1 ≫
-
Порядок регистрации изменений, внесённых в конструкцию транспортного средства,
и оформления пакета документов для предоставления в ГИБДД
Настоящий порядок разработан на основе Письма МВД РФ от 25.02.2015г. № 13/5-у-1225. При установке силового обвеса, больших колёс, лебёдки и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения.
Производитель силового обвеса OJ на основании договора с аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза, имеет право совершать все юридические и фактические действия, направленные на получение пакета документов, необходимого для регистрации изменений в ГИБДД.
Подготовка документов, связанных с установкой силового обвеса OJ осуществляется по упрощенной процедуре с предоставлением ограниченного количества документов и по льготным ценам.
Для регистрации изменений необходимо осуществить следующие действия:
1. Направить по адресу info@ ojeep . ru следующие документы:
Силовой обвес OJ и лебёдки на стандартное ТС
Другие виды пере-оборудования
Копия всех страниц паспорта транспортного средства (ПТС)
Копия двух сторон свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР)
Заявка с описанием планируемого переоборудования
Заполненная заявка предоставляется для подписания
Документы на уже купленное оборудование (накладная, чек, тех.паспорт и т.п.)
2. После получения документов аккредитованной испытательной лабораторией будет проведена предварительная техническая экспертиза на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями, действовавшими на момент выпуска в обращение. При положительных результатах экспертизы заявителю выдаётся Заключение предварительной технической экспертизы (далее Заключение). Документы выдаются на руки или отправляются Почтой России приблизительно через 10 рабочих дней после оплаты услуги.
3. Обратиться в ГИБДД для оформления заявления на внесение изменений в конструкцию ТС, предоставить автомобиль для осмотра и следующие документы:
· Заявление установленной формы;
· Документ, удостоверяющий личность заявителя;
· Регистрационные документы (ПТС и СОР);
· Заключение (см. п.2).
Важно! Даже если оборудование уже установлено, Вам не имеют права отказать в регистрационных действиях. Требование привести ТС в первоначальный вид незаконно!
Решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (далее Решение) принимается в день обращения руководителем подразделения Госавтоинспекции, осуществляющего функции по техническому надзору по результатам осмотра ТС.
4. После получения Решения вносятся изменения в конструкцию ТС (устанавливается силовой обвес и проч.), заполняется Заявление-декларация об объёме и качестве выполненных работ (далее Заявление-Декларация).
Порядок установки, производственная база, на которой возможно выполнить работы по внесению изменений в конструкцию ТС или возможность самостоятельного внесения таких изменений определяется в Заключении (см. п.2). При самостоятельном производстве работ Заявление-декларация заполняется собственником ТС. Обратите внимание, что при внесении изменений, как правило меняется "Масса без нагрузки" (указывается в Заявлении-декларации).
5. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства. Обратите внимание, что при внесении изменений, как правило меняется "Масса без нагрузки" (указывается в Диагностической карте).
6. Для осуществления проверки безопасности конструкции в аккредитованной испытательной лаборатории и оформления Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию (далее Протокол) необходимо направить по адресу info@ ojeep . ru следующие документы:
Силовой обвес OJ и лебёдки на стандартное ТС
Другие виды пере-оборудования
Копия заявления ГИБДД
Копия паспорта собственника (страницы с фотографией и пропиской)
Копия диагностической карты (в примечаниях указано установленное оборудование, при необходимости уточнена масса без нагрузки из Заявления-декларации)
Фотографии транспортного средства с 4-х сторон с внесёнными изменениями (ракурсы со всеми изменениями, установленным оборудованием, VIN, № кузова, шасси )
Заполненный документ может быть предоставлен для подписания
Заверенная копия сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг (в случае осуществления работ в специализированном сервисе)
Документы, удостоверяющие право собственности на запчасти, если они не были предоставлены на 1 этапе (накладная, чек и т.п.)
Заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования запасные части и оборудование, подлежащие обязательной сертификации
Другие документы (в зависимости от вида переоборудования)
Документы выдаются на руки или отправляются Почтой России приблизительно через 10 рабочих дней после оплаты услуги.
