Russian shock absorbers DAMP for UAZ Patriot

1 ≫

Good afternoon everyone. For a long time we did not pick up checkers, but at last we gathered our thoughts … Maybe even continue Yamal, but for now …

There is no greater problem for the expedition machine than good shock absorbers. At the moment I tried everything I could, including imported and special and not special from Toyota. According to my estimates for three cars, I "burned" about 28 sets of shock absorbers.

On Yamal put shock absorbers "almost IronMan", but they died.

But here we formed a company with very good heredity — "Russian shock absorbers" . The guys are in St. Petersburg, and it's no secret that it was there that the best shock absorbers for our car, the Plaza, were made. But time has sunk, but because …

I was sent to a long test a set of shock absorbers for UAZ Patriot with the codes 166.00.00 and 150.00.00 for the front and rear suspension, respectively. A little bit confused by the lack of rubber bands in the kit, but the guys promised to improve. Although … They said that many look at the price and are not ready to pay for the gum in the kit … That's really interesting, I always take a kit to avoid running. And how are you? Immediately try to buy everything?

Shock absorbers are beautiful, packed well. On the box there is an inscription "do not require pumping".

In voice communication, the guys told us that they calculated the shock absorber for this car.

We got up well, actually what to expect from the new ones … It only remained to try.

In general for the samples I was going to pass Djatlov, but life made adjustments, and a small family force-major transferred all this for an indefinite period. But since the machine stagnated since May, I went on the road hated by everyone on Shatak. Through Mambet.

The shock absorbers proved to be very correct. Old kind favorite shock absorbers. Absence of roll in bends at weight of the car in 2640 kg. On the graders of medium-good quality with a small number of pits, there were no breakdowns, the rear of the car was demolished once in a turn more than 90 degrees, and even a little. The front warmed to 38 degrees.

On the broken and not served road from Sterlitamak to Upper Avzyan, where there was no more gravel and only pits, there were no breakdowns either. Muzzle did not peck at all, shock absorbers perfectly kept from the longitudinal swing. Strictly speaking, this is the main requirement for them — on travel exhausts and turns things into mince is the longitudinal swing. Front shock absorbers were heated to 46 degrees.

In general, it's understandable, it's the new shock absorbers. Although I had cases when I wanted to throw out and new shock absorbers …

But the test continues, we will wait. If the characteristics of the shock absorbers do not fall before the winter, it will be the best shock absorbers on the market for the Patriot at this time. Let's see, we'll go.

But getting ahead, I really want very much that someone has already started to make the right shock absorbers for our car. All these collections are already fed up already.

Shock absorbers were given to me for mutilation by the company "Russian shock absorbers" — rusam.ru/

FakeHeader

Comments 181

И да, аморты хорошие, стоит брать.

У меня эти амортизаторы прошли более 25 тыс. ни один пока не потек. Есть один нюанс — отверстия в ухе крепления амортизатора. Через эти дырки у меня колбасой самоликвидировались резинки:) резинки поменял… теперь думаю заварить эти отверстия.

Алексей, неподскажите какой ваш вердикт амортизаторам дамп?

почти год уже ходят. Все ок.

Как человек, у которого стояли данные аморты выскажу своё мнение. Изначально решил делать лифт +30. Поставил пружины фобос +30, проставки рама/рессора 60мм и амортизаторы дамп +50. Даже с учетом лебедки спереди было довольно комфортно и мягко. Недавно поставил силовые бампера, пружины риф +50мм +100кг спереди и риф рессоры сзади. Думал аморты не менять, ибо ходов хватает. Но не тут то было. При скорости 85-95 при проезде неровностей они уже абсолютно не справляются. Морда Патрика уходит в жуткую раскачку. Начинается такой расколбас, что руль вырывает из рук и Машина теряет управление. Приходится оттормаживаться до 80 и быстрее не ехать. По причине желания жить долго и счастливо было принято решение заменить аморты на рифовские. Не вытягивают спереди дампы Патрика с лебедкой и силовиком. Даже, когда машина стоит на месте раскачиваешь морду — она делает 2-4 качка, пока остановится. Мой вывод такой: если брать для лифта без навешивания силовых бамперов с лебедками — вполне достойные, а если в планах силовики, лебедка, экспедиционник и хорошая загрузка авто — деньги на ветер.

как амы-прошли тест или нет?

Добрый день, а как определить что аморики умерли, если они не потекли.

