Форд транзит не крутит стартер требуется его ремонт

1 ≫

Санкт-Петербург, Ул.Кубинская д77

Стартер — один из элементов устройства современного автомобиля, от исправности которого зависит возможность запуска двигателя, а значит и дальнейшей эксплуатации. Данный механизм представляет собой небольшой электродвигатель, а его основной функцией является преобразование механической энергии в электрическую с мощностью достаточной для запуска двигателя.

На Форд Транзит традиционно устанавливаются узлы одной из двух марок:

Принципиальных отличий между этими двумя марками нет, так как оба варианта обладают достаточной для длительной и бесперебойной эксплуатации надежностью. Показатели мощности у данных элементов также на высоте, поскольку они способны раскручивать коленвал до 300 оборотов в минуту.

Нормативный срок эксплуатации данной детали составляет 5 лет, однако, необходимо понимать, что на неё в процессе использования приходятся предельно высокие нагрузки. Особую сложность представляют собой климатические условия на большей части нашей страны, так как при отрицательных температурах ложащаяся на узел нагрузка резко возрастает. Именно поэтому проблемы с данным элементом часто проявляются именно в зимний период.

Как проявляются неисправности стартера на Форд Транзит?

Существует несколько вариантов проявления неисправностей стартера:

  • Двигатель не заводится с первого раза, на морозе его завести особенно сложно. Это первые признаки неполадок, которые автолюбители часто игнорируют, доводя этот узел на своем Форд Транзит до крайней степени износа.
  • Стартер работает, а вот мотор не заводится. Нужна комплексная диагностика для выявления причины.
  • Слышен щелчок при повороте ключа в замке зажигания, но стартер не запускается. Это говорит о поломке именно одного из элементов стартера — чаще всего щетки или втягивающего реле.
  • Стартер работает с непривычными шумами, которые ранее отсутствовали.
  • Форд транзит не крутит стартер.

Особенности устройства и вероятные неполадки в работе стартера на Форд Транзит

Устройство этого узла нельзя назвать сложным. Он состоит из тягового реле, якоря, муфты, щеткодержателя и коллектора. Все эти узлы находятся в корпусе с необходимой для нормальной работы обмоткой.

Основным рабочим элементом стартера является втягивающее реле, которое запускает его, выдвигая соответствующую шестерню. Она сцепляется с зубчатым валом маховика, а затем запускается двигатель. Основная функция обгонной муфты — не давать якорю вращаться при запущенном двигателе.

На стартер напряжение подается с аккумулятора, поэтому прежде чем диагностировать данный элемент, стоит убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля заряжен и функционирует исправно.

При недостатке опыта у проводящего диагностику за неполадки со стартером вполне можно принять и простую неисправность замка зажигания — заменить который проще и дешевле, чем вначале ремонтировать стартер. Именно поэтому тщательная диагностика не только стартера, но и смежных узлов является обязательной перед началом любых ремонтных работ на нём.

Если же неисправен якорь, это обычно ведет к тому, что коленчатый вал поворачивается недостаточно быстро, чтобы двигатель мог запуститься, либо вращается неравномерно, а с перебоями.

Одним из наиболее уязвимых узлов являются щётки, которые быстрее других элементов изнашиваются. Если контакт ослабевает и щётки перестают корректно выполнять свою функцию, их необходимо по возможности оперативно заменить. Замена щеток является одной из наиболее распространенных операций при ремонте стартера на Форд Транзит.

Снятие и ремонт стартера форд транзит

Ремонт такого требующего аккуратности и повышенного внимания элемента, как стартер, лучше доверить профессионалам, так как ошибки при его выполнении нередко становятся причиной более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Последовательность действий при снятии узла с автомобиля выглядит следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме;
  2. Провода массы отсоединяются от аккумулятора;
  3. Для снятия стартера откручивают болты его крепления. Важно, что один из них на отдельных моделях также является креплением для провода массы двигателя, а потому неосторожными действиями в этом случае провод легко повредить.

