Диагностика Шевроле - слабые места и советы по восстановлению

1 ≫

обслуживание chevrolet lacetti

Счастливые обладатели транспортных средств нередко сталкиваются с уникальными проблемами. Покраска Chevrolet Lacetti, например, необходимость периодическая и делается практически в каждом салоне, при этом время от времени у Chevrolet возникают и иные, далеко не такие приятные проблемы. В среднем восстановление транспортного средства на 50-80 тысяч км. Пробега определит большинство из них.

1. Короткий ход передач, а также шумы в процессе переключения. Причина – своеобразный узел в КПП Chevrolet Lacetti. Чтобы разобраться с поломкой потребуется детальная промазка и регулировка.

2. Высокий расход бензина| при езде по городу.

Требуется диагностика Chevrolet Lacetti http://auto-practice.ru/uslugi/compyuternaya-diagnostika/ для выявления поломок связанных с проводкой. Проблема может крыться в тонкостях работы того или иного ДВС, отремонтировать которые не представляется возможным, или в системе зажигания – лечится перепрошивкой главного чипа.

3. Странные звуки издаваемые двигателем.

Обсуждая не какую-то конкретную модель машины с уверенностью можно заявить, что проблема, скорее всего, кроется в преждевременном возгорании топливной смеси. Детонация исправляется настройкой блока подачи топлива или же заменой бензина. Если шумы появляются не в момент переключения передач или старта, то издавать посторонний звук могут гидрокомпенсаторы. Подобный звук извещает о необходимости смены масла.

Перманентное обслуживание Шевроле Лачетти в в большинстве ситуаций выявляет еще одну проблему – она заключается в том, что заслонки отвечающие за правильную работу коллектора приходят в негодность. В 2007 году их были заменены, вместо железных завод начал поставлять хлипкие сделанные из пластика. Последние выходят из строя гораздо раньше. Убедиться в поломке можно отключив на время привод заслонок. Эффективнее будет не покупать аналогичные пластиковые с салона, а подойти к фрезеровщику и попросить сделать аналогичные заслонки, но уже из добротного метала - алюминия.

4. Скорость набирается с небольшими рывками.

Благодаря конструктивным изменениям сделанным в 2007 г., ремонт Шевроле Лачетти характерен своими тонкостями. Отныне свеча устанавливается не сбоку, а сразу в головку. Как результат, наряду со свечой раскаляется и наконечник, но в тоже время износ самой свечи приводит к появлению в наконечнике дорожек, содержащих углерод, и пропускающих искру.

Решить проблему, но данное положение дел отразится на деятельности катушек. Спасти могут лишь добротные свечи, приспособленные к высокому давлению.

5. Чрезмерно мягкие амортизаторы. Необходима замена на более упругие, делается регулировка. Разумнее всего объединить небольшой ремонт с посещением автосервиса. Кузовной ремонт Chevrolet Lacetti – прекрасное время, чтобы произвести осмотр и замену необходимых элементов.

Веб-сайт - http://auto-practice.ru/ (http://auto-practice.ru/)

$ ₴ Р € £

Карта разделов сайта

Бизнес и финансы.

Банки и финансовые структуры.

Недвижимость.

Интернет магазины.

Интернет и информационные технологии.

Строительство и ремонт.

Мир энерготехнологий.

Авиа.

Авто.

Защита прав предпринимателей и граждан.

Общество.

Медицина и здоровье.

Туризм.

Спорт.

Полный список всех тем сайта в алфавитном порядке.

Добавить статью

или разместить пресс-релиз

- информация для пользователей сайта размещающих публикации.

Материалы: http://krb.in.ua/?p=12004

2 ≫

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Лачетти на СТО

Ремонт коробки автомат Chevrolet Lacetti на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Быстрый ремонт АКПП
  2. Гарантированно качественное восстановление коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Шевроле Лачетти

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой Шевроле, уделяется внимание наиболее проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Lacetti фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet, а именно коробки конкретной модели авто – Chevrolet Lacetti.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Lacetti, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП по договоренности. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Лачетти указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для ремонта АКПП характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Шевроле конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят детали – это вопрос изначальных расценок производителя, которые могут варьироваться. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Chevrolet Lacetti, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, у нас можно купить рем комплекты для АКПП Шевроле Лачетти и элементы трансмиссии любого типа.

