Сколько стоит покраска машины полностью, стоимость покраски одной детали

1 ≫

Понятие покраски автомобиля сегодня можно разложить на различные процессы. В одном случае достаточно матовать поверхность и облить краской в один слой, в другом – снимать все ЛКП и проводить полное восстановление кузова. Поэтому определить, сколько стоит этот процесс, можно только самостоятельным подсчетом. Необходимо определить полностью все повреждения, вывести алгоритм работы и подсчитать количество нужных материалов для машины. На вопрос, сколько стоит покраска автомобиля, невозможно ответить однозначно. Да и приобрести ровно нужное количество материала просто невозможно.

Каждая деталь вашей машины может требовать отдельного подхода к процессу окраски. Автомобиль с испорченными по нижней части дверьми нередко приходится дополнять новыми кузовными деталями. Некоторые авто обладают идеальным кузовом, но облезшим верхним слоем лака. Подход к определению стоимости в данных случаях будет совершенно разный. Иногда можно полностью обойтись одним литром автомобильной эмали и облить авто, освежив внешний вид. В другом случае потребуется 4 литра краски и несколько дней напряженной работы.

Определяем повреждения деталей и расходы на восстановление

Примерно определить стоимость покраски автомобиля специалисты могут с первого взгляда, но точную сумму скажут только в процессе работы. Если вы хотите покрасить машину своими руками, придется самостоятельно вычислять, сколько стоит каждая стадия. Если повреждений и коррозии нет, можно запланировать простой процесс – матовать и облить авто новым слоем эмали. Это будет стоить 4-5 тысяч рублей при условии самостоятельного выполнения всех работ. В ином случае следует учитывать все повреждения:

  • на автомобиле могут быть «жучки» коррозии, которые следует зачистить до металла;
  • некоторые детали машины могут проржаветь насквозь, придется варить или покупать новые элементы;
  • многие авто требуют замены кузовных единиц (можно обратиться к услугам разборки);
  • особенно внимательно стоит изучить пороги, арки и скрытые части кузова вашего авто;
  • нижняя часть дверей, а также поверхности под самой дверью часто ржавеют;
  • следует провести полный осмотр поверхностей, скрытых под коврами и пластиком.

Если планируется восстановление, лучше вложить в стоимость полностью обновление кузова машины. Узнав, сколько стоит покраска автомобиля на СТО, вы захотите выполнить все процедуры самостоятельно. Для этого потребуется определенный набор инструментов и оборудования, а также помощь специалистов для подбора и покупки краски. Иначе автомобиль невозможно будет привести в нормальный внешний вид. Современная машина должна выглядеть хорошо, и лучше вложить в этот процесс больше денег для уверенности в результате.

Покраска вашего автомобиля полностью поверхностно

Чтобы машина выглядела прекрасно, можно обновить весь верхний слой краски. Для этого следует использовать покрасочную камеру, в которой будет сухая обстановка без пыли и лишних загрязнений. Это может быть гараж, заранее подготовленный для выполнения такой задачи. Автомобиль следует изначально замыть, а также выполнить ряд важных и непростых задач:

  • полное снятие верхнего глянцевого слоя краски с кузова машины;
  • внимательный осмотр деталей авто, определение очагов ржавчины;
  • устранение всех жучков и зачатков коррозии, обработка кузова;
  • нанесение при необходимости грунта на отремонтированные поверхности;
  • подготовка деталей для нанесения краски, полное выравнивание ремонтных мест;
  • наложение слоев краски (сколько слоев, зависит от качества прокрашивания);
  • высыхание и полировка поверхности после покраски автомобиля.

Иногда достаточно одного слоя эмали, чтобы скрыть все проблемы. Но если проводился ремонт, наносилась шпаклевка и грунтовка, придется проводить 3-6 слоев для полного закрашивания авто. Полностью высчитать, сколько краски нужно для такого процесса, невозможно, поэтому стоит взять материал с определенным запасом.

