1 ≫
-
Средняя оценка владельцев
После полугода владения и 13985 тысяч пробега . ОБЗОР
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 MT (123 л.с.)
Всем привет! Совсем скоро первое ТО, на одометре 13985 км. За полгода владения уже есть, что сказать… Если говорить в общем, то авто для своего класса вполне годный. Ценник конечно завышен ( но мы ведь понимаем где живем ).
Автомобиль для более менее комфортного перемещения, но не более того.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Вот и моя очередь пришла написать отзыв на сею замечательную «колесницу». Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Рио. До нее ездил на матизе с АТ, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка.
Для тех кто хочет купить =)
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 MT (107 л.с.)
Владел авто 18 месяцев на 15 000 пробега развалился катализатор(были и другие мелкие проблемы, сделал сам), пыль с него попала в мотор, он сделан таким образом, что бы туда ей попасть 2 3 цилиндр)На форумах киа есть информация.
Для тех кто сомневается и Правильно делает!
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 MT (107 л.с.)
Мне дофени, на ваше мнение! Отзыв пишу сам, о данном авто которым владею.Начнём по порядку! Пробег на данный момент 15348.Очень шумный автомобиль, арки, днище, крыша и двигатель реально думаешь, что там, что то не в порядке тарахтит гремит жужжит!
Новый Рио
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Пару слов о поиске авто. Сначала думали брать авто с пробегом, ибо на новое денег почти нет. Сначала искали б\у Skoda Octavia II Рестайлинг 1.8 автомат, но они жутко ненадежные со своим DSG. Проблема поиска нормального неубитого авто завела нас в тупик.
По авто кио рио 2015
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 AT (107 л.с.)
Во первых что могу вам сказал дорогие россияне.данный автомобиль.отличный за свои деньги с апреля месяца 2015года пробег 12567км.прошел то1 за 7800руб.Замечаний по авто пока не обнаружил.омывайка бензин.
Красивый фантик — не более.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Приветствую всех автовладельцев, а также тех кто любит обоср… ь любой отзыв (т.к. считают что поймали бога за яйца). Мое впечатление про автомобиль Kia Riо-3 рестайлинг 2015 г.в. 1.6 AT 123 л.с. комплектация «Lux» цвет белый.
мне нравится.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Езжу, на «Рено» Мегане №3, а ", Киа" №3 купил жене, но постоянно беру её у неё и сам езжу… Очень достойный и резвый разгон со светофора, обгоняет даже дорогие иномарки! Стоит она своих 750 000 рублей, (123 лошади и 6 автомат).
Идеальный ГОРОДСКОЙ автомобиль
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 MT (123 л.с.)
Вот и сменил неглядя Фордик на машину классом ниже. По работе нужна машинка по городу и в соседний город, надежная по подвеске. Выбирал долго, считаю сделал оптимальный на сегодня выбор — новый KIA RIO.
мой отзыв о рио
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 MT (123 л.с.)
здравствуйте читатели, пишу отзыв первый раз, думаю он вам поможет, вдруг вы ищите такой авто на сей день. до этого владел несколькими волгами и классикой автоваза, периодически ездил на иномарках друзей разных( акценты, бумеры, ауди и что-то еще, всего не упомнишь, но не о том речь.
Киа рио , гребанный кризис
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Здраствуйте автолюбители, хочу поделится своим мнением по поводу данного авто. Купили в октябре 2016 цена 780 тыс. руб. + зим. резина в подарок, на данный момент пробег 9 тыс км не большой конечно, но мнение о данном авто можно уже сделать.
Корейская собака по цене омара
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Доброго времени суток! Отзыв для тех кто намеревается приобрести рио. 14.12.2017 я стал счастливым обладателем киа рио хеч. 1.6 АТ. в комплектации престиж + допы + сигналка + резина зимняя все совсем получилось 910 т.
КИА РИО хэтчбэк механика\бензин, 123 л.с.. Весна 2017. Кратко.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 MT (123 л.с.)
Автомобиль куплен в эти выходные, так что суммирую свои первые впечатления. Стоимость машины со всеми допами потянула на 700 тыс. Цены, приведённые на сайте официального дилера, не догма, а руководство к действию.