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Lacetti, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но важнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Lacetti, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Шевроле Лачетти. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Лачетти, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих коробки. В таком случае замена АКПП может обойтись дешевле, чем восстановление.

Купить АКПП Шевроле Лачетти можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Лачетти с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Материалы: http://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-shevrole-lachetti-na-sto/

3 ≫

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Лачетти, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Лачетти в Москве с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Лачети и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

108 Comments

Здравствуйте. У меня иногда замыкает коробка автомат шевроле лачетти. как будто со старта включается сразу третья передача без сцепления. Машина дергает со стуком, а потом не тянет. Можете ответить от чего? спасибо

Ошибки есть какие-то по диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Возможно датчик выбора скорости стоит на акпп все случилоь после мойки двиг.

Laccetti, 2007 г.в., 1.6 АКПП, пробег 115 тыс. км

При наборе скорости (холодная коробка) на 1й — 2й передаче слышен тупой стук, при нагревании почти исчезает.

А точно из коробки? На подъемнике слушали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, на подъемнике (то есть если передние колеса над землей свободно крутятся) все пропадает

Владимир, если звук точно из коробки, то уже разбирать, не могут шрусы стучать? Проверяли?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

они по другому стучат, я сталкивался

Тогда в ремонт, начало обрывать планетарную передачу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Машина Chevrolet Lacetti 1,6 АКПП.

Была проблема с АКПП, — при любом положении рычага селектора, автомобиль стоял на месте, либо проезжал метров 10-20 и останавливался, а дальше газуй не газуй, а коробка буксует. Загнал в сервис ( о чем теперь уже жалею(() перебрали коробку: заменили планетарку, фрикционы, промыли гидроблок, гидротрансформатор, заменили масло, фильтр. Проехал километров 20 и снова тоже самое: трогаешься с места, разгоняешься и вместо переключения на повышенную передачу, передача вырубается и коробка буксует. А теперь вообще не тронуться, ничего. Комп показывает ошибку P1328. Что может быть, подскажите?

Забрать деньги и ехать к нормальным коробочникам. Косячная сборка.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Шевроле лачетти 2010 год выпуска, 1,6 АКПП

Стала пинаться коробка автомат, когда стою на красный сигнал светофора, ставлю на нейтралку, на зеленый начинаю трогаться, она сначала пнется потом трогается. Или когда переключаюсь с R на D, тоже пинается. Подскажите, с чем может быть связана проблема,

Возможно гидроблок, диагностика нужна.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,у меня Лачетти,2007г.в.,двигатель 1,6,АКПП,недавно появился стук с кпп при трогании с места или на начальной скорости,что это подскажите люди добрые

Дело к ремонту, механические повреджения внутри (если стук точно с коробки).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

здраствуйте. лачетти 11 года 1.6 АКПП недавно долили не то масло начало пениться через 250 км машина не едет обороты поднялись сами по себе. глушишь все заводишь едет метров 50 и тоже самое. заменили масло промыли все заменили фильтр. все начало нормально ехать без проблем проехали км 700-800. коробка начала пробуксовывать не тянет обороты в верх т.е та же самая ситуация. диагностика показала ошибку Р0741.

Какая расшифровка ошибки?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

всем привет. прошу подсказки, проблема такова: шевроле лачети 2007г коробка автомат. из-за аварии пришлось поменять коробку. менял сам и масло заливал сам. но машина ехать отказалась. задняя передача влючается и едет. а вперед нифига, слегка дергается при сильном газе. что делать.

Если уровень масла в норме, то скорей всего коробка не рабочая.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

ок.спасибо,завтра проверю уровень масла.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, лачетти 1,6 пропала четвертая передача, клд ошибки Р0783, передача пропадает на ходу. Спасибо.

