Ремонт сигнализации автомобиля своими руками

1 ≫

Ремонт сигнализации автомобиля – это довольно распространенная причина обращения автолюбителей в автомастерские. Он осуществляется только с помощью профессионалов и имеет свои тонкости.

Виды сигнализаций для внедорожника

Для того, чтобы вашу машину не угнали, крайне важно вовремя позаботиться об охранной сигнализации. Она бывает двух типов:

Первый тип позволяет, в случае утери брелока, завести двигатель с помощью замыкания проводков. Он имеет ряд плюсов:

  • можно легко завести машину и доехать до сервиса, где можно получить новый брелок;
  • необязательно разбираться в электронике, для того, чтобы соединить проводки между собой.

Но есть и один существенный недостаток: легкодоступность для угонщика.

Второй тип для грабителя намного сложнее. Он состоит из разомкнутых цепей реле, для объединения которых необходимо нарастить проводку либо найти все места соединения проводков. В плюсах можно отметить:

  • невозможность взлома и завода двигателя;
  • небольшая стоимость.

В минусах можно отметить невозможность завода двигателя без специальной тренировки. Для ее получения необходимо обратиться к продавцам охранной системы оповещения.

Преимущества типов сигнализации

Существует несколько типов сигнализации, из которых самыми популярными являются:

  1. GPS сигнализация.
  2. С прямым запуском.
  3. С обратной связью.
  4. Завод двигателя на расстоянии.

У охранной системы GPS сигнализация или GSM имеются свои недостатки:

  • угонщики все равно смогут ее увести;
  • в случае разряженного телефона сигнал не поступит.
  • при использовании глушащей аппаратуры нет никакой возможности определить, куда машина переехала.

Сигнализация с прямым запуском – самый примитивный вид сигнализации. Она неспособна осуществить полноценную охрану, и пригодна для установки на недорогие машины.

С обратной связью сигнализация имеет впридачу брелок, на котором изображена модель авто с отображением присутствия либо отсутствия взломщиков. Кроме того, такой брелок, при взломе, издает сигнал.

Завод двигателя на расстоянии позволяет сэкономить время на прогрев салона в зимнее время. При включении брелка машина включается и начинает согревать салон с помощью печки.

Составляющие элементы в сигнализации для внедорожника

Независимо от типа сигнализации, каждая из них содержит стандартный набор:

  • Основной и вспомогательный брелок.
  • Приемопередатчик сигнала.
  • Датчик удара.
  • Кнопка сервиса.
  • Датчик для открытия дверей.
  • Индикатор.
  • Датчик для открытия багажника.

Все эти детали взаимосвязаны и образуют целостную цепь.

Ремонт сигнализации внедорожника

При выходе сигнализации из строя необходимо своевременно осуществить ее ремонт. Правда, при этом, следует помнить «золотое» правило: ни в коем случае не начинать проверку работоспособности или неисправности сигнализации самостоятельно, если она находится на гарантии. Если же ее нет или она давно закончилась, то тогда можно попробовать сделать ремонт сигнализации внедорожника самостоятельно.

Бывают следующие причины неисправности:

  • выход зарядки из строя;
  • неисправность проводки;
  • сигнализация не реагирует на посланный сигнал;
  • отсутствие работоспособности у предохранителей.

Это те, поверхностные, виды поломки, которые водитель может попробовать исправить самостоятельно. В случае, если эта идея не увенчалась успехом, следует в кратчайшие сроки обратиться в автосервис.

Все о ремонте автомобиля своими руками читайте здесь. Какие инструменты должен иметь каждый автовладелец? Полезная информация в этой статье.

Причины неисправности

При выходе зарядки из строя необходимо проверить работу аккумулятора. Для этого следует разобрать брелок и проверить уровень освещения. В случае неяркого света либо продолжительного отказа от работы следует заменить батарейку на новую. По окончании этой процедуры необходимо убедиться в работоспособности брелка. Если работа так и не осуществляется, следует проверить его на наличие жидкости. Вполне возможно, что после применения брелка в дождливую погоду в него проникли капли.

Если и после этой манипуляции брелок не желает работать, необходимо подъехать в сервис для выявления дополнительных причин его неработоспособности.

Когда сигнализация не реагирует на сигнал, но светодиод ярко светит, показывая исправность и работоспособность аккумулятора, то следует предпринять определенные действия.

Если у вас установлена GSM сигнализация, то все дело может быть в подвисании системы. В таком случае сигнализацию необходимо обесточить на 20 минут. Потом подключить.

