Уходит Масло, Доводим до Ума Шевроле Лачетти

1 ≫

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ. С 95 НА 92, СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, ДХО, СТОП СИГНАЛЫ, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ДМРВ И ДАД, КАК ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН И ЕЩЁ …

Главное меню

. . После покупки новой машины, до первой замены масла мне пришлось добавлять в двигатель где-то 0,6 — 0,7 литра. Просмотрел весь движок, но ни капли масла нигде не было. Может ещё новый, не притёрся? Слышал про такие случаи, когда двигатель прекращал жрать масло на 20 000 км. пробега. До второй замены получилось тоже самое. Ждать больше не стал, задумался:» Куда уходит масло? «. И тут помог случай. Стал выкручивать ДТВ — датчик температуры воздуха из воздушного ресивера. Он как раз находится внизу. Датчик был весь в свежем масле, а из отверстия даже закапало. Засунул мизинец туда, а там …… Вот куда уходит масло. Шприц не нашёл, пришлось всё тряпочкой удалять. Масло может попадать в воздушный ресивер только по одному пути — через систему вентиляции картерных газов. В нашем двигателе к клапанной крышке подсоединены два шланга. Один короткий подсоединяется к обратному клапану и подходит к воздушному ресиверу после заслонки, а другой толщё и длинней к патрубку воздушного фильтра до заслонки. Эти шланги соединены между собой самой клапанной крышкой. После заслонки в воздушном ресивере на холостых оборотах разрежение намного больше, чем до заслонки. Поэтому все картерные газы с мелкими капельками масла проходят через обратный клапан, который не даёт им стечь обратно, через короткий шланг в ресивер. А там вместе с засасываемым воздухом масло попадает через впускные клапана в камеру сгорания. А что дальше — нагар на клапанах, свечах, камере сгорания, поршнях, закоксовывания колец. В общем ничего хорошего. Но этот короткий шланг не может сделать разряжение в двигателе больше разряжения до заслонки, куда подсоединяется длинный шланг. Когда система удалит излишнее давление картерных газов, то короткий шланг будет просто пересасывать входящий воздух до заслонки через длинный шланг, через клапанное пространство под крышкой, через обратный клапан в ресивер. А разряжение в картере будет всегда равно разряжению, создаваемому воздушным фильтром. Эта старая система вентиляции картерных газов досталась нам ещё от карбюраторных автомобилей. На более новых двигателях стоит один шланг и соединяет он клапанную крышку с патрубком воздушного фильтра до заслонки, у нас это длинный, толстый шланг. Короче говоря, я заглушил короткий шланг, по которому масло летело в ресивер. Вот пошёл уже третий год, никаких проблем с вопросом:» Куда уходит масло? «. От заливки — до заливки. Но прежде, чем глушить, посмотрите видео на странице : Клапанная Крышка Лачетти.

. . Всё-таки решил подключить к вентиляции картера ещё один шланг. Скорость картерных газов уменьшится в 2 раза, и больше масляной пыли будет осаждаться на стенках шлангов и стекать обратно в двигатель. Из клапана все внутренности удалены, поэтому он работает как простой штуцер. Хотел в воздушный фильтр то же штуцер врезать, но ничего подходящего не нашёл. Решил сделать просто отверстие под шланг. Он резиновый и плотно входит туда. Получилось вот так :

Можно поделиться с друзьями

Уходит Масло. : 29 комментариев

Думал если не открывать комментарии к статьям — будет проще. Но много приходит одинаковых вопросов и предложений на мой электронный адрес и приходится отвечать всем по отдельности. Получается, что наоборот тратишь больше времени. Так что открыл комментарии ко всем статьям и отвечать можно — оптом. Совместными усилиями быстрее придём к истине.

Многие спрашивают:» Почему бы не соединить эти шланги вместе и подсоединить до заслонки?»

