Mazda CX-7

1 ≫

Mazda CX-7. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ( SRS )

Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля Mazda СХ-7 объединяет в ком­плексе шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров. Передние (фрон­тальные) подушки безопасности двухпороговые. Степень их заполнения газом зави­сит от силы удара. Также в комплексную си­стему пассивной безопасности включены ремни безопасности с преднатяжителями передних пассажиров, специальные за­щитные элементы в боковых дверях, трав­мобезопасная рулевая колонка. Специаль­но разработанная форма спинок передних сидений с интегрированными подголовни­ками, снижает риск получения травм по­звоночника при ударе сзади. При этом ак­тивируются преднатяжители ремней безо­пасности и шторки для всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегну- тый пассажир на заднем сиденье может нане­сти травмы и серьезные увечья всем пасса­жирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте или не размещайте ника­кие аксессуары на передней панели перед пассажиром над вещевым ящиком в автомо­биле. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира. При установке освежителя воздуха внутри салона следует исключить его размещение рядом с приборами или на поверхности при­борной панели. Такие предметы могут резко прийти в движение и привести к получению травм при раскрытии подушки безопасности пассажира.

Раскрытие подушек безопасности может со­провождаться громким шумом и распро­странением по салону тонкодисперсной пы­ли. Это является нормальным, так как по­душки безопасности в нерабочем состоянии упакованы в этот порошок. Пыль, появив­шаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зре­ния, а также усилить астматическую реак­цию отдельных людей. После дорожно- транспортного происшествия, которое со­провождалось раскрытием подушек безо­пасности, всегда тщательно мойте все от­крытые участки кожи теплой водой и туалет­ным мылом.

Система подушек безопасности SRS пред­назначена для их раскрытия только в том слу­чае, когда сила лобового удара достаточно велика, и его направление составляет с про­дольной осью автомобиля угол не более 30“. Кроме того, она является системой однора­зового применения. Передние подушки безо­пасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети, в возрасте, младше 12 лет должны обязательно перевозиться с использовани­ем специального детского удерживающего устройства. Применение детского удержи­вающего устройства, определяется Прави­лами дорожного движения, а его крепление в салоне автомобиля - рекомендациями заво- да-изготовителя. Если сидеть с нарушением требований или отклоняться от правильного положения, это может привести к получению серьезных травм и даже повреждений смер­тельного характера при столкновении. Все люди, находящиеся в автомобиле, должны сидеть вертикально (а спинка сиденья дол­жна находиться при этом в вертикальном по­ложении), по центру подушки сиденья, и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Ноги пассажиров должны быть вытянуты в удобное положение со ступнями, находящи­

мися на поверхности пола до тех пор, пока автомобиль не остановится на стоянке, а ключ не будет вынут из замка зажигания. Ответственность за правильность размеще­ния пассажиров и груза лежит на водителе.

В систему SRS входят следующие эл­ементы:

- модуль подушки безопасности во­дителя, расположенный в ступице рулево­го колеса и состоящий из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;

- модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, находящийся под па­нелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подуш­ки и газогенератора. Отличается от подуш­ки безопасности водителя формой и боль­шим объемом;

При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Выключатель находится слева под рулевым колесом.

Для отключения подушек безопасности со стороны переднего пассажира вставьте вспо-

могательный ключ в замочную скважину вы- ключателя и поверните в положение « OFF ».

При выключении подушки безопасности пе­реднего пассажира на информационном дисплее загорается сигнализатор отключе­ния подушки безопасности.

- модули боковых подушек безопас­ности водителя и переднего пассажира,

расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогене­ратора;

- модули шторок, расположенные вдоль облицовки потолка с обеих сторон и под верхними частями облицовок всех сто­ек кузова, состоящие из сложенной обо­лочки подушки и газогенератора;

- модули преднатяжителей передних ремней безопасности, расположенные на инерционных катушках ремней безопасности.

- электронный блок управления си­стемы пассивной безопасности, уста­новленный под облицовкой тоннеля пола. В ЭБУ встроены микромеханические дат­чики, измеряющие продольное и попереч­ное ускорение автомобиля при столкнове­нии. ЭБУ оценивает силу удара, сравнивая значения, которые он получает от датчи­ков фронтального удара, датчиков боково­го удара и внутренних электронных датчи­ков, с заданным значением. Если сигнал замедления, вследствие лобового или бо­кового удара, превышает заданное значе­ние, ЭБУ инициирует срабатывание пред- натяжителей ремней безопасности и раз­вертывание соответствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомоби­ля разбилась во время аварии, электриче­ская цепь удержания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безопасности в течение некоторого време­ни с момента удара;