7. Заявитель обращается в подразделение Госавтоинспекции и предоставляет документы по п. 3 и следующие документы:
· Заявление-декларацию (см. п. 4);
· Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации;
· Диагностическую карту (см. п. 5);
· Протокол (см. п. 6);
· Документ об уплате гос.пошлины.
8. По результатам рассмотрения представленных документов и осмотра ТС подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство и в ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и в случае необходимости выдают новое свидетельство о регистрации ТС.
Тарифы на услуги по оформлению документов,
необходимых для регистрации изменений в конструкцию ТС
Силовой обвес OJ и лебёдки на стандартное ТС
Другие виды переоборудования
Оформление Заключения предварительной технической экспертизы
Оформление Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию
Оформление Заявления-декларации об объёме и качестве выполненных работ (в случае проведения работ собственником самостоятельно)
Оформление Заявления-декларации об объёме и качестве выполненных работ (в случае проведения работ в нашей компании)
Отправка документов Почтой России ускоренным способом доставки (отправление 1 класса)
* Оплата за услуги осуществляется поэтапно (на этапах 1 и 6) в форме предоплаты.
Для получения консультации по вопросам подготовки пакета документов для регистрации в ГИБДД силового обвеса OJ , обращайтесь к менеджерам по продажам
© 2009—2017 Силовой обвес внедорожников «OJ»
Материалы: http://www.ojeep.ru/about/docs/registation1/
2 ≫
-
В ходе эксплуатации транспортного средства внешние элементы кузова неизбежно подвергаются воздействию разрушающих факторов. Таким образом, кузов автомобиля изнашивается вне зависимости от аккуратности и манеры вождение автомобилиста. Одним из наиболее уязвимых частей транспортного средства является бампер. Во время эксплуатации автомобиля, бампер постоянно принимает на себя множество нагрузок. Высокая влажность и перепады температур, постепенно изнашивает структуру бампера, делая его более уязвимым. Конечно, без дополнительных механических воздействий бампер достаточно долго поддерживает свою форму и защищает кузов автомобиля. Чаще всего, бампер автомобиля страдает в результате дорожно-транспортного происшествия или неудачной парковки.
Большинство современных транспортных средств, оснащаются пластиковыми бамперами. Пластик, как один из наиболее практичных и устойчивых материалов отлично подходит для бампера транспортного средства. При этом незначительные повреждения пластиковой структуры достаточно просто устранить своими руками. Конечно, каждая мастерская предлагает услугу по восстановлению бампера.Но как известно, реставрировать данный элемент в условиях сервиса достаточно дорого. В целях экономии денежных средств, можно применить несложную технологию, которая позволит восстановить структуру бампера своими руками.
Выполняем ремонт бампера своими руками.
Поскольку, конкретный материал подразумевает определённую технологию восстановления, для начала необходимо выяснить из чего изготовлен ваш бампер. Поэтому первым этапом необходимо демонтировать повреждённый элемент транспортного средства. Далее, необходимо обратить свое внимание на обратную сторону элемента. Каждая защита передней части кузова авто, имеет свою маркировку, позволяющую определить материал из которого изготовлен бампер.
Далее, необходимо предварительно подготовить повреждённый элементы к дальнейшей обработке. Одним из важнейших этапов подготовки элементов, является зачистка повреждённый поверхности. Зачищать повреждённую часть элементов необходимо до пластиковой структуры. В качестве рабочих инструментов можно использовать наждачную бумагу или шлифовальную машинку с соответствующей насадкой. Сильно повреждённые части элемента можно восстановить с помощью паяльника. При этом необходимо учитывать характеристики выявленного материала, поскольку некоторые бампера изготовлены из пластика, который не поддается пайке.
Нередко, в ходе механического воздействия пластиковый элемент кузова разделяется на несколько частей. Восстановить структуру бампера также можно своими руками. Для этого существует несколько эффективных технологий.