Можно конечно поставить тройник, если удалить все внутренности обратного клапана. Но в этом случае большая часть газов с масляной пылью пойдёт по меньшему сопротивлению, то есть по короткому шлангу. А чем короче шланг, тем меньше осядет масла на его стенках. Опять придётся ставить фильтр. Хотя смысл в этом есть. Через два шланга уменьшится скорость газового потока, и больше капель успеет осесть на стенках. До тройника нужны одинаковые шланги по длине и по диаметру и короткий к заслонке. И все должны быть под углом для стекания масла. Надо подумать….

надо попробовать, а то сегодня моему двиглу прописали капиталку, изза того что много масла уходит и сизый дым из глушака.

Как дела прошли? Заглушили или нет? У меня не кушал масло движок ни капельки, но порвался ремень грм, перебрали мне головку на сто, и теперь, если ездить около 3000об и больше, то заливаю масла на 500км примерно литр, вот и думаю или колечки маслосъемные при ударе клапанами по поршням пострадали (14 клапанов загнуло) либо на сто меня обманули и поставили старые маслосъемные колпачки, либо порвали их при установке. Кстати я сначала согласился посмотреть колечки, чере час передумал и сказал их не трогать, сказали, что ни чего не трогали. Вобщем отдал 35 тысяч, а проблемм меньше не стало(

Здравствуйте, а что если короткий шланг заглушить, а длинный подсоединить к штуцеру к которому был подсоединён короткий шланг, тоесть после дросельной заслонки, и в разрез длинного шланга поставить прозрачный шланг большего диаметра через переходники причём входной переходник сделать чтобы трубочка малго диаметра была в нижней части переходника, для уменьшения скорости потока картерных газов чтобы масло успевало отстаиваться, и стекать обратно в крышку клапанов.

Если шланг отвода газов один, то его нельзя подключать к штуцеру после заслонки. В воздушном ресивере на ХХ (холостом ходу) очень большое разряжение, такое же будет и в двигателе. Этот штуцер нельзя использовать без обратного клапана или жиклёра — не правильно будет работать РХХ.

Я установил такую систему вентиляции и сделал толстый шланг из двух шприцов одноразовых 20 грамовых соединив их подходящим шлангов торцами куда вставляется поршень, нижний шприц повернул таким образом чтобы сасок на который одевается иголка оказался в низу, а верхний наоборот повёрнутый соском в верх, и на эти соски одеты штатные шланги через шланг чуть меньшего диаметра, и такая система работает уже больше 2 лет, а сделал я так потому что начало сочиться масло из под клапанной крышки, у меня машина 2007 года выпуска, и масло сейчас несочится. Прокладки не менял.

Из-за большого разряжения уже наружный воздух засасывается через прокладку в клапанную крышку, не давая вытекать маслу, через сальники тоже. Узкие кончики шприцов являются как бы жиклёрами, но диаметр всё равно большой, и двигатель при запуске должен выдавать где-то оборотов под 2 000. Если рассуждать про разряжение на ХХ, то могла получиться и гармония, именно на этом двигателе — возможно объём отсасываемых газов равен объёму газов пропускаемых через кольца. Интересно было бы плотно прикрыть ладонью масло-заливную горловину. Сильно ли будет засасывать ладонь?

Проверял, ладонь неприсасывает, обороты на холостых на холодном двигателе не больше 1600- 1500 об. В м.

Значит полная гармония. У меня при одном жиклёре на 150 обороты во время запуска подпрыгивали почти до 2 000. Пришлось в шланг ставить жиклёр на 112 и врезать клапан от инжекторных жигулей, чтобы пока крутит стартер, успевало создаться разряжение в воздушном коллекторе, а только потом открывался клапан, и шёл отсос, после того, как машина завелась. А может у Вас выходное отверстие штуцера заужено внутри на выходе в коллектор.

На пропускную способность жиклёра влияет не только диаметр отверстия но и его длина, я долго работал карбюраторщиком и точно это знаю, а длина кончиков шприцов намного больше длины любого жиклёра, а темболее их тут два.

Согласен. Короткую трубку легче продуть, чем длинную.