Первый автомобиль, вполне устраивает за свою цену.
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 AT (107 л.с.)
Мне пришлось покупать новый автомобиль, потому что сначала была идея купить б/у мазду или что-то похожее по цене.После осмотренных по кругу крашенных автомобилей в кол-ве 15-20 штук, которые «в дпт не участвовали», пришел в выводу, что придется покупать новую машину.
Нравится. Не нравится. Вот в чём вопрос.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Всем привет. Прежняя 21099-20 кузовом развалилась от старости и было принято решение заменить её. А так устраивала во многом. Чинилась за копейки (правда частенько), динамика с одним пассажиром вполне.
киа рио 1.4 2016 год
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 MT (107 л.с.)
Владею киа рио с 2016 года объем 1.4 ,107 л.с купил за 640тыс.руб комплектация комфорт кондиционер, особо плохого ни чего не скажу, но из минусов: 1 плохая шумо изоляция арок колес все слышно ,2 плохое ночное освещение ближнего света на мой взгляд ,3 машина кочки воспринимает грубо, подвеска женская.
В целом плюс! Но есть нюансы
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Доброго дня. Покупал новый авто. Комплектация Премиум, на автомате. Много приятных плюшек: руль с подогревом, лобовое стекло с подогревом, парктроники, блютуз для телефона, системы стабилизации, бесключевой доступ двери / багажник, запуск с кнопки, линзованная оптика, задние огни диодные, датчик света, диодные ходовые огни + по сигналке автозапуск.
месяц владения,первые впечатления
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 MT (123 л.с.)
Купил Рио чуть больше месяца назад и первые впечатления несколько расхожие. первую неделю ездил не спеша, привыкая и знакомясь с авто и первое, что меня удивило, то что шестую скорость, следуя подсказке, надо включать уже на 70 км/ч.
Пока едет. Претензии есть.
Kia Rio III Рестайлинг 1.6 AT (123 л.с.)
Первый отзыв о первом авто в собственности. Очень мало опыта было на других машинах, хотя права уже скоро менять. Захотелось просто машину. Необходимости не было и нет никакой. По Москве метро вполне хватает, в МО при необходимости можно на электричке или с друзьями ни их машинах, в отпуск проще и быстрее на самолете.
Отличный автомобиль
Kia Rio III Рестайлинг 1.4 AT (107 л.с.)
Резво набирает скорость, в городе в пробках очень удобно, автомат не тупит. Пересел с механики на автомат (больше за ручку не сяду) очень удобно, просто слов нет. Хотя сначала рассматривал ручку. Дорогу держит уверенно.
Материалы: http://auto.ru/cars/kia/rio/iii-res/group-hatchback_5d/opinions/
2 ≫
-
KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.
KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длинна 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.
Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.
KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.
KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.
седан 4-дв.
- ширина 1 700мм
- длина 4 377мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 700мм
- длина 4 120мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero
Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом
На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…
Материалы: http://www.motorpage.ru/Kia/Rio/iii_restajling/
3 ≫
-
9 августа Александр Круглов фото Kia, Wroom.ru
Первого августа по всей России стартовали продажи нового поколения седана Kia Rio. Внешне автомобиль совсем не похож на предшественника, но насколько сильно машина изменилась внутри? Читайте в нашем обзоре.
Производитель делает серьёзную ставку на Rio: в начале августа по всей стране прошли масштабные презентации модели, призванные познакомить потенциальных покупателей с новинкой. «Автоспеццентр», один из крупнейших дилерских холдингов России (в его состав входит четыре дилерских центра Kia), представил новый Rio в подмосковном парк-отеле «Орловский». Среди посетителей мероприятия было немало владельцев Kia Rio предыдущего поколения, получивших возможность сравнить свой автомобиль с новой версией модели.
Kia Rio четвёртого поколения выглядит свежо и оригинально: в шедевры автомобильного дизайна его вряд ли можно записать, но и с другими автомобилями новинку не спутаешь. Яркие цвета (к предлагавшемуся для предыдущей модели красному колеру добавились синий и оранжевый) делают облик машин выразительным, а вот автомобили белого цвета кажутся не такими привлекательными.