Напишите расшифровку этого кода и после чего началось.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Появилась небольшая проблема. Chevrolet Lacetti 09 года, 1.6 АКПП, пробег 63тыс.. При удержании машины на тормозе в режиме D (а так же на любой передаче) появляется стук в районе двигателя, при наборе обортов после

1200 стук пропадает.Плюс сама машина в режиме D (и остальных передач, в т.ч. режим HOLD) едет довольно шустро, если отпустить тормоз и не нажимать газ (примерно 10км/час) Сама коробка ведет себя внятно, нет ни стуков при трогании, ни рывков и ничего прочего, только при наборе скорости на оборотах 1200-1300 (или скорость 10-15 км/час) идет вибрация по машине, так же при торможении на скорости 5-8 км/час. Возможно проблемы с первой передачей. Что подскажите сделать?

Сначала разобраться откуда стук.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста Chevrolet Lacetti 08 года, 1.6 АКПП, пробег 93тыс.. Автомат работает хорошо, без рывков пинков, когда стоишь на парковке и на нейтралке все хорошо, вот когда включаешь режим D, R, 1,2, начинаеться легкий толи стук толи шелест не поймешь, но явно какой то звук есть, подскажите что может быть?

Удаленно трудно сказать, если только подъедете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста шевроле лачетти 2008г. Пробег 137т. Когда еду в гору при переключении начинает пинатся однократно , подскажите что нужно заменить и какова цена

Нужна диагностика с тест-драйвом, так трудно сказать что нужно заменить и что по деньгам.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйтею на маём машине буксует и не переключаетса памоем на третим передаче стаит а заднем нормално

зарания спасибо за ответ

Так она у вас в аварийном режиме, подключите сканер и считайте ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Лачетти 2007 г.в. АКПП 1.6. На холодную плавает стрелка спидометра и начинает дёргать коробку,когда более менее прогреется коробка нормально переключает,а стрелка спидометра всё равно плавает в пределах 5 км/ч. Полная замена масла АКПП и фильтра не помогла. Что это может быть. И приблизительная стоимость ремонта у вас.

Ремонт гидроблока, по цене — звоните.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Лачетти 2007 г.в. АКПП 1.6,загорелся чек,съделал диагностику высветилась ошибка 0700, контроллер кпп.можно ли исправить самому?

Ну если навыки, то исправляйте — почему нет.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня лачетти 1.8 автомат каждые 500-600 КМ ЗАГОРАЕТЬСЯ ЧЕК,И КОРОБКА СТАНОВИТЬСЯ НА АВАРИНЫЙ РЕЖИМ,ЧЕРЕЗ КМ 20-30 ЧЕК ОТКЛЮЧАЕТЬСЯ И КОРОБКА ВЫХОДИТ ИЗ РЕЖИМА АВАРИИ,А ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЛАВНО БЕЗ РЫВКОВ

Нужно подключить сканер и считать ошибки. Гадать не надо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте у меня лачетти 1.8 АКПП стала включать аварийный режим диогностика показала неправельное передаточное число 4 и сказали что кап ремонт нужен что стоимость от60000 -120000т.р неужели эту проблему нельзя устронить без кап ремонта?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!у меня лачетти 1.6АКПП,2007 год. При торможении,когда переходит с 3 на 2 иногда бывает удар.что может быть,ездили на диагностику,ошибок ни каких не показало!что может быть? Заранее спасибо

Похоже на гидроблок.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня Daewoo Lacetti Premier 2010г, 1,8 АКПП.

Подскажите пожалуйста, при переключении машина дёргается, на 4 и дальше не переключается. Задняя скорость включается без проблем. Так как у нас на территории нет ОД ( Норильск), на СТО сказали, что возможно проблема в управляющем клапане:

- подскажите пожалуйста, что это?

- как дорого стоит новый, если со старым клапаном нельзя будет ничего сделать?

- работаете ли Вы с заказами по доставке на удалённую территорию?

Вы нам звонили уже неделю назад. То что вам на диагностике сказали — этого мало. Там не один управляющий клапан. Работаем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо за ответ.