Первый вариант восстановление подразумевает использование паяльника. Восстановить повреждённые пластиковый элемент можно с помощью пайки. Для этого, необходимо использовать кусочки бампера или пластиковые полоски аналогичного материала. Глубина, на которую необходимо осуществлять пайку должна быть в пределе от 75 до 79 % толщины элемента. Средний размер шва чуть больше 1 см.
Вторая методика восстановление пластикового элемента, заключается в создании параллельных швов. В качестве рабочего материала можно применять проволоку или тонкие гвозди. Отрезки проволоки, необходимо накладывать на бампер параллельно и впаивать их структуру элемента с помощью соответствующего инструмента.
Одним из наиболее надёжных вариантов восстановление пластиковой поверхности является ремонт бампера своими руками с помощью сетки.В качестве рабочего материала необходимо использовать металлическую сеть высокой эластичности. Сеть можно закрепить на пластиковой поверхности с помощью паяльника или тонких гвоздей.
Нередко, автолюбители восстанавливают поврежденный пластиковый элемент экстерьера с помощью стекловаты. Также можно увеличить объем бампера или придать ему уникальную форму при помощи строительной пены. В процессе простого восстановления пластиковой детали, автолюбители нередко задумываются о самостоятельном тюнинге внешней части транспортного средства. Если в ходе дорожно-транспортного происшествия пластиковый компонент авто был изрядно поврежден, то используя его основу, можно создать новый своими руками.
Вышеуказанные методики, позволят отремонтировать кузовной элемент авто своими руками, без дополнительных затрат на услуги профессиональных мастерских. Но как известно, отремонтировать бампер недостаточно.Для того чтобы придать компоненту экстерьера авто первозданную привлекательность, необходимо осуществить восстановление лакокрасочного покрытия.
Технология покраски пластика.
Одним из основных этапов восстановления, от которого во многом зависит успех дальнейшей работы – выбор материала.
Самостоятельная покраска бампера, включает в себя следующие этапы:
1. Предварительная подготовка: обработка наждачной бумагой и обезжиривание его поверхности уайт спиритом.
2. Грунтования элемента. Для увеличения срока эксплуатации бампера лучше всего применять состав, обладающих хорошими антикоррозийными свойствами.
3. Далее, необходимо приступать к самому важному этапу реставрации-окрашиванию. Для большей устойчивости лакокрасочного покрытия, краску необходимо накладывать в три слоя. Перед наложением каждого последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания поверхности.
Для защиты лакокрасочного покрытия, рекомендуется нанести слой лака на восстановленную поверхность. Лак, наносится в 2 — 3 слоя аналогично краске.
Как можно заметить, указанный процесс практически полностью повторяет восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Покрасить пластиковую деталь сможет как опытный, так и начинающий автолюбитель.
Обработка небольших пластиковых элементов, позволит получить полезный опыт перед восстановлением лакокрасочного покрытия кузова. Большая часть автолюбителей успешно восстанавливает и окрашивает бампер своими руками. Выполняя работу самостоятельно вы, экономите значительную часть средств и остаетесь уверены в качестве выполняемых работ.
Материалы: http://www.autokolonka.ru/articles/23194.html
3 ≫
-
высокое качество + низкие цены
Бампер является самой повреждаемой частью кузова автомобиля. Изначально бампер задумывался как буфер, т.е. основной функцией бампера являлась защитная – уменьшение повреждений автомобиля. С течением времени эта функция сохранилась, но уже не является основной. На первый план вышла эстетическая функция. Новые требования к бамперам потребовали новых материалов.
Чаще всего повреждения бампера вызываются ошибками парковки, если вы не рассчитали пространство, не заметили препятствие, или вас не заметил другой автолюбитель – все это ведет к различной степени деформации бампера.
Покупка нового бампера может обойтись довольно дорого, в зависимости от марки Вашего автомобиля. Поэтому ремонт, который обходится в разы дешевле, набирает все большую популярность. Тем более что качество ремонта сопоставимо по внешнему виду и прочностным характеристикам с новой деталью.
Также современные производители автомобилей делают из пластика не только передние и задние бампера, но также аэродинамические обвесы, бачки, расширители арок, крылья, подкрылки, боковые зеркала, корпуса фар и другие кузовные элементы.
