Статьи о McLaren P1 Concept - Подарок на юбилей

1 ≫

McLaren P1 Concept

Публикации в СМИ

Подарок на юбилей

McLaren P1 Concept

В 1963 году уроженец Окленда Брюс Макларен основал команду Bruce McLaren Motor Racing. Таким образом, в следующем году бренд McLaren будет отмечать свой полувековой юбилей. К торжественным датам принято готовить подарки. И компания McLaren Automotive продемонстрировала на парижском автосалоне дизайн-прототип главного из них. Речь идёт об ультимативном суперкаре McLaren P1.

Сегодня McLaren представляет собой технологическую структуру, в которую помимо McLaren Automotive входят ещё пять предприятий консолидированные в рамках McLaren Group. Самой известной в этой пятёрке является компания McLaren Racing представленная в "Формуле-1" командой Vodafone McLaren Mercedes. Все остальные подразделения группы McLaren также связаны с автомобильным спортом и тесно взаимодействуют между собой.

Принадлежность к большому спорту и определяет во многом те принципы, в соответствии с которыми McLaren Automotive разрабатывает свои дорожные автомобили.

Подход "Макларена" к маркетингу уникален в целом. Большинство производителей автомобилей изучают запросы потребителей для того, чтобы затем удовлетворять их. А вот компания McLaren Automotive поступает по-другому. Разумеется, в "Макларене" также хотят угодить покупателям. И всё же, в первую очередь, суперкары из Уокинга отражают ценности самой британской компании. По-видимому, клиентами McLaren становятся те потребители, которые такие ценности разделяют. Так было двадцать лет назад, когда конструктор Гордон Мюррей (Gordon Murray) и дизайнер Петер Стивенс (Peter Stevens) разработали суперкар McLaren F1. Всё точно так же происходит и в настоящее время.

Руководитель McLaren Рон Деннис (Ron Dennis) подчёркивает, что гиперкар P1 был задуман в качестве преемника легендарного McLaren F1, и поэтому он должен стать лучшим driver's car современности. За этим привычным термином скрывается самый быстрый (как на дороге, так и на гоночном треке), идеально сбалансированный, динамически совершенный, технологически продвинутый и комфортабельный дорожный автомобиль.

Если McLaren MP4-12C является суперкаром, который подходит для повседневной эксплуатации, то McLaren P1 - гоночным болидом, позволяющим получать удовольствие и на обычных дорогах или другими словами - "настоящим "Маклареном", но с ещё большим спектром способностей". Подобный концептуальный подход можно объяснить в частности тем, что всё большее число покупателей суперкаров используют их на гоночных трассах во время так называемых "трек-дней".

Для реализации описанной выше концепции инженерам McLaren потребовалось минимизировать массу автомобиля и увеличить мощность силовой установки - удельная мощность суперкара McLaren P1 превышает 600 л.с. на тонну. Но основным приоритетом при создании P1 была аэродинамическая эффективность.

О серьёзности подхода к данной теме говорит хотя бы тот факт, что работы по ней возглавлял Саймон Лэйси (Simon Lacey), в прошлом - руководитель отдела аэродинамики McLaren Racing, а теперь - глава отдела автомобильных технологий McLaren Automotive.

McLaren P1 провёл много часов в аэродинамической трубе. А профиль заднего антикрыла суперкара был разработан при помощи тех же методов и того же программного обеспечения, что и у текущего болида MP4-27 команды McLaren.

Это может показаться парадоксальным, но упомянутое антикрыло, пожалуй, является ключевым узлом всей конструкции гиперкара McLaren P1. Плотная компоновка, каплевидная кабина, низкий кузов (который в "Макларене", кажется, называют "палубой") и несколько воздуховодов - всё сделано таким образом, чтобы направить на антикрыло необходимое количество воздуха и добиться требуемого уровня прижимной силы.

Антикрыло работает автоматически, то есть выдвигается из кузова, поднимается на нужную высоту и поворачивается на заданный угол атаки по команде бортового компьютера - в зависимости от условий движения и, конечно, режима, выбранного пилотом.

Угол атаки антикрыла может увеличиваться до 29 градусов, а высота подъёма - до 300 миллиметров (до 120 мм - на дороге).

