Ремонт топливного модуля автомобиля Газель

1 ≫

Насос обычно меняют при появлении постороннего шума в районе насоса, а так же при провалах и снижении мощности двигателя.

Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке:

— проверяем исправность регулятора давления.

— проверяем давление топлива на холостом ходу. Если давление меньше 300 кПа (3 кгс/см 2 ), снимаем насос и промываем сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, заменяем фильтр тонкой очистки топлива (смотрим статью – «Замена фильтров автомобиля Газель»).

1. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода. После этого двигатель заглохнет.

2. Отсоединяем клемму «минус» от АКБ

3. У цельнометаллических автомобилей снимаем коврик пола над люком

4. Выворачиваем шесть винтов крепления крышки люка в основании кузова над модулем топливного насоса

5. Снимаем крышку.

6. Отжимаем фиксатор

7. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля топливного насоса

8. Нажимаем на фиксатор

9. Отсоединяем от штуцеров модуля наконечники топливопровода высокого давления и сливного топливопровода

10. Выверните восемь винтов крепления фиксирующего кольца модуля топливного насоса

11. Снимаем кольцо

12. Приподнимаем модуль, наклонив его в сторону, извлекаем его, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке, и сливаем из него топливо в заранее приготовленную посуду.

13. снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо нужно заменить.

Материалы: http://autoruk.ru/gaz-2705/toplivnaia-sistema/remont-toplivnogo-modulia-avtomobilia-gazel

2 ≫

Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 13 фев 2015, 10:09

3,5 года назад мой верный друг по. л мня первый раз с бензонасосом, в итоге замена полностью с фильтром - 11000 рублей. Но тогда денежка была и выбора не было машинка нужна была, купил. поставил и поехал.

В этот раз все-таки февраль, но это не первопричина - с..а кризис, вот он зараза и евро нынче 75 нашинских денег и поэтому самый дешевый нашел за 13000 рублей.

Такую сумму нынче потратить могу, но не хочу. В итоге вывод начитка на форумах, консультации со спецами, личное мнение и . поехали.

Вот так выглядит моторчик фирмы БОШ.

Все необходимое для процедуры: паяльник, отвертки, плоскогубцы, термоусадка, хомуты ну и по мелочи.

К слову старый моторчик.

Припаиваем фишку от насоса БОШ к проводам нашего насоса, обязательно на термоусадку.

Процесс разбора нашего бензонасоса описывать нет смысла, уже на форуме есть.

Хомутом норма на 20-40 притягиваем им моторчик к нижней части пластика который держит моторчик, почему притягиваем - потому что наш моторчик будет потолще боша.

Что получается после сборки и спайки насоса.

Что было в диковинку - наш родной насос идет моторчик с обратным клапаном внутри него, а все которые я встречал в жизни логично просто - один вход, один выход. Ну ладно.

Соответственно убираем трубку на обратку, она и так всегда мешалась когда снимаешь-ставишь насос, осталась просто дырка в пластике.

Топливная гофрированная трубка новая с десятошного-газ насоса, на родной насос то она налазит плотненько, а вот на наш фильр-фланец не держится плотно-поэтому маленьким хомутом 8-12 притягиваем к штуцеру, но без фанатизма.

Собираем насос с фильтром.

Итог-финиш, что получилось.

Ставим, заводим и наслаждаемся.

- Насос работает в разы тише, чем родной;

- обороты стабильно 700, не плавают;

- в мощности разгона вроде не потеряла (при 50км/ч на 3 передаче тапку впол, на асфальте колеса вдым))))-на большой скорости еще не проверял, проверю позже отпишусь;

- ну соответственно цена вопроса - насос 700рублей(нашел по старой цене, везде ужо по 2тырчика), сетка 40рублей, термоусадка 10рублей, штекер-провод для насоса 150рублей, и того 900рублей и 2 часа времени потраченного жизни для узнавания и понимаю чего то нового.

