Ремонт бампера ВАЗ 2110

1 ≫

Здравствуйте. И так впервые я пишу текст в своем блоге. Прошу строго не судить.

Был выполнен ремонт бампера от "чудо" автомобиля ВАЗ 2110. Повреждения были серьезные: бампер треснул вместе с его пластиковым усилителем, железному усилителю досталось больше его замьяло вместе с полкой, куда крепится фара. Но все же перейдем к ремонту бампера.

1. Полностью вымыл бампер снаружи и внутри.

2. Провел осмотр, обнаружил еще одну маленькую трещину. Бампер красился много раз, и прошлые маляры не старались сносить старые слои, в итоге ложили все на верх, получился так называемый "бутерброд", не эластичное покрытие, которое в скором времени могло растрескаться.

3. Начал с пайки. Для самой большой трещины использовал строительный фен с насадкой для пайки, вваривал электроды с такой же пластмассы. Для пайки мелких трещин использовал обычный паяльник.

4. После того как спаял, начал зачищать шов и убирать старые слои. Использовал абразив 120 на орбитальной шлиф. машинке.

5. После абразива 120 проходим абразивом 180, тоже на машинке, весь бампер, кроме места пайки.

6. Начинаем шпатлевать место пайки, использовал шпаклю ULTRA от фирмы NOVOL. Наносил где то 4 слоя без перешлифовки.

7. После высызания начал выводить. Абразив 120 на плоском шлифке.

8. Перебил риску 240, тоже на плоском шлифке.

9. Дошпатлевал мелкие изьяны ( поры, ямочки) той же шпаклей.

10. Перетер место шпатлевки абразивом 240 на плоском шлифке.

11. Абразивом 180 на орбитальной шлиф. машинке с мягкой проставкой, перетираю весь бампер под грунт, в не доступных местах 240 в ручную и красный скотч-брайт.

12. Обезжириваем бампер, разводим грунт. Грунт у меня был Reofleks 4+1.

13. Праймер для пластика не использую, потому как этот тип пластика не требует его использования.

14. Грунт ложил в 2 слоя.

15. После высыхания начинаем перетирку с водой абразивом 600 на шлифке. После перебиваем риску 800. В недоступных местах серым скотч-брайтом.

16. Бампер готов под покраску.

17. Разводим базу. Краску брали не с подбора, а просто с банки заводской цвет Mobihel. Попадения в цвет 99%.

18. После нанесения базы сушка 30 минут.

19. Наносим лак в 1.5 слоя. Лак NCP HS.

20. После высыхания убираем мелкие соринки полировкой.

21. Железный усилитель вырихтовали.

22. Собираем, ставим на авто.

23. Отдаем довольному клиенту.

Вот так:) Попытался в кратце рассказать, описать сей ремонт.

Принимаются пожелания, так как это первый мой блог с текстом.

Всем удачи! И смотрите чтоб порядок был, а не то что сейчас!)

FakeHeader

Comments 16

Остаётся надеяться что вазовский пластик нормальный и после сварки не лопнет потом.

Шпаклёвку надо с пластификатором, пару раз за свой счёт переделаешь научишься.

еще один.коментарии почитайте ниже.

Не легче было с разбора взять целый. А то этот уж очень в печальном состоянии.

Почему шпатлёвка желтая, а не по плстику? При небольшом прикосновении эта шпатлёвка сразу треснет, а по пластику она сама по себе более эластичней! Для бамперов я использую только ее так как желтая для металла!

Я никого не учу, а показываю как делаю я. При НЕБОЛЬШИХ прикосновениях не трескается.

Я имел ввиду если кто нибудь притрет бампером тогда по-любому треснет! Я тоже никого не учу, но есть определенные технологии ремонта! Если нужен максимально идеальный результат, то лучше придерживаться этих технологий! А так претензий нет, кто как умеет тот так и делает!

Полностью согласен, технологию знаю, для этого случая отлично.