Кстати я надевал перчатку как у вас в видио, на холостых 750 об.в м. Перчатка сдувается, но незасасывается, а при резком нажатии на газ слегка наполняется но не встает и у меня машина 2007 года выпуска, евро 4, 2 кислородных датчика, но в инструкции написано бензин октановое число не ниже 91.

Очень интересно, а какой месяц? Не давно мне написали — машина апрель 2007 г. ЕВРО — 0 , а про бензин нигде не написано, всю книжку пролистали. И тоже 2 кислородных датчика.

По идее ЕВРО 4 — это 95-ый. Или кому какая книжка достанется? Видно при переходе был полный бардак.

Ну евро 0 на машине 2007г. неможет быть, тем более с двумя лямбда зондами, может евро 3 как переходная модель, а темболее апрель. Я свою брал 7 апреля, месяц и число выпуска непомню, двигатель 1,6 как у вас, заправляю всегда 92, стука — детонации никогда не слышал. Двигатель тоже хорошо утеплён, в гараже без отопления, температура ниже +10 по бортовому компу не опускается.

Забыл написать, что ЕВРО — 0 прописано в самом ПТС. ВРАТЬ ХОЗЯИНУ НИ К ЧЕМУ.

Да и когда делал 1 ТО на дилерском сервисе мастер по диагностике интерисовался на каком бензине ездию, и предупредил чтобы 95 не заливал, а то свечи будут покрываться красным налётом, и появятся пропуски воспламенения. Сейчас обслуживаю машину, делаю ТО самостоятельно. Отеплитель неснимаю даже летом, только с радиатора снимаю верхний утеплитель, температура в ДВС никогда не была больше 98°, только когда заглушиш и потом сразу заведёш то пропадает зарядка АКБ, но через минуты 2-3 появляется вновь.

На нашем радиаторе можно и по Сахаре ездить. А зарядки только по БК нет или и лампочка горит?

Да зарядки нет по БК.

Игорь, я смотрю у вас в машине и передние габариты тоже светодиодные, не подскажите пожалуйста вы один светодиодный драйвер ставили или два, и какие лампы и драйверы использовали? Заранее спасибо.

Сейчас опять вставил родные, один начал промаргивать. Да я их отдельно и не включаю. Днём ДХО, вечером ближний. Когда переделывал ПТФ в ДХО, то там появилась возможность впаять сопротивление, чтобы на светодиоды шло 12 Вольт. Тогда они служат долго.

Лучше использовать стабилизатор -КР142ЕН12 или его аналог -L7812 а на вход стабилизатора на левую ножку впаять диод — 1N4007 средняя ножка идёт на массу а правая выход на светодиодные лампы тогда на лампочке всегда будет гарантированно 11,9 вольта, и при любом скачке напряжения (ну в случаи неисправности ) никогда не будет больше 12 вольт, а чтобы небыло микро пульсации к левой ножке стабилизатора припаять конденсатор 47 микрофарат напряжением 25 в . а вторую ножку кондёра к средней ножки стабилизатора и к правой ножки стабилизатора припаять такой-же кондёр и к средней стабилизатора . Но это уже не обязательно. На один такой драйвер можно подключить светодиодные лампочки с потреблением не более 1,5 ампера, а стабилизатор закрепить на алюминиевую пластину для его охлаждения .

Сложновато будет тем, кто ни разу не держал в руках паяльник и не видел схем. Поэтому на блоге я стараюсь публиковать самые простые и опробованные варианты, чтобы любой водитель, не имеющий дополнительных познаний, смог сам своими руками что то переделать, если захочет.

Ну вообще-то можно использовать один стабилизатор в простонародии (кренка), диод нужен только для того чтобы от переплюсовки не спалить кренку, а кондёры вообще необязательны, мерцание невидимые неворужонным глазом, мерцание светодиодных ламп можно увидеть только на видио телефона. А вообще-то я и сам никогда раньше не занимался электроникой, а разбирался только в автомобилях, и чуть чуть в авто проводке. А на том сайте всё так подробно описано и пошагово сфотографировано что и безрукий сумеет сделать.