Многие скажут КОЛХОЗ, но и что, в условиях кризиса и постоянной нехватки рубля, надо дорогие включать мозг.

По итогам эксплуатации отпишусь, всем спасибо.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

Сержант » 13 фев 2015, 10:47

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

pashustic » 13 фев 2015, 10:50

это не как у дизеля реле включило насос и пох. тут немного по другому управление

Установка доп оборудования

Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

pashustic Модератор Сообщения: 17121 Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17 Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 13 фев 2015, 11:32

Сетка обычная для газелевского бензанасоса нового образца.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 13 фев 2015, 11:33

это не как у дизеля реле включило насос и пох. тут немного по другому управление

Возможно, но не учитывал. Как говорится: поживем - увидим.

К вопросу об управлении.

На бензонасос приходит 2 провода + и -. Управляющего провода нет, соответственно мозги авто могут подавать более низкое или более высокое напряжение.

Теперь к практике, когда сильно засрата сетка тонкой отчистки или умирает насос, мозг авто будет усиленно подавать напругу на моторчик, говоря, давай поднажми не хватает топлива. Вот примерно тоже самое, только напору явно в новом насосе больше, чем в умирающем!

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

morpeh » 15 фев 2015, 02:13

Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.

+7 911 891 71 41

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

motoserzh » 15 фев 2015, 13:59

Сколько он проработал?

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

morpeh » 15 фев 2015, 14:06

Сколько он проработал?

Ставил в мае 2014г.Пока претензий нет.

Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.

+7 911 891 71 41

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

Vladimir_Dr » 15 фев 2015, 20:59

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

loginza20418 » 15 фев 2015, 21:20

номер агрегата в студию, хоть и банально

к теме. былобы не лишним освежить всем помять статьей про разбор (извлечение) насоса

VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

morpeh » 16 фев 2015, 01:16

Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.

+7 911 891 71 41

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 16 фев 2015, 07:04

Может у вас на дизеле фишки одинаковые, но на бензине, как видно на фото старого насоса - фишек нет, два провода припаиваются сразу на корпус насоса.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

morpeh » 16 фев 2015, 14:17

Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.

+7 911 891 71 41

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

passat837 » 17 фев 2015, 18:32

Не принимайте жизненно важных решений под действием стояка и текилы!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 18 фев 2015, 13:22

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 14 апр 2015, 07:29

3,5 года назад мой верный друг по. л мня первый раз с бензонасосом, в итоге замена полностью с фильтром - 11000 рублей. Но тогда денежка была и выбора не было машинка нужна была, купил. поставил и поехал.

В этот раз все-таки февраль, но это не первопричина - с..а кризис, вот он зараза и евро нынче 75 нашинских денег и поэтому самый дешевый нашел за 13000 рублей.

Такую сумму нынче потратить могу, но не хочу. В итоге вывод начитка на форумах, консультации со спецами, личное мнение и . поехали.

Вот так выглядит моторчик фирмы БОШ.

Все необходимое для процедуры: паяльник, отвертки, плоскогубцы, термоусадка, хомуты ну и по мелочи.

К слову старый моторчик.

Припаиваем фишку от насоса БОШ к проводам нашего насоса, обязательно на термоусадку.

Процесс разбора нашего бензонасоса описывать нет смысла, уже на форуме есть.

Хомутом норма на 20-40 притягиваем им моторчик к нижней части пластика который держит моторчик, почему притягиваем - потому что наш моторчик будет потолще боша.

Что получается после сборки и спайки насоса.

Что было в диковинку - наш родной насос идет моторчик с обратным клапаном внутри него, а все которые я встречал в жизни логично просто - один вход, один выход. Ну ладно.

Соответственно убираем трубку на обратку, она и так всегда мешалась когда снимаешь-ставишь насос, осталась просто дырка в пластике.

Топливная гофрированная трубка новая с десятошного-газ насоса, на родной насос то она налазит плотненько, а вот на наш фильр-фланец не держится плотно-поэтому маленьким хомутом 8-12 притягиваем к штуцеру, но без фанатизма.