Вычисляем стоимость восстановления одной детали

Машина будет выглядеть отлично, если провести полное освежение поверхности. Но иногда необходимо восстановить всего одну деталь, такую как дверь или крыло. Тем более, после выяснения, сколько стоит покраска машины полностью, многие владельцы начнут просчитывать альтернативные варианты. Учитывая закупку всех материалов и аксессуаров для окраски, восстановление и покраска деталей будет стоить примерно в следующих диапазонах:

  • двери – порядка 1500 рублей с учетом внутренних полостей;
  • крылья – около 1000 рублей за каждое крыло;
  • крыша автомобиля – от 1500 до 2500 в зависимости от повреждений;
  • капот и крышка багажника – около 1500 рублей;
  • пороги по кругу – порядка 2000 рублей за все работы;
  • полная покраска машины – от 15 000 до 30 000 рублей.

Все данные относительны, поскольку один человек захочет выбрать простую эмаль, второму потребуется дорогой металлик, а третьему – удивительная дорогостоящая краска с защитными свойствами. Поэтому вопрос, сколько стоит покрасить одну деталь или целую машину, очень сильно зависит от ваших пожеланий и предпочтений. Все цифры приведены с учетом покупки краски среднего сегмента, а также некоторых вспомогательных материалов.

Подводим итоги

Восстановить машину своими руками непросто. Но если при самостоятельной работе цена за покраску автомобиля будет равна максимум 30 000 рублей, то на сервисе потребуют от 45 000 до 60 000. Это мотивирует попробовать самостоятельно решить все возникшие проблемы и восстановить машину в гараже. Полностью подсчитать расходы можно только после начала подготовительных работ. На этих стадиях становится понятно, сколько денег придется вложить в каждую деталь.

Каждое авто уникально, после эксплуатации возникают определенные повреждения и требования к восстановлению. Если не следить за кузовом и не подкрашивать его периодически, устраняя сколы и ржавчину, то придется обращаться к полному восстановлению в скором времени. Так что дешевле иногда проводить исследования и осмотр кузова и устранять возникшие очаги коррозии.

Материалы: http://avtopokras.com/poleznye-sovety/skolko-stoit-pokraska-mashiny-polnostyu-i-otdelnojj-detali.html

2 ≫

Внешний вид автомобиля, а также долговечность его эксплуатации зависят в полной мере от целостности лакокрасочного покрытия. Этот параметр является главным показателем длительного срока и отсутствия проблем в использовании авто, по крайней мере, в его кузовной части. Если на краске появились сколы, серьезные царапины или покрытие просто вздулось, есть смысл поговорить о капитальном ремонте кузова. Иногда можно обойтись простой нейтрализацией царапины с помощью профессиональной полировки, но сегодня мы поговорим о случаях, в которых невозможно решить проблему без покраски. Один из важных вопросов, которые задают владельцы машин перед ремонтом, является вопрос стоимости покраски автомобиля.

Цена работы и материала зависит в большей степени от того, насколько серьезные повреждения присутствуют в вашем случае. Если проблемы действительно масштабные, придется красить полностью весь кузов, нейтрализация задачи выйдет на порядок дороже. Если же нужно убрать глубокий скол или локально подремонтировать кузовную деталь, стоимость будет не такой большой. Все определяется масштабами и особенностями выполнения тех или иных задач.

Существует целый ряд вариантов ремонта глубоких сколов и царапин. Можно обойтись покупкой маркера для затирки царапин (правда, он совершенно не помогает избавиться от проблем), можно купить набор для ремонта сколов в виде грунтовки, эмали и лака в трех баночках. Самым верным решением будет покупка краски и выполнение небольшого локального ремонта.