Вместе с задним антикрылом работают две заслонки, которые установлены под кузовом в передней части автомобиля. Угол их открытия может изменяться в пределах от 0 до 60 градусов. Гладкое днище спорткара обеспечивает "граунд-эффект".

В итоге аэродинамические элементы обеспечивают McLaren P1 прижимную силу в 600 кг даже на скорости, которая, как утверждают в британской компании, значительно ниже максимального значения. Это почти в пять раз больше, чем у автомобиля McLaren MP4-12C и примерно соответствует таким гоночным спорткарам, как McLaren MP4-12C GT3.

Не забыли создатели нового суперкара и о технологии DRS (drag reduction system), позволяющей быстро уменьшать прижимную силу и увеличивать скорость при движении по прямой. Правда, в отличие от болидов "Формулы-1", у McLaren P1 просто изменяется угол атаки антикрыла. И, вдобавок ко всему, антикрыло гиперкара может использоваться в качестве аэродинамического тормоза - точно так же, как это происходит на суперкаре MP4-12C.

Впрочем, одной работой крыла аэродинамическая эффективность истребителя из Уокинга не ограничивается. Площадь фронтальной поверхности у гиперкара McLaren P1 существенно меньше, чем и у модели MP4-12C и у любого другого серийного суперкара. А коэффициент аэродинамического сопротивления данного автомобиля равен 0,34. С учётом развиваемой прижимной силы это очень мало.

В британской компании прямо заявляют, что их новый суперкар обладает такими же аэродинамическими свойствами, как гоночный автомобиль, и способен демонстрировать на трассе ту же скорость, что и гоночные прототипы, предназначенные для Ле-Мана. И потом добавляют: таких характеристик никогда не было у серийных дорожных автомобилей. Да McLaren P1 и выглядит как ле-мановский прототип!

Но как раз подобного сходства директор по дизайну компании McLaren Automotive Фрэнк Стефенсон (Frank Stephenson) и добивался. "Я стремился сделать действительно красивый и по-настоящему спортивный автомобиль, в соответствии с традициями McLaren, но при этом также старался, чтобы он находился на передовых рубежах автомобильного дизайна, - рассказывает Фрэнк о своей работе и продолжает, - я хотел, чтобы он выглядел как болид Ле-Мана - с низким кузовом, длинной задней палубой и…".

Если смотреть на работу дизайнера с общепринятой точки зрения, то, по правде говоря, Стефенсону не позавидуешь. В "Макларене" на первом месте всегда находится функциональность, то есть инжиниринг, а дизайну отводится второстепенная роль. Но в том то и дело, что Фрэнку такой подход нравится. Ещё во время работы над проектом McLaren MP4-12C Стефенсон отметил, что свою задачу он видит в придании стиля инженерным решениям и, кроме того, подчеркнул, что именно целесообразность дизайна делает его долговечным.

Вот и на этот раз директор по дизайну Фрэнк Стефенсон работал в тесной связке с главным конструктором Парри Уильямсом (Parry-Williams). Первый стремился всё сделать красивым и современным, второй же решал задачи аэродинамики, включая забор воздуха для питания двигателя и вопросы охлаждения, а также занимался разработкой кузовных панелей. Точнее, как следует из рассказов обоих специалистов - все проблемы решались совместно, а решения принимались по обоюдному согласию.

Кстати, все панели кузова изготовлены из углепластика, а сам кузов сконструирован таким образом, чтобы свести число деталей к минимуму. Несущий монокок тоже сделан из карбона. Узел, получивший название MonoCage, представляет собой развитие конструкции MonoCell, используемой в автомобиле MP4-12C, с той разницей, что MonoCage включает в себя силовую структуру крыши. Вторая его особенность как раз и состоит в отверстии для забора воздуха, питающего двигатель, расположенном на крыше.

