Ремонт бампера Ваз 2114 после удара буксировочным ремнем

1 ≫

Всем привет.В связи с повышением жизненного уровня и удешевлением стоимости запасных частей был сделан ремонт заднего бампера Ваз 2114 после удара порвавшимся буксировочным ремнем.Был использован донорский орган от разбитого бампера, впаян станцией Lukey-702 потом шпаклевка SMC от ю-пола, грунт новол.праймер по пласт мобихел.база дю-понт, лак Iwat .Отремонтированные таким способом детали ездят уже более трех -четырех без каких-либо нареканий.Это лучше чем паять перегретым паяльником или вплавлять сетки.Если будут вопросы отвечу в комментариях.

Comments 29

Интересующий меня вопрос : А если полиэфиркой трещины заделывать на бампере, зашпаклевать, покрасить. Будет долго ходить и вообще таким способом получится что-то?

Не будет эластичности .может и при установке треснуть.Хотя есть у меня ролик ваз2112VS бордюр.Там закос под "я робот" слепил по новой с полиэфиркой.Тут и не всякий пластик паяется. PUR не паяется например.

  • Editing history

У меня тетка попросила на Мегане новом ей бампер подремонтировать, вот думаю как

смотря какой материал бампера.Можно комплектом 3М, но он дорогой.

Сколько стоит такая станция

Где почем это вопрос.Все зависит от алчности перепродавца.Наберите в поиске Лukey 702 и вам выбьет что почем в вашем регионе.я брал давно, за сотку.

  • Editing history

Когда буксировал на 2110, трос так же лопнул и выстрелил! прям в бампер. Такая же дырка была хахаха но звук был такой, как-будто в стекло прилетело)

На рио неважно куда прилетит.везденеприятно, да и на десятке тоже .и даже дорогие ремни бывает лопаются.

  • Editing history

Сколько градусов для пайки выставляете ?

Это был РР-EPDM примерно 340 по цельсию.полная таблица в личном сообщении.

Спасибо за ответ !

Мужики не поверите )) на работе с помощью металлических скоб ( которые сами вырезаем со старых крыльев или любого подручного метала ) газовой горелки, и 2 х молотков + шпаклевка, делаем такие вещи ))) Я на авео буквально вчера своял шедевр )))) С такой проблемой можно было вырезать кусок пластика изнутри саморезами притянуть, потом окуратно с внешней стороны болгаркой их обрезать и шпаклей вывести ))) Будет на века ! ))

  • Editing history

Вот фото того что ниже рассаженый. можно все сделать при помощи лома и такой то матери но эт будет дольше и затратнее, там на черном еше и кант под защелку паялся. И с легендарного чери ку ку донор вварен, на шурупах тут бы не прокатило.Надо стараться хорошо а плохо само получается и на авео бампер крепится под фарами а потом уже фара через шпатель засовываются и любой колхоз полопается на раз.

  • Editing history

ни в коем случае не хотел сказать что работа плохая ! При помощи лома и такой то матери я лично ни одного бампера не собирал .

Владимир, мир дружба кокакола. Я ведь только показал путь а кто каким пойдет каждый решит сам. И я паял и скобами и феном, не с лакеем же я родился, только этот способ гораздо проще и эффективнее. Важен результат и каждый добивается как умеет и как получается.

Владимир, мир дружба кокакола. Я ведь только показал путь а кто каким пойдет каждый решит сам. И я паял и скобами и феном, не с лакеем же я родился, только этот способ гораздо проще и эффективнее. Важен результат и каждый добивается как умеет и как получается.

Мужики не поверите )) на работе с помощью металлических скоб ( которые сами вырезаем со старых крыльев или любого подручного метала ) газовой горелки, и 2 х молотков + шпаклевка, делаем такие вещи ))) Я на авео буквально вчера своял шедевр )))) С такой проблемой можно было вырезать кусок пластика изнутри саморезами притянуть, потом окуратно с внешней стороны болгаркой их обрезать и шпаклей вывести ))) Будет на века ! ))

Цена работ в студию!

Нельзя тут вроде в открытую цены озвучивать. полтос.

молодец классно.купить всё можно, а сделать вот не каждый.

а сколь стоит работа? и материалы? сейчас проще купить крашеный за 3 рэ. наверное.

Крашеные идут в очень ограниченной цветовой гамме, работа с материалами обошлась в полтинникденег.Это снятие, ремонт и покраска с материалами.

ну на счет сеток можно еще поспорить, а вот просто паять паяльником это не дело.

Денис, я ведь не сказал что чей-то способ плох, просто показал как делаю я, Роман-Авто-пласт еше и не такие делал, да и вот с сеткой на таком как на фото вариант бы не прокатил

ну на счет сеток можно еще поспорить, а вот просто паять паяльником это не дело.

класс хорошо сделал мастер одним словом . ну простой водила не сможет так сделать надо к мастеру, а это не дешево а новый бампер на 15ку стоит в районе 4000тыщ плюс минус, а вот владельцам иномарок это да хорошая тема.

