Снятие, установка, замена контактного кольца подушки безопасности на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

1 ≫

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

  • Контактное кольцо подушки безопасности

1. Отсоедините на автомобиле провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль подушки безопасности водителя, как описано здесь.

3. Снимите рулевое колесо, следуя инструкциям этой статьи.

4. Введя специальный фиксатор в отверстие контактного кольца подушки безопасности, зафиксируйте контактное кольцо от проворачивания в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.

Фиксатор контактного кольца закреплен в ступице рулевого колеса.

5. Снимите кожух рулевой колонки, как описано здесь.

7. Отсоедините разъем жгута проводов от контактного кольца подушки безопасности.

8. Аналогично отсоедините второй разъем жгута проводов.

9. Ослабьте затяжку болта хомута крепления контактного кольца.

10. Снимите контактное кольцо подушки безопасности с вала рулевой колонки.

11. При необходимости выполните замену контактного кольца подушки безопасности. Установите контактное кольцо подушки безопасности водителя и звукового сигнала в порядке, обратном снятию.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/10777

2 ≫

А дождь тут причём?

Пытался отключить разъём от блока, не получилось.

Что именно не получилось?

Дык блок НПБ и дворники на одном предохранителе висят - Ф4.

Но если есть другой вариант, подскажите.

Над педалями где много всяких разъемов, ищешь один - коричневого цвета с двумя проводами - зеленого и бело-зеленого цвета. Это провода от самой НПБ и к блоку НПБ.

Да, вдруг война, а я уставший.

Над педалями где много всяких разъемов, ищешь один - коричневого цвета с двумя проводами - зеленого и бело-зеленого цвета. Это провода от самой НПБ и к блоку НПБ.

На ту часть разъёма что идёт блоку вешаешь имитатор подушки в виде резистора на 3 Ома.

Так вот, в случае комплектации с ЦБКЭ это предусмотрено.

Из технологической инструкции:

2.13.2.6 Разблокировка при аварии.

В случае срабатывания подушек безопасности на ЦБКЭ приходит сигнал по CAN-шине от блока управления подушками безопасности о разблокировке всех дверей автомобиля. В этом случае ЦБКЭ подает управляющий импульс на разблокировку всех боковых дверей автомобиля, независимо от их состояния.

После приема по CAN-шине сигнала от блока управления подушками безопасности о столкновении и последующей автоматической разблокировки дверей ЦБКЭ прекращает обработку сигналов с кнопки блокировки двери водителя, с кнопки центральной блокировки на МДВ и с ПДУ, в течение времени, пока в CAN-шине активен сигнал от блока управления подушками безопасности о столкновении (до последующего включения питания на клемме "15").

Ремень пассажира натянут как струна водительский ездит, подушки не хлопнули, подскажите что менять.

Доехал до места. Стал копаться - проверил, вылетела ошибка Подушек "Токато" - такие ошибки надо отдельно сканировать оказывается (не знал до этого. Или надо было просто список доп. оборудования обновить, после которого ЭМУР и подушки появились в списке, может тогда бы сразу БК отобразил их).

накер весь этот гемороище с замедленным запалом и гарантрованно не срабатывающий когда нужно держать у себя пред лицом?

Посде кастрации геморойной системы я руль поставил по лучше и с вылетом больше на 6см,

что позволило отъехать седлу и распрямить коленки.

видимо чтоб после ударка по башке подушкой додушить страдальца?

видимо чтоб после ударка по башке подушкой додушить страдальца?

Ещё вот такой нюанс

Громкий хлопок, раздающийся в момент раскрытия подушек безопасности, может стать причиной долговременной потери слуха для 17% водителей и пассажиров, находящихся во время аварии в салоне автомобиля.

Теперь после срабатывания подушек ломаю голову Нужны ли они мне?Если каждый раз при переезде рельсов они будут меня бить. Тоже нюанс - залететь в яму на скорости, согнуть диск и от перегрузки получить подушкой, при этом продолжая движения с пробитым колесом и пытаясь понять, кто нос разбил. Я на ниве в яму залетал, сестра двоюродная мне лобовое головой разбила (лихачил по лесу), попал в яму от бороны, нива перескочила её, но перегрузка сильная получилась (у меня подвеску повело). Кто его знает как там подушки откалиброваны - ведь 30 км/ч - это не остановка об ж/б опору - там перегрузка как я понимаю с учётом сминаемости кузова, а в тот раз у меня подвеску гнуло (куда крепче кузова она).

Если не секрет куда его паять, у меня до этого было все в норме, стоял резистор на 1 Ом. Ошибки не было, началось все в морозы. На диагностике показало "Большое сопротивление преднатяжителя ремня пассажира"

видимо чтоб после ударка по башке подушкой додушить страдальца?

У меня друг купил дуста -я сказал ему всё что об этом думаю.