Судя по всему, Фрэнк Стефенсон остался доволен совместной работой. Дизайнер с удовлетворением отмечает, что McLaren P1 выглядит так же смело как концепткар, с той разницей, что именно в таком виде автомобиль и пойдёт в серийное производство. Фрэнк полагает, что дизайн стеклянной кабины, навеянный колпаком истребителя, должен давать водителю схожие ощущения. Тем не менее, создаётся впечатление, что больше всего ему нравится задняя часть автомобиля - низкая вытянутая палуба и самый агрессивный диффузор, когда-либо встречающийся на дорожном автомобиле.

Впрочем, McLaren P1 хорош со всех сторон и во всех ракурсах. И это не беда, что реакция посетителей парижского моторшоу и автомобильной прессы на дизайн-прототип была весьма неоднозначной. Потребуется время на то, чтобы привыкнуть к такому яркому облику.

Но уже сейчас, не смотря на то, что представители "Макларена" не сказали ни слова о том, что находится внутри кузова, ни у кого не возникло ни малейшего сомнения в том, что перед ним лучший driver's car современности. Настолько уверенный и убедительный дизайн создали в Уокинге.

Ждать подтверждения осталось недолго. Всю техническую информацию, включая сведения о силовом приводе, британская компания обещала обнародовать в начале 2013 года - незадолго до старта продаж. Поставки суперкаров McLaren P1 покупателям, как ожидается, начнутся в конце 2013 года - в год 50-летия McLaren.

Источники фотографий: McLaren Automotive; mgusiner, пользователь сайта Flickr.

Материалы: http://auto.oriens.ru/info/publs/mclarenp1a970.htm

2 ≫

P1 показал нам: того, чем мы жили, недостаточно

McLaren P1 мастерски маскируется. Это первое, что приходит мне в голову, когда мы выезжаем из отеля возле трассы Спа в пять утра. Бесшум­ные, как ниндзя, на электротяге. Темно, туман висит на уровне глаз, шины хрустят по ледяной корке первых заморозков, подтаявшей от утренней мороси. Не лучшие условия для теста 903-сильного заднеприводного гиперкара. Но в конце концов это просто автомобиль, пусть даже очень мощный и редкий. Что-что, а водить я умею.

Прошло всего десять минут. Ощущение такое, что горит серд­це. Не знаю, можно ли съесть собственные легкие, но последний глоток воздуха, кажется, взорвался у меня внутри. Во рту явный металлический привкус. не прикусил ли я язык? На скользком асфальте автострады я выжал газ на пятой. В конце хода педали P1 запустил электрический буст (что-то вроде KERS), на 4000 обо­ротах раскрутил турбины и. продавил горизонт лобовым. К сожалению, одновременно шины сорвались в пробуксовку. На пятой передаче.

Мой пассажир, главред Тернер, произнес только: "НЕТ!" – и потянулся вперед. Похоже, собирался своим телом защитить автомобиль от неизбежной аварии, самой позорной в мире. Слава Богу, руль у P1 быстрый и чуткий, хватило одной исключительно инстинктивной, хотя и не очень элегантной корректировки (ну, двух-трех, кто их считал?).

Далее – многозначительная тишина, в которой невысказанное слышится необыкновенно четко. "Завтра мы погоним его домой, – медленно и четко, как недоумку, напомнил мне Чарли. – Мы будем очень, очень осторожны. " Я ответил тем, что щелкнул седьмую, сбавил обороты и нежно перестроился к обочине. Просто автомобиль – о чем я думал!

Но ведь во многом это и правда автомобиль. Как и 12С, он комфортный, эргономичный и простой. Лобовое стекло большое, а стеклянные панели над головой только подчеркивают это. Наклон спинок такой, что рулить и дергать рычажки удобно, а модифицированная семиступенчатая коробка SSG работает без сучка и задоринки. Обзор отличный благодаря трем большим зеркалам заднего вида. Он не кажется громоздким, тяжелым или неуклюжим.

Когда едешь тихо, кнопкой на "хоккейной клюшке" (центральной консоли) можно перевести автомобиль в электрический режим. Или включить 176-сильный режим Charge, в котором двигатель P1 будет заряжать аккумуляторы. Или разбудить 3,8-литровый твинтурбо-V8 и мчать по-серьезному.

