1 ≫
-
Mazda CX-7. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( SRS )
Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля Mazda СХ-7 объединяет в комплексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров. Передние (фронтальные) подушки безопасности двухпороговые. Степень их заполнения газом зависит от силы удара. Также в комплексную систему пассивной безопасности включены ремни безопасности с преднатяжителями передних пассажиров, специальные защитные элементы в боковых дверях, травмобезопасная рулевая колонка. Специально разработанная форма спинок передних сидений с интегрированными подголовниками, снижает риск получения травм позвоночника при ударе сзади. При этом активируются преднатяжители ремней безопасности и шторки для всех пассажиров.
Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегну- тый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте или не размещайте никакие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомобиле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира. При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности приборной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.
Раскрытие подушек безопасности может сопровождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперсной пыли. Это является нормальным, так как подушки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появившаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зрения, а также усилить астматическую реакцию отдельных людей. После дорожно- транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно мойте все открытые участки кожи теплой водой и туалетным мылом.
Система подушек безопасности SRS предназначена для их раскрытия только в том случае, когда сила лобового удара достаточно велика, и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30“. Кроме того, она является системой одноразового применения. Передние подушки безопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.
Дети, в возрасте, младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Применение детского удерживающего устройства, определяется Правилами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля - рекомендациями заво- да-изготовителя. Если сидеть с нарушением требований или отклоняться от правильного положения, это может привести к получению серьезных травм и даже повреждений смертельного характера при столкновении. Все люди, находящиеся в автомобиле, должны сидеть вертикально (а спинка сиденья должна находиться при этом в вертикальном положении), по центру подушки сиденья, и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ноги пассажиров должны быть вытянуты в удобное положение со ступнями, находящи
мися на поверхности пола до тех пор, пока автомобиль не остановится на стоянке, а ключ не будет вынут из замка зажигания. Ответственность за правильность размещения пассажиров и груза лежит на водителе.
В систему SRS входят следующие элементы:
- модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
- модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся под панелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;
При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.
Выключатель находится слева под рулевым колесом.
Для отключения подушек безопасности со стороны переднего пассажира вставьте вспо-
могательный ключ в замочную скважину вы- ключателя и поверните в положение « OFF ».
При выключении подушки безопасности переднего пассажира на информационном дисплее загорается сигнализатор отключения подушки безопасности.
- модули боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира,
расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
- модули шторок, расположенные вдоль облицовки потолка с обеих сторон и под верхними частями облицовок всех стоек кузова, состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
- модули преднатяжителей передних ремней безопасности, расположенные на инерционных катушках ремней безопасности.
- электронный блок управления системы пассивной безопасности, установленный под облицовкой тоннеля пола. В ЭБУ встроены микромеханические датчики, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчиков фронтального удара, датчиков бокового удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедления, вследствие лобового или бокового удара, превышает заданное значение, ЭБУ инициирует срабатывание пред- натяжителей ремней безопасности и развертывание соответствующих подушек безопасности.
Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удержания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого времени с момента удара;
- датчики фронтального удара расположены в передней части автомобиля, на лонжеронах кузова, за передним бампером. По сигналам датчиков электронный блок управления (ЭБУ) активирует передние подушки безопасности и определяет необходимую степень заполнения их газом, а также происходит срабатывание преднатяжители ремней безопасности;
- датчики бокового удара, расположены в средних и задних стойках кузова. По сигналам датчиков электронный блок управления (ЭБУ) активирует боковые подушки безопасности, надувные занавесы, преднатяжители ремней безопасности;
- ремни безопасности, трехточечные, инерционные. Ремнями безопасности оборудованы все сидения. При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек
безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинками сидений, исключает дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.
- подголовники, установлены в спинках всех сидений. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних сидений выполнены по специальной технологии, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.
Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.
Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек после отключения электропитания.
Перед заменой предохранителя или отключением аккумуляторной батареи поверните выключатель зажигания в положение « LOCK ». Никогда не вынимайте и не заменяйте предохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахождении выключателя зажигания в любом другом положении. Несоблюдение этого предупреждения приведет к загоранию сигнализатора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализатор придется обратится в специализированный автотехцентр.
