Двигатель не заводится

1 ≫

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12013-01-08 16:37:32

  • Автор: Г. Наиль
  • Автомастер
  • Автомобиль::

Hyundai Solaris 1.6 МКПП

  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2011-08-03
  • Сообщений: 4622
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-05-22]
  • Провел на форуме:

    2 месяца 15 дней

  • Последний визит:

    На Рено Дастер начала проявляться характерная такая болячка как не запуск двигателя чаще при отрицательных температурах. В это случае пробуем для начала запустить двигатель при нажатой педали газа. Обычно бывает помогает. Если этот совет не помог то пробуем сменить заправку. Бывает в бензине содержится вода отсюда и не запуск двигателя.

    У кого установлена сигнализация с автозапуском пробуем увеличить время прокрутки стартером. На нектрых автосигнализациях с автозапуском по умолчанию время прокрутки стартером стоит 0.6-0.8. Стартер просто не успевает прокрутит двигатель да и к тому же свечи залило. Увеличить время прокрутки можно до 1.0-2.0.

    Можно попробовать проехать на повышенных оборотах несколько километров выше 3500 об/мин. Были сведения что Автофрамос разослал прошивки для устранение

    того косяка. Не помешает проверить давление развиваемое электробензонасосом.

    Поделиться22014-07-24 19:08:20

    • Автор: Г. Наиль
    • Автомастер
    • Автомобиль::

    Hyundai Solaris 1.6 МКПП

  • Откуда: г. Москва
  • Зарегистрирован: 2011-08-03
  • Сообщений: 4622
  • Уважение: +0
  • Позитив: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1987-05-22]
  • Провел на форуме:

    2 месяца 15 дней

  • Последний визит:

    Советую сразу как вы приобрели автомобиль проверить заряжена АКБ или нет т.к бывали случай что они были не дозаряженными. Отмечу заряжать следует током не более 10 % от емкости АКБ. Допустим ваша емкость АКБ 60 Ач то и заряжать его нужно током не более 6 А. Свинцово-кислотные АКБ боятся разряда ниже допустимого предела т.к начальную емкость уже будет невозможно восстановить. Что перезаряд что заряд повышенными токами приводит к отслоению и выпадению активной массы из решеток.

    Вобще простейшую проверку можно провести и самому например проверить есть искра на свечах зажигания или подается топливо или нет. Еще стоит обратить внимание на сигнализацию т.к если она неправильно установлена двигатель тоже можно не завестись или с трудом заводится. Частые и короткие поездки плюс длительные стоянки это во вред автомобилю т.к двигатель не успевает достаточно прогреться. Если в топливе вода то помогает в этом случае спирт его заливаем в бак. В зимний период времени согреть АКБ может помочь опустив ее в тазик с горячей водой.

    Те случайные ошибки которые не повторяются циклически заносятся в память системы, а контрольную лампочку системы управления двигателем выключит при следующем перезапуске системы Если в течении нескольких моточасов после крайнего проявления неисправности ошибка не повторяется то система самодиагностики удаляет такую ошибку из памяти. Так же проверьте давление топлива в топливной рампе, фазы газораспределения, сигналы с ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, на подсос стоит тоже проверить.

    Если вы заметили что при около нулевых температурах двигатель плохо заводится обратите внимания на датчик температуры воздуха. Можно тестером проверить его сопротивление. Как поменяете на следующее утро заводится двигатель начнет отлично.

    Может наблюдаться и такое явление что двигатель плюс глохнет тогда стоит посмотреть на реле бензонасоса и датчик положения коленчатого вала. После того как вы завели двигатель и вы увидели что зажглась лампочка системы управления двигателем имеет так же место проверить дроссельный узел бывает может слететь адаптация.

    Материалы: http://clubavtomaster.ru/viewtopic.php?id=292

  • 2 ≫

    На многих территориях России в зиму морозы достигают достаточно больших величин, в результате чего автомобилям, как дизельным, так и бензиновым, крайне трудно завестись. Если вы столкнулись с проблемой, когда Дастер не заводится в мороз, наша статья поможет решить эту проблему. Мы рассмотрим причины, почему двигатель не запускается, предложим решения, доступные любому автомобилисту в домашних условиях. Изучив материал, вы легко сможете завести свою машину в любую погоду.

    Современные автомобили, выпускаемые для России, рассчитаны на использование в суровых климатических условиях, поэтому Дастер отзывы зимой имеет сравнительно неплохие. Многие владельцы пишут, что авто заводится и при температуре -35…. -42 градуса без особых усилий. Если мороз не более -20, то прогревать двигатель не требуется. Если он завелся, можно сразу начинать движение, но нельзя делать это резко. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ ч. Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный?

    Для начала нужно немного оживить аккумулятор: авто-ветераны советуют при сильном морозе не рекомендуется оставлять его в автомобиле на ночь. Лучше снять, чтобы батарея переночевала в тепле, а затем установить ее утром. Не пытайтесь заводить сразу, сначала потребуется расшевелить электролит. Для этого можно несколько раз включить дальний и ближний свет. Если мотор завелся, и мороз достаточно сильный, прогревать машину нужно всего около 5 минут. Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, заодно нагреется салон, не придется садиться в ледяное пространство.

