к печке идут!

Уже набило место чашка об чашку шоркала.

Здравствуйте Андрей! Я владею эпикой 2.0 бензин мкпп 2007. Проблема при отпускании педали сцепления есть стук, довольно сильный в районе КПП, выбирается люфт. Чем выше передача стук меньше. На первой передаче пускаю на холостом ходу машину начинает шатать. Подскажите пожалуйста где может быть неисправность к чему готовиться! Спасибо!

Добрый день! стук возможен в приводных валах проверьте их на яме так-же из ямы проверьте люфт в редукторе быстрее всего найдете причину. По поводу что шатает авто при трогании это что-то с резиной проверьте на прогретой резине после поездки думаю этого не будет.

какой фирмы гайковерт, сколько Н.м крутящий момент?

согласен ошибся 760 н.м

надо на 600-800н.м

да маловато, немного позже возьму 150 литровый компрессор и пистолет 76 н.м.

Материалы: http://grand23.ru/video/zamena-podshipnika-opori-perednej-stojki-na-shevrole-epika-chevrolet-epica


Back to top