Если пропало давление масла в двигателе

1 ≫

  1. Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
  2. Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
  3. Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
  4. Износ шеек распредвала и "постели".
Для владельцев карбюраторных двигателей стоит обратить внимание на разжижение масла из-за протекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. В этом случае масло на щупе будет иметь запах бензина, также может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя. В этом случае придется заменить топливный насос или диафрагму, а если в масле много бензина, то и масло.

У меня была ошибка "проверить давление масла в двигателе", причина была..

Комментарии

Того кто перебирал движок казнить, нельзя помиловать Масло-приёмник смотрим на герметичность, то есть прокладка и уплотнительное кольцо. Если не поможет, смотрим сам масло насос, или левый, или тоже не герметично поставили!

Как вариант прокладку под головкой перевернули,зак рыв масляный канал.

По незнанке, сначало поменяли маслоприемник-не помогло, потом Маслянный насос-не помогло, потом масло с 10W 40 на 5W 50 Manool (устойчивое к разжижению) - помогло но не до конца, т.е. -примерно на темпиратуре 105C градусов все равно подмигивает, т.е. в то время как масло разогревается до рабочей темпиратуры.

Многи говорят типо постель. вылы надо менять и т.п. я пока не решаюсь. да и денег нет. и ума тоже.

Ну и что за проблема была на самом деле? У меня на 1.5 16V Начиная с 80°С примерно начинает помигивать, а на 90°С уже стабильно горит масленка на холостых. Если добавить оборотов гаснет. Менял масло, фильтр, датчик - не помогло. Двиг вроде как был после капиталки. Так же откуда-то спереди течет масло мб прокладка. Родственник у которого купил эту машину сказал "да присадку залей и завальцуется и не будет бежать" В общем пока не знаю, что делать.

Тож был такой двигатель,лопну л ремень и загнуло клапана.Отдал в ремонт,отремонт ировали и потом через какое то время началась проблема с давлением,при прогреве начала мигать лампа а к 90 уже гореть на холостых и треск гидриков. Поменял практически все и фиг там,решили посмотреть распредвалы и постель и вот оно обильно намазанный герметик абро. Итог: частично и полностью перекрытые каналы оторванными кусочками герметика и задранная постель распредвалов и сами распредвалы(как будто терли наждачной бумагой)

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1004-engine-oil-pressure-down.html

2 ≫

нельзя было ехать при горящей лампочке отсутсвия давления масла - теперь помимо причин потери даволения масла еще придется и последствия устарнять - вкладыши да распредвалы ты думаю попортил за 5 км.

Надо было на веревку. А то что давление пропало резко - думаю что то с маслонасосом - может шлиц срезало о его шестерни реестали вращатся и масло качать, может еще что.

А как узнать в каком состоянии маслонасос? Снять то его не просто так. Хотя есть мнение, что там нечему ломаться. Да, и если бы срезало зуб, то это сопровождалось бы каким нибудь звуком. Или нет?

Ни ямы, ни гвоздя!

Притащил машину в сервис на галстуке - времени не было разбираться. Оказалось проюлема проводки от датчика давления к комбинации приборов.

1. запустите двигатель, посмотрите в заливную горловину. Есть ли разбрызгивание масла. Если есть - м/насос работает

2.снимите провод с датчика давления и проверьте в "2-х положениях": "в воздухе" и "на корпус" (при включенном зажигании, естественно). Если лампа давления масла светиться в обоих случаях - ищите обрыв проводки.

Рад вас видеть снова.

С уважением, Алекс Аллок.

Как почитаешь советы, так сразу и начинаешь думать,- а добрый ли он, день-то? Никто не видел и не слышалничего, - а мотор в капремонт. Ну, поддержали!?

Ни ямы, ни гвоздя!

Нет, проблема не в проводке. С датчика провод отсоединяешь - лампа гаснет. Давления точно нет.

Ни ямы, ни гвоздя!

и чего теперь с машинкой делать. ". капремонт двигателю только и всего даже если бы и не застучал - благо дешево это.

Давно ж известно горит лампочка смазки стоп и или разбирайся или тащи на веревке - нет находятса эксперементаторы

Вопрос звучал так:

НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ?

Комментарии по поводу капремонту излишни.

Ни ямы, ни гвоздя!

Ты ждал точного заочного диагноза, а здесь собралась компания м. чудаков, которые талдычат о каком-то маслонасосе, а что с ним - не знают.Кстати, о птичках (с). По-русски правильно писать не ПАЧИМУ, а пОчЕму.

ПАТАМУ ЧТА ПАТАМУ, ВОТ И ПАЧИМУ. Русский то я знаю на твердую 4. Это от того что достали советчики хреновы. Я им про давление масла, а они мне про капремонт. Ну зато теперь я твердо знаю, что нельзя ехать при светящейся сигнальной лампе отсутствия давления. Но я не ждал никакого заочного диагноза. Я хотел, чтобы дали совет, или предположение, - где искать возможную неисправность.

Так что же может ломаться в маслонасосе. Там две шестерни. Ну сломался один зуб (допустим). Ну не одним же зубом зацепление происходит. Да и по разговорам, никто не встречал поломку маслонасоса. Это неубиваемая деталь, так говорят.

А если не маслонасос, тогда что еще может быть?

Ни ямы, ни гвоздя!

но привод маслонасоса выйти из строя может. Не знаю схему привода маслонасоса на десятом семействе, поэтому конкретных советов нет. Но думаю, что нужно искать неисправность именно там.

Поскольку шестерня выполнена из металлокерамики, скорее всего сидит она не на шпонке, а на мелких шлицах. Вот эти шлицы (на шестерне, конечно) могли износиться (срезаться).

то все много проще и дороже - по любому вытаскивать двигатель и вскрывать..а там по полной деффектовка и замена. как только вскроете и промоете найдете причину. по маслонасосу его действительно трудно убить но есть перепускные клапана пружинные есть прокладки. элементарно болты крепления. но на вскрытом двигателе это все как на ладони. если сильно не крутили движок без масла то вернее всего обойдетса заменой вкладышей и сальников + работа - у нас это тыщи в три и пару дней выльетса ни чего смертельного. зачьно сказать что конкретно в таком случае ни кто ни скажет. кроме шарлотанов

Материалы: http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1202560

3 ≫

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

5. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.

6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

7. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен вверху в задней части корпуса подшипников распределительных валов. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса» ).

Материалы: http://lada-omg.ru/razdel_3_neispravnosti_v_puti/upalo_davlenie_masla/proverka_sistemi_smazki.html


Back to top