Собираем насос с фильтром.

Итог-финиш, что получилось.

Ставим, заводим и наслаждаемся.

- Насос работает в разы тише, чем родной;

- обороты стабильно 700, не плавают;

- в мощности разгона вроде не потеряла (при 50км/ч на 3 передаче тапку впол, на асфальте колеса вдым))))-на большой скорости еще не проверял, проверю позже отпишусь;

- ну соответственно цена вопроса - насос 700рублей(нашел по старой цене, везде ужо по 2тырчика), сетка 40рублей, термоусадка 10рублей, штекер-провод для насоса 150рублей, и того 900рублей и 2 часа времени потраченного жизни для узнавания и понимаю чего то нового.

Многие скажут КОЛХОЗ, но и что, в условиях кризиса и постоянной нехватки рубля, надо дорогие включать мозг.

По итогам эксплуатации отпишусь, всем спасибо.

Расход средний 8-9 литров.

Ездил в Ебург 110-140км/ч, общий пробег 570км, заправил 46 литров.

В разгоне не потеряла, по крайней мере я не замечаю.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

kii90 » 14 апр 2015, 10:17

raven_74 , Подскажите пожалуйста в каком магизине вы купили мотрчик bosh? Тоже думаю проделать данную операцию, т.к. насос уже загибается.

kii90 Частый гость Сообщения: 61 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 09:04 Откуда: Москва

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 20 апр 2015, 06:23

raven_74 , Подскажите пожалуйста в каком магизине вы купили мотрчик bosh? Тоже думаю проделать данную операцию, т.к. насос уже загибается.

Как я понимаю вы из Москвы, зачем я буду объяснять адрес магазина в Челябинске.

Зайдите в любой магазин для ГАЗов и спросите бензонасос для газели 405 двигателя и будет счастье.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

Igor'OK » 28 апр 2015, 22:43

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

raven_74 » 06 май 2015, 07:17

Нет она отдельно покупается.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

Константин 555 » 24 авг 2015, 00:31

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

Константин 555 » 24 авг 2015, 00:33

Константин 555 » 28 авг 2015, 00:03

снизу он ни куда не не денется, это теория, практика и мое субъективное мнение

raven_74 » 28 авг 2015, 11:58

снизу он ни куда не не денется, это теория, практика и мое субъективное мнение

Спасибо за комент.

Но хомут у мня и так вроде снизу крепит моторчик. На фото может и не видно.

P.S. только после того как немцы приехали в Россию, они поняли куда они ПОПАЛИ, но деваться то некуда!

Re: Замена моторчика бензонасоса от ГАЗ 405 (колхоз)

CHIPS » 05 окт 2015, 12:59

На выходных сделал такую же процедуру. Насос реально стал намного тише. Его почти не слышно. Посмотрим теперь сколько проработает)))

CHIPS Местный Сообщения: 168 Зарегистрирован: 19 июл 2015, 18:59 Откуда: Москва - Тверь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.

Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru

Материалы: http://b6club.ru/viewtopic.php?t=24489

3 ≫

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.

Если это не по правилам, то удаляйте))

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.

Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.

Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.

Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.

А спасти девайс можно.

Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.

Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.

Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.

Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.

С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.

Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.

Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.

Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.

Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.

Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.

В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.

На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.

Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.

Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.

После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

3. Ротор двигателя ЭБН.

4.Перекачивающий механизм (насос).

5. Контактная группа. Часть раз.

6. Контактная группа. Часть два.

7. Пластиковый щит с отводом.

8. Стопорное кольцо.

9. Резиновое кольцо.

11. Держатель сетки-фильтра.

13. Направляющая клапана.

14. Пружина клапана.

Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.

Если это не по правилам, то удаляйте))

В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.

Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.

Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.

Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.

А спасти девайс можно.

Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.

Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.

Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.

Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.

С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.

Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.

Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.

Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.

Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.

Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.

В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.

На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.

Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.

Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.

