Особенности строения и эксплуатации переднего амортизатора на Рено Логан

1 ≫

2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;

3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником;

4 — амортизаторная стойка;

5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости, закрепленными на подрамнике.

Основа подвески — телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой — через резинометаллическую опору к кузову. Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомоби ля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки — кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и — через сайлент-блоки с подрамником.

Элементы передней подвески на автомобиле:

3 — болт крепления рычага к подрамнику;

4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

5 — скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;

6 — амортизаторная стойка;

7 — поворотный кулак;

8 — элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;

9 — стяжной болт клемм ного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;

10 — шаровая опора

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

Детали амортизаторной стойки:

1 — телескопическая стойка;

3 — буфер хода сжатия с защитным чехлом;

4 — гайка крепления стойки к кузову;

5 — опорная шайба;

6 — гайка крепления верхней опоры;

7 — верхняя опора стойки;

8 — подшипник верхней опоры;

9 — верхняя чашка пружины

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

1 — точки переднего крепления подрамника к кузову;

2 — точки крепления рычага подвески к подрамнику;

3 — точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;

4 — кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;

5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

3 — шаровая опора;

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42'±30') и угол развала колеса (–0°10'±30') заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:

2 — нижняя резиновая втулка;

3 — промежуточная резинометаллическая втулка;

4 — пластмассовая шайба;

5 — верхняя резиновая втулка;

7 — штанга стабилизатора;

8 — подушка штанги стабилизатора;

Ступичный узел переднего колеса:

1 — поворотный кулак;

2 — подшипник ступицы;

3 — установочное кольцо датчика скорости;

4 — ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):

Материалы: http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/logan-57.html

2 ≫

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Вас приветствует Альберт Аухадуллин. Давайте сегодня расскажу в рубрики авто эксплуатации ремонта автомобилей Renault Logan вам автолюбители про амортизаторы передние Рено Логан.

Я уже написал статью и создал видео сюжет о том, как заменить стойки передние Рено Логан теоретически. А сейчас решил, опираясь на ваши комментарии еще раз изучить передние стойки машины Логан.

Номера стойки передней автомобиля Рено Логан, производство Румыния

И так перед вами фото оригинальных амортизаторов передних Рено Логан от румынского производителя. Смотрите внимательнее автолюбители, виднеется на корпусе, фото значок «ромбик» логотипа Рено и надпись MADE LN UE (сделано в Евросоюзе); FRONT 03F08 .

Конструкторский номер: 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN.

Меня сподвигло написать данную статью и создать видео, вопросы в комментариях на странице где подробно написано про замену передних амортизаторов. Вопросы задает Логановод Вячислав Комарский.

Читаем вопросы Вячеслава и мои ответы:

  • 1) Вопрос Вячеслава: газ-масленые или масленые амортизаторы Рено Логан?

Ответ: только газ-масленые, так как не пробивают по сравнению с маслеными амортизаторами.

  • 2) Вопрос: производитель стоек автомобилей Renault Logan, какой фирмы?

    Ответ: оригинальные от завода амортизаторы передние и задние «румынские», производство Румыния.

  • 3) Вопрос: сколько работают родные передние стойки? (на которых выезжает новая машина из автосалона).

    Ответ: зависит от того, как будите ездить и по каким дорогам, можно и за год «убить». Возьмём например на втором моем уже бывшем Логане амортизаторы на 120 тыс. км пробега были еще в хорошем состояние, когда делал проверку у мастера по ремонту амортизаторов.

  • 4) Вопрос: говорят, есть разница до 2009 года и после 2009 года?

    Ответ: Да, есть разница, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать на машину Логан по диаметру больше.

  • 5) Вопрос: Нужно ли заехать на эстакаду развала схождения после замены амортизатора?

    Отвечаю: Желательно заехать, если большой пробег.

  • 6) Различие между стойками правое и левое есть?

    Ответ: различий нет, стойки одинаковые.

  • 7) Что нужно поменять еще: опоры, отбойники, чашки, подшипники или они в принципе не выходят из строя и можно, ограничится, только заменой амортизаторов?

    Ответ: можно заменить только подшипник опорный, если нет серьезных повреждений на остальных деталях (оригинальные заводские детали еще поработают не плохо).

  • 8) Какие родные стойки стоят газ-масленые или масленые и какой производитель?