Здравствуете! Я Пишу с Казахстана. Хотел спросит совет. Январе этого года у меня сломался коробка машины (Daeewo Lasetti 2010г. 1,6 типтроник Кореец) Мастерам показал. Оказалось механический поломка. Они вскрыли ремонт сделали. Машина месяц стоял на сто. Они поменяли поршень, фрекцон и ремкомплект и сказали через 3000км поменять масло. Месяц ездил нормально ехал. проехал 2000 км. и при переключение с 2-на 3 -и слабый пенок. ну подумал масло испортилась и пенок от этого и потом поменял масло. при замене продули коробки и вылили примерно 7 л. и обратно залили 7л новое спец масло. после замены масло пенок стал сильнее. Обратно Подошёл замене и они сказали поезди пру дней может пройдет. мне обратно обратится СТО или через пару днях посмотреть как думаете..

Поездить сначала, но проблема скорей всего что в гидроблоке.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте лачетти 1.8 перебрали коробку автомат проехал 200 км и стало выбивать 4 передачу и загорерся чек а иногда когда трогаешся такое ощущение как будто кто-то держит

Вернуть — пусть устраняют по гарантии. Коды ошибок с расшифровкой какие?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ! у меня лачетти 1.6 Время от времени загорается чек и холд моргает,а машина дергается на включенной передаче если держать тормоз,а едет нормально.

Что это может быть ?

Подключите сканер и считайте ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Лачетти 1.8 2004г.в. Сегодня проехал на машине — всё нормально было. Поставил машину на обед. Пообедал, завёл и не могу перевести рукоятку передач из положения Р в R и далее. Может какая электронная блокировка стоит, или предохранитель перегорел? Там же есть блокировка переключения при выключенном зажигании? Пожалуйста помогите разобраться куда лезть.

Ещё добавлю. Перед обедом поменял лампочку стопсигнала задней левой блокфары. Была перегоревшей. Сейчас стопсигнал работает. Конечно перед переводом рычага нажимаю на педаль тормоза.

Лачетти 1.6 автомат не разгоняется больше 130 км/ч.Пробег 190000.Ездит как обычно никаких посторонних шумов и звуков.Обороты двигателя выдает как обычно.

Больше похоже на проблему с двигателем, но нужна диагностика — сходу трудно точно сказать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Компрессия 14 во всех 4 цилиндрах.Залил бензин на Башнефти и перестала ехать.Заменил свечи и топливный фильтр.Обороты в двигателе выдает как обычно от 1000 до 7000.Ошибок не выдает.

Здравствуйте. У меня лачети 1.6 2011АКППСкорость стала включаться с не большим усилием (D режим) Начались пробуксовки, до этого на больших оборотах пахло жженым. Что это?

Сгорело многодисковое сцепление, ремонт акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Лачетти 1.6 АКПП, 2006 г., пробег 140000 км в поездке периодически загораются значки — «Hold» и «двигатель» на панели. При выключении зажигания Hold пропадает и после этого автомобиль едет нормально, со временем значок «двигатель» гаснет. Вопрос в чем может быть проблема и как устранить?

Нужно считать ошибки для начала и уже разбираться после этого, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, ответить на наш вопрос. Начну с начала. Недавно на гараже, мой маленький сын залез в машину лачетти 2011г. Акпп, машина, как говорит мой муж, стояла на парковке, ручнике, а ключи от машины были у него в кармане, при всем при этом наша машина умудрились уехать задним ходом и погнуть дверь о гараж. Ладно, сын смог снять машину с ручника (он это умеет), но как он смог переключить передачу без ключа с парковки? После происшествия мы стали пробовать варианты, оказывается, когда глушишь двигатель, ставишь рычаг на парковку и вынимаешь ключ из зажигания, после этого коробка прекрасно снимается с режима парковки, но после вторичного включения в режим парковки, коробка блокируется и тогда она действительно не реагирует ни на какие действия, до вставления ключа в зажигание. Вот теперь главный вопрос: А нормально ли это? Это особенность коробки на таких машинах или тупо неисправность? Спасибо

Не помню как должно быть точно, но получается что неисправность.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте , лачетти 1.8 стала отключаться в аварийный режим акпп , диогностика показывает нечитаемую 4 передачу , подскожите пожалуста как это исправить?