Если этот прием не сработал, можно попробовать его еще 2 раза. При продолжительности такой неисправности следует обратиться в автосервис.

В случае отсутствия работоспособности у предохранителей следует сразу обратиться в сервис. Для определения этого фактора необходимо проверить абсолютно все виды предохранителей, входящих в сигнализацию. Вполне возможно, что, вынув и вставив блок с ними через небольшой промежуток времени, сигнализация заработает.

Бывают ситуации, когда нет возможности завести двигатель, а сигнализация реагирует несвоевременно. В таком случае причина может крыться в разряде аккумуляторной батареи. В таком случае необходимо отключить сигнализацию, а затем следует проверить ее заряд. Таким образом, в случае невозможности исправления ситуации, следует мгновенно обращаться в автосервис, где смогут установить более глубокие причины неисправности и исправят их в короткие сроки.

Материалы: http://pulyaet.ru/remont/remont-signalizacii-avtomobilya

2 ≫

Поломки автосигнализаций – это частое явление, которое вызывается проблемами абсолютно разного характера. Даже сигнальная система премиум класса не застрахована от неисправностей. Проблемы такого характера решаются в специализированных салонах, но не всегда есть возможность туда обратиться. Если выявлен незначительный дефект, владелец транспорта уверен в том, что сможет его устранить своими силами, стоит попытаться произвести мелкий ремонт в домашних условиях. Как именно его производить будет высветлено сейчас.

Современные сигнализационные системы делятся на несколько типов. Одни подключаются стандартным методом – при помощи проводов, другие являются беспроводными, а ещё одна категория предполагает объединение этих двух типов подключения. Каждый человек, выбирая охранную систему, руководствуется своими представлениями об идеальной автосигнализации, ориентируется на свои финансовые возможности. Надёжность всех систем охраны подтверждается сертификатами качества, но достаточно одной маленькой поломки, чтобы целостный механизм перестал работать в слаженном режиме. Из-за чего ломаются сигнализации, как их ремонтировать, автомобилисты смогут узнать сейчас.

Пока что, поклонников беспроводных сигнализационных систем немного, а вот стандартная модель стоит на каждом автомобиле. Именно на её примере будут определяться возможные поломки. Стандартная сигнализация, которая подключается к машине при помощи проводом, может сломаться по следующим причинам:

  • некорректная работа системы управления транспортного средства;
  • механические повреждения центрального блока;
  • обрыв сигнализационных проводов;
  • работа при температурных режимах, которые ниже или выше рекомендованных;
  • сбой программного обеспечения из-за попыток посторонних лиц получить доступ к охранной системе;
  • отсутствие нормального напряжения, плохая работа автомобильного аккумулятора;
  • допущенные неточности, во время подключения системы;
  • некорректная работа брелоков управления.

Чтобы произвести ремонт автосигнализации своими руками, водителю необходимо её полностью отключить, найти причину поломки, качественно её устранить. Для отключения охранной системы стоит использовать один из этих способов:

  • специальное компьютерное обеспечение;
  • киллеры или обходчики;
  • кнопку аварийного отключения валет;
  • введение персонального кодового значения.

После полного отключения охранной системы и её сирены, водителю необходимо начинать поиски проблемы. Для этого ему необходимо пройти пару простых шагов в такой последовательности:

  • осмотр стандартной схемы подключения – подскажет, где именно искать проблему, если человек не устанавливал сигнализацию самостоятельно;
  • осмотр центрального блока автомобиля, проверка правильности подключения проводов и их целостности;
  • проверка светодиодного индикатора, блокировочного реле, концевых выключателей, датчиков и сирены;
  • проверка качества и мощности поступления тока, работоспособности брелока.

После обнаружения источника проблемы, водителю необходимо заняться его ликвидацией. Для этого ему стоит подготовить соответственные инструменты, при необходимости произвести демонтаж сигнализации. Если причину поломки сигнализации автомобиля обнаружить не удалось, автовладельцу стоит обратиться за помощью в сервисный центр.

В автосалоне проведут полную диагностику за короткое время, смогут определить точное место локализации проблемы, решить её на профессиональном уровне. Если водитель не уверен, что сможет произвести ремонт правильно, ему лучше этого не делать своими руками, ведь будет только хуже. Стандартные проблемы сигнальных систем решаются довольно быстро, без значительного материального ущерба для владельцев машин. Если профессиональную помощь произвести нельзя, система полностью вышла из строя, водителю будет необходимо её заменить, что тоже делается в специализированных ремонтных центрах.