Или владелец чудак?Готов только 4 штуки (по нашим ценам) за восстановление этого говна отдать?

Помнится он от 2500 крашенный в цвет стоит.Не цените свою работу?

У нас в Украине другие цены.

Ну у нас примерно 100 баксов работа, если хозяин снимает ставит, а новый крашеный 50…Так что тазобампера никто не чинит, сразу в помойку.

У нас где то 80$ стоит не крашеный, а наша работа получилась 80 с материалами и рихтовкой.

Материалы: http://www.drive2.com/c/3116017/

2 ≫

Тем более это отличный вариант попробовать покрасить бампер самому. Была бы новенькая иномарка, я бы на такой шаг не пошел точно и отдал бы бампер на ремонт в сервис.

Ремонт бампера своими руками

ABS - Акрилонитриловый бутадиеновый стирол

ABS/PC – Полимерный сплав вышеуказанного стирола

PBT - Полибутилен терефлорат

GRP/SMC - Стеклопластик (не варится)

Если повреждения сильные и в бампере большая дыра, то ее можно закрыть осколками, которые Вы подобрали.

Для того по очереди (как пазл) прикладываем осколки к бамперу и спаиваем их паяльником (40-60Вт).

Как скрепить части сломанного бампера:

Скрепляются кусочки путем плавки пластика бампера, либо покупаются пластиковые полоски (по маркировке бампера) и так же плавлением крепяться изнутри или снаружи бампера. Глубина спайки около 80% толщины бампера. Ширина шва около 1,5см.

Использовать можно как обычную проволоку, так и гвозди без шляпок. Куски проволоки впаиваются с помощью паяльника в бампер с тыльной стороны.

Используется гибкая проволока (медная) и по аналогии с прошлым вариантом впаивается паяльником в пластик бампера изнутри, либо с лицевой стороны, если с тыльной нет возможности.

Самый прочный способ скрепить кусочки бампера между собой. Используется сетка, которая хорошо гнется (декоративная решетка радиатора). Опять же паяльником впаиваем в пластик бампера.

Пример использования на пластике зеркала.

Если не хватает частей бампера:

Из этой же сетки создаем контур и подгоняем. Затем впаиваем ее внутрь пластика. После находим похожий по эластичности пластик и нагревая накладываем его на сетку смешивая с границами родного пластика. После затвердения разглаживаем, а в местах, где трудно было изогнуть сетку мы наращиваем пластиком. В результате шлифуем.

Если Вы недосчитались нескольких кусочков, то дособирать пазл бампера можно с помощью серпянки с эпоксидкой (120р) и шпаклевкой для пластика (140р).

С тыльной стороны бампера накладываем серпянку и прихватываем эпоксидным клеем.

Можно использовать стекловолокно и эпоксидку с тыльной стороны бампера (на примере 7 слоев). А с лицевой ямку

закрыть шпаклевкой со стекловолокном. После выравнивать крупной наждачкой, затем мелкой.

Когда пазл "Бампер" собран нужно выровнять шкуркой 200-400 кривые наплывы.

Далее опять шлифовка наждачкой 200-400.

Если неровности остались, значит опять шпаклюем и т.д.

Можно еще поработать финишной жидкой шпатлевкой.

Все ! Бампер готов к покраске.

  1. Выводим скульптурным пластилином форму бампера и делаем полуформу;
  2. Снимаем форму убираем пластилин, моем и обезжириваем. Форму мажем воском, крепим на бампер и выклеиваем стекломатом;
  3. Осталось загрунтовать и покрасить.

Видео по ремонту бампера своими руками

Покраска бампера своими руками

Почитал форумы и пришел к выводу, что ничего сложного нет.

