Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности!

1 ≫

Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.

Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.

Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».

Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.

Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.

Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.

Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.

Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за купе S-класса седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель — дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.

Mercedes-AMG S 63

Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.

Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennyy-mercedes-s-klassa

2 ≫

Лишь несколько месяцев прошло с момента мировой премьеры фейслифтинга Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, но автомобильным папарацци уже удалось выследить прототип будущего поколения этой модели, которое по оценкам должно быть представлено во второй половине 2020 года. Об этом сообщает издание Motor1.com .

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Интересный экземпляр, как оказалось, тестового мула был обнаружен накануне на дорогах Германии. Эксперты сумели рассмотреть на фотошпионских снимках вроде бы не примечательного белого Mercedes-Benz S500 нестандартную колею колес, из-за чего были установлены пластиковые расширители колесных арок на заклепках. Следовательно, платформа будущей новинки станет шире, из-за чего вырастет в размерах и кузов.

Следующий S-Class в кузове W223 будет легче, чем сегодняшний автомобиль благодаря более широкому использованию алюминия в сочетании с армированным углепластиком. Об этом ранее заявлял главный инженер представительского седана в кузове W222 Герман-Джозеф Сторп.

Mercedes-Benz S 350 Lang AMG Line 2017

Кроме того, немецкий автомобильный производитель начал разработку нового четырехдверного купе на базе S-Class. Специально для него могут возродить легендарный индекс SEC. Об этом журнал CAR писал еще в апреле 2016 года. По слухам, будет использована “тележка” длиннобазного представительского седана Mercedes-Benz. Фактически ему уберут центральную стойку и опустят уровень крыши. В модельном ряду такая новинка будет стоять выше текущей модели CLS. Мировую премьеру SEC стоит ждать через год после дебюта S-Class W223, то есть в 2021 году.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

XXI век наступил, эволюция вырывает руль автомобиля из неловких человеческих рук и хоронит бензоколонки, а зарядить смартфон в машине – по-прежнему проблема… «Колеса» уже не в первый раз пытаются разыскать в изобилии…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/stali-izvestny-podrobnosti-o-novom-pokolenii-mercedes-benz-s-class-2020

3 ≫

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe, обзор новинки Мерседес 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы о новом двух дверном купе Мерседес Е-класс. Официальная мировая премьера нового Mercedes-Benz E-Class Coupe (заводской индекс C238) запланирована в рамках автосалона в американском Детройте - Detroit Auto Show 2017 традиционно открывающим свои двери в январе. Продажи нового купе Мерседес Е-класс стартуют весной будущего 2017 года по цене от 50000 евро за базовую версию Mercedes-Benz E200 Coupe со 184-сильным бензиновым мотором и 9G-TRONIC.

Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe расширяет линейку нового поколения Мерседес Е-класс, представленного ранее седаном Mercedes-Benz E-Class (индекс W213), универсалам Mercedes-Benz E-Class Estate (индекс S213) и вседорожным универсалом Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, а также ураганными версиями Mercedes-AMG E 43 4Matic и Mercedes-AMG E 63. Чуть позже немцы представят и открытую версию нового поколения Mercedes-Benz E-Class Cabriolet.

Необходимо сразу отметить, что в отличии от предшественника Mercedes-Benz E-Class Coupe (индекс C207), созданного на основе узлов и агрегатов двух моделей Мерседес - C-Class и E-Class, новая генерация двухдверного купе Мерседес Е-класс является полноценным представителем E-Classа. В наличии идентичные тележка, двигатели, коробка передач, доступная в качестве опции подвеска Air Body Control, шикарная внешность и салон с массой навороченного современного оборудования. Да и цена новинки, стартующая с отметки в 50000 евро, говорит сама за себя (нынешнее поколение купе Е-класса предлагается по цене от 43500 евро). Таким образом, при смене поколений новая двух дверка E-Class Coupe стала дороже на целых 6500 евро.

Как и подобает имиджевому авто купе E-класса выглядит превосходно стильно. Отчасти модель, разумеется, похожа на младшего представителя в линейке Мерседес с двух дверным кузовом Mercedes-Benz C-Class Coupe, но больше новинка взяла от дорогого и шикарного Mercedes-Benz S-Class Coupe.

Изящные линии кузова с ровной подоконной линией и стильным куполом крыши, капли светодиодных фар головного света и задние габаритные фонари типа «звёздная пыль», солидные бампера, яркий аэродинамический обвес, красивый 17-18 дюймовые колесные диски с шинами 225/55 R17 и 245/45 R18 – шикарный двухдверный автомобиль, одним словом, с габаритной длиной более 4800 мм.

Оформление интерьера купе Мерседес Е-класс в целом напоминает салон седана Mercedes-Benz E-Class, но с несколько иным оформлением дефлекторов вентиляции и дверных карт, оригинальными креслами водителя и переднего пассажира, задними сиденьями.

В качестве стандартного и дополнительного оборудования купе Е-класса порадует двумя цветными 12,3-дюймовыми экранами (панель приборов и мультимедийный комплекс Comand Online), 1450 Вт аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23 динамиками, креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом, охлаждением и массажем, трехзонным климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом с тачпадами, фоновой светодиодной подсветкой салона (на выбор 64 оттенка свечения), высококачественными материалами отделки, множеством электронным систем безопасности и ассистентов.

Со старта продаж купе Мерседес Е-класс нового поколения предлагается с одним дизелем и тремя бензиновыми моторами, коробка передач по умолчанию автоматическая 9-ступенчатая - 9G-TRONIC, привод стандартно на задние колеса, для мощных версий система полного привода 4Matic.

Дизельный Mercedes-Benz E220 d Coupe c четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем (194 лс 400 Нм) со снаряженной массой 1735 кг. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек, максимальная скорость 242 кмч. Заявленный расход топлива 3,7-5,1 литра.

Бензиновые версии нового купе Мерседес Е-класс:

  • Mercedes-Benz E200 Coupe с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (184 лс 300 Нм) с массой кузова в снаряженном состоянии 1655 кг. Разгон от 0 до 100 км занимает 7,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, потребление топлива 5,0-8,4 литра.
  • Mercedes-Benz E300 Coupe с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» (245 лс 370 Нм) затягивает на весах 1685 кг. Разгон до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина от минимальных 5,3 литров на трассе до 8,9 литра в городском режиме.
  • Mercedes-Benz E400 4Matic Coupe с 3,0-литровым бензиновым V6 (333 лс 480 Нм) с массой кузова в снаряженном состоянии не менее 1845 кг. Разгон до первой сотни за 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива от 6,4 до 11,2 литров.
  • Ближе к концу 2017 года представители Мерседес обещают представить ураганные версии нового купе: 408-сильный Mercedes-AMG E 50 Coupe и Mercedes-AMG E63 Coupe в двух вариантах форсировки бензинового 4,0-литрового twin-turbo V8 (571 и 612 лошадок).

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Такой аппарат “актуален” для нашей грязи и наших дорог… но все-таки хочется.

    Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-e-class-coupe-2017.html


    Back to top