    Ответ: родные от завода амортизаторы Рено Логан установлены газ-масленые, производитель «Румыния» MADE IN UE (сделано в Евросоюзе).

  • 9) Последний вопрос: ремонтируют или нет, то есть прокачивают или нет амортизаторы на Рено Логан?

    Мой ответ: ремонтируют и прокачивают мастера сервиса замены автомобильных стоек на иномарки, а также дают 6 месяцев гарантии.

  • Кстати вчера заехал по 9 вопросу на авто сервис замены стоек, где ремонтируют и прокачивают стойки на иномарки. Обратился к мастеру с вопросами, хотя он был сильно занят работой, но уделил немного мне времени, спасибо мастеру.

    Читаем мои вопросы и ответы мастера:

    • 1) Мой вопрос мастеру: ремонтируют ли стойки Рено Логан?

    Ответ мастера: Да!

  • 2) Газ-масленые или масленые стойки?

    Отвечает мастер: только газ-масленые.

  • 3) Вопрос: стойка автомобиля пропускает масло, от чего и почему протекает?

    Ответ: направляющие штока износились и шток.

  • 4) Есть ли запчасти для ремонта на амортизаторы Рено Логан?

    Ответ мастера: да есть запчасти.

  • Затем мастер схватил из моих рук стойку и закрепил в какое-то устройство с проводами и датчиками. Данное устройство моделирует работу стойки автомобиля, и выдает через провода на компьютер результат работы, где программа показывает неисправности.

    Технологическая канавка на штоке переднего амортизатора автомобиля Рено Логан

    Через пять минут прокачки мастер отключил устройство и вернул мне амортизатор. Я спросил: каковы результаты диагностики, он мне ответил, что работает хорошо. Затем показал мне канавку на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.

    В конце беседы спросил у него, сколько будет стоить ремонт автомобиля с заменой деталей (запчастей) амортизатора переднего Рено Логан, он ответил 1000 рублей.

    Вот и решайте сами уважаемые читатели блога сделать ремонт амортизаторов передних Рено Логан машины или купить новые.

    Что вы скажите по этой теме?

    А также, пожалуйста, узнайте:

    Что еще почитать?

    Здравствуйте! Я езжу на автомобиле Рено Логан 2011г. У меня на автомобиле взади немножко стал отвисать задний бампер. Я слышал, что это болезнь у этих машин. Каким образом можно закрепить как можно лучше задний бампер к самому автомобилю? С большим уважением Сергей.

    Серега здравствуйте! На первом автомбиле Reno logan тоже отвисал задний бампер, и была щель с палец. Я деревяшкой приподнял бампер, а лучше всего подложить местами, приподняв задний бампер плотную, какую либо резину между железным каркасом кузова и бампером. Дерево, как мы знаем, когда мокнет, набухает, и наоборот, когда сохнет, сжимается.

    Загляните под машину и там найдите, где можно просунуть резину, при этом кто-то должен приподнимать бампер, а вы в нескольких местах просуньте резину, например плоской отверткой. Щель уменьшится, но не пропадет совсем, попробуйте такой простой метод должно помощь.

    Удачи! Пишите, как устранили проблему…

    Здравствуйте Альберт!! У меня возник вопрос, может вы сможете дать на него ответ. Я, меня колёса на летние столкнулся с такой проблемой. Надев колесо, переднее левое и наживили баллонные болты не затянув их до конца, колесо с тормозным диском крутилось спокойно, но только стоит их (болты) затянуть то сразу колесо не повернуть, как на ручник встало, и стоит немного ослабить болты опять крутится спокойно. Скажите, в чём может быть проблема?

    Здравствуйте Виктор. Колесные болты длинные, проходят насквозь и упираются в повторный кулак, надо ставить болты немного короче по длине…

    атем показал мне царапину на гладкой поверхности штока, указав причину протекания жидкости.Я долго смеяося,к такому мастеру ехать себе дороже! Надо было умудриться технологическую канавку для сливания жидкости из амо назвать царапиной и причиной протечки амо..я в шоке!))))

    Здравствуйте Альберт! Не подскажите, у меня на передних стойках поднялись опорные чашки, после замены амортизаторов щель так и не ушла. Мне сказали, просели пружины на 0,8 см. как от этого избавится??