И ещё вопрос. Уже скорее юридический. Мастер предложил мне забрать авто и ездить пока так, с ошибкой. Типа, когда они согласуют со страховой и привезут запчасть, то позвонят мне и вызовут на установку/замену. Думаю, а не пошлют ли потом, скажут, ты же забрал авто? Что скажете?

Если не подпишешь бумажку что получил авто в исправном состоянии и претензий не имеешь, то не пошлют.

Блок управления: Takata (модель затрудняюсь указать)

Автомобиль: Лада Granta 2014г., люкс, АКПП, 1.6 L, лифтбек.

B1029 и B1039 преднатяжители ремней водителя и пассажира.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-4776-p-4.html

3 ≫

Кончено, довольно большое количество человек старается сравнить две модели отечественного транспортного средства. Во-первых, это автомобиль под красивым названием «Лада Калина». Во-вторых, это тоже отечественное транспортное средство под не менее красивым названием – «Лада Гранта». Казалось бы, модели выпущены на одном и том же заводе, да и элементы схожие, но как утверждают специалисты и создатели автомобиля они являются полной противоположностью друг друга. Собственно об этом же самом говорит и их внутреннее строение.

Кроме того, стоит отметить, что если затрагивать тему безопасности на дорогах страны, то вторая модель превосходит первую в десятки раз. Возможно, именно поэтому популярность автомобиля «Лада Гранта» настолько велика. Например, давайте рассмотрим уровень безопасности относительно подушек безопасности вашего транспортного средства. На модель под названием «Лада Гранта» на заводе установили ни что иное, а подушки безопасности, которые надуваются при столкновении. Кроме того, внутри салона имеется и боковая подушка безопасности.

Конечно, до подушки безопасности нет ни кому особого дела, ее не нужно чистить, снимать или менять без необходимости. Но согласитесь, что могут возникнуть такие ситуации, что водителю или хозяину транспортного средства придется снять руль, или его просо разобрать. Как же быть с подушкой безопасности в данной ситуации?

Помните о том, что перед тем как начать снимать руль, а значит и разбирать подушку безопасности, которая согласно техническим нормам была установлена и вмонтирована в него. Во-первых, необходимо выключить зажигание двигателя вашего транспортного средства.

Во-вторых, что совершенно естественно остановить ваше транспортное средство. В-третьих, необходимо открыть капот вашего автомобиля, а в нашем случаи, это автомобиля «Лада Гранта», и вытащить минусовую клемму автомобильного аккумулятора. Вы спросите для чего? Все для того же самого, что не произошло короткое замыкания. Если вы этого не выполните и замыкание все – таки произойдет то, скорее всего, вам потребуется полностью менять бортовой компьютер, что приведет к большим финансовым затратам.

Обратите внимание и еще на один важный момент проведения данной процедуры. Посмотрите внимательно, в каком положении стоят (а значит, уже остановились) колеса вашего транспортного средства. Помните о том, что они должны быть расположены именно в прямолинейном положении.

Теперь можно приступить к следующему этапу работа рулевого колеса вашего транспортного средства. Необходимо открутить несколько болтов, которые расположены с боковой части руля автомобиля. Помните, что именно они служат креплением модуля газового генератора, который вместе с рулевым колесом представляют единую картину, а если быть в выражениях точнее, то единую конструкцию. В том случаи, если модуль не сработал его нужно положить на ровную поверхность, так чтобы его крышка расположилась своим направлением вверх.

После этого необходимо открутить те винты, которые отвечают за крепление рулевого вала, и при помощи крестообразной отвертки можно выполнить данную процедуру. Помните о том, что необходимо обязательно вытащить вместе с выключателем и уплотнительное кольцо. И только после этого нужно провести работы, которые связаны с процессом разъединения жгутов и проводов сети бортового компьютера.

Завершающим этапом проведения техники разбора станет снятие вала рулевого колеса, выполнить это можно при помощи плоской отвертки. После этого вы способно можете достать подушку безопасности, а при необходимости заменить ее на новую подушку безопасности. После чего установить на ее «родное» место. Теперь обратите внимание, что колеса вашего транспортного средства стоят ровно и минусовая клемма автомобильного аккумулятора снята, первое, что необходимо выполнить, это установить вал рулевого управления, и соединить его с «родным» устройством. Затем модно провести демонтаж красного транспортировочного ключа. После этого нужно провести установку рычагов системы омывателя, а также системы сигнализации вашего транспортного средства. После всего выполненного, о чем написано выше, вам остается только продеть два провода через ступицу в передней части рулевого колеса и провести завершающий процесс сборки руля в обратном порядке тому, как мы его разбирали.

Материалы: http://vazikov.ru/lada-granta/ustanovka-i-snjatie-podushek-bezopasnosti-na.html


Back to top