P1 продавил горизонт лобовым стеклом. Шины пустились в пробуксовку. На пятой передаче

Так мы и развлекались по дороге из Бельгии в Англию. Катили по автострадам и играли кнопками. Мы садились за руль по очереди и тыкали во все подряд. Мы обнаружили, что когда нужно позвонить по телефону, можно нажать кнопку E-Mode, отключить мотор и проехать несколько километров в почти полной тишине, даже на скорости 120 км/ч. Это полезно, потому что на плохих дорогах карбоновый кокон MonoCage пропускает шум. Мы зарядили аккумуляторы, когда навигация (вполне рабочая) показала впереди пробку и проскользнули этот участок на готовых литиево-ионных.

Конечно, я заскучал и стал играть в "на какой передаче он потянет?" Пытался надурить коробку, неожиданно набирая и бросая газ, тормозя левой ногой, пробовал убедить навигацию, что нам нужно – очень нужно – проехать сквозь Альпы. Я жадно поглядывал на кнопки IPAS и DRS на руле. На LAUNCH и BOOST на консоли. Потом смотрел на дорогу и на пассажира. За окном то выглядывало солнце, то зависал туман, то шел дождь, то град – как в плохо перемешанном калейдоскопе. Пассажир же отвечал мне жестким, как наждак, взглядом.

Большая часть северной Европы промелькнула смазанным пейзажем, мы чуть не устроили коллапс в туннеле под Ла-Маншем, и все же осталось ощущение, что я не приблизился к границам того, что может P1. Конечно, как только мы доехали, мы погоняли по извилистым дорожкам, прочувствовали мгновенные реакции в любых изменениях направления. Но гонять на такой машине по этим дорогам просто безответственно. Это супербайк с более крутыми тормозами. Вот почему, когда мы явились в аэропорт Лидд в Кенте и увидели полуторакилометровую взлетную полосу и рулежные дорожки, у меня в животе запорхали бабочки. Вышло солнышко, все подсохло. А значит, пора было дразнить зверя и ждать, что он будет делать.

Режима "Зверь" тут нет, но если остановиться и включить режим Race, то P1 начинает разминаться и потягиваться, как хищная птица перед вылетом на охоту. Подвеска опускается на 50 мм, колеса прячутся в арки, С-образное антикрыло поднимается аж на 300 мм. Автомобильный тай-чи гипнотизирует не меньше, чем человеческий. После этого танца остается лишь нажать кнопку "Лонч" и, удерживая педаль тормоза левой, правой ударить по газам. Подождать пока вступит наддув, а потом отпустить тормоз и вдохнуть собственные зубы.

Быстро? Да уж. Никакой пробуксовки на старте, никакой суеты, только плавная вначале электрическая тяга, превращающаяся в ярость 700-сильного турбированного V8. В первый раз мы разогнались до 290 км/ч и остановились, не проехав и двух третей полосы. Тормоза – наиболее эффективная деталь P1. Зубы вернулись на место. Автомобиль совсем не страшный. Да, сначала я осторожничал. Вывихнутое запястье напоминало о том моменте, по дороге сюда. Но на сухом асфальте на полной скорости P1 стал проще. Вот пример: на середине полосы Лидда есть ухаб. Достаточно здоровый, чтобы на 160 км/ч оба колеса подпрыгнули и буксанули. На том же ухабе на скорости выше 260 км/ч колеса от земли не отры­ваются: аэрообвес делает свое дело – создает 600 кг прижимной силы. Такого я никогда не видел в дорожной машине.

На виражах он устойчив. Хотя я не очень верю в обещанные 2 g в повороте (думаю, это идеалистические расчеты), но сцепление и тяга у P1 лучше, чем у любого современного спорткара. Он с радостью сорвет заднюю ось, и да, его легко вернуть из заноса, он почти истерически навязчив в своей информативности. Это и правда чересчур. Тебя дергают сразу отовсюду. В ушах циркуляркой звенит двигатель и гудит электромотор. Реактивная турбина, фейерверки и подстанция в одном флаконе. Руки так хорошо читают руль, что кажется, ладони приклеены к передним колесам. А поясница в такой гармонии с движениями машины, как будто ты – поворотная ось. Ты становишься сплавом P1 и человека. Человеком Пи. Он тебя поглощает.