Забыл написать что готовый стабилизатор напряжения можно купить на али экспресс цена 50 рублей.

Кстати про евро 4 и 91 бензин, у меня оказывается стоит фишка переключения с 95 на 92, и стоит она между блоком предохранителей и расширительным бочком. Я правда не пользовался ей.

Это не то Николай Викторович. Это сервисная фишка АБС. Ваш комментарий я уже опубликовал на странице «Как перейти на 92 бензин«

Игорь если еще интересно, нашол ПТС, в нём дата выписки ПТС стоит 21 февраля 2007г.

Материалы: http://gra911.ru/uhodit-maslo

2 ≫

Chevrolet Lacetti – одна из распространённых моделей автомашин на нашем рынке. Причина популярности этого автомобиля – хорошее соотношение цены и качества. При относительно невысокой стоимости комплектация авто очень достойная. В основном, встречаются машины с моторами 1,4 литра, выпускаются также модификации с 1,6 и 1,8 л.

Как всем известно, смазку в двигателе нужно периодически менять. По рекомендации производителя, замена масла на Шевроле Лачетти должна производиться через каждые 10 тысяч км проезда. К сожалению, реальность вносит свои коррективы. На ресурс смазочного материала влияет качество топлива, которое оставляет желать лучшего. Кроме того, запылённость, плохие дороги, длительная работа на холостом ходу в пробках также заставляют менять моторную жидкость раньше – через 7 или 8 тысяч км.

Какое масло заливать? Можно использовать любое понравившееся масло для Шевроле Лачетти. Главное, чтобы у него был допуск GM-LL-A-025 для бензиновых моторов, GM-LL-B-025 – для дизелей, либо распространённый сейчас Dexos 2 (заменяет оба предыдущих). К тому же высокотемпературная вязкость должна быть равна 30, а категория – не ниже SL/CF по классификатору API. Если взять ACEA, здесь будут такие уровни: А3/В4, С3. Вот некоторые из подходящих продуктов:

  • GM Dexos 2 Longlife 5W-30;
  • Liqui Moly SpecificLL A/B 025 5W30;
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.

Есть ещё много других марок масел, которые можно заливать в двигатель Лацетти. Рынок смазочных материалов сегодня огромен, поэтому выбор – за вами.

Кроме движка менять трансмиссионную жидкость следует в коробках передач. Хотя производитель утверждает, что смазка рассчитана на весь срок службы машины, замену лучше делать, через 50–60 тысяч км проезда.

Здесь также есть одно условие – чтобы масло для МКПП Лачетти соответствовало категории GL4 стандарта API, а его вязкость, по SAE, равнялась 75W90. С такими качественными показателями продаётся много трансмиссионных масел.

Перед тем как менять смазку, следует подготовить 4 литра новой моторной жидкости, приобрести масляный фильтр и новую металлическую прокладку на сливную пробку. Можно купить оригинальный фильтрующий элемент – GM Original под номером 832,6. Ему есть замена – например, Mann filter №798, или Mahle №903. Следует подготовить ветошь, металлическую щётку, воронку, съёмник для фильтра, ключ на 17, а также ёмкость, куда будет сливаться отработка, объёмом не менее 4 литров. Замена масла в Лачетти выполняется в определённом порядке, это может сделать даже начинающий автолюбитель.

  • Заезжаем на эстакаду или помещаем машину над смотровой ямой. Мотор должен быть прогрет.
  • Открываем капот, освобождаем заливную горловину. Кстати, глядя через неё, можно оценить, в каком состоянии движок. Только надо подсветить.
  • Спускаемся вниз, снимаем защиту двигателя. Пространство вокруг сливной пробки очищаем от грязи.
  • Ключом ослабляем пробку, подставляем пустую ёмкость. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не обжечься.
  • Сливаем смазку, пока совсем не перестанет капать. Надеваем на пробку новое уплотнительное кольцо, закручиваем.
  • Подставляем ёмкость под масляный фильтр. Он расположен рядом с щупом. С помощью съёмника или пробив отвёрткой корпус, если его нет, откручиваем фильтрующий элемент, вращая против часовой стрелки.