- датчики фронтального удара распо­ложены в передней части автомобиля, на лонжеронах кузова, за передним бампе­ром. По сигналам датчиков электронный блок управления (ЭБУ) активирует перед­ние подушки безопасности и определяет необходимую степень заполнения их га­зом, а также происходит срабатывание преднатяжители ремней безопасности;

- датчики бокового удара, расположе­ны в средних и задних стойках кузова. По сигналам датчиков электронный блок упра­вления (ЭБУ) активирует боковые подушки безопасности, надувные занавесы, пред­натяжители ремней безопасности;

- ремни безопасности, трехточечные, инерционные. Ремнями безопасности обо­рудованы все сидения. При ударе опреде­ленной силы ЭБУ, получив сигналы от дат­чиков удара, перед активацией подушек

безопасности увеличивает натяжение рем­ней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжителей. Последние обеспечивают своевременное реагирова­ние на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и переднего пассажи­ра к спинками сидений, исключает даль­нейшее перемещение их по инерции впе­ред и получение травм от сработавшей по­душки безопасности.

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установлены в спинках всех сидений. Подголовники предотвра­щают повреждение шейных позвонков лю­дей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности. Подголовники передних си­дений выполнены по специальной техно­логии, дополнительно снижающей риск получения травм шеи и позвоночника при ударе сзади.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек после отключе­ния электропитания.

Перед заменой предохранителя или отклю­чением аккумуляторной батареи поверните выключатель зажигания в положение « LOCK ». Никогда не вынимайте и не заменяйте пре­дохранители, которые имеют отношение к системе подушек безопасности при нахож­дении выключателя зажигания в любом дру­гом положении. Несоблюдение этого преду­преждения приведет к загоранию сигнализа­тора неисправности системы подушек безопасности. Чтобы выключить сигнализа­тор придется обратится в специализирован­ный автотехцентр.

2. Подденьте отверткой.

3. . и снимите декоративный колпачок.

4. Выверните болт крепления накладки к рулевому колесу.

5. . и извлеките его.

6. Аналогично выверните болт с правой стороны.

7. Подденьте накладку.

8. . и отведите накладку рулевого колеса.

9. Отожмите фиксатор.

10. . и разъедините колодки жгута про­водов звукового сигнала.

11. Подденьте отверткой.

12. . и отожмите фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности.

13. Подденьте отверткой.

14. . и отсоедините колодку жгута прово­дов подушки безопасности.

15. Снимите накладку рулевого колеса в сборе с подушкой безопасности водителя.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 *С.

16. При необходимости снятия контактно­го кольца снимите рулевое колесо (см. «Сня­тие и установка рулевого колеса», с. 182).

17. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колон­ки», с. 183).

18. Подденьте отверткой.

19. . и отсоедините колодку блоков упра­вления аудиосистемой, круиз-контроля и звукового сигнала от контактного кольца.

20. Отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности водителя от кон­тактного кольца.

21. Зафиксируйте контактное кольцо от проворачивания, например скотчем.

22. Выверните три винта крепления.

23..и снимите контактное кольцо.

24. Установите контактное кольцо, по­душку безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля в рулевое колесо ав­томобиля находитесь вне зоны разворачива­ния надувной подушки.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и переведите выключатель зажигания в положение « ON », протянув руку под рулевой колонкой.

Материалы: http://zinref.ru/avtomobili/Mazda/000_00_Mazda_CX-7_s_2006_2009_remont_bez_problem/212.htm

2 ≫

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. The driver and passenger were well protected in most areas but structures in the dashboard posed a risk of injury to the knees and femurs of both front seat passengers. In the side barrier test, the CX-7 scored maximum points. In the more severe side pole test, dummy readings of rib deflections indicated weak protection of the chest. The seat and head restraint provided poor protection against whiplash injuries in a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Based on dummy readings in the frontal and side impact tests, the CX-7 scored maximum points for its protection of the 18 month dummy. Forward movement of the head of the 3 year dummy, sat in a forward facing seat, was not excessive. In the side impact, both child dummies were properly contained by their respective restraints. The passenger airbag cannot be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position and the label warning of the dangers of doing so is not sufficiently clear.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 6.5 Баллы

Удар по тазу 3.1 Баллы

Удар по ногам 6 Баллы

While the bumper scored maximum points for its protection of pedestrians' legs, the bonnet provided predominantly poor protection in the areas likely to be struck by an adult's head.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Electronic stability control is standard equipment on the CX-7, along with a seatbelt reminder system for the driver and front passenger seats.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Ежегодные осмотры и косметические ремонты

Технические характеристики

Испытываемая модель Mazda CX-7 2.2 diesel, RHD

Тип кузова - 5 door SUV

Год сборки 2010

Собственная масса 1865kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг - applies to all CX-7s of the specification tested

Класс Small Mpv

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Материалы: http://www.euroncap.com/ru/results/mazda/cx-7/11018

3 ≫

Alfa Romeo

Audi

BMW

Brilliance

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Datsun

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

LADA

Lexus

LIFAN

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

УАЗ

В то время, пока в Москве все мучились от 30-градусной жары и жуткого смога, окутавшего столицу, мы тестировали обновленную версию Mazda CX-7 в Молдавии. Приглашение на тест от компании Mazda было не только предвкушением нечто нового и интересного, но и билетом во спасение, где умеренный климат и свежий воздух и, разумеется, виноград и вино.

