Ремонт насос-форсунок Фольксваген

1 ≫

Профессиональный ремонт дизельных насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Авто Центре Эксклюзив

Авто Центр Эксклюзив обладает всем необходимым оборудованием и опытными мастерами - для профессиональной диагностики и ремонта насос-форсунок Volkswagen.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт насос-форсунок Фольксваген

Мы ремонтируем насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton).

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen (VW)

  • Использование плохого топлива. С зарубежными автомобилями проблема проявляется острее. Дело в том, что в Европе качество дизеля намного выше, чем в России, а потому и двигатели рассчитаны на по-настоящему качественное горючее. Отечественные компании чаще всего допускают присутствие примесей, инородных частиц и загрязнений, что становится причиной засоров форсунок. Поэтому доверяйте только проверенным топливным поставщикам.
  • Не меньшая роль отводится маслу. Использовать неподходящее или низкокачественное масло запрещено, потому что это приведет к активному истиранию соприкасающихся деталей.
  • Случайное проникновение металлических стружек в конструкцию форсунки.
  • Отложения топливного бака.
  • Проблема с фильтрами. Если менять их редко или покупать плохие фильтры, то поломок не избежать.

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Этапы ремонта насос-форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Услуги агрегатного участка

Участок диагностики

Услуги автосервиса

Профессиональная диагностика и квалифицированный ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге

Материалы: http://www.diesel-remont78.ru/remont-nasos-forsunok-volkswagen

2 ≫

ЕГР - сегодня буду проверять

- как хорошо, что Кострома далеко от Вильнюса - все до сих пор живы;

- как плохо, что Кострома далеко от Вильнюса - уже давно бы встретились и всё перетёрли.

- как хорошо, что Кострома далеко от Вильнюса - все до сих пор живы;

- как плохо, что Кострома далеко от Вильнюса - уже давно бы встретились и всё перетёрли.

Ни коких изменении.

на даныи момент не могу вам ответить на вапрос, у мен шнурка нет

надо к спецам сиездить

Другой специалист, по топливной аппаратуре и дизелям вообще, весьма опытный и умный. Ну, других наверное фирма БОШ и не привлекала бы для создания методических пособий и обучения собственного персонала:-). Так вот он сказал, что моторы с насос-форсунками хороши и надёжны, но при одном условии - проведении неких профилактических мероприятий. Ну и имея за спиной таких специалистов и общую привязанность к марке, я решился на эксперимент по покупке подержанного Турана. К сожалению тот вариант, что больше всего мне понравился, с пробегом в 170 000 км, не предоставлялось возможности качественно продиагностировать. Заводится, ровно работает, хорошо едет. Сделка завершена, и я сразу записываюсь к своему дизелисту на те самые профилактические мероприятия. Предварительно купив ремкомплекты для установки форсунок

к хорошим можно отнести то, что первый владелец меня не обманул: масло действительно использовалось качественное и менялось своевременно, никаких отложений не имеется

а дальше - по нарастающей. Толкатели форсунок изношены,

Далее вынимаем форсунки. Ожидаемая картина:

Форум Туран-клуба невероятно наполнен полезной информацией. Правда за эти года каждый топик на столько разросся, что найти в одном месте всё нужное и полезное бывает сложновато. Потому я добавлю от себя пару заметок:

-мой дизелист не просто вынул форсунку, заменил уплотнения и вставил обратно. С его слов, зачастую страдает и упорная площадка. И он их обязательно правит. И по поверхности, и по геометрии, ибо они так же "протаптываются" с уклоном.

С помощью вот таких специальных фрез, изготовленных на заказ:

p.s. в соответствии с этой позицией следующий шаг - замена маслозаборника (при следующей смене масла)

хотя смайлик лишний, я это совершенно серьёзно написал

Материалы: http://www.touran-club.ru/f/remont/10938-rabota-nasos-forsunok-bkc-1-9-tdi/p18

3 ≫

как обычно, необходимость данной статьи навеяно участившимися обращения по данному поводу

дизельные моторы с насос-форсунками отличаются от прочих тем, что не имеют насоса высокого давления, оно создаётся в самой форсунке при нажатии кулачка распредвала.

В такой конструкции есть и плюсы и минусы, и о последних можно судить по статистике обращения в ремонт. К сожалению, за счёт достаточно высокой надёжности ВАГ-овских конструкций, и особенности системы управления таким двигателем, о неисправностях владелец узнаёт, когда стоимость восстановительного ремонта превысит все разумные пределы.

Не погружаясь в высокие материи, рассмотрим «на пальцах», что чаще всего происходит.