Но это еще не все. Исчерпав стандартные фокусы, можно поиграть с кнопкой DRS, которая выравнивает антикрыло, давая совершенно бесполезные, но жизненно необходимые лишние км/ч на прямой. А еще можно притвориться, что ты – пилот истребителя и нажимаешь кнопку дожигателя, IPAS. Она выжимает аккумуляторы досуха и подает все выжатое на любой передаче, если педаль прошла более 80% хода. Космический челнок получает дозу форсажа на 150 сил.

Но. это не самый быстрый автомобиль, на котором я ездил. И не самый театральный. Veyron Super Sport быстрее. Pagani Huayra – безумная опера, демонстрация невиданного излишества. P1 – нечто в корне иное. Рядом с ним Veyron – как Audi TT RS против Lotus Elise. Грузный и вялый. А Huayra – далекий от реального мира и не шибко серьезный. P1 продуманный, перспективный, завораживающе красивый, в нем еще есть крупица опасности, что значит – к нему нужно искать подход. Проще прос­того ехать на нем медленно. Гораздо больше времени уйдет на то, чтобы понять, сколько всего он умеет. Его нужно изучить, а потом уже начинать прощупывать пределы своих и его возможностей. Он по-своему очаровывает. И вот почему он – наш Гиперкар года.

Материалы: http://topgearrussia.ru/reviews/17261_Giperkar_goda_McLaren_P1

3 ≫

В понедельник McLaren поставил первый суперкар P1 заказчику, на следующий же день, после того, как «Top Gear» представил тестовый автомобиль. Первый владелец нового суперкара, гражданин Великобритании, получил Volcano-желтый, карбоновый суперкар P1 прямо в штаб-квартире компании в Уокинге (Англия). Кроме демонстрации передачи автомобиля, McLaren также подтвердил, как все и надеялись, безумные спецификации суперкара.

На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 2.8 секунды, практически неслыханный результат для автомобиля с приводом на два колеса, что на 0.1 секунды лучше, чем у недавно представленного родстера Lamborghini Veneno Roadster, которому на спринт требуется 2.9 секунд. На разгон до 200 км/ч McLaren Р1 потребуется 6.8 секунды, а для преодоления барьера в 299 км/ч, автомобилю нужно лишь 16.5 секунд, примерно столько же, сколько требуется новым кабриолетам для складывания крыши. McLaren отмечает, что время за которое автомобиль достигает 299 км/ч на 5.5 секунд меньше, чем это требовалось легендарному F1. А максимальная скорость суперкара составляет 349 км/ч.

Подобные скоростные качества обеспечиваются дважды турбированным 3.8-литровым V8 McLaren и легким электромотором. Это сочетание выдает 903 л.с. и 900 Нм крутящего момента. На торможение с 100 км/ч до нуля, благодаря тормозам Akebono и карбон-керамическим тормозным дискам, автомобилю требуется примерно столько же времени, что и на то чтобы разогнаться, 2.9 секунды, а тормозной путь при этом составит 30 метров. И еще, расход топлива суперкара составляет 8.4 литра на 100 км, а в чисто электрическом режиме он может проехать почти 11 км.

Будет выпущено только 375 экземпляров P1. Как ранее заявляла компания, максимальная производственная мощность завода, где работает 82 техника, составляет как раз 1 автомобиль в день. Итак, начиная с понедельника и выпуская по 1 машене в день, вся серия будет завершена к середине 2014 года.

И напоследок напомним, что стоимость P1 составляет $1.15 миллиона.

Весь производственный процесс компания разделила на четыре этапа, с которыми мы сейчас познакомимся:

Производственный процесс начинается с подготовки карбонового шасси «MonoCage». Цельный MonoCage весит 90 кг. В него входят интегрированная структура крыши, инегральный крышевой воздухозаборник и каналы воздухозаборников, и полностью герметизированный аккумуляторный отсек.

В целом, McLaren P1 состоит из семи легких панелей, каждая из которых сделана изкарбона – передний и задний раскладной элементы, капот, двери, передний и задний бамперы. В результате. Вследствие многокомпонентного процесса окраски, и чтобы не мешать работе производственного центра McLaren, где также производятся 12С и 12С Spider, каждый McLaren P1 подготавливается и раскрашивается вручную на особом покрасочном цеху технологического центра McLaren, пока готовится конструкция шасси.