Между передними фарами — имитация воздухозаборника, причём на дорогих комплектациях на ней хотя бы есть рисунок решётки, а у базовых машин здесь плоский пластик. Задние фонари объединены стильной декоративной полоской, задний номер расположен теперь не на крышке багажника, а на бампере.
Дизайн передней панели салона получился, пожалуй, ещё более удачным, чем внешний облик машины — лаконичные и строгие линии, удачные пропорции, интересное решение блока климатической установки. Но опять же автомобили в простой комплектации с небольшим экраном аудиосистемы, без глянцевого декора и без дисплея климат-контроля выглядят уже попроще.
Слева — приборы нового «Рио», справа — старого
Руль — такой же, как у «старших» моделей марки Kia, удобный и красивый. Приборы хорошо читаются и не вызывают нареканий, хотя у предыдущего «Рио» приборная панель с большим спидометром по центру смотрелась интереснее.
Бардачок автомобиля откровенно мал, но в списке опций есть удобный бокс-подлокотник между передними сиденьями. Внизу передней панели — ниша для телефона и мелочей, две 12-вольтовых розетки и один USB-разъём.
Новый Kia Rio получил увеличенную на 30 мм колёсную базу, что позволило добавить задним пассажирам чуть больше пространства. Сидеть сзади вполне удобно, хотя запаса пространства для ног и головы тут совсем немного. Спинка дивана складывается по частям, но лючка для длинномеров, откидного подлокотника, дополнительных воздуховодов или розеток для задних пассажиров по-прежнему нет.
Одно из самых заметных технических новшеств модели — замена гидроусилителя руля на электроусилитель. Руль стал заметно легче, что конечно облегчит езду в условиях города, при этом управляемость в штатных режимах вопросов не вызывает.
В большинстве комплектаций автомобиля сзади стоят барабанные тормоза, а в топовых комплектациях — дисковые (на фото)
Серьёзно модернизирована и подвеска нового Kia Rio: автомобиль чуть жестковат на неровностях, зато может похвастаться хорошей энергоёмкостью.
На Kia Rio, как и раньше, устанавливаются бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра. «Старший» двигатель модернизирован и развивает прежние 123 л. с., а 1,4-литровый силовой агрегат — новый, мощностью 100 л. с. Требования к топливу не изменились: в бак нужно заливать бензин с октановым числом не менее 92.
В обоих случаях предлагаются шестиступенчатые коробки передач — механическая или автоматическая, в то время как у машины предыдущего поколения двигатель 1.4 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом».
Едет новый Rio примерно так же, как и предшественник. Пересевшие на автомобиль владельцы старого «Рио» вряд ли найдут серьёзные отличия: машина не стала резвее, но и не превратилась в «овоща».
Паспортный объём багажника составляет 480 литров
В мелочах у нового Kia Rio тоже есть изменения: объём топливного бака увеличен с 43 до 50 литров, а бачок омывателя вмещает теперь 4,6 литра вместо 4 литров. Владельцы модели предыдущего поколения отмечают, что благодаря изменившейся компоновке подкапотного пространства у новой машины будет намного удобнее менять лампочки в фарах.
В дорогих версиях появились недоступные раньше обогрев задних сидений, линзованные фары, функция подсветки поворотов, камера заднего вида.
Базовый Kia Rio с 1,4-литровым мотором подорожал не сильно. Если машина предыдущего поколения с учётом скидок сейчас стоит 610 900 рублей, то новый седан оценён в 669 900 рублей, при этом его оснащение дополнено системой стабилизации и кондиционером.
В более дорогих комплектациях разница заметнее: старый Kia Rio 1.6 Comfort предлагается за 680 900 рублей, а машина нового поколения с аналогичным оснащением (кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, обогрев руля) обойдётся уже в 754 900 рублей.
Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.
Как и в солярисе, сюда тоже воткнули этот 100сильный моторчик. Дезайн похож на рено, свою особенность внешнего вида, на мой взгляд машина потеряла.
Материалы: http://wroom.ru/news/6606