А в каталоге нет амо для УАЗ а

Мне кажется или надписи на шинах синего цвета? Новый комплект шин приобрел?

Хорошая резина для повседневных поездок на природу

на выставке подошли потенциальные партнеры. хотят однотрубники для такой подвески…может когда нибудь такое появиться и на уаз…

…на родных проехал уже 93 000 км, работают ну примерно на 3+ или 4-, но сцуко работают, а ведь и не жалею, правда в место резинок полиуретан стоит.

Лёха, не обижайся на выпадки, каждый дрочит кто как хочет, так что на всех не угодить, до встречи на дорогах.))

  • Editing history

Алексей, а что по Шток-Авто скажешь? Катаю газ-мяс и в целом нравятся, особенно морда. Но как-то и сравнить не с чем. Несколько чисто стоковых комлектов откатал, в т.ч. удлиненных. Режим езды — бог (тапка в пол и про лежачих полицейских не слышал). 33-и узкие, Фобос+50, барсорессоры.

Про шток авто для уаза не знаю, но нашел в своей конфигурации подвески их идеальными для себя. НО тут существенные, у меня спереди вместо пружины стоит пневмобалон, а вместо штатного амморта стоит задняя стойка от ваз 2109 колойвер Шток-Авто с пружиной от 123-го мерседеса. Штатный газмяс шток авто потек на первой тысяче, после чего я отправил его на пересборку к гуру (готовят аммотры к кроссовым гонкам), они подшаманили над ним, поменяли резинки, клапана, выставили нужную мне жесткость. Короче я получил идеал. Но это уже к элементам корчевания.

подскажи пожалуйста, что использовал вместо резинок, штатные втулки подошли?

Материалы: http://www.drive2.com/l/451173602415347185/

2 ≫

Амортизаторы предназначены для гашения, демпфирования, колебаний кузова, поглощения толчков и ударов действующих на корпус автомобиля. Являются важной составляющей подвески Уаз Хантер и от них напрямую зависит его поведение как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.

На асфальте из-за нерабочих амортизаторов снижается комфорт при движении, удлиняется тормозной путь, замедляется разгон, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля при маневрировании и прохождении поворотов, возрастает раскачивание кузова, другие элементы подвески и шины изнашиваться намного быстрее.

На бездорожье, при движение по кочкам, ухабам и неровностям, сильно увеличивается присущий Уаз Хантер эффект «козления», удары на отбой становятся более частыми, развить более или менее приемлемую скорость по неровной дороге становится затруднительно.

Передние и задние амортизаторы Уаз Хантер. Основные характеристики.

На Уаз Хантер без лифта подвески подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов : минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм. Втулки имеют номера : втулка головки амортизатора — 451-2905432, наружная шарнира амортизатора — 3160-2905432, внутренняя шарнира амортизатора — 3160-2905420.

Задние амортизаторы длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят : 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006 от модельного ряда 3151, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов : минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм. Втулки имеют такие же каталожные номера, что и для передних амортизаторов.

Когда менять амортизаторы.

Амортизаторы подлежат обязательной замене в случаях если на их корпусе появилась видимая течь рабочей жидкости или если ощутимо снизилась их эффективность при гашении колебаний во время движения, еще недавно плавное, оно вдруг превратилось в скачкообразное и дерганное.

Меняются амортизаторы только парами, оба передних или оба задних, или сразу все четыре. На одну ось надо устанавливать амортизаторы одного типа и одного производителя. На разные оси допускается установка амортизаторов разного типа, гидравлических масляных или гидропневматических газомаслянных.

Одновременно с заменой амортизатора желательно сразу заменить их втулки, которые обычно идут в комплекте, даже если на вид они не изношены и механические повреждения или признаки старения материала на них отсутствуют. Замену амортизаторов на Уаз Хантер можно производить без снятия колес.

Выбор передних и задних амортизаторов для Уаз Хантер.

Амортизаторы обычно подбирают ориентируясь на особенности эксплуатации машины и общий стиль вождения, поэтому вопрос их выбора очень индивидуален, ведь представления о жесткости и мягкости подвески машины у каждого свои. Одни и те же амортизаторы разным людям могут показаться как излишне жесткими, так и излишне мягкими.