Кап. ремонт, вскрывать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

А сколько будет стоить кап ремонт у вас?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Моя проблема- не включается 4 передача в автомате. Перестал работать спидометр, при включении режима д происходит удар, начала плавать стрелка датчика топлива. На сколько всё плохо? Спасибо.

Скорей всего какой-то из датчиков или проводка, к электрику. Бывает.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Laccetti, 2007 г.в., 1.6 АКПП,при переключений стук был,потом совсем сломалась,акпп пришлась Б..У..ставить,новая акпп едит R норм. На D. 1 передачи не разгоняется,пропал 2.3.4 передача!в чем причина?Спасибо зарание!

Сдайте хлам обратно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Лачетти АКПП 1,8. Начал мигать значок hold. Рывки на D и R. Трогается туго. Едет терпимо. В аварийном режиме доехала до сто. Компьютер показал проблему в соленоиде. Что делать дальше, электрик не знал. Помогите советом. Спасибо.

Забыла добавить, что электрик убрал ошибку. Я прокатилась. Коробка работала идеально. Переключения плавные. Когда авто остыло, проблема вернулась. Во второй раз электрик ошибку убрать уже не смог.

Какой код ошибки был?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте.Коробка 1.6 автомат . Из под клапанной крышки подтекало масло ,после замены прокладки пришлось мыть двигатель -результат — мигает холд и горит двигатель . СПС

Не наш профиль, у нас только акпп. Вам в любом случае считать ошибки сначала. Скорей всего датчики залили, просушите и фишки тоже.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Шеврале лачетти 2007 1.6 Акпп При включении любой скорости не едет, машина дергается, стучит тресет. Так как будто авс срабатывает. Выдает ошибку предположительно гидрораспределителем. Что может быть.

На предположительные ошибки не вангуем

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Я сам из Ульяновска и уменя вопрос. Шевроле 2009г. Дв1,6 акпп. Появился посторонний шум на 1пер передачи но после переключения на 2-ю шум проподает. Теперь трогуюсь с помощью hold. Долго я так смогу ездитьи да пару раз проподала задняя передача

Недолго, скоро сломается.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Максим у меня такая же проблема… как решили её? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, недавно купил Шевроле Лачетти 2013 г. 1.6, АКПП. У меня вопрос, скажите пожалуйста, при остановке на светофоре или высадке пассажиров можно ли удерживать передачу на D передаче и не повредит ли такая езда в дальнейшем на работе АКПП. Спасибо

Можно. Не повредит. Если глухие пробки или встали надолго, то на P.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

коробка передач ставится только в режимы P R и N, а в D,1,2 не переключает, что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, пробег 97400 автомат, завёл включают D или R без разницы появляется удар, машина дернется и едет в аварийном режиме, останавливаясь, глушу двигатель, спустя минут 20-30 завожу все нормально работает, поездил, после длительной стоянки больше 3 часов все повторяется, масло менял через аппарат, после смены все идеально, на следующий день все повторилось, заранее спасибо, hold не загорается

Раз валится в аварийный режим, то должны быть ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!Шевроле Лачетти 2007г.в. 1.6 АКПП.На пробеге 129 000км.заменил масло в коробке(возможно впервые.точно не знаю,т.к. не 1-й владелец)Замена частичная.Залил «MITASU ATF|||H. Подскажите,пожалуйста,1-е.Можно ли лить это масло(допуск GM,вроде есть)?И 2-е.Чем грозит такая поздняя замена масла(слышал,что свежее масло смоет весь накопившийся шлак и коробка «засорится» и сломается)Так ли это?

1. Не пользовались таким.

2. Это в случае полной замены такое бывает. Не так.

Масло нужно менять в любом случае.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня форенза. Копия лачетти 2 литра. Подскажите пожалуйста. На перекрестке Когда на тормозах слегка подергивается. А сейчас стало жужжать на первой скорости при разгоне. Перестает жужжать при переключении или само по себе. Мотор перегревали и сделали. Боиться ли коробка перегрева.? Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! У меня такая проблема лачетти 1.8 аккп не может разогнаться будто держит что то. в значке D вылезли молоток с ключом.Рывков и постороннего шума нет.что это может быть.низкий уровень масла в аккп?