Кроссовер Mazda CX-7 уже давно стал любим амбициозными и современными жителями нашей страны. Еще в 2006 году, после дебюта на Московском автосалоне, большая аудитория, желающих овладеть новоиспеченным кроссовером, ждала появления этой машины. И вот! Наконец-то!Вв августе 2007 года Mazda выводит на рынок CX-7, причем Россия оказалась первой среди всех европейских рынков. И за три года компания Mazda реализовала порядка 6000 автомобилей.

Три года успеха - это серьезно. Но чтобы поддерживать потребителя в тонусе, CX-7 был необходим рестайлинг. И вот! Уже в августе 2010 года! То есть уже сейчас, на рынок поступила обновленная версия модели. Ищите ее у всех дилерах нашей страны!

Дегустировать обновленную версию CX-7 , а заодно и вино, мы как раз отправились в молдавские края, славящиеся как раз своими винными изделиями и прекрасными женщинами.

Новая Mazda CX-7 сохранила свою общую композицию в экстерьере. В чертах ее дизайна сохранились и спортивность и современность. Кузов снаружи получил лишь легкий мейк-ап, который освежил внешность CX-7. Переднюю часть автомобиля причесали под общую концепцию нового стиля Mazda, сделав большую пятиугольную решетку радиатора, новый дизайн и расположение противотуманных фар, добавили хромированные окантовки и накладки, а так же изменили задний бампер и фонари. Плюс ко всему вышеперечисленному покупателю на выбор предложат три новых цвета кузова и новые 18-ти и 19-ти дюймовые лекгосплавные колесные диски.

Разглядывая CX-7, в нем не видно агрессивности и мощи, скорее в нем преобладают черты современности и утонченности. Хорошо подогнанные детали кузова, правильные пропорции, округлые черты и хорошо вписавшиеся большие колеса намекают на некую гламурность автомобиля. Не в убыток общей красоте автомобиля, инженеры Mazda получили весьма козырный коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,34 cX.

На мой взгляд, Mazda CX-7 больше любим современными женщинами, нежели брутальными и суровыми мужчинам. А вывод этот я сделал благодаря собственным наблюдениям в городском потоке Москвы. В Молдавии же новенькие Mazda довольно большая редкость, тут больше преобладают старые иномарки и встречаются российские автомобили. Поэтому, все участники движения в Кишиневе и окрестностях с удивлением и явно выраженной завистью провожали взглядами ярко-белые Мазды. А в России, из-за нехватки квот, люди уже стоят в очередях на новинку.

Отметим, что для российского рынка новая Mazda CX-7 доступна с единственным бензиновым мотором объемом 2,3 литра с трубонаддувом и системой DISI. Мощность двигателя составляет 238 л.с., а максимальный крутящий момент 350Нм достигается уже при 2500 оборотов в минуту. Двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом с возможностью секвентального переключения. Первая мысль о двигателе была такой - зачем такой мощный двигатель? Но испытав новинку в движение, понимаешь, что для массы почти в две тонны, это самое оно. CX-7 динамично разгоняется и легко расправляется на трассе со своими конкурентами. По мнению представителей Mazda, основными конкурентами являются - Honda CR-V, Toyota RAV4, Opel Antara, Nissan X-Trail. Кстати, CX-7 получила значимые настройки мотора, в котором разработчикам удалось значительно уменьшить эффект турбоямы при резком нажатии на педаль газа. А автоматическая трансмиссия прекрасно адаптирована под двигатель, которая щелкает передачи практически без раздумий.

Улучшенная реакция при нажатии на педаль газа за счет уменьшения эффекта «турбоямы»

Управление Mazda CX-7 можно смело охарактеризовать одним словом - удовольствие. Во-первых, рулевой механизм обладает хорошей информативностью на любых скоростях и на месте. Правда, изначально руль казался острым на реакции. Во-вторых, подвеска CX-7 получила весомую модернизацию, теперь автомобиль стал более устойчив при агрессивном вождении, а на пересеченной местности мягок и комфортен. Плюс к этому система полного привода AWD с электронным датчиком перераспределения крутящего момента между осями ATS позволяет водителю смело закладывать двухтонный CX-7 в резкий поворот, и проходить его не сбиваясь с заданной траектории. Конечно, тут не обойдется и без важных систем активной безопасности, которые входят в стандартное оснащение автомобиля. Это DSC (система динамической стабилизации), TSC (противобуксовочная система), ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (система распределения тормозных сил), EBA (система помощи при экстренном торможении). И раз уж заговорили о системах безопасности, то стоит отметить еще одно важное новшество обновленной Mazda CX-7. Это система мониторинга мертвых зон (LCA), которая определяет приближение другого автомобиля с правой или левой стороны и предупреждает водителя, собирающегося совершить маневр в ту или иную сторону звуковым сигналом и лампочками в боковых зеркалах заднего вида. Замечу, что работает система на скорости от 55 км/час и видит автомобили в диапазоне 50 метров.