    Здравствуйте Алексей. Замените просевшие пружины, обычно их меняют, если просели со временем эксплуатации автомобиля…

    Здравствуйте Альберт, сколько примерно ходят пружины передней и задней подвески? Как понять,что их пора менять?

    Здравствуйте, Кирилл. Проседание пружин «усталость» зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, как часто возите груз или пассажиров, груженый стоит ли долгое время на парковке. Понять можно, что пружины просели по жесткости во время езды, как на телеге, у которой нет рессор, все будет дребезжать и стучать. Также можно поставить автомобиль рядом с другим такой же модели поновей и сравнить взглядом со стороны по крыше высоту кузова и дорожный просвет. Автомобиль с просевшей пружиной будет выглядеть по высоте пониже, и дорожный просвет будет меньше.

    Здравствуй Альберт, если потекла передняя стойка можно-ли ее одну заменить или надо обе менять. Пробег 54000 что-то рано и наконечники рулевые уже менял, ездить стараюсь аккуратно. А если поставить стабилизатор передней устойчивости дольше будут стойки ходить? На авто рынке продавец сказал что на логанах первых ставили с завода стабилизатор и ходили по 120000 а на вторых перестали и ходовая передняя летит. У меня 2011 год.

    Здравствуйте Олег. Можно заменить одну стойку, если у вас не большой пробег машины, а лучше менять в паре. Стабилизатор передней устойчивости лишняя деталь под капотом, а стойки проходят столько, сколько им положено по регламенту ТО. Рекомендую на таком пробеге как у вас 54 тыс. км не менять стойки –сэкономите деньги и время…

    Здравствуйте, Альберт, у меня новый Рено Логан с пробегом 9500км., 2013 г.в, обнаружил сегодня продольные трещины (выемки-ямки) на штоке передних амортизаторов, точно такие же как показаны у вас на фото по замене амортизаторов. Это нормально или срочно под замену по гарантии? Подтеков не обнаружил… Заранее спасибо!

    Денис здравствуйте. Канавки на штоках нормально (так задумано), менять амортизаторы не надо, если они, как говорят бывалые автолюбители -основательно не потекли и хорошо держат машину…

    Здравствуйте,Альберт! Недавно поменяли передние стойки на логане.После чего они сильно начали долбить на каждой кочке, подскажите в чем причина? В следствии чего в течении месяца сломалась пружина. Подскажите, может попасть бракованая пружина?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста артикул переднего амортизатора логан 2012 года

    Антон здравствуйте. На Рено Логан (Фаза-1) до 2009 года выпуска чашки передних стоек под пружину немного другие, если сравнить с оригинальными амортизаторами передними Cofar 8200779885-05; GP 27425 GAS PRESSUR ZED DO NOT OPEN «модернизированной» Рено Логан (Фаза-2) с 2010 года выпуска. Оригинальные передние амортизаторы до 2009 года выпуска имеют номер: RENAULT DACIA 8200742807 или такой RENAULT DACIA 6001550751

    подходят или нет стоики передние на логан 2009 от хюндая

    Скорее всего не подходят…

    Пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизатора Cofap (Magneti Marelli) для Фазы2 (без СПУ) со схожими характеристиками по сжатию и отбою.

    У многих Cofap слишком рано теряет характеристики или начинает течь. Хотелось бы себе взамен заводских поставить что-то более долговечное.

    Почему-то серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог. Предлагают все на Фазу1.

    Заранее спасибо за информацию!

    Аркадий здравствуйте. Чтобы ответить на ваш вопрос по поводу замены аналогу амортизаторов Cofap для Фазы 2 мне нужно, какое то время для уточнения. Долговечного, как вы знати нечего не бывает, то что НЕМНОГО подтекает не означает о неисправности амортизатора и потери характеристики. Эксплуатируйте стойку, пока не начнет раскачиваться машина. Второй хозяин моего второго Логана поменял передние стойки из-за потека масла на пробеге около 120 тыс км. А они то, оказалось, еще держат хорошо –проверял мастер не стенде через компьютер в мастерской по ремонту амортизаторов. Он также мне показал на технологическую канавку и промолвил, оттуда пропускает…

    Аркадий здраствуйте! Посмотрите пожалуйста ответ на ваш вопрос -второе видео ВЫШЕ ????

    Полностью согласен. Но зачастую раскачка (особенно в жару) на фазе2 опережает течь стойки.