2. Подденьте отверткой.
3. . и снимите декоративный колпачок.
4. Выверните болт крепления накладки к рулевому колесу.
5. . и извлеките его.
6. Аналогично выверните болт с правой стороны.
7. Подденьте накладку.
8. . и отведите накладку рулевого колеса.
9. Отожмите фиксатор.
10. . и разъедините колодки жгута проводов звукового сигнала.
11. Подденьте отверткой.
12. . и отожмите фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.
13. Подденьте отверткой.
14. . и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности.
15. Снимите накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности водителя.
Запрещается разборка модуля подушки безопасности.
Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.
Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 *С.
16. При необходимости снятия контактного кольца снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 182).
17. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 183).
18. Подденьте отверткой.
19. . и отсоедините колодку блоков управления аудиосистемой, круиз-контроля и звукового сигнала от контактного кольца.
20. Отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности водителя от контактного кольца.
21. Зафиксируйте контактное кольцо от проворачивания, например скотчем.
22. Выверните три винта крепления.
23..и снимите контактное кольцо.
24. Установите контактное кольцо, подушку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и переведите выключатель зажигания в положение « ON », протянув руку под рулевой колонкой.
Материалы: http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/000_00_Mazda_CX-7_s_2006_2009_remont_bez_problem/212.htm
2 ≫
-
Водитель или взрослый пассажир
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
The passenger compartment remained stable in the frontal impact. The driver and passenger were well protected in most areas but structures in the dashboard posed a risk of injury to the knees and femurs of both front seat passengers. In the side barrier test, the CX-7 scored maximum points. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflections indicated weak protection of the chest. The seat and head restraint provided poor protection against whiplash injuries in a rear-end collision.
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
Based on dummy readings in the frontal and side impact tests, the CX-7 scored maximum points for its protection of the 18 month dummy. Forward movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward facing seat, was not excessive. In the side impact, both child dummies were properly contained by their respective restraints. The passenger airbag cannot be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position and the label warning of the dangers of doing so is not sufficiently clear.
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
Удар по голове 6.5 Баллы
Удар по тазу 3.1 Баллы
Удар по ногам 6 Баллы
While the bumper scored maximum points for its protection of pedestrians' legs, the bonnet provided predominantly poor protection in the areas likely to be struck by an adult's head.
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
- Испытание пройдено
- Испытание не пройдено
- Не доступно
Electronic stability control is standard equipment on the CX-7, along with a seatbelt reminder system for the driver and front passenger seats.
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Ежегодные осмотры и косметические ремонты
Технические характеристики
Испытываемая модель Mazda CX-7 2.2 diesel, RHD
Тип кузова - 5 door SUV
Год сборки 2010
Собственная масса 1865kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг - applies to all CX-7s of the specification tested
Класс Small Mpv
Оборудование обеспечения безопасности
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Установленных на транспортном средстве в качестве опции
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Не применимо
Материалы: http://www.euroncap.com/ru/results/mazda/cx-7/11018
3 ≫
-
Alfa Romeo
Audi
BMW
Brilliance
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Datsun
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Lexus
LIFAN
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
УАЗ
В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и жуткого смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Mazda CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Mazda было не только предвкушением нечто нового и интересного, но и билетом во спасение, где умеренный климат и свежий воздух и, разумеется, виноград и вино.
Кроссовер Mazda CX-7 уже давно стал любим амбициозными и современными жителями нашей страны. Еще в 2006 году, после дебюта на Московском автосалоне, большая аудитория, желающих овладеть новоиспеченным кроссовером, ждала появления этой машины. И вот! Наконец-то!Вв августе 2007 года Mazda выводит на рынок CX-7, причем Россия оказалась первой среди всех европейских рынков. И за три года компания Mazda реализовала порядка 6000 автомобилей.
Три года успеха - это серьезно. Но чтобы поддерживать потребителя в тонусе, CX-7 был необходим рестайлинг. И вот! Уже в августе 2010 года! То есть уже сейчас, на рынок поступила обновленная версия модели. Ищите ее у всех дилерах нашей страны!