  • Чистим поверхность блока цилиндров – в том месте, где он был прикручен.
  • Смазываем маслом резиновое уплотнительное кольцо нового фильтра. Туда же заливаем на половину его объёма смазку из канистры.
  • Прикручиваем, но зажимаем не сильно – после появления сопротивления делаем ещё немногим больше полуоборота.
  • Перемещаемся под капот. В Шевроле Лачетти следует лить где-то 3,5–3,7 литра масляной жидкости.
  • Закручиваем горловину, заводим двигатель. Ждём, пока не исчезнет значок обозначения недостаточного давления смазочного состава.
  • Проверяем сливную пробку, а также фильтр на предмет утечки масляной жидкости. Меряем щупом уровень жидкости. При необходимости доливаем.

Chevrolet Lacetti выпускается с механической и автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации. Мы рассмотрим, как поменять масляный состав в механической коробке передач (МКПП). Для этого требуется приобрести, а также подготовить:

  • масло вязкости 75W90, GL4, 2 литра;
  • прокладку для поддона, герметик для неё;
  • большой шприц или лейку, со шлангом;
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и металлическую щётку;
  • набор ключей.

Перед работой следует прогнать автомашину 5–10 километров для прогрева коробки передач. Затем автомобиль загоняется на эстакаду или на смотровую яму.

  1. Снимается защита двигателя. Потом необходимо обнаружить сапун с защитной крышечкой, который располагается возле поддона. Надо снять крышечку, потянув её вверх, и открутить его. Это можно сделать ключом на 17 или на 19 – там есть обе шляпки.
  2. Теперь необходимо ослабить болты, которыми прикручен поддон. Их может быть 10 или 11, в зависимости от модификации. Поэтому надо быть внимательным, покупая прокладку для поддона.
  3. Подставляется ёмкость, с одной стороны поддон откручивается и наклоняется. Смазка частично сливается.
  4. Поддон с остатками масла полностью снимается. Тщательно чистится, после этого его можно промыть соляркой. С магнита удаляются остатки стружки. Удаляется старая прокладка, торцевая поверхность очищается от остатков старого герметика.
  5. Небольшую контрольную пробку уровня смазочной жидкости тоже нужно открутить и почистить.
  6. На крышку устанавливается новая прокладка с помощью герметика, затем поддон прикручивается обратно. Контрольное отверстие остаётся открытым.
  7. Заливаемый масляный состав с помощью шприца закачивается в корпус коробки.
  8. Когда жидкость потечёт через контрольное отверстие, заливка прекращается. Контрольная пробочка и сапун закручиваются. Затем проверяется герметичность поддона.

На этом работу можно считать законченной. Автомобиль готов ездить следующие 60 тысяч километров.

Материалы: http://motoroilclub.ru/zamena-i-promyvka/lachetti-shevrole-zamena-masla.html

3 ≫

  • Обновляем смазочную совокупность
  • Подбираем смазочную жидкость для Шевроле Lacetti
  • Выбор фильтра для Шевроле Лачетти
  • Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти
  • Контролируем Шевроле Lacetti

Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве обязана соответствовать упомянутой в прилагающейся к авто документации. Не нужно жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его черт зависит потенциал автомобили.

Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

Компания Шевроле выяснила особый регламент исполнения техобслуживания для каждой модели создаваемого ей автомобиля. Но время от времени периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь большие отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти обязана осуществляться или через 15 000 км пробега, или раз в год.

Но это нужный минимум.

На практике уровень качества горючего, и стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти значительно чаще рекомендованного.

Нужно использовать жидкость класса не меньше Api Sl (по глобальной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, в случае если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна быть равна Sae 5w30. Количество масляной жидкости в моторе Шевроле Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;

Все эти марки объединяет тот факт, что они владеют допуском Опель GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Беря одно из них, вы приобретаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не совершите ошибку, решая, какое масло лить в лачетти.