    Ок. Будем ждать Ваших рекомендаций по аналогу. Своими силами я аналог для фазы2 так и не нашел. Только Магнети Марелли, чтоЮ по сути, и есть тот же Кофап. Все что предлагают — на фазу1. Хотя часто написано, что на обе фазы.

    Вопрос. Если на снятой стойке шток сам не выезжает вверх, это означает негодность амортизатора? Если стойка начала «сопеть» при работе, это начало конца?

    Альберт, спасибо за детальный видеоответ!

    Номер передней стойки Монро G7203?

    Не проверяли ли Вы стойку Монро на сжатие (как сделали с Cofap)? На ощупь также туго идут как Cofap?

    Аркадий спасибо вам за тему. Да номер передней стойки Monroe G7203. На сжатие не проверял, но я уверен на 100 процента, что держат хорошо, также как Cofar…

    Именно эти амортизаторы (G7203) у меня вызвали сомнения тем, что по каталогу подходят почти на все (кроме Дастера) модели и вариации Логана — от начального Логана 2004 г.в. до Ларгуса.

    Может быть и вправду столь авторитетная компания смогла «нащупать» универсальный вариант амортизатора для всех моделей независимо от типа пружин и наличия стабилизатора поперечной устойчивости. В будущем попробую поменять свои на эту модель.

    Попробуйте, амортизаторы (G7203) Манро пишут в интернете, что жестковатые по сравнению с Cofar…

    Насчет Ларгуса немного наврал. На родном сайте Monroe он не упомянут, как и MCV.

    О них упоминают некоторые российские поставщики.

    Альберт здравствуйте, подскажите пожалуйста оригинальный номер (артикул) передних амортизаторов рено логан с 2010 г.в.

    первый как у вас выше написано 6001550751 (но я так понял он для машин до 2009 г.в.)

    и второй 8200779885

    Николай здравствуйте. Оригинальный номер передних амортизаторов Рено Логан с 2010 года выпуска вот такой: Cofar 8200779885

    Альберт, а если логан 2010 г.в то какой код будет? 84л.с мкпп

    Ваня, после 2009 года чашки стоек под пружину стали устанавливать больше по диаметру, поэтому на таких передних амортизаторах Cofar вот такой 8200779885 код будет…

    Альберт, здравствуйте. Сегодня в автосервисе поменял наконечники на Логане 2012г.в.пробег 76000км. Мастер сказал,что потекли аморты и лучше их заменить, предложил Монро. А Вы что посоветуете? Спасибо. Ps. Машину вроде не раскачивает.

    Иннокентий здравствуйте. Амортизаторы если держат машину, то не надо их пока менять. Если передок или задок кузова автомобиля начнет подкидывать, прыгать по несколько раз на кочках или ямах тогда лучше будет поменять для безопасной езды. Monroe хорошие амортизаторы, кстати задние амортизаторы от завода на Логан машину ставят от фирмы Monroe, а передние от фирмы Cofar…

    Альберт, здравствуйте. Спасибо за ответ. С насоса ГУР подтекала жидкость, мастер сказал с сальника, что он не чинится, нужно заменить насос,а он дорогой. Сегодня заглянул,вроде не течет, подскажи пож.что делать.?

    Иннокентий здравствуйте. Не держите долго руль в повернутом положение, чтобы гидроусилитель руля Logan: http://www.aauhadullin.ru/2015/01/gidrousilitel-rulya-propuskaet-maslo/ не выдавливало масло под давлением. Если уровень понизился, то долейте масло гура до определенного уровня в бочок и продолжайте эксплуатировать автомобиль…

    обнаружил под капотом что одна стойка как бы слегка наклонена или сместилась на небольшое расстояние судя по следам на кузове — с чем это связано? стойки насколько помню менял около 6 месяцев назад. Вторая без таких следов потертостей.