Дегустировать обновленную версию CX-7 , а заодно и вино, мы как раз отправились в молдавские края, славящиеся как раз своими винными изделиями и прекрасными женщинами.
Новая Mazda CX-7 сохранила свою общую композицию в экстерьере. В чертах ее дизайна сохранились и спортивность и современность. Кузов снаружи получил лишь легкий мейк-ап, который освежил внешность CX-7. Переднюю часть автомобиля причесали под общую концепцию нового стиля Mazda, сделав большую пятиугольную решетку радиатора, новый дизайн и расположение противотуманных фар, добавили хромированные окантовки и накладки, а так же изменили задний бампер и фонари. Плюс ко всему вышеперечисленному покупателю на выбор предложат три новых цвета кузова и новые 18-ти и 19-ти дюймовые лекгосплавные колесные диски.
Разглядывая CX-7, в нем не видно агрессивности и мощи, скорее в нем преобладают черты современности и утонченности. Хорошо подогнанные детали кузова, правильные пропорции, округлые черты и хорошо вписавшиеся большие колеса намекают на некую гламурность автомобиля. Не в убыток общей красоте автомобиля, инженеры Mazda получили весьма козырный коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,34 cX.
На мой взгляд, Mazda CX-7 больше любим современными женщинами, нежели брутальными и суровыми мужчинам. А вывод этот я сделал благодаря собственным наблюдениям в городском потоке Москвы. В Молдавии же новенькие Mazda довольно большая редкость, тут больше преобладают старые иномарки и встречаются российские автомобили. Поэтому, все участники движения в Кишиневе и окрестностях с удивлением и явно выраженной завистью провожали взглядами ярко-белые Мазды. А в России, из-за нехватки квот, люди уже стоят в очередях на новинку.
Отметим, что для российского рынка новая Mazda CX-7 доступна с единственным бензиновым мотором объемом 2,3 литра с трубонаддувом и системой DISI. Мощность двигателя составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент 350Нм достигается уже при 2500 оборотов в минуту. Двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Первая мысль о двигателе была такой - зачем такой мощный двигатель? Но испытав новинку в движение, понимаешь, что для массы почти в две тонны, это самое оно. CX-7 динамично разгоняется и легко расправляется на трассе со своими конкурентами. По мнению представителей Mazda, основными конкурентами являются - Honda CR-V, Toyota RAV4, Opel Antara, Nissan X-Trail. Кстати, CX-7 получила значимые настройки мотора, в котором разработчикам удалось значительно уменьшить эффект турбоямы при резком нажатии на педаль газа. А автоматическая трансмиссия прекрасно адаптирована под двигатель, которая щелкает передачи практически без раздумий.
Улучшенная реакция при нажатии на педаль газа за счет уменьшения эффекта «турбоямы»
Управление Mazda CX-7 можно смело охарактеризовать одним словом - удовольствие. Во-первых, рулевой механизм обладает хорошей информативностью на любых скоростях и на месте. Правда, изначально руль казался острым на реакции. Во-вторых, подвеска CX-7 получила весомую модернизацию, теперь автомобиль стал более устойчив при агрессивном вождении, а на пересеченной местности мягок и комфортен. Плюс к этому система полного привода AWD с электронным датчиком перераспределения крутящего момента между осями ATS позволяет водителю смело закладывать двухтонный CX-7 в резкий поворот, и проходить его не сбиваясь с заданной траектории. Конечно, тут не обойдется и без важных систем активной безопасности, которые входят в стандартное оснащение автомобиля. Это DSC (система динамической стабилизации), TSC (противобуксовочная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (система распределения тормозных сил), EBA (система помощи при экстренном торможении). И раз уж заговорили о системах безопасности, то стоит отметить еще одно важное новшество обновленной Mazda CX-7. Это система мониторинга мертвых зон (LCA), которая определяет приближение другого автомобиля с правой или левой стороны и предупреждает водителя, собирающегося совершить маневр в ту или иную сторону звуковым сигналом и лампочками в боковых зеркалах заднего вида. Замечу, что работает система на скорости от 55 км/час и видит автомобили в диапазоне 50 метров.