Нужно считать ошибки для начала, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

День добрый.Вот такая проблема chevrolet lacetti 1.6 AT 2007 года.Машина заводиться,но не едет.Коробка переключается,на панели ничего не горит.В сервисе ланчем увидели ошибку абс и на щупе акпп какие-то ошмётки.Говорят,что проще акпп заменить.А на каком-то из форумов вычитал,что из-за неисправного датчика абс может быть такое?

Перестала ехать после чего?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня Lachetti 1.6 АТ 2008г. Кореец чистый. Масло в автомате менял на 50тык,100тык,сейчас 140 думал поменяю на 150 но появился какой то тычок при перекл.на 3 передачу.Масло при каждой замене заливал ATF 3308 MOBIL а так же при каждой замене менял фильтр.Масло менял так снимал с радиатора шланг и по литру слил залил пока не пошло розовое. Я думаю вы понимаете что я говорю. Может ли вот этот тычок появиться при низкой температуре у нас просто -15. И подскажите пожалуйста подходит такая замена масла или нет. И какое в точности масло заливается в эту коробку. Ур.масла в норме, цвет темнорозовое больше темное. Есть единственный минус за рулём ездиет ЖЕНА. И один маленький вопрос, скатывается назад, машина не успевает остановиться она уже вкл.D и газует вперед влияет ли это на коробку? Заране огромное спасибо буду рад ответу.

Масло нормальное, замена правильная. Проблема в гидроблоке, пока можно не заморачиваться. Когда переводите в D, подождите пока акпп загрузится, потом нажимайте на газ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте. у меня проблема. лачетти 1.6 акпп 2008г. вчера завел ее переключил в D, ее как то дернуло и что то зашелестело . я поехал но очень както медленно , через метров 500 обороты начали подниматься ,а машина не едит. глушу ,завожу проезжает 10 метров и останавливается. до этого за пару дней загорался чек, потом пропал. также загорался абс, глушишь пропадает. подскажите,что это может быть?

Скорей всего мех. повреждение внутри коробки, нужна диагностика.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня лачетти 1.6 Моя проблема- не включается 4 передача в автомате после мойке

Нужно сначала проверить электрику.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте машина ласетти 1.6 автомат торгуюсь с первой передачи под капом посторонии звуки толчки останавливаюсь все передачи работают но идёт скрежет, нажимаю на кнопку холд все идеально, что может быть?

Скрежет из коробки точно?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день у меня лачетти 1.6 А.Т мне кажется воет коробка при наборе скорости звук ровно увеличивается с набором скорости но не громкий после 50 км/я не слышно

В чем вопрос заключается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ,недавно поменяли коробку автомат на шевроле лачетти и сначала нормально ездил первые пол часа а потом коробка начала тупить как буд то включает скоростя в хаотичном порядке,при сильном нажатии на педаль газа начинает ехать через какое то время,а при езде слышен как звук кааак будто клапаны или пальчики стучат,Подскажите что с коробкой??

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Я бы на вашем месте вернул бы коробку обратно, она неисправна (мех. повреждения) — заберите деньги. Если что у нас есть нормальные.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.У меня Chevrolet Lacetti 1,8 акпп 2006 г.в.Пару дней назад столкнулся с такой проблемой, при включении режима D следует сильный толчок.Во время езды все передачи включаются и переключаются никаких толчков либо посторонних звуков не наблюдается.При включении любых других режимов коробки также все нормально.Если езжу долго толчок при включении D пропадает,после простоя машины пару часов опять появляется.Заранее спасибо за ответ.

Посмотрите подушки акпп и двигателя. Если в норме, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Шевроле лачети 1.6 автомат

На холодную едит на горячию нет в чем проблема и как её исправить

Уровень масла в норме?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)

Схема проезда, график работы на странице контактов.

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние новости

Последние комментарии

  • gearmatic к записи Cooper
  • gearmatic к записи MDX
  • gearmatic к записи Цены
  • gearmatic к записи Ignis
  • gearmatic к записи Camry XV50
  • Поиск

    Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

    +7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

    Материалы: http://www.gearmatic.ru/chevrolet/lacetti/


Back to top