    Может быть верхняя гайка под ключ (на 21) расслабилась? Накиданным ключом придерживая шток амортизатора шестигранником (на 6) открутите немного и установите чашку на свое место, а затем хорошо протяните гайку…

    Добрый день, Альберт ! На Рено-Логан ( 2009 год выпуска — ноябрь, двигатель 16 клап. ) я поменял передние амортизаторы на 85 тыс. км пробега ( с пружинами, подшипниками стойки, резиновой опорой ). Менял у знакомого ремонтника, к которому у меня претензий нет ( он сейчас в отъезде ). Амортизаторы TRW купил в магазине, который торгует только запчастями для французских машин. Цена — 2.2. т.р. за 1 шт. Вскоре, через 3-4 тыс.км пробега заметил стуки в передней подвеске на неровностях типа «ж-д переезд» , т.е. когда колеса перемещаются по неровностям вверх. Причем звук глухой, «клокочущий». Проверка подвески на сервисе «Рено» ничего не дала — все в порядке ( шаровые опоры, рулевые наконечники, подшипники ступиц и т.п.). Амортизаторы без подтеков. Звук прогрессирует и отдает в руль. Вопрос : можно ли сказать, что этот стук происходит от амортизаторов ? и второе : какие передние амортизаторы лучше купить для машины моей комплектации и 2009 года выпуска. Хотел бы качественные. Спасибо !

    Олег здравствуйте. Новые амортизаторы от известной фирмы стучать не как не могут. Стучать может защита поддона, если ослаблен один из болтов крепления, а также, если износились резиновые втулки поперечного стабилизатора. У меня за всю историю эксплуатации машины на втором Логан стучала дверь: http://www.aauhadullin.ru/2012/04/remont-proema-reno-logan-svoimi-rukami/, а на первом Логан защита поддона и все. Другие стуки и скрипы я просто игнорировал, потому что хороший стук всегда выходит наружу и не заметит его невозможно. Рекомендую устанавливать оригинальные амортизаторы monroe или cofar, оба хорошие от известных производителей запчастей -не ошибетесь в выборе…

    Здравствуйте Альберт. С вашим высказыванием о стабилизаторе (лишняя деталь под капотом), я в корне не согласен. Почему первые логаны да и другие иномарки все оборудованы стабилизатором? Ответ напрашивается сам собой-это Россия. Для удешевления авто снимают стабилизатор и ставят газомасляные стойки для устойчивости,что приводит к увеличенной жесткости машины. Приведу пример: мой логан 2014 года, еще при опкатке двигателя, ехал по нашим дорогам со скоростью 80 км и поймал маленький бугорок см 4 высотой, причем с плавным подъемом, удар был достойный, после чего пришлось делать схождение. Газомасляные стойки хорошо держат дорогу-это правда, но на скорости их жесткость только увеличивается. Со стабилизатором удар был-бы смягчен на поперечные лонжероны. Еще минус этих стоек перепады температур. Сам я живу на севере в городе Воркута, дороги у нас плохие, накатал на машине 35000 км, 2 комплект стоек уже на износе. И у меня к вам вопрос, какие масляные стойки(перед зад) подойдут?

    Слава здравствуйте. Ездил как то на Форд Фьюжен в дальнею дорогу и весь позвоночник себе отбил на скорости 100-120 км/час, очень жесткая подвеска по нашим дорогам. Логаны вот уже больше 9 лет эксплуатирую и все время радуюсь мягкой езде по ямам и кочкам. Газомасленые стойки со временем выпускают газ и становятся маслеными. Рекомендую амортизаторы ставить от фирм Cofar или Monroe, у них со временем эксплуатации выйдет газ и они станут маслеными. Пробег 35000 км маленький для стоек, можно сказать машина еще совсем новая. Стойки надо менять тогда, когда они уже совсем не держат машину и сильно кузов раскачивает вертикально на неровностях. На втором Логане продержались передние стойки больше 120 тыс. км пробега и уже второй хозяин машины заменил. Задние амортизаторы, по-моему, ходят у него установленные от завода. Какой фирмы ставить чисто мысленные стойки на Логан не берусь ответить.

    Добрый день. Сегодня обнаружил капельку масла на нижней части стойке автомобиля логан-2. Расстроился, потому что пробег всего 7тыс. Почитал комментарии и понял что можно еще ездить. До каких пор?

    Добрый День. Думаю до 120 тыс. км пробега не стоит беспокоиться по поводу масленых потеков амортизаторов на Логане, а далее надо проверить держат стойки машину или нет, если держат, продолжайте эксплуатировать. Проверить стойки можете сами покачиванием кузова автомобиля или лучше попросите опытного мастера, чтобы он проверил…

    взаимозаменяем ли левый шрус на рено от дачи логан? уточняю АМ 2009гв, без абс. Вал целиком в сборе.