После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

3. Ротор двигателя ЭБН.

4.Перекачивающий механизм (насос).

5. Контактная группа. Часть раз.

6. Контактная группа. Часть два.

7. Пластиковый щит с отводом.

8. Стопорное кольцо.

9. Резиновое кольцо.

11. Держатель сетки-фильтра.

13. Направляющая клапана.

14. Пружина клапана.

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Имеется ввиду пробный кратковременный пуск без подключения к топливной системе))

Если все комплектующие, в данном случае позиции №9, в порядке - ничего ни откуда не потечет и после установки в машину))

Конструкция простая и надежная вполне. Один недостаток - шумная))

Имеется ввиду пробный кратковременный пуск без подключения к топливной системе))

Если все комплектующие, в данном случае позиции №9, в порядке - ничего ни откуда не потечет и после установки в машину))

Конструкция простая и надежная вполне. Один недостаток - шумная))

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания Писать сюда

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Не очень понял, сорри - это на УАЗе такая конструкция, что ли?

Не очень понял, сорри - это на УАЗе такая конструкция, что ли?

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Репутация мне как бы и ни к чему, я не тщеславен)) У меня простой принцип жизни - делай и бросай в воду, в данном случае в сеть))

А там люди разберутся, надо оно им, или нет)))

В штатных мурзилках иной раз такое прочтешь, что и техническое образование не помогает вкурить суть процесса))

Репутация мне как бы и ни к чему, я не тщеславен)) У меня простой принцип жизни - делай и бросай в воду, в данном случае в сеть))

А там люди разберутся, надо оно им, или нет)))

В штатных мурзилках иной раз такое прочтешь, что и техническое образование не помогает вкурить суть процесса))

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Сделаешь я тебе памятник поставлю.Ибо штатные мануалы не соответствуют реальности.Их просто копипостят друг у друга вместе с косяками.Если какая то инфа нужна будет я те предоставлю.Есть реальная схема проводки для 2006 года.Личной разработки готов буду внести сою лепту в этот труд.

Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00

[quote="germinal"]Вообще есть идея русским человеческим языком без заумных наворотов состряпать мануал по ремонту 105-й с 406-м[/quote]

Сделаешь я тебе памятник поставлю.Ибо штатные мануалы не соответствуют реальности.Их просто копипостят друг у друга вместе с косяками.Если какая то инфа нужна будет я те предоставлю.Есть [color=#FF0000] реальная[/color] схема проводки для 2006 года.Личной разработки готов буду внести сою лепту в этот труд.

Re: Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Памятник не нада, я типа альтруист)))))))))

А так - есть несколько уже написанных вещей, текст переправим маненько, чтобы и уникальность была именно здесь, да и редактура - как без неё.

Главное - фотки процесса. Их много всяких накоплено за время возни с Сандерсом))

Да я думаю, что и ребята подтянутся - все же делают, да фотографируют))

Я без подколки, просто я раздолбай идейный)))

Сделаешь я тебе памятник поставлю.Ибо штатные мануалы не соответствуют реальности.Их просто копипостят друг у друга вместе с косяками.Если какая то инфа нужна будет я те предоставлю.Есть [color=#FF0000] реальная[/color] схема проводки для 2006 года.Личной разработки готов буду внести сою лепту в этот труд.[/quote]

Памятник не нада, я типа альтруист)))))))))

А так - есть несколько уже написанных вещей, текст переправим маненько, чтобы и уникальность была именно здесь, да и редактура - как без неё.

Главное - фотки процесса. Их много всяких накоплено за время возни с Сандерсом))

Да я думаю, что и ребята подтянутся - все же делают, да фотографируют))

Я без подколки, просто я раздолбай идейный)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Доска объявлений
  • Удалить cookies конференции
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.439s | Queries: 36 | Peak Memory Usage: 17.55 МБ | GZIP: Off

Материалы: http://gaz-autoclub.ru/viewtopic.php?t=980


Back to top