  1. Шлифовка (шкурка 200-400)
  2. Обезжиривание
  3. Грунтовка (обладает антикоррозийными свойствами и хорошей адгезией)
  4. Покраска (2-3 слоя)
  5. Лакировка (2-3 слоя)
Т.к. в роли жестянщика я был первый раз, то получилось у меня с косяками :) Плохо конечно, но с другой стороны теперь можно наглядно показать ошибки, которые Вы можете допустить при казалось бы простой операции - Покраска бампера.

Сразу прочитал инструкцию на баллончиках и при покраске следовал по ней.

Это была моя первая ошибка самая большая о которой я еще не знал на тот момент :( Нужно было более тщательно шкурить либо использовать шпаклевку.

Когда убрал газету, понял что я "тупанул" и допустил еще одну ошибку: Получился резкий переход грунтовки и краски бампера. Такой четкий переход будет закрасить сложнее, чтобы не было видно линии перехода..

Нужно накладывать краску небольшими порциями, чтобы не было подтеков. Лучше меньше краски, но больше подходов. Поэтому я красил не сильно и в три слоя.

Фото после 1ой, после 2ой и после 3ей покраски. После третьего слоя я начал замечать, что шкурил я плохо :) и начали проявляться неровности.. Так же видна очередная моя ошибка - на фото после первой покраски видно, что я забыл прикрыть газетой черный низ бампера. Вовремя заметил и отчистил растворителем 646.

На следующий день начал крыть лаком, точно по такой же технологии, малыми порциями, но в 2 слоя. Хотя можно было нанести и третий.. После каждого слоя лака все лучше стал проявляться рисунок облезлой краски..

Дело в том, что хоть и были открытые окна и я закрыл все газетами, а так же использовал респираторную повязку краска все равно разлеталась повсюду и запах краски очень долго не выветривался..

Поэтому лаком я покрывал уже в подъезде :)

Технология покраски бампера в салоне:

Заключение

Как сложно самому отремонтировать бампер?

Покрасить бампер своими руками

Комментарии

Да и ещё. чтоб шкилька опять не закисла и не отломилась, обработай её например пуш. салом или смазкой какой.

Да и ещё. чтоб шкилька опять не закисла и не отломилась, обработай её например пуш. салом или смазкой какой.

Не обратил внимания, можно ли ее с багажника высверлить (т.е. она сквозь проходит через багажник?) или там отверстие придется сверлить насквозь чтоб болт вставить?

Болт - шпилька заводская, она вставляется с салона, багажника и контактной сваркой прихватывается на заводе, и она проходит насквозь через багажник, с багажника её (шляпку) даже будет видно. Сверлить её надо насквозь так и так, с багажника может не получится сверлить, может оказаться для дрели мало места, а с низу вверх под машиной удобней. И новый болт вставлять и обваривать.

Спасибо тебе добрый человек!

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/237

3 ≫

Сегодня провести ремонт сколов заднего бампера ВАЗ 2110 несложно. Можно обратиться к ремонтникам, сэкономив время и нервы. Наверняка вы на руки получите качественно отреставрированный задний бампер. Правда, за работу придётся заплатить немалые деньги. Мастерам на все руки или любителям повозиться с техникой можно попробовать сделать ремонт сколов самостоятельно. В этом случае экономия на лицо: потратиться придётся только на расходники. Для самостоятельной работы удобно воспользоваться фирменными наборами для специализированного ремонта: краски, шпатлёвки, склейки и т.д. Однако в случае халатной работы, возможно придётся раскошелиться на новый бампер.

Как устранить сколы бампера ВАЗ 2110

Перед ремонтом бампер ВАЗ 2110 необходимо снять, отдраить от грязи, просушить и внимательно осмотреть. Прежде всего, надо определить материал бампера. От этого зависит технология ремонта. Материал легко определить по специальной маркировке с внутренней стороны на заднем бампере. Вид пластика указывается в скобках, например: >PUR<, >PP/EPDM<.