    Шрус в сборе с приводом «валом» от Dacia Logan до 2010 года должен по идее подойти на Рено Логан 2009 года выпуска

    спасибо Альберт. Все сайты перерыл. Ничего не нашел. По идее тоже думаю что подойдет. В европе только на дачу продают запчасть)

    Пожалуйста, Аркадий. Привода 8 клапанных двигателей, отличаются от 16 клапанных

    Добрый день! Вытекла стойка на фазе 2. Заказал 8200779885. Теперь сомневаюсь подойдет ли. Машина 2015г.в.

    Здравствуйте! Вы купили оригинальные передние стойки фирмы Cofar для Фазы 2 подходят

    Здравствуйте Альберт! 8200779885 стойки Оригинальные согласен. Мастер при замене стоек очень удивился. Ни высота до чашки ни опорное место под пружины не совпадают с родными 543020986R. И вообще они совсем разные, пришлось собирать обратно стойку хоть и пустую, в смысле без масла. Проверял сам, шток что вниз что вверх ходит легко. Новые ждать примерно две недели а ездить надо. Говорят что если не быстро то можно. Так ли это? И что за стойки с завода такие? Машину брал с салона.

    Здравствуйте, Серега! У вас кузов автомобиля в новом исполнение, поэтому и не подходят стойки 8200779885. Для вашего автомобиля нужны стойки передние для Logan2 и Sandero2 c 2013 года выпуска газомасленые:

    Номенклатурный номер: 00000470

    Производитель амортизатора: Renault GROUP

    Номер по артикулу: 543020986R

    Оригинальные номера: 543020986R, 543027370R, 543021807R, 543023022R

    Правильно мастера говорят, ездить можно, но осторожно.

    Понятно. Это логан шоп что то накосячил, показывает что стойка подходит- логан фаза 2 . Ну теперь все ясно.

    Здравствуйте. Подходят ли передние стойки с Ларгуса на сандеро степвей?

    Здравствуйте, Владимир. Сандеро тот же Логан думаю должны подойти от Лады Ларгус передние и задние амортизаторы.

    передние у логана с 2009 года, сандеро (и сандеро стэпвэй) и ларгуса одинаковые, а задние стойки у ларгуса свои!

    Алексей, спасибо за полезную информацию!

    Подходят ли передние и задние стойки с лада ларуса на сандеро степвей 2012г

    Здравствуйте. Поставил на Логан фаза 2 (2010г.) стойки Монро (стойки +1 рулевой наконечник и шаровую), сделал развал. Спустя день начались рипы-скрипы на кочках, спустя неделю скрипы немного притихли но не пропали. Начал искать информацию и понял что ошибся с выбором стоек. Чем может обернуться несоответствие стойки, размера пружины фазы 2 с размером тарелки стойки до 2009 (визуально пружина стала в чашку как влитая так и не сказал бы что что-то не то)?

    Какие действия предпринимать?

    Попробуйте смазать распределитель тормозных усилий так называемый в простонародье «колдун» http://goo.gl/kFr2il и гладкие штоки задних передних амортизаторов.

    Спс. Ну а по поводу амартизаторов, теперь нужно их заменить на те что надо, или эта ошибка не критична? прочел куча информации о том что они идентичны по посадочным местам, что и на ф1 и на ф2 можно другие же говорят что не подходят.

    Сами амортизаторы не скрипят, стучать могут. Скрипят очень вероятно отбойники, протираясь, об гладкий шток стойки такое бывает в сухую погоду летом. Менять или нет, думаю не надо, ведь все подошло по размерам, как было задумано конструкторами. Кстати говоря, куда дели старые передние стойки, можно ведь по ним сравнить, чем они отличаются. Пожалуйста, пройдите немного выше ДАЛЕЕ: по ссылке скрипы в задней подвеске прочитайте статью и посмотрите видео.

    какие стойки передние подойдут на рено-логан 2011 года 1.6 двиг. 16 клапанный.

    Подойдут такие же, как на фото и видео. Пожалуйста, посмотрите выше в статье…

    Здравствуйте Альберт! У меня Логан 2016г Luxe Privilege не устраивает прыгучесть и мягкость авто. До этого был Логан 2008г затем 2012г выпуска хотел бы заменить амортизаторы может что посоветуйте. Спасибо

    Здравствуйте, Сергей! Прыгучесть авто думаю от новых пружин, просядут прыгучесть пропадёт, а мягкость должна только радовать. К новому автомобилю надо какое-то время привыкать. Советую нечего не трогать, а только каждый день эксплуатировать машину по назначению и вовремя проходить техническое обслуживание.