Слабым местом можно смело назвать гидрокомпенсаторы. Из-за высокой нагрузки они достаточно быстро перестают выполнять свою роль, но успеть отсечь этот момент в дизельном двигателе весьма сложно

А потом они разбивают посадочное место в головке, перестают вращаться и банально протираются

и иногда до такого состояния

если вовремя не заменить неисправный гидрокомпенсатор, он начинает болтаться в посадочном месте, разбиваясь ещё больше

а так же может повредить головку блока

следующим страдает распредвал. С его поверхности стирается прочный слой

а потом кулачок моментально стачивается, буквально за пару тысяч километров.

Как следствие — перестают открываться клапана, мотор теряет мощность и перестаёт заводиться.

Лечится только заменой распредвала и гидротолкателей. Нужно отметить, что нельзя ставить лишь бы что, большое внимание нужно уделять производителям, если нет возможности купить оригинал. А так же всегда менять крепёжные болты и постелей распредвала, и оси коромысел и самих форсунок.

Даже если форсунки вынимаются только для диагностики, предварительно запаситесь ремкомплектами, все уплотнения и регулировочные болты меняются обязательно

Если пробег превышает 100 000 км, при любых работах в головке проверьте состояние вкладышей распредвала.

В отличии от бензиновых версий, при проблемах с давлением или качеством масла, их замена позволяет существенно удешевить ремонт.

Но и это ещё не весь список. Как я уже писал, кулачок распредвала толкает коромысло, а то через шарнирное соединение давит на форсунку.

Как в любом подвижном сочленении тут присутствует и трение, и потери от него

изменение зазоров приводит к повышению нагрузки на форсунки,а они не вечны

на 8-ми клапанных моторах форсунка крепится одним болтом. И при увеличении ударных нагрузок, она начинает прогрызать головку блока

по следам неравномерного износа можно представить, как форсунку перекашивает в головке

и всё это опять может привести к необходимости замены головки блока

Как этого избежать? VAG не регламентирует каких-либо профилактических работ, но на основании статистики, которая накоплена за годы работы с этими моторами, могу рекомендовать следующее: при компьютерной диагностике автомобиля следует уделять внимание параметрам работы форсунок. По отклонениям от допуска можно делать косвенные выводы о состоянии привода.

Куда и как смотреть? Если на пальцах, то эта система работает так: при запуске двигателя в каждый цилиндр впрыскивается одинаковое количество времени, и засекается время, за которое поршень проходит от ВМТ до НМТ. Чем старше мотор, тем больше будет разница. ЭБУ корректирует количество впрыскиваемого топлива, что бы уровнять времена. Куда-то побольше, куда-то поменьше. И вот по 13-ой группе можно увидеть эту коррекцию. Чем больше отклонение от «0», тем больше износ. Это может быть и естественный износ цилиндро-поршневой группы, и проблема с приводом (распредвал, толкатели), или с самими форсунками. Точно только по результатам компьютерной диагностики не сказать. Но если цифры в окнах больше «1»/»-1″, то уже есть повод снять клапанную крышку.

Так же можно рекомендовать хотя бы раз в 100 000 км проводить регулировку привода форсунок, с заменой толкателей и ответной части. А при обнаружении больших зазоров не лишним была бы переустановка форсунок. То есть нужно их вынуть, поменять уплотнения, «поправить» рабочую поверхность (восстановить геометрию) специальными развёртками

ну и не забываем, что основа долговечности мотора — это своевременная замена масла, и использование только допуска VAG для агрегатов с насос-форсунками

7 комментариев на «насос-форсунки»

Сайт просто сокровище для фанатиков своего авто =))) Очередной раз спасибо Яков.

Яков, большое спасибо за сайт. Регулярно пользуюсь вашими рекомендациями в процессе ремонтов своего в6 пассата с 2 литровым дизельным двигателем BMP. В свете данной статьи, не могли бы вы подробнее рассказать, как диагностировать работу форсунок с помощью компьютера (вася диагност), а также как правильно делать указанную профилактику (замена гидротолкателей, постелей распредвала и т.д.). Вопрос для меня очень актуален, пробег в настоящее время 280000 км. Спасибо, с уважением, Николай.

я так понимаю, мотор BMP тоже одновальный?

в комментариях сложновато детально всё описАть, попробую на неделе дополнить саму статью нужной информацией.

По моему в статье вы как раз и рассказываете про двигатель BMP, он 8 клапанный и форсунки крепятся одним болтом. На форумах пишут, что головки блока цилиндров, разбитые форсунками, это типичная проблема двигателя BMP. Заранее спасибо за дополнение.

у меня мотор BKC, и фотографировал именно его:-)

Яков,добрый день посоветуйте сервис по замене насос форсунки и свечей накала на а6с6 2.0bre

И где их можно восстановить?

Ошибка по 4 форсунке p1270

Попробуйте для начала обратиться в «Трансмиссии и Моторы»

Материалы: http://remontvw.spb.ru/2012/08/15/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/


Back to top