Все зависит от того, какой результат вы хотите видеть. Стоимость работы также будет сильно варьироваться от места выполнения кузовного ремонта. Если речь идет о профессиональном устранении скола, придется потратить немного больше. В случае самостоятельной работы можно надеяться на очень демократичное решение вопроса. Но при самостоятельном устранении скола или царапины возникают проблемы:

  • цвет отремонтированного места часто не совпадает с цветом остального кузова;
  • царапина остается четко видимой, но теперь в виде темной или светлой полосы;
  • не всегда устраняется основная проблема - риск распространения коррозии;
  • купить две капли краски невозможно, потому приходится тратить деньги на 100 граммов эмали;
  • выполнение работ отнимает немало времени и требует максимального внимания;
  • после завершения самостоятельной работы над сколом стоит провести полировку;
  • работы с полировкой кузова также стоят денег, даже при самостоятельном выполнении.

Вот такие задачи возникают у владельца автомобиля, который решил сам отремонтировать сколы. Часто оказывается намного проще и выгоднее отдать выполнение этой задачи специалистам. После всех подсчетов можно сказать, что ремонт сколов может обойтись от 100 до 2000 рублей за один объект.

Отремонтировать скол или царапину за 100 рублей можно в случае самостоятельной работы и покупки самого дешевого комплекта для ремонта. Больше 1000 рублей ремонт стоит в случае доведения места повреждения до идеального состояния. В таком случае деньги уйдут на качественные материалы и работу профессионалов на станции технического обслуживания.

Для обеспечения высокого визуального качества кузова можно воспользоваться возможностями полной покраски кузовной детали или локальным выделением поврежденной территории. Обычно так делают в том случае, если на одном месте присутствует большое количество повреждений. Но красят зачастую не часть детали, а полностью все крыло, капот или дверь.

С помощью полной покраски детали можно достичь идеальных характеристик покраски, но только в том случае, если материалы подобраны качественно. На стоимость полной покраски кузовной детали влияют следующие особенности:

  • тип краски, который вы будете использовать - 100 граммов краски стоит от 80 до 500 рублей (в среднем ценовом диапазоне);
  • количество необходимых отвердителей, лаков и растворителей для доведения краски до нужного состояния;
  • место выполнения покрасочных работ - профессиональная камера или личный гараж с простеньким компрессором;
  • выполнение поверхностной обработки, полировки и прочих процедур, которые также затянут на определенную сумму;
  • размер детали и удобство ее покраски, сложность подготовки автомобиля к процедуре.

Такие особенности определяют, сколько будет стоить локальная покраска машины. Зачастую при покраске крыла качественными материалами приходится тратить от 1500 до 3500 рублей. Все зависит от качества выбранных материалов и прочих факторов, многие из которых перечислены выше. Потому не думайте, что локальный кузовной ремонт принесет большие финансовые проблемы.

Важно качественно подобрать краску на профессиональном оборудовании. Если процесс подбора будет выполнен некачественно, придется постоянно вспоминать о том, что крыло было крашено, а при продаже такая особенность может вызвать много ненужных вопросов у покупателя.

Если вам нужно просто подготовить и покрасить машину, придется заплатить за выполнение работы не менее 15-20 тысяч рублей. В дорогих компаниях эта сумма может быть умножена в три или даже пять раз, но и качество работы будет соответственно высокое. Также стоит прибавить к этой сумме стоимость материалов.

Сегодня для покраски обычного легкового автомобиля в классах C или B потребуется краски на 20-30 тысяч рублей, что также зависит от вашего выбора. Можно купить эмаль неизвестного производителя, а можно отдать предпочтение качественному металлику с большим количеством преимуществ. В стоимость полной покраски входят такие моменты:

  • выполнение восстановительных работ - шпаклевка, рихтовка поверхности (оценивается отдельно, исходя из объемов);
  • сварочные работы для замены прогнивших участков металла или укрепления кузова (также оговаривается отдельно);
  • подготовка автомобиля к покраске, замывка старой краски и полная проверка каждой детали кузова (входит в стоимость покраски);
  • нанесение слоя грунта для обеспечения качественной службы металла, для защиты от коррозии (также входит в стоимость покраски);
  • непосредственно покраска, нанесение выбранной эмали с помощью профессионального оборудования (15-20 тысяч рублей);
  • полировка кузова после полного высыхания краски (может обойтись от 500 до 3000 рублей, стоимость зависит от типа полировки и краски).