    После новых стоек борт вылетают пружины из чашке сандеро

    • Альберт Аухадуллин к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
    • Алекс к записи Ремонт подрулевых переключателей Рено Логан своими руками
    • Альберт Аухадуллин к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
    • Грег к записи Диагностика автомобилей адаптером ELM 327 (WIFI)
    • Альберт Аухадуллин к записи Доливка антифриза, плюс проверка
    • Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения 31183

    © 2017 ЛоганМашина · Эксплуатация ремонт и обслуживание.

    Не разрешается без ссылки копировать материалы на этом сайте.

    Материалы: http://www.aauhadullin.ru/2014/01/amortizatory-perednie-reno-logan/

    3 ≫

    Рено Логан – машина компактная. Это значит, что все ее детали отличаются деликатностью конституции. Ну, разве виноваты конструкторы, что изящным амортизаторам Рено Логан приходится воевать с брутальными российскими дорогами? И что война эта не может длиться бесконечно долго?

    Впрочем, замена стоек на Рено Логан неизбежна при любом качестве дорог. Амортизаторы – материал расходный! Износ передней и задней пары амортизаторов несинхронен – задние стойки на Логан служат дольше передних, что слегка облегчает участь автовладельца и уменьшает денежные траты.

    Самостоятельное выполнение работ по ремонту подвески Рено Логан не представляет особенных затруднений для мало-мальски подготовленного автомобилиста – если проблема касается состояния амортизаторов.

    Признаки близкой замены

    В силу неравнозначности динамических нагрузок чаще приходится менять передние амортизаторы Рено Логан. Для выявления необходимости замены обратите внимание на поведение автомобиля. Если:

    - движение по неровной дороге сопровождается стуками в передней части кузова;

    - наблюдаются многократные колебания (раскачивания) кузова после проезда через ухаб;

    - при резком старте происходит подъем передней части Renault Logan;

    - даже по хорошему асфальту передние колеса не катятся, а подпрыгивают на дороге;

    - при торможении машина глубоко «клюёт носом»;

    - удержание заданного направления движения требует от водителя постоянного подруливания, особенно на неровной дороге;

    - повороты машина рвется пройти с заносом –

    значит, замена амортизаторов Рено необходима!

    Убедиться в собственной правоте можно на испытательном стенде СТО либо при помощи замера тормозного пути. Практический результат экстренного торможения значительно больше нормативного, если амортизаторы на Renault Logan неисправны.

    Замена передних амортизаторов Рено Логан

    Общий алгоритм замены передних амортизаторов Логан своими руками таков:

    - осмотр и уточнение состояния устройств;

    - приобретение амортизаторов в комплекте с металлическими упорами, резиновыми опорами, гайками и подшипниками, чехлами и буферами;

    - при необходимости – приобретение пружин;

    - собственно замена обоих передних амортизаторов Рено Логан.

    Для осуществления работ понадобится вспомогательное оборудование: подъемное устройство, противооткатные упоры, стяжки для пружин, страховочные приспособления (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort); а также WD-40, наборы накидных, рожковых и шестигранных (пробковых) ключей.

    Замена передней стойки на Рено Логан

    Для обеспечения доступа и технически безопасного проведения работ по замене передних стоек на Рено Логан, нужно отсоединить аккумуляторную батарею от электросистемы автомобиля (снять минусовую клемму), отсоединить датчик скорости вращения передних колес, освободить проводку датчика, снять колесо.

    При использовании домкрата (сделать правильный выбор домкрата вам помогут статьи на страницах http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 и http://www.autodela.ru/main/top/review/domkraty_elektr_naduv), колеса на стороне, противоположной поднимаемой, нужно зафиксировать затормаживанием и колодками. Под поднятый кузов Renault Logan обязательно устанавливается страховочная опора. Далее:

    - болты и гайки крепления тормозного суппорта и амортизаторной стойки (всего четыре штуки) обработать WD-40, дать полчаса (лучше больше) на проникновение смазки в резьбовые соединения;

    - выкрутить верхний болт крепления тормозного суппорта, а нижний болт ослабить. Суппорт поднять;

    - при помощи накидных и рожковых ключей на 18 мм выкрутить два болта, крепящих переднюю стойку Рено к поворотному кулаку;