Полный комплект кузовных панелей каждого McLaren P1красится одновременно, чтобы получить идеальное соответствие оттенков всех частей. На это уходит три дня, включая подготовку поверхности карбоновых панелей к покраске, что обеспечивает безупречное лакокрасочное покрытие каждого автомобиля в отдельности.

Полностью подготовленное карбоновое шасси MonoCage и окрашенные вручную карбоновые кузовные панели собираются воедино на специальной конвейерной линии. Этот 10-шаговый процесс, является последним дополнением производственного центра McLaren, где собираются аккумуляторы (из отдельных батарей), передний подрамник, двери, устанавливается задний раскладной элемент конструкции и бамперы.

На каждом этапе сборочного конвейера McLaren P1 работает по два специально подготовленных технических специалиста компании. Причем в отличие более привычных, непрерывно движущихся, массовых конвейеров, каждый этап сборки (остановка сборочного конвейера) длится один полный рабочий день.

Каждый автомобиль, достигший конечного пункта линии сборки McLaren P1, подвергается исключительно строгому тестированию в невероятно тяжелых условиях. Пройдя сложную, комплексную процедуру контроля качества, соответствующую 12C и 12C Spider, автомобили подтверждают свое соответствие требуемому качеству сборки и производительности. Весь этот процесс занимает сем дней.

Для McLaren P1, процесс тестирования включает один полный день тестирования на полигоне, где каждый автомобиль должен доказать свое соответствие по каждому параметру производительности. Тест-пилоты McLaren и команда техников прогоняет автомобиль через все испытания при различных настройках и режимах, чтобы проверить и удостовериться в производительности автомобиля перед передачей его конкретному владельцу.

Jeep Cherokee 2014 наконец направился к дилерам

Громадные корабли, перевозчики автомобилей загруженные Jeep Cherokee 2014 наконец отошли от причалов. Они поодиночке и по двое пускаются в плавание начиная свой путь от автомобильного.

Mercedes-Benz раскрыл первые подробности об C-классе

За более чем два месяца, до своего мирового дебюта на Детройтском автосалоне, Mercedes-Benz опубликовал некоторую информацию о новом, четвертом поколении седана C-класса.

Aston Martin почти продал весь первичный выпуск Vantage

ЛОНДОН (Блумберг) - Aston Martin уже продал почти все новые Vantage, которые они способны выпустить в следующем году. Причем это произошло буквально в течение пары дней после того, как британский.

Краткий обзор Mazda CX-9 2017: Высокая отдача от турбированной четверки и великолепный вид [Фотогалерея]

Если Mazda CX-9 станет еще более высококласснoй, то она просто покорит всех, считает Джейк Лингеман, редактор тест-драйвов Autoweek, который и сидел за рулем этого кроссовера.

Продажи среднеразмерных премиум кроссоверов в Европе превзошли продажи седанов и универсалов

Новые модели от Volvo, Audi и Mercedes-Benz подстегнули продажи в европейском секторе среднеразмерных премиум кроссоверов и внедорожников, и теперь по объемам он превосходит эквивалентный.

GM неплохо продается в России

Для компании, которая фактически ушла из России General Motors продает достаточно много машин.

По состоянию на октябрь GM поставил 38,120 машин, что более, чем впечатляющая цифра.

Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter

МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).

Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]

Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.

Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании

МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.

Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]

ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.

Stradale – спорткар от гоночной компании Dallara вдохновлен Lotus [Фотогалерея]

ПАРМА, Италия – Итальянская компания Dallara Automobili, специализирующаяся на гоночных автомобилях, показала свой первый дорожный автомобиль, легкий родстер названный Stradale.

Renault и Toyota лидируют в 6-процентном росте продаж в Европе

Европейские продажи выросли в октябре на 5.9 процентов, где, среди массовых автопроизводителей, лидируют Renault, Toyota и бренд Seat из состава Volkswagen Group.

Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

Материалы: http://www.dealeron.ru/news/2100-McLaren-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80-P1-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/


Back to top