Маркировка >PUR< обозначает устаревший материал полиуретан. Однако в автомобилях ВАЗ 2110 он частенько встречается. Бампер >PP/…< изготовлен из полипропилена, вторая часть букв означает его модификацию. Стеклопластиковый бампер легко определяется по структуре скола – внутри будет находиться стеклоткань.

Часто крупные сколы, трещины, выбитые куски спаивают паяльником. Но процедура эта ювелирная и часто не благодарная. Требуется похожий опыт работы. Иначе мало того, что бампер может потерять презентабельный вид, так его можно вообще испортить. Полипропилен паяется более менее нормально. А вот полиуретан слишком легко плавится. Скорее прожжёшь дыру, чем «склеишь» повреждения. Стеклопластик вообще не паяется. Гораздо удачнее можно сваривать повреждённые поверхности специальным пистолетом. Но приобретать его для разовой работы экономически не выгодно.

Для ремонта сколов на бампере из стеклопластика разумнее всего воспользоваться эпоксидкой. Понадобятся стеклоткань, эпоксидная смола и затвердитель. Выбирайте специальную автомобильную стеклоткань: ровинговую (ТР-0.7, ТР-0.47−78, ТР-0.33, ТР-0.25) или конструкционную (ТСУ 8/3 ВМП, Т-25(ВМП) −78(90), Т-13П).

Ремонтируемый участок бампера обезжириваем.Подготавливаем клей: эпоксидный или полиэфирный. Эпоксидный отлично комбинируется с пластификатором, идеален для глубоких сколов. Для неглубоких сколов хорошо подходит полиэфирный.Клей пропорционально размешиваем с отвердителем. Нарезаем мелкими кусочками стеклоткань и смешиваем с клеем. Густой массой заполняем скол. Между слоями не должно остаться пузырьков воздуха. В комнате клей полимеризируется 15 и более часов. Ускорять процесс не рекомендуется. От сильного тепла поверхность клея быстро высохнет, но внутри он останется мягким и не прочным. Также приходится учитывать, что после удаления излишков клея и зачистки, повреждается поверхностная плёнка. В результате клей начинает впитывать влагу, как губка. Поэтому затягивать с проведением малярных работ не стоит.После реставрации сколов наступает черёд отделки: шпатлевания, грунтовки и покраски. Кстати, шпатлёвкой вполне можно замазывать сколы. Правда, мера эта временная. Эпоксидная смола держится несравнимо дольше. Из качественных материалов специалисты выделяют полиэфирную шпатлёвку с наполнителем-стекловолокном. Но необходимо уточнять, подойдёт ли она для вашего бампера. В принципе, подойдут любые специализированные шпатлёвки с высокими эластичными свойствами. Перед нанесением шпатлёвки, поверхность заднего бампера шлифуется.Затем поверхность грунтуется. Для бамперов из полипропилена применяют адгезионный грунт для пластика. Его наносят двумя равномерными слоями по всей поверхности детали. Полезным будет применение пластификаторов. Пластики обладают высоким коэффициентом температурного расширения и сжатия. Пластификаторы похожие параметры придают лакокрасочным материалам. В результате чего они не трескаются при экстремальных температурах.После высыхания грунтовки, идёт финишная процедура – окраска. Удобно воспользоваться автомобильной краской в баллончиках – она наносится более равномерно. Краску рекомендуется сушить в естественных условиях. Допускается искусственно повышать температуру в помещении не более 45˚С. 10-09-2012, 17:40 | Шутова Мария Сергеевна Ремонт сколов своими руками на бампере ВАЗ 2110

Регулярные проверки автомобиля помогают в экономии денег и времени, специальных инструментов и навыков они от вас не потребуют,

Гидрокорректор фар применяется для того, чтобы в зависимости от загрузки машины изменить угол наклона у фар. Гидрокорректор фар

На первый взгляд, воздушный фильтр - простой узел, и обслуживать его просто. Тем более, если у него современный, одноразовый

Материалы: http://www.oka-club.ru/remont.htm?id=6248


Back to top