Если стартер закреплен на двигателе посредством дополнительного кронштейна, то его также необходимо отсоединить.

После снятия корпус стартера разбирают, чтобы оценить сохранность находящихся внутри узлов. В большинстве случаев потребуется замена щёток, реже замена или отладка работы реле и якоря.

Если этого не сделать, то велика вероятность того, что даже на полностью восстановленном таким образом элементе весьма скоро проявятся неполадки, которые заставят автовладельца обратится за повторным ремонтом своего Форд Транзит.

Как понять неисправен стартер или сгорел предохранитель?

Ремонт стартера осложняется высокой сложностью требуемой диагностики, поскольку помимо перечисленных выше признаков, его неисправности часто вызывают вышедшие из строя реле и предохранители. В Форд Транзит они находятся непосредственно под приборной панелью с правой стороны.

Оценивают перегорел ли предохранитель в первую очередь визуально — в случае утвердительного ответа на металлической полоске появится хорошо заметный на корпусе разрыв. На многих моделях Транзитов предохранители имеют особую дополнительную защиту — специальные вставки. В тех случаях, когда они перегорают, отключаются абсолютно все цепи питания автомобиля и, соответственно, в этом случае ситуацию легко принять за полный выход из строя стартера.

Для того чтобы проверить каждое из реле необходимо включить цепь, используя соответствующий выключатель. В том случаен, если оно исправно, раздастся характерный щелчок, который всегда сопровождает включение реле. Если щелчка нет, то заменить необходимо именно его.

В процессе ремонта легко повредить провода, обеспечив в будущем отошедшие контакты в ускоренном темпе и прочие неприятности, которые опять же приведут к повторному ремонту. Именно поэтому самостоятельная починка стартера — это всегда риск, на который не стоит идти, не имея необходимого опыта и оборудования. Лучше сразу доверить дело специалистам, тем более что при невысокой степени имеющихся повреждений стоит эта услуга сравнительно недорого.