Выбирая устройство фильтрации, прежде всего обращайте внимание на пропускную свойство бумаги, и на конструкции и свойства материала. Для Шевроле Lacetti существует пятерка самые подходящих устройств фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)

GM Original (832.6);

Стоит подметить, что пятый из списка фильтр располагает наилучшими пропускными чертями.

Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, дабы удалить остатки из совокупности. Монтируйте транспорт на эстакаду либо же смотровую яму. Откупорьте особую горловину для залива смазки.

Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

Делайте все это весьма бережно, потому как имеется настоящий риск взять ожог использованным маслом для лачетти.

Снятие масляного фильтра Лачетти

Отвинтите фильтрующий элемент собственного транспортного средства (вручную либо задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер при помощи кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особой тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

Все процедуры по очистке требуется проводить со всей серьезностью, по-настоящему бережно. Нехорошее очищение ведет к тому, что необходимо всегда менять моторное масло для шевроле лачетти.

Заливка нового масла

По окончании полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая складывается из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками.

Затем залейте в отверстие новую жидкость.

Не нужно заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце автомобили осталось отработанное вещество. Сперва наполните на три литра, дабы позже подливать, в то время, когда появится необходимость.

Смотрите за числом смазки, применяя индикаторные показатели уровня жидкостей.

Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на несколько мин., после этого отключите его. Проконтролируйте, дабы не было потеков из-под резиновой заглушки и прокладки сливного отверстия.

Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, обязана функционировать больше, чем в большинстве случаев, но в обязательном порядке потухнуть за пара секунд. Если она светится уже пять секунд, без промедлений заглушите авто и посмотрите под капот, дабы определить обстоятельство пониженного давления.

При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:

  • Нет каких-либо шумов/стуков, каковые смогут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей или о неисправности насоса;
  • Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
  • Смазка в моторе вашего металлического приятеля находится на обычном уровне, нет пятен под двигателем;
  • Датчик давления исправно трудится, его провод не замкнулся на «массу».

Предстоящее применение транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до важной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.

Проверка давления масла в двигателе

Чтобы выяснить, каков настоящий уровень давления в смазочном комплексе, пригодится прибор, что именуется манометр.

  1. Приготовьте автомобиль к грядущему мероприятию.
  2. Снимите индикационную панель аварийного давления.
  3. Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
  4. Заведите свой автомобиль, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Шевроле Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равняется не меньше 30 кПа.

Низкое давление есть верным показателем порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала либо самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, очень сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не затевать ремонтные работы самостоятельно.

Лучше и вернее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам совершат все мероприятия по ремонту.

Видео: Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти

Видео: Замена моторного масла Шевроле Лачетти

Видео: Замена масла в двигателе + замена фильтра воздушного и масляного / от А до Я

Замена фильтра и моторного масла Шевроле Лачетти

Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи В то время, когда необходимо поменять масло на Шевроле Авео Какое масло применять Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео материалы и Инструменты для замены масла Порядок работ по смене…

Содержание статьи Специфика замены масла в Шевроле Круз Порядок действий при замене масла в Шевроле Круз инструменты и Необходимые материалы Этапы замены масла Изюминки замены моторного…

Содержание статьи Выбор трансмиссионного масла Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно либо обратиться в СТО? материалы и Инструменты для замены масла в КПП собственными руками Этапы проведения…

Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…

Содержание статьи Периодичность замены масла Подготовка к замене моторного масла какое количество масла необходимо? Какое масло заливать в двигатель? Инструменты для замены Сливаем ветхую жидкость Промываем…

Содержание статьи В то время, когда необходимо задуматься о проведении процедуры? Масло в АКПП. Трудимся самостоятельно Что из инструментов пригодится? Перечисление главных шагов Частично меняем масло в АКПП…

Материалы: http://www.shatak.ru/samostojatelno-delaem-zamenu-masla-na-shevrole/


Back to top