В случае с Уаз Хантер, да и всеми внедорожников в целом, задача выбора амортизаторов осложняется еще и тем, что надо найти какой то баланс между комфортом и управляемостью, и подобрать их таким образом, чтобы они приемлемо работали и на асфальте, и на бездорожье одновременно. Поставишь жесткие газомасляные и на мелких неровностях кузов будет сильно трясти, а поставишь мягкие масляные, на крупных неровностях амортизатор будет чаще срабатывать до отбоя.

Уаз Хантер хоть и считается легковым автомобилем, но имеет подвеску больше свойственную грузовым машинам. По идее, от этого и надо попытаться изначально отталкиваться при выборе. Все остальные условности, такие как производитель и особенно цена — дело личного вкуса каждого. К сожалению, стоимость амортизатора редко когда напрямую влияет на срок его службы.

Поэтому назад, в дополнение к жестким рессорам и учитывая что машина эксплуатируется с максимальной загрузкой не всегда, можно попробовать поставить мягкие масляные амортизаторы. А на переднюю ось наоборот — жесткие газомасляные амортизаторы, так как из-за двигателя основной вес пустой или слабозагруженной машины всегда находится именно там, да и пружины передней подвески явно менее жесткие, чем рессоры.

При выборе амортизаторов следует обратить внимание и на их внешние размеры. Чем больше будет диаметр корпуса амортизатора, тем лучше теплоотвод и длительнее время его работы без перегрева. Соответственно увеличенный объем масла обеспечит большую стабильность работы и больший общий ресурс амортизатора.

Прочитать еще про :

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Сборка дифференциала, сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни переднего и заднего моста Спайсер на автомобилях УАЗ. 24.11.2017
  • Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON в ведущие мосты Тимкен и Спайсер на УАЗ, установка в мост, схема подключения. 23.11.2017

Все материалы сайта принадлежат их авторам или первоисточникам. Опубликованные текстовые и графические материалы отражают только точку зрения их авторов и не являются догмой.

Материалы: http://auto.kombat.com.ua/perednie-i-zadnie-amortizatoryi-uaz-hanter-kakie-vyibrat/

3 ≫

Несмотря на то, что UAZ Patriot, неплохо чувствует себя в городе, все же, основной стихией автомобиля, является бездорожье и преодоление различных препятствий. При такой эксплуатации, повышенному износу подвергается подвеска автомобиля, так как на нее ложится основная нагрузка.

В этой публикации, пойдет речь, о таком важном элементе ходовой части внедорожника, как амортизаторы. Каких видов они бывают, и каким образом их лучше установить. Рассмотрим порядок замены втулки амортизатора.

Многие полагают, что Patriot, оснащен стойками, а не амортизаторами, однако это мнение ошибочно. В конструкцию внедорожника заложена его максимальная ремонтопригодность и возможность починить автомобиль в сложных условиях. Наличие стоек на автомобиле, не удовлетворяет данному требованию, так как стойка представляет собой единый симбиоз пружины и амортизатора в нем. На УАЗе передние амортизаторы устанавливается рядом с демпферной пружиной, а задние находится у рессор, тем самым, они представляют собой отдельные узлы, облегчая при этом процедуру их замены.

Несомненно, каждый владелец Патриота, придя в магазин, задастся вопросом: Какие же все-таки амортизаторы ему установить? Подойдет ли данная модель на его авто?

В вопросе о том, какие же лучше амортизаторы на УАЗ Патриот поставить, постараемся разобраться ниже.

Амортизаторы, какие они бывают

По технологии изготовления, амортизаторы на УАЗ Патриот устанавливают либо газовые, либо масляные. На Российском рынке автомобильных запчастей, существует несколько производителей амортизаторов, применительно для внедорожника UAZ Patriot. К ним относятся:

Ниже я расскажу подробнее, обо всех типах амортизаторов и как они влияют на поведении машины.

Плаза

Эти амортизаторы относятся к не дорогому варианту и производятся в Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Множество недостатков Плазы, основным из которых, является их жесткость, делает подвеску внедорожника “зубодробильной”. Поэтому данную модель я бы не стал рекомендовать для Патриота.

Полной противоположностью этих амортизаторов, является другая модель — Плаза Трофи. В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля намного стабильнее, даже во время его загруженности. В итоге амортизаторы Плаза Трофи, сделали подвеску автомобиля упруже и жестче до оптимального уровня.

Амортизаторы выпускаются двух видов:

  • Для стандартной подвески;
  • Для лифтованной подвески.