Материалы: http://remont-transit.spb.ru/work/ford-tranzit-ne-krutit-starter.html

2 ≫

Стартер - Страница 28 - Форум Форд Транзит источник

Стартер для Ford Transit 2.0 TD 2000-2006. Новые стартеры для Форд. источник

Автоклуб Форд транзит источник

Стартер для Ford Transit 2.0 TDCI. Новые стартеря для Форд Транзит. источник

Редукторный стартер Ford Transit 2.5 D. 1989-2000. Редукторный. источник

Редукторный стартер ford transit 2.5 d. 1989-2000. редукторный. источник

Стартер FORD Transit , Форд Транзит 2.5 D. Не редукторный, б/у. источник

Стартер / Электрооснащение / Реалфорд u2014 запчасти на Ford Transit в. источник

Стартер Ford Transit Connect 1.8 tdci Форд Транзит Коннект. Цена. источник

Стартер Ford Transit 2.4 tddi Форд Транзит: Запчасти в Ковеле на. источник

Стартер - Страница 41 - Форум Форд Транзит источник

Редукторный стартер ford transit 2.5 d. 1989-2000. редукторный. источник

FORD TRANSIT 2.5 1996-01 IS2096 STARTER MOTOR 183 | eBay источник

Автоклуб Форд транзит источник

Ford Transit Forum u2022 View topic - Cold weather/starter/SMF. источник

Стартер для Ford Transit 2.0 TD 2000-2006. Новые стартеры для Форд. источник

NEW STARTER MOTOR Ford TRANSIT Diesel 1987-2001 Bosch [SM001 . источник

Стартер Ford Transit YC1U-11000-AB YC1U-11000-AC YC1U-11000-AD. источник

Новый стартер для Ford Transit 2.2 TDCi с 2006. Стартеры на Форд. источник

Стартер на Форд Скорпио, Гранада, Сиера , Транзит- CS 330 . источник

Втягивающее реле, стартер Ford Transit 2.4 Diesel Di [D4FA . источник

как добраться до стартера? - Форум Форд Транзит источник

Стартер Форд Транзит ( источник

Стартер FORD Артикул 10008165. Харьков. Днепропетровск. Киев . источник

Бендикс стартера Ford Transit 2000-2006 (ATS) купить в . источник

Стартер на Форд Скорпио, Гранада, Сиера , Транзит- CS 330 . источник

Материалы: http://hicarus.ru/foto-starter-ford-tranzit.html

3 ≫

Ремонт стартера на фургонах Ford Transit из-за сурового питерского климата приходится делать чаще положенных нормативами сроков 30 000 - 60 000 км пробега (в среднем это где-то 5 лет эксплуатации). В наших реалиях, под воздействие влаги, низких температур узел изнашивается в два раза быстрее (проводить диагностику следует каждые 3 года). Чтобы продлить срок его службы, необходимо при появлении первых признаках поломки, тут же их устранять.

Дефекты, сигнализирующие о поломке стартера:

  1. Появляется нестабильность в работе тягового реле (после нескольких раз срабатывания оно самопроизвольно отключается).
  2. Маховик перестаёт участвовать во вращении якоря.
  3. Вращение коленвала двигателя либо замедляется, либо вовсе прекращается.
  4. Во время работы стартера слышаться посторонние шумы.

Но запомните, самостоятельное (без углублённой диагностики) или непрофессиональное вмешательство в работу электросистемы опасно! Поэтому доверяйте своё авто только мастерам высокого уровня. Конструкция узла состоит из трёх сложных элементов – процесс сборки/установки должен проводить человек, хорошо ориентирующийся во всех схемах, существующих на рынке поколений данной модели. Часто малотоннажники Ford Transit оснащены стартерами двух видов – Lucas и Bosch. К тому же их электропроводка таит множество нюансов. К примеру, таких, как использование болта стартера для крепления провода массы двигателя.

Ответственность стала визитной карточкой СТО Дукато

Наши мастера никогда не станут напрасно проводить ремонт или замену. Они действуют строго по регламенту и каждое их действие продиктовано результатами предварительной диагностики. Так, причиной того, что машина не может запуститься, может быть разряженный или неисправный аккумулятор, а вовсе не стартер, либо же плохое состояние проводов в месте вывода/соединения. Помимо компьютерного обследования у нас всегда проводится ещё и визуальный осмотр на смотровой яме.

У нас самые низкие цены на ремонт стартера Форд Транзит в СПБ:

Обслуживание у нас – залог долгой работы без простоев!

Мы считаем, что лучшей рекламой нам будут хорошие отзывы наших постоянных клиентов. Поэтому не гонимся за быстрорастущей прибылью, а постепенно укрепляем свои позиции на рынке. Наш персонал сформирован только из мастеров, специализирующихся на работе с малотаннажным транспортом. Каждый из работников обладает большим опытом работы и обширным спектром знаний. Ассортимент собственного магазина автозапчастей мы наполняем только надёжными оригинальными деталями и комплектующими или их качественными аналогами. Для более выгодного для вас сотрудничества постоянно усовершенствуется система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Задавайте вопросы по телефонам, приезжайте непосредственно на рембазу СТО Дукато и попробуйте обслуживание высшего качества!

Нормо-час на малый коммерческий транспорт - 1000 руб\час

Нормо-час на легковой транспорт - 850 руб\час

Ремонт КПП - от 10000 руб.

Ремонт ДВС - от 20000 руб.

Компьютерная диагностика - от 600 руб.

Установка Webasto - от 6000 руб.

Установка пневмоподвески – 22000 руб.

набережная Обводного Канала 148, завод "Металлист".

Материалы: http://www.stoducato.ru/remont-startera-ford-transit.html


Back to top