Стандартный кузовной ремонт для пластика не пригоден. Для пластика требуются специальные технологии, оборудование и материалы, хотя сам процесс напоминает классический ремонт. Можно выполнить ремонт бампера самостоятельно, но чтобы сделать работу быстро и качественно «каждый должен делать то, что он делать мастер» как поется в песне.
Прежде чем приступать к ремонту, необходимо подготовиться к нему.
Во-первых, необходимо определить материал, из которого изготовлен бампер. В настоящее время наиболее распространенными являются:
- мягкий пластик
- полиуретан (маркируется как PUR)
- полипропилен (маркируется как PP)
- твердый пластик
- твердые пластмассы (PAG6, GF15 и 30, ABS)
- стеклопластик (обычно не маркируется)
Определить материал на глаз довольно сложно. Обычно с обратной стороны есть маркировка с его обозначением. Наиболее распространенными являются бампера на основе полипропилена ввиду его прочности, эстетичности и пригодности к дальнейшему ремонту.
Во-вторых, необходимо выбрать технологию ремонта бамперов и в соответствии с этой технологией подготовить нужный инструмент и материалы.
После этого вне зависимости от технологии и материала детали, бампер необходимо очистить от грязи и в случае необходимости демонтировать.
Запатентованные технологии ремонта бамперов
Среди запатентованных технологий ремонта бамперов можно выделить следующие наиболее распространенные:
Запатентованная технология ремонта бамперов Транспластик отличается от других методик во-первых, дешевизной и простотой. Не приходится переплачивать за дорогие материалы, клеи, краски, армирующие сетки, шпатлевки, грунты, лаки, эмали и так далее. А во-вторых, по качеству ремонта она не уступает западным аналогам. Если Вас заинтересовала наша технология – обращайтесь к нам по вопросам ее использования. Нашу технологию ремонта используют автосервисы в разных городах России.
Далее начинается собственно ремонт бамперов. Мягкие бамперы, которые изготовлены из полипропилена и полиуретана, обычно сваривают. Однако процесс сварки необходимо проводить очень осторожно, так как недостаточная или избыточная температура сварки, а также неправильное охлаждение могут привести к деформациям пластика.
Твердые бамперы (из стеклопластика и твердого пластика) обычно склеивают с помощью специальных клеев и укрепляют с внутренней стороны стеклотканью. Это связано с тем, что при аварии твердые бамперы разлетаются на множество осколков, особенно зимой.
Ремонт по восстановлению бампера обычно начинают с внутренней стороны, чтобы не испортить внешний вид детали. Чтобы выровнять неровности применяют нагретую металлическую пластину.
Если бампер разлетелся на множество кусочков, то перед сваркой их предварительно склеивают или закрепляют скотчем. Кроме того для улучшения адгезии во время сварки со стыка снимают кромку под углом 45 градусов.
Бамперы бывают окрашенные и неокрашенные. Поэтому в случае необходимости производится шпаклевка, полировка и окраска детали. При этом необходимо применять специальные расходные материалы для пластика.
Окраска может быть сплошной и локальной. Локальную окраску выбирают, чтобы сэкономить денежные средства. При этом после подборки колера и покраски удаляется переход от старой поверхности к новой.
Правильный выбор технологии, а также детальное ее соблюдение позволяют выполнить профессиональный ремонт бамперов. Компания "Транспластик" следит за соблюдением всех норм и стандартов, тщательно подбирает свой персонал. По нашей запатентованной технологии ремонта бамперов работают многие автосервисы, в том числе и в регионах. Обращайтесь и убедитесь в нашем качестве.
Наши работы
Телефоны
(925) 502-23-38 Медведково
(925) 517-10-88 Измайловский
Представительство в регионах
Наши услуги
Патент
Поиск
Ремонт бамперов
Специализированный техцентр осуществляет: ремонт бамперов и других пластиковых деталей автомобилей в Москве и других регионах России.
Материалы: http://www.transplastik.ru/stati/51-tekhnjljgiya-remonta-plastikovkh-
- мягкий пластик