    Стоит помнить о том, что каждая попытка запуска мотора при -30 и более низких температурах равнозначна пробегу в 200-300 км. Поэтому греть мотор при сильном морозе необходимо для того, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, стали нужной вязкости, иначе износ двигателя будет повышаться. При движении мотор прогревается быстрее, чем когда работает на холостых оборотах. Однако если нажимать на педаль газа чрезмерно, нагрузка на него значительно повышается, возрастает износ деталей. Резко газовать не следует, даже если авто глохнет: это может привести к выходу из строя поршневой системы, ремонт ее стоит дорого.

    Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

    • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
    • Проверить уровень заряда аккумулятора. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
    • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
    • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
    • Проверить клеммы аккумулятора. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
    • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
    • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

    Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

    Для сохранения тепла весьма полезным будет укрыть двигатель специальным авто-одеялом, например «Автотепло».

    Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

    1. Разряжен аккумулятор. Сильные морозы не выдерживают даже новые батареи, которые могут за ночь потерять до половины заряда, АКБ уже не заведется. Однако если сел аккумулятор на морозе в ноль, известен способ его оживления. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального прибора, который можно купить в автомагазинах. Если времени нет, потребуется «живой» автомобиль и провода. Вы сможете прикурить свой аккумулятор от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать аккумулятор»).
    2. Нет искры на свечах. Проверять их нужно следующими после аккумулятора. Если искры нет, машина не будет заводиться, какая бы погода на улице ни была. Выход из ситуации прост – замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Потребуется ключ для свечей и их запасной комплект.
    3. Если воздушный фильтр забит или замерз, двигатель может не запускаться из-за отсутствия воздуха в системе, необходимо проверить это и заменить фильтр.
    4. Непрогрев двигателя и поездки на короткие расстояния. Из-за коротких поездок силовой агрегат не успевает нагреться до рабочей температуры, поэтому каждый его пуск дается с трудом. Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.
    5. Конденсат в топливной системе тоже является достаточно серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда держать полный бак бензина (тогда конденсату негде будет образовываться), снять бак, прочистить и просушить топливную систему, добавить в бак немного спирта, опустить аккумулятор перед стартом в теплую воду.
    6. Масло не по сезону. Перед наступлением холодов обязательно стоит проверить и заменить жидкость. Дело в том, что в летний период используется более густое масло, а в зимний – вязкое. От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет. Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура.
    7. Проблему может создавать и неисправный стартер. Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать. При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: нужно толкнуть автомобиль на выжатом сцеплении, а затем переключиться на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.

    Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно быстро. Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не нужно. Когда он прогреется, работа станет стабильной. Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

    Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с него. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

    Аксессуары для Вашего авто:

    Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по которым авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку. Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее. Проблемой могут выступать и свечи. Если летом полуживые они хоть как-то работают, то в мороз они «крякнут» окончательно. Держите в машине запасные на всякий случай.

    Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года. Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ. Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года. Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать.

    Наиболее неприятные условия для двигателя – это небольшой мороз до -15 градусов и высокая влажность воздуха. При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

    Проблемы, на которые мало обращают внимание:

    • Масло и фильтр – наиболее распространенная причина после аккумулятора, из-за которой авто не заводится. Перед сезоном обязательно нужно поменять масло на менее вязкое. Не забывайте, что фильтр тоже требуется менять каждый раз, когда обновляется масло.

    Зимнее масло 5W-40 для Рено Дастер

    Если не заводится двигатель с автозапуска

    Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа. Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: если старт не происходит, обычно увеличивают время прокрутки стартера.

    Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился 1-2-3 секунды.

    Проблемы с запуском решаемы. Чтобы они не беспокоили, нужно придерживаться следующих советов:

    • Держать аккумулятор в тепле, регулярно проверять его заряд.
    • При постоянных морозах свыше -15 градусов, рекомендуется укрыть двигатель так называемым авто-одеялом.
    • Заменить перед сезоном масло, фильтры и свечи.
    • «Расшевелить» электролит, включая свет и выключая его перед запуском.
    • Настроить ЭБУ.
    • Правильно заводить и прогревать авто.
    • Пользоваться проверенными заправками.

    Как правильно подготовить Рено Дастер к зимней эксплуатации, читайте в этой статье.

    Рекомендуем посмотреть видео о том, как завести Renault Duster в мороз при -35 градусах:

    Навигация

    Я где-то около года назад купил свой Рено; проездил всю зиму 2017-го, и как-то не сталкивался с проблемами. Заводится с поворота, без задержек и «покашливаний». Соглашусь со статьей- может, действительно вопрос в топливе, т.к. механика самой машины меня не подводила ни разу. Хотя, конечно, случаи разные бывают

    • Сабина к записи Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
    • сергей к записи Дебют нового Рено Дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
    • Олег к записи Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы профессионалов
    • Лёля к записи 10 вещей, которые необходимы каждому водителю
    • Любанечка Остапенко к записи Выбираем Рено Дастер с пробегом

    Вам понравился наш сайт? Тогда Вы можете помочь развитию нашего сайта. Это просто и бесплатно! Оставьте ссылку на любую понравившуюся Вам статью там, где Вы обычно общаетесь с друзьями и знакомыми: в соц.сетях, форумах, своем блоге. Мы будем благодарны за Ваш вклад в развитие проекта!

    Материалы: http://www.dusterauto.ru/esli-reno-daster-ne-zavoditsya-v-moroz-sovety-professionalov.html

    3 ≫

    Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

    На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

    На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.

    На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

    ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.

    Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

    Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

    Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

    В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

    В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

    Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

    Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

    Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

    В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

    Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

    В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

    В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

    Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/ne-zavoditsya-dvigatel.html


    Back to top