Тестируя обновленную Mazda CX-7 в Молдавии, с легкостью убеждаешься в доработках ее подвески. Трассы и дороги местного назначения в этой стране выглядят довольно сурово, то и дело заплатки, выбоины и ребристость. Разумеется, мы сворачивали и на пересеченную местность для поиска чудесного кадра, да и просто своими глазами посмотреть на виноградники или большие кукурузные поля. Так вот, CX-7, не смотря на свое городское назначение и весьма пижонскую внешность, вполне не брезгует бездорожьем. Сравнительно высокие скосы передней и задней частей автомобиля позволяют преодолевать на CX-7 приличные ухабы и не ровности, например в холмистом поле. Но при этом стоит помнить о том, что подвеска имеет доволно короткий ход.

Салон Mazda CX-7 стал на порядок лучше, чем у предшественника. Первое, что хочется сказать, это то, что инженеры наконец-то позаботились о шумоизоляции салона CX-7, плотно изолировав шумы двигателя, внешние шумы, а так же аэродинамические шумы ветра. Теперь в салоне тихо и на высоких скоростях. Двигаясь на скорости свыше 140 км/час, складывается ощущение, что едешь не более 80 км/час. Помимо этого улучшены материалы отделки, которые стали мягкими и более качественными. А в нашей тестируемой версии салон был бежево-черной отделки, придающий утонченность и дороговизну автомобиля. Помимо приятной кожи и благородного пластика, изменился дизайн рулевого колеса, самой панели приборов и дверных панелей. Появился и новый информационный дисплей MID в приборной панели, который обеспечивает водителя сведениями о различных системах автомобиля, а также выводится изображение с камеры заднего вида при парковке. Важно отметить и тот факт, что теперь CX-7 имеет систему пуска двигателя автомобиля без ключа. Теперь интеллектуальный ключи можно держать в кармане, а заводить машину рычажком в привычном месте, где ранее был замок зажигания. Значимые доработки не изменили интуитивное расположение кнопок и рычажков на панели приборов, а только расширили возможности и комфортность от движения для водителя и пассажиров.

Усовершенствованная шумоизоляция Mazda CX-7

Обновленная Mazda CX-7 оснащена различными электронными системами для удобства и комфорта. Это и электрические стеклоподъемники, центральный замок, круиз-контроль, климат контроль, электропривод зеркал с обогревом и автоматическим складыванием, сидения с сервоприводом, памятью и подогревом. Большое внимание разработчики уделили аудиосистеме, интегрировав в машину систему Boss с цифровым усилителем и девятью динамиками. Ведь недаром, за все время существования модели CX-7, многие полюбили ее и за качественную акустику и магнитолу.

Багажное отделение CX-7 осталось без изменений, а значит с теми же свойствами и удобством. Объем багажника составляет 455 литров, а если сложить задние сидения, то 774 литра. И если по литрам судить сложно, то отмечу, что для перевозки крупных вещей Mazda CX-7 будет отличным помощником. При сложенных сидениях длина сформированного багажного отсека составит 1,7 метра, ширина 1,3 метра, а высота 0,7 метра. То есть с легкостью можно увезти и бытовую технику, и подходящую по данным размерам мебель.

Безопасность Mazda CX-7 на высоком уровне. В результате тестов NHTSA, кроссовер удостоен самого высокого места в своем классе. В базовое оборудование входят: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, тормозная педаль, «сминающаяся» при аварии, чтобы не травмировать ноги водителя, крепления ISOFIX и верхние лямки для установки детских кресел на задних сиденьях, обивка стоек крыши с внутренними «ребрами», поглощающими энергию ударов.

Итог. Обновленная Mazda CX-7 будет прекрасным спутником современного и успешного человека, который ценит дизайн своего авто, его спортивные качества и любит комфорт. Автомобиль станет новым статусом в жизни и отличным помощником в семье.

Комплектация протестированного автомобиля (Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT Sport):

Стоимость протестированного автомобиля: 1.448.000 рублей

Выражаем благодарность всему PR-отделу Mazda Motor Rus LLC за тест-драйв автомобилей.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 Turbo 6AT 4WD

Материалы: http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=11


Back to top