Ремонт сигнализации любого уровня сложности всегда должен производиться профессионально. Если этого не сделать вовремя, система полностью поломается и водителю придётся тратить деньги на новую сигнализацию, что в любом случае нежелательно, ведь это требует больших затрат. Ремонт охранной системы – дело ответственное. Если у владельца транспортного средства нет навыков в этом деле, ему не стоит устранять причину неисправности самому. Лучше заплатить за хороший ремонт, чем потом покупать новую автосигнализацию.

Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/dom/remont-avtosignalizacii.html

3 ≫

Автосигнализация, как и любая другая система автомобиля, иногда может выходить из строя. Если вы не являетесь знатоком в области электроники, то ремонт сигнализации на авто в части, касающейся её мозгов лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Бывают такие ситуации, когда неисправность сигнализации связана не с операционной системой, и в этом случае вполне возможно устранение поломки своими руками. Для того, чтобы не впадать раньше времени в панику, не транспортировать свой автомобиль на автосервис, нужно иметь представление о характерных неисправностях автосигнализации.

В этом случае самостоятельно проведенный ремонт сигнализации на авто избавит вас от лишних треволнений и непредвиденных ударов по бюджету. Для ремонта сигнализации на авто всегда должны быть под рукой традиционные инструменты водителя: отвертки, кусачки, изолента, пара-тройка проводов, тестер (лампочка с двумя проводками для «прозвона»).

Важно! В случае, если автосигнализация у вас ещё гарантийная, то, конечно же, в неё не стоит вмешиваться самому.

  • Питание. Сигнализация не реагирует на ваши нажатия, или производит действия, которых вы не заказывали. Начинаем проверку с брелка, а именно с батарейки. Разобрать и брелок и заменить элемент питания – это не займет много времени. Характерный признак садящейся батарейки – светодиод становится тусклее, или уменьшается дальность дистанционного действия брелка. Ещё одной причиной несрабатывания брелка может быть попадание на него воды (при использовании под дождём).
  • Проводка. Какая бы не была сложная или продвинутая автосигнализация, будь-то обычная «пищалка» АОС (автоохранная сигнализация) или сигнализация GSM – под воздействием внешних факторов контакты в местах соединений окисляются всегда. То есть ремонт сигнализации авто всегда начинается с прозвона контактов.
  • Светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие. В этом случае ремонт сигнализации на авто начинаем с выяснения причин такого явления. «Мозг» АОС мог зависнуть, ведь в любом случае имеем дело с мини-компьютером. Требуется перезагрузка. Необходимо снять клемму с АКБ (любую), т.е. обесточить систему и через пару-тройку минут вновь надеть её. Если сигнализация заработала, можно закрепить клемму, нет – попробовать перезагрузку ещё 2-3 раза. Если не получается, то переходим к следующему этапу ремонта сигнализации на авто – проверка предохранителей.
  • Предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ (или от проводов с постоянным «плюсом») идет отдельный провод с отдельным блоком навесного предохранителя – проверьте предохранитель. Раз уж начали, то заодно нужно проверить исправность и работоспособность основных энергопотребителей авто (штатные предохранители): аварийка, звуковой сигнал. Во время этой проверки прозванивается питание по «минусу» (этот вид тестирования можно проводить, если вы знаете, где расположен центральный блок АОС). В этом случае перезагрузка АОС осуществляется следующим методом: выньте разъем из блока и вновь подключите его. Если сработает звуковой сигнал – ничего страшного.

Если ваши усилия по ремонту сигнализации на авто не увенчаются успехом, то придётся обращаться в автосервис, причина неисправности оказывается глубже.

Существует масса факторов влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука тонкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и скорее всего, ремонт сигнализации на авто может не понадобится. Чаще всего при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что надо сделать?

  • Поднести брелок поближе, желательно к месту расположения центрального блока, и попытаться вновь нажать.
  • Не помогло, перезагрузите систему манипуляцией с клеммой АКБ.

Это может происходить из-за наличия в месте парковки мощных промышленных объектов. Сигналы брелка попросту «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла или вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Скорее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто путем снятия клеммы с АКБ). В данном случае нужно отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.

Собственно, вот такие бываю причины неисправности автосигнализации. Самое главное – не впадать в отчаяние, а попытаться самому произвести ремонт сигнализации на авто, если она у вас не на гарантии или не супер навороченная GSM сигнализация. Надеемся, что информация вам поможет не только отремонтировать сигнализацию, но и сэкономить деньги.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Материалы: http://carnovato.ru/remont-signalizacii-na-avto-svoimi-rukami/


Back to top