Прибамбасы конечно стоят недещево но если задаться целью то все получится, главное знать как надо сделать.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2775723/

2 ≫

Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги СТО .

Удаление небольшой вмятины на бампере под фарой на ВАЗ 2114

Ремонт пластикового бампера Лада 2114 возможен только при незначительных повреждениях. При сильной поломке бампера выгоднее приобрести новый бампер. Автовладельцы часто выбирают в качестве замены сломанного неоригинальные бампера. На автомобильных рынках представлен большой выбор неоригинальных кузовных деталей Lada 2114.

Покупка нового оригинального бампера для ВАЗ 2114 обойдётся дороже.

Но можно найти б/у бампер — есть шанс сэкономить на покраске, если бампер будет в цвет кузова.

Бампер ВАЗ 2114 состоит из:

При незначительных ДТП ломается всё, кроме усилителя бампера. В случае поломки усилителя — требуется замена элемента на новый.

Самостоятельный ремонт бампера требует снятие элемента с автомобиля. Процесс снятия бампера делится на 2 стадии: частичный демонтаж подкрылок и демонтаж бампера. Перед процедурой необходимо подготовить инструмент: крестовую отвёртку и набор ключей.

  1. Открутить 3 болта крепления защиты колеса.
  2. Открутить 2 болта крепления подкрылок. Болты находятся над колесом.
  3. Отогнуть подкрылок и открутить 2 гайки крепления бампера. Выполнить эту же процедуру с другой стороны автомобиля.
  4. Снять рамку номера и открутить 2 болта крепления.
  5. Открутить 2 болта крепления по краям нижних окон.
  6. Демонтировать бампер с авто.

При замене бампера на новый необходимо снять боковые кронштейны со старого. Для этого необходимо отвёрткой открутить 3 болта.

При демонтаже усилителя бампера необходимо открутить 2 болта крепления по краям.

Для ремонта без СТО понадобится:

  • газовая горелка с насадками;
  • мелкая и крупная наждачная бумага;
  • шлифовальная машинка;
  • шпаклёвка для кузова;
  • грунт для кузова;
  • шпатель;
  • малярная лента;
  • краска и лак для кузова.

Весь необходимый инвентарь можно приобрести в специализированных магазинах.

Процесс ремонта переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114 одинаков.

  1. После снятия бампера необходимо очистить поверхность от грязи. Промыть мыльным раствором и вытереть сухой тряпкой.
  2. Подождать полного высыхания бампера. Влага должна полностью испариться — особенно из трещин.
  3. Расплавить газовой горелкой два края трещины. Расплавлять края нужно равномерно.
  4. Подождать пока остынет пластмасса. Этот процесс занимает не более 3 минут.
  5. Установить на горелку держатель и абразивную щётку.
  6. Обработать всю длину бампера, удаляя все неровности.
  7. Заменить абразивную насадку на шлифовальный круг. Главная цель — увеличение обрабатываемой поверхности.
  8. Сделать канавку на трещине. Она в дальнейшем будет заполнена шпаклёвкой.
  9. С помощью шпателя заполнить трещину шпаклёвкой для кузова.
  10. Отшлифовать затвердевшую шпаклёвку. Необходимо сгладить неровности и удалить лишний слой шпаклёвки.

Таким образом происходит ремонт всех повреждённых частей бампера.

Следующий этап — покраска бампера. Некоторые автовладельцы пренебрегают этим этапом и ездят на неокрашенном бампере. Но краска усиливает и не позволяет осыпаться шпаклёвки. К тому же окрашенный бампер выглядит гораздо привлекательнее.

Покраска отремонтированного бампера.

Перед началом операции необходимо полностью вымыть бампер и подождать его полного высыхания.

Покраска — важный этап ремонта бампера ВАЗ 2114. Краска не даёт осыпаться шпаклёвке.

  1. Обклеить малярной лентой кузов автомобиля, чтобы не попала краска. Свободной должна остаться только зона покраски.
  2. Распылить равномерным слоем грунтовку.
  3. Дать высохнуть грунтовке.
  4. Равномерно распылять краску из аэрозольного баллончика на бампер. В момент распыления баллончик с краской нужно держать в 20–30 см от окрашиваемой поверхности. Краска наносится в 2 слоя . После нанесения 1-го слоя необходимо выдержать паузу — сколько минут выдерживать паузу указано в инструкции к краске.
  5. После высыхания нанести поверх краски несколько слоёв бесцветного лака.

Окрашенный бампер одевается на автомобиль ВАЗ 2114 в порядке, обратном снятию.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно:

  • Обработка антикором ВАЗ 2114 своими силами
  • Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими силами

Материалы: http://bezsto.ru/remont-bampera/remont-bampera-vaz-2114/

3 ≫

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту

пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Для того чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:

  • Уайт-спирит или растворитель.
  • Хороший большой паяльник.
  • Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками.
  • Много наждачной бумаги различной зернистости, от мелкой до крупной.
  • Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

А вот так стало

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

Материалы: http://x7.by/remont/25-kak-otremontirovat-bamper-v-vaz-2114.html


Back to top