Тестируя обновленную Mazda CX-7 в Молдавии, с легкостью убеждаешься в доработках ее подвески. Трассы и дороги местного назначения в этой стране выглядят довольно сурово, то и дело заплатки, выбоины и ребристость. Разумеется, мы сворачивали и на пересеченную местность для поиска чудесного кадра, да и просто своими глазами посмотреть на виноградники или большие кукурузные поля. Так вот, CX-7, не смотря на свое городское назначение и весьма пижонскую внешность, вполне не брезгует бездорожьем. Сравнительно высокие скосы передней и задней частей автомобиля позволяют преодолевать на CX-7 приличные ухабы и не ровности, например в холмистом поле. Но при этом стоит помнить о том, что подвеска имеет доволно короткий ход.
Салон Mazda CX-7 стал на порядок лучше, чем у предшественника. Первое, что хочется сказать, это то, что инженеры наконец-то позаботились о шумоизоляции салона CX-7, плотно изолировав шумы двигателя, внешние шумы, а так же аэродинамические шумы ветра. Теперь в салоне тихо и на высоких скоростях. Двигаясь на скорости свыше 140 км/час, складывается ощущение, что едешь не более 80 км/час. Помимо этого улучшены материалы отделки, которые стали мягкими и более качественными. А в нашей тестируемой версии салон был бежево-черной отделки, придающий утонченность и дороговизну автомобиля. Помимо приятной кожи и благородного пластика, изменился дизайн рулевого колеса, самой панели приборов и дверных панелей. Появился и новый информационный дисплей MID в приборной панели, который обеспечивает водителя сведениями о различных системах автомобиля, а также выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Важно отметить и тот факт, что теперь CX-7 имеет систему пуска двигателя автомобиля без ключа. Теперь интеллектуальный ключи можно держать в кармане, а заводить машину рычажком в привычном месте, где ранее был замок зажигания. Значимые доработки не изменили интуитивное расположение кнопок и рычажков на панели приборов, а только расширили возможности и комфортность от движения для водителя и пассажиров.
Усовершенствованная шумоизоляция Mazda CX-7
Обновленная Mazda CX-7 оснащена различными электронными системами для удобства и комфорта. Это и электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, климат контроль, электропривод зеркал с обогревом и автоматическим складыванием, сидения с сервоприводом, памятью и подогревом. Большое внимание разработчики уделили аудиосистеме, интегрировав в машину систему Boss с цифровым усилителем и девятью динамиками. Ведь недаром, за все время существования модели CX-7, многие полюбили ее и за качественную акустику и магнитолу.
Багажное отделение CX-7 осталось без изменений, а значит с теми же свойствами и удобством. Объем багажника составляет 455 литров, а если сложить задние сидения, то 774 литра. И если по литрам судить сложно, то отмечу, что для перевозки крупных вещей Mazda CX-7 будет отличным помощником. При сложенных сидениях длина сформированного багажного отсека составит 1,7 метра, ширина 1,3 метра, а высота 0,7 метра. То есть с легкостью можно увезти и бытовую технику, и подходящую по данным размерам мебель.
Безопасность Mazda CX-7 на высоком уровне. В результате тестов NHTSA, кроссовер удостоен самого высокого места в своем классе. В базовое оборудование входят: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, тормозная педаль, «сминающаяся» при аварии, чтобы не травмировать ноги водителя, крепления ISOFIX и верхние лямки для установки детских кресел на задних сиденьях, обивка стоек крыши с внутренними «ребрами», поглощающими энергию ударов.
Итог. Обновленная Mazda CX-7 будет прекрасным спутником современного и успешного человека, который ценит дизайн своего авто, его спортивные качества и любит комфорт. Автомобиль станет новым статусом в жизни и отличным помощником в семье.
Комплектация протестированного автомобиля (Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport):
Стоимость протестированного автомобиля: 1.448.000 рублей
Выражаем благодарность всему PR-отделу Mazda Motor Rus LLC за тест-драйв автомобилей.
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT 4WD
Материалы: http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=11