Если сложить все материалы и работы, выходит, что полная покраска автомобиля сегодня стоит порядка 50 000 рублей. Эта сумма справедлива при условии, что не нужно выполнять сварочные работы, накладывать слой шпаклевки и выполнять сложные подготовительные процессы для обеспечения качественного внешнего вида кузова.

Тем не менее, стоимость может варьироваться. Вы можете найти специалиста, который выполнит работу очень дешево. А также можете отдать предпочтение компании, которая покрасит авто не хуже, чем на заводе. В любом случае, полная покраска является самым дорогим способом ремонтных работ для кузова, но эффект от выполнения такой работы очень ощутим. Предлагаем посмотреть, как красят машины на одном из самых успешных автомобильных концерном мира - в баварской компании BMW:

Высокое качество лакокрасочного покрытия - это важнейшая задача каждого владельца автомобиля. Нужно сохранить качественный слой краски и грунтовки для обеспечения безопасности эксплуатации кузова. Только так можно обеспечить надежность использования машины в любых условиях. Ведь если под краской от сколов начнет развиваться коррозия, придется тратить немало денег на восстановительные работы.

Также важно найти качественных исполнителей ремонтных работ по кузову. Это занятие очень тонкое, необходим специалист с опытом и знаниями, который гарантирует высокое качество работы. Только так можно получить необходимые результаты и обеспечить высокое качество и отличный внешний вид кузова вашей машины. Если вы выполняли полную покраску машины в последнее время, расскажите о стоимости процедуры в комментариях.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/skolko-stoit-pokrasit-mashinu-pri-polnom-ili-lokalnom-remonte.html

3 ≫

Сколько стоит покраска автомобиля, зависит от сложности требуемых работ. Например, будет ли производиться полная покраска автомобиля или достаточно частичного восстановления ЛКП. Кроме того, исходное состояние машины тоже будет влиять, во сколько полностью обойдется работа: принимается во внимание количество слоёв краски, грунта, лака, вид красителя. Стоимость может быть выше, если вы выбираете какой-нибудь не очень распространённый цвет. Например, многие водители любят матовый оттенок.

Частично покрасить авто требуется, когда какие-то детали повреждены незначительно. Это может быть ненамного дешевле, чем полная покраска машины, если цвет у различных частей отличается.

Полная покраска автомобиля — это очень кропотливая работа, которую нужно сделать аккуратно. Опытный мастер должен показать вам прошлые работы или даже дать контакты клиентов, чтобы вы могли спросить у них об их опыте обращения к данному мастеру. Но это не всегда возможно, так что лучше использовать «сарафанное радио» — опыт знакомых и друзей, которым вы полностью доверяете.

Этапы процесса покраски:

  1. Мойка машины. Происходит полная очистка вашего авто от всяческих загрязнений. Моют автомобиль Уайт-спиритом и авто шампунями;
  2. Снимают детали, не нуждающиеся в демонтаже. Также снимаются двери, чтобы было их легче обработать. Ручка, обшивка, уплотнители — всё полностью убирается;
  3. Кузовной ремонт, замена деталей по мере необходимости. Этот этап нужен только в случае каких-либо неисправностей;
  4. Очистка от старого ЛКП, коррозии с помощью кислотной и акриловой грунтовки;
  5. Заезд авто в камеру покраски. Здесь оно и приобретёт нужный цвет;
  6. Укрытие автомобиля полиэтиленовой плёнкой в тех местах, где покраска производиться не будет;
  7. Нанесение базы. Она нужна для лучшего сцепления с основой, что даёт ровный цвет;
  8. Распыление краски;
  9. Нанесение лака. Он нужен не только для глянцевого блеска машины, это ещё и защита от негативных воздействий окружающей среды;
  10. Сушка в сушильной камере;

Всё чаще мы видим на улице машины, полностью покрашенные в матовый цвет. Эта авто мода появилась сравнительно недавно. Матовый оттенок, как считают некоторые автовладельцы, выделает автомобиль на дороге, придаёт ему дорогой вид.

