TAXORUS63 Тольятти - VDO DTCO 3283

1 ≫

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.

Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок. Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей. Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений. Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами. Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов. Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Особенности дополнительного оборудования

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.

Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;

DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.

  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Удалённый доступ к тахографу со смартона

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Материалы: http://tr63.ru/takhografy/2-uncategorised/20-vdo-dtco-3283

2 ≫

Установка тахографов на автотранспорте стала уже привычным событием. Для многих транспортных предприятий и водителей цифровые самописцы – это уже неотъемлемый атрибут их повседневной работы. Российское законодательство постоянно ужесточает требования к использованию тахографов. Самописец VDO DTCO 3283 от фирмы CONTINENTAL AUTOMOTIVE максимально адаптирован к российским условиям и законодательству.

Тахограф — VDO DTCO 3283

Всё-таки приятно осознавать, что базовый тахограф этой серии DTCO 1381 сначала прошёл проверку на дорогах Европы. И только после этого, устранив недостатки, компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE разработала специальную версию для России. К тому же новая модель не поставляется без накопительного криптографического модуля, т. е. СКЗИ. Это отвечает требованиям Приказа Минтранса номер 36 от 13.02.2013.

Характеристики VDO DTCO 3283

Среди технических параметров VDO DTCO 3283 от CONTINENTAL есть характеристики общие для всех тахографов. Однако, эта модель была недаром адаптирована для российских условий. В перечне основных параметров присутствуют такие, которые присущи исключительно этой модели.

Особенности корпуса Continental VDO DTCO 3283

Что касается первого пункта таблицы, то внешние габариты прибора соответствуют стандарту 1-DIN. Большинству водителей понятно, что это размеры стандартной автомагнитолы. В автомобилях российского и зарубежного производства такой отсек является штатным. Значит, установленный в него цифровой самописец DTCO 3283 будет располагаться в зоне видимости водителя.

Казалось бы, какая разница, каким дисплеем оснащено устройство. Однако, данный антибликовый дисплей позволяет читать информацию не только под углом к нему, но и при попадании на него солнечного света.

Чип-карты блокируются в слотах на время считывания информации с карт водителя и предприятия. Во время отсутствия карты слоты блокируются шторкой. В итоге получается, что пыль и влага не проникают внутрь корпуса и не оседают на поверхностях плат и головок. Для этой же цели пластиковый корпус тахографа является неразборным.

Единственным открывающимся местом является лючок для установки СКЗИ. Он находится в верхней части корпуса. Для установки, обслуживания и замены криптографического модуля не требуется разбирать весь самописец. Лючок плотно фиксируется винтами и пломбируется. Схема подключения наклеена на верхней части корпуса устройства.

Особенности защиты тахографа Continental

Эксплуатация автомобиля проходит при постоянном перемещении взвесей пыли, росы конденсата, а также существует вероятность протекания агрессивных жидкостей. Благодаря особенностям корпуса и шторок слотов, VDO DTCO 3283 получил класс IP54 по ГОСТу 1454-96. Этот стандарт классифицирует приборы по уровню защищённости от внешних загрязнений. Согласно этому ГОСТу даже пыль и брызги воды не смогут попасть внутрь самописца.

Но, кроме пыли и влаги, все приборы автомобиля находятся под влиянием газов. Перевозка опасных грузов также сопряжена с взрывоопасными газами. Цифровой самописец VDO DTCO 3283 имеет класс IIC T6 по допуску к дорожным перевозкам опасных грузов (ДОПОГ). Индекс IIC характеризует использование прибора в нормальной среде с присутствием летучих газов. Индекс Т6 указывает на максимальную защиту, даже от взрывоопасных ацетилена и водорода.

Дополнительное оборудование для тахографов

Цифровой тахограф Continental VDO DTCO 3283 имеет возможность загружать/ выгружать информацию двумя способами. Первый относится к использованию USB-порта или гнезда K-line. Они предназначены для обмена данными и калибровки прибора.

Второй способ касается беспроводного соединения. Для этого компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE предоставляет два вида DLD-устройства (Download Datasheet):

  • DLD Wide Range – для передачи данных по интернет-каналу с использованием мобильной связи GPRS;
  • DLD Short Range – для передачи информации по радиосвязи WLAN с использованием сети компании.

  • передавать данные в любое время при наличии сети;
  • удалённо регистрировать карту предприятия;
  • передавать информацию в закодированном виде, без присутствия посторонних, непосредственно на компьютер компании.