У таких амортизаторов увеличен рабочий ход штока на 50 мм — они имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, будьте внимательны при покупке запчастей, обращайте внимание на маркировку изделия.

К недостаткам Плаза Трофи можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора, порядка 1000 рублей.

Амортизаторы Риф имеют лучшие показатели по сравнению с Плазой. На мой взгляд, изделие выполнено с большим запасом прочности. Особенность данной модели в том, что толщина штока составляет 18 мм, а корпус изделия, выполнен из высокопрочной стали. Во избежание перегрева масла, имеется специальный резервуар.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом РИФ отлично ведут себя и в городских условиях. Поэтому я считаю данный вариант не плохим для Патриота.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

Средняя цена за передний комплект 2800 рублей и 3200 рублей за задний, что в свою очередь можно отнести и к недостаткам РИФа, однако высокая цена, с лихвой окупается эффективностью и сроком службы агрегата.

Ранчо

Что сразу бросается в глаза, при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет 3500 рублей за единицу продукции, а цена Ранчо с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900), начинается от 5000 рублей. Ранчо подходит для установки на внедорожник, но с небольшой доработкой — так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении, с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.

Поведение Патриота с комплектом Ранчо изменилось до не узнаваемости. Машина стала, как бы плыть над дорогой, “глотая” все ямы и неровности, плавность хода стала отменной. Однако появился и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова, появились крены.

Каяба

Как и Ранчо, Каяба стоит не девшего. Стоимость одного изделия около 3500 рублей. По характеристикам и поведению УАЗа, Каяба схожи с Ранчо. Амортизаторы также предусматривают возможность изменения клиренса внедорожника: +50 мм, +30 мм и +40 мм. Поэтому при выборе модификаций Каябы, не должно возникать затруднений.

К особенностям и одновременно недостаткам данной модели амортизаторов, можно отнести то, что диаметр втулки самого амортизатора рассчитан на болт размерностью М16, а кронштейн внедорожника составляет М12, таким образом, вам потребуется помощь токаря, для изготовления соответствующих втулок-проставок.

ГАЗ-53

Неожиданным открытием для себя, стала установка амортизаторов от грузовика ГАЗ-53. Машина с ними стала просто не узнаваема, и езда на Патриоте принесла массу положительных эмоций:

  • Плавность хода сравнима с Ранчо или Каяба, но при этом отсутствуют крены автомобиля;
  • УАЗ стал более отзывчивым на поворот руля;
  • Автомобиль стал останавливаться как “вкопанный”- без “клевка” кузова вперед.

К недостаткам этих амортизаторов, можно отнести, разные диаметры втулок, что создает трудности в монтаже изделия на автомобиль. Эта проблема решается покупкой втулок от ЗИЛ “Бычка”. Можно также заказать переходные втулки от ГАЗ-53.

Самым основным и существенным недостатком амортизаторов от ГАЗ-53 является то, что изделие выпускается со штоком одной длинны. Таким образом, они не применимы на лифтованных внедорожниках.

К достоинствам этой продукции, можно отнести их невысокую цену, порядка 1000 рублей за штуку, и относительно продолжительный срок службы, сравнимый с зарубежными аналогами.

Амортизаторы от Газели

Амортизаторы от Газели, также неплохо показали себя на Патриоте. Они отлично подходят для рассматриваемого внедорожника, и их установка не займет много времени. Стоимость изделия также не высока, в районе 1000 рублей за штуку, что, несомненно, делает их привлекательными для владельцев УАЗа. Но все же, предпочтение я бы отдал изделию от ГАЗ-53.

На основании информации изложенной мной, каждый владелец УАЗ Патриота, сможет принять решение в выборе того или иного типа амортизатора.

Порядок замены втулки амортизатора

Замена втулки амортизатора проводится в тех случаях, когда происходит разрушение резины, что в свою очередь, ведет к ее деформации. Амортизатор при этом работает не правильно, в подвеске автомобиля появляются стуки.

Процедура замены втулки не сложна и проводится в три этапа:

  • Демонтируется амортизатор;
  • Небольшим усилием, втулка выпрессовывается с посадочного места;
  • Предварительно смазав резиновые детали и посадочное место втулки, детали собираются в обратном порядке.

Материалы: http://rusavtoplus.ru/vybiraem-amortizatory-dlya-uaz-patriot.html


Back to top