Технология нанесения

Удалять старый цвет не требуется. Матовый оттенок можно наносить прямо на глянцевую поверхность.

  • Сначала машина подготавливается: полностью удаляется жир с помощью анти силикона, при необходимости это делается несколько раз, иногда наносится шпатлёвка;
  • Кладётся и базовый грунт, и обычный. База обязательно шлифуется наждачной бумагой;
  • Матовый цвет наносится с внутренней и внешней стороны при покраске детали;
  • Чтобы получить матовый цвет, можно использовать обычную краску с матирующими добавками.

Матовый цвет имеет свои недостатки:

  • Сложное устранение царапин, потому что полировать кузов нельзя, иначе цвет станет блестящим;
  • На шершавой поверхности легче собирается пыль и задерживается грязь. Поэтому нужен более частый и тщательный уход;
  • Обновить матовый оттенок эмали может только профессионал, и то не всегда, потому что приходится очень тщательно подбирать цвет;
  • Матовый цвет делает более заметным любое пятно.

Часто владельцы подержанных автомобилей думают о том, а сколько может стоить покраска их автомобиля. И стоит ли красить авто вообще, особенно если оно уже старое. Дело в том, что коррозия с каждым годом становится всё сильнее, соответственно, всё труднее бороться с ржавчиной. Полная покраска автомобиля делается не всегда, иногда достаточно подкорректировать какую-то деталь. Стоимость покраски не зависит от возраста машины.

Цены на покраску авто:

  • От 80000 рублей для седана среднего класса в специализированной мастерской. В маленьких городах может быть немного дешевле.
  • Около 15000 рублей – расходники, в зависимости от выбора материалов.
  • От 6000 до 8000 рублей – покраска отдельной детали кузова.

Цены на покраску авто в матовый цвет существенно дороже. Они находятся на уровне 140 000 рублей, однако можно сэкономить, нанеся матовую пленку, если вы делаете это для красоты, а не для защиты кузова от коррозии. Также дороже окраска в сложные перламутровые цвета и цвета хамелеон.

Когда нужно покрасить машину в какой-то цвет, неважно, глянцевый или матовый, следите за следующими вещами:

  • Тщательность очистки металла от коррозии после разборки автомобиля и перед нанесением грунтовки или шпатлёвки;
  • Тщательность подготовки поверхности – от этого зависит, насколько ровным будет цвет;
  • Кода будет нанесён цвет, перед сборкой автомобиля осмотрите каждую деталь. Никаких погрешностей быть не должно, в ином случае требуйте всё переделать.

Покраска авто – удовольствие не из дешёвых, особенно полная покраска. Если узнать, сколько она стоит в специальных мастерских, то сумма будет варьироваться около 70000 рублей. Поэтому многие люди считают, что лучше покрасить машину самому.

Если кратко, то нужно проделать следующие шаги:

  • Снимаем все ручки, молдинги, фары и другие мелкие детали;
  • Шлифуем, убираем старую краску и ржавчину, обрабатываем места коррозии. Эта часть работы – самая затратная по времени;
  • Наносим шпатлёвку при необходимости и грунт;
  • Наносим основной цвет;
  • Покрываем лаком.

Однако, нужно понимать, что если у вас ничего нет из набора оборудования для покраски и вы не собираетесь этим профессионально заниматься, то покупка всего необходимого выльется примерно в ту же сумму, которую у вас возьмут в мастерской. А учитывая отсутствие опыта, покраска может обойтись даже дороже.

Советуем к прочтению:

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Материалы: http://krasimtachky.ru/texnologiya-pokraski/skolko-stoit-pokraska-avtomobilya.html


Back to top