    - при помощи накидного ключа размером 21 мм и пробкового шестигранного ключа размером 6 мм отсоединить амортизатор от кузова в верхней точке крепления в подкапотном пространстве;

    - освободившийся суппорт подвесить к кронштейну тормозной трубки;

    - снять выпуклую упорную шайбу («чашку»);

    - накидным ключом размером 27 мм ослабить затяжку гайки амортизаторного штока;

    - вынуть амортизаторную стойку из гнезда;

    - при помощи винтовых стяжек стянуть пружину;

    - свинтить с амортизаторного штока гайку;

    - снять с амортизатора пружину и сменные детали.

    3. Буфер, соединенный с защитным кожухом.

    4. Гайка крепления амортизатора к кузову (21 мм).

    6. Гайка крепления верней опоры (27 мм).

    7. Верхняя опора амортизатора.

    8. Подшипник верхней опоры.

    9. Фасонный оголовок пружины.

    Сборка передних стоек Логан производится в обратном порядке. Особое внимание рекомендуется обратить на состояние пружин. Просевшие пружины передней подвески Рено Логан требуют замены! При установке пружины необходимо добиться расчетного размещения нижнего витка в опорной чашке.

    Новые амортизаторы следует прокачивать (вручную, пять-шесть движений штоком в вертикальном положении амортизатора).

    После замены передних амортизаторов Renault Logan нуждается в регулировке углов установки колес.

    Замена задних амортизаторов Рено Логан

    Перед заменой задних амортизаторов на Рено Логан необходимо принять положенные меры безопасности. Автомобиль поставить на первую передачу, колеса зафиксировать, под кузов – не под балку! – поставить страховочную опору.

    - убрать мешающую обшивку с внутренних боковин багажника;

    - при помощи рожкового ключа на 6 мм свинтить гайку крепления амортизаторного штока, удерживая сам шток от проворачивания накидным ключом на 16 мм;

    - снять стальную шайбу и резиновую подушку;

    - при помощи накидного ключа или торцовой головки вывинтить болт, крепящий задний амортизатор Логан к подвеске;

    - вынуть амортизатор из гнезда.

    Новый амортизатор задней подвески Рено Логан может продаваться как полностью подготовленным к установке, так и требующим сборки. Если вы купили не полностью укомплектованный амортизатор, снимите необходимые детали со старой стойки; вышедшие из строя РТИ замените новыми.

    1 – гайка крепления штока;

    3 – подушка штока;

    4 – распорная втулка;

    5 – буфер хода сжатия;

    7 – защитный колпак;

    8 – амортизаторный колпак.

    Сборка заднего амортизатора Логан производится в порядке от номера 9 к номеру 1, чтобы в сборе устройство выглядело так:

    Монтаж заднего амортизатора Рено Логан:

    - ввести шток собранного амортизатора в кузовной проем, нижнюю часть прикрутить к рычагу задней подвески крепежным болтом;

    - на шток, выступающий над кузовным металлом в багажном отделении, надеть верхнюю шайбу, навинтить гайку.

    Затяжка гайки амортизаторного штока и болта крепления к рычагу подвески производится после снятия автомобиля с домкрата, при номинально нагруженной подвеске. При затяжке болта желательно соблюсти усилие в 105 ньютон∙метров; при затяжке гайки штока не следует превышать усилия в 14 Н∙м.

    Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

    А ВРЕМЯ ЛИ ПОКУПАТЬ ИНОМАРКИ РОССИЙСКОЙ СБОРКИ?

    В рамках автосалона в Париже состоялась премьера обновленного универсала Dacia Logan MCV, который следом за седаном получил новое оформление передней части кузова.

    В Европе новый фургон будет позиционироваться на ступеньку ниже модели Renault Kangoo, который в последнее время не пользуется спросом.

    На моторшоу в Женеве румынская компания Dacia планирует представить первый в своей истории концептуальный кроссовер, получивший название Duster.

    Renault начал продажу "антикризисной" версии седанов Logan ценой 349 тысяч 950 рублей. Как сообщает Autonews.ru, Logan Black Line построен на базе модификации Expression, оснащенной двигателем объемом 1,6 литра.

    Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.

    Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

    Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

    TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест

    Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

    Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

    Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

    Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

    Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

    Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

    Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/diy/reno_logan_zamena_amortizatora


    Back to top