Удалённый доступ к тахографу

Но это ещё не всё. Удалённый доступ к тахографу возможен даже со смартфона с операционной системой Android. Просматривать данные VDO 3283, управлять его функциями, вводить коды карт водителей – всё это реально. Но, для этого необходим дополнительный прибор Smart Link. А скачать приложение для Android «DTCO3283 Remote Viewer» можно прямо из интернета.

Датчик KITAS для считывания импульсов с двигателя и КПП – это ещё одно дополнение к тахографу от Continental. Эти датчики передают информацию в виде кодов о пути и скорости автомобиля в настоящем, текущем времени.

Дополнительные устройства DLD и Smart Link позволяют удалённо управлять цифровым тахографом Continental VDO DTCO 3283 и контролировать его работу. Особенности корпуса, классы защиты и специальные датчики позволяют классифицировать его как надёжный самописец.

Калибровка и сервисное обслуживание

Сначала нужно установить на автомобиль датчики скорости. Сменить приборы регистрации скорости и оборотов двигателя. Проложить защищённые кабели. Вставить внутрь тахографа блок СКЗИ. Опломбировать и активировать его. Подключить через гнездо K-line на передней панели прибор для калибровки и завершить установку Continental VDO DTCO 3283 вводом и настройкой всех его параметров.

Только после этих процедур прибор считается установленным и только после этого начинается отсчёт его гарантийного срока эксплуатации. Кстати, при настройке прибора водитель может ввести реальный режим работы автомобиля. С учётом стоянки на загрузку/разгрузку, перерывом на обед и прочие нюансы.

Калибровка и сервисное обслуживание

Установка и обслуживание тахометра осуществляется только на сервисе. Для этого они имеют всё необходимое – CTC II (тестовый компьютер для ввода данных и калибровки), Workshopkey (ключ мастерской с USB-выходом для считывания отчётов с тотальной памяти и выявления манипуляций), обученный персонал и сертификаты допуска к работам с тахографом Continental.

Инструкции по эксплуатации Continental VDO DTCO 3283

Continental VDO DTCO 3283

Компания-изготовитель предлагает тахограф VDO в комплекте с антенной ГЛОНАСС/GPS, блоком СКЗИ, рулоном оригинальной бумаги, паспортом и инструкцией. Если есть необходимость ознакомиться с инструкцией прибора до его покупки, то вы можете найти её здесь.

Производитель утверждает, что последовательность выполнения команд при настройке и во время пользования очень проста и логична. Прочитав инструкцию, вы сами сможете определить, насколько удобно вам будет пользоваться этой моделью.

Что касается бумаги, то компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE здесь тоже отличилась. Термобумага обладает повышенной устойчивостью к воздействию тепла и света. Так что, доказать свою правоту с помощью бумажных отчётов тахографа VDO DTCO 3283 вы сможете в течение трёх лет её гарантированной сохранности.

Краткая инструкция для водителей поможет разобраться не только с кнопками на панели. На примере распечатанных отчетов вы сможете убедиться в полноте информации о водителе, автомобиле и их поведении на пройденном пути.

Недостатки и возможность подмотки

Для производства на территории России тахографа DTCO 3283 компания CONTINENTAL AUTOMOTIVE провела согласования по протоколам со многими автопроизводителями. В том числе зарубежными. Однако, это не избавило их детище от недостатков. В частности – отсутствие электронного выхода на спидометр, а также наличие специальных программ для активации и обслуживания.

Но, у этих недостатков есть и обратная сторона.

Требование к замене спидометра, установка датчиков KITAS, сложная программное обеспечение TIS-Office тестовый компьютер, ключ мастерской, удалённый контроль с помощью смартфона и DLD-устройства – всё это элементы, направленные против примитивных манипуляций с тахографом Continental VDO DTCO 3283.

Что касается кодов ошибок, выдаваемых на табло тахографа, то их перечень и расшифровку можно найти тут.

Коды ошибок тахографа

Материалы: http://gruzavtoperevozki.ru/vdo-dtco

3 ≫

Цифровой тахограф DTCO 3283

Тахограф с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ

Посмотреть подробные характеристики

Тахограф с блоком СКЗИ для внутренних перевозок по территории РФ

Цифровой тахограф DTCO® 3283 – это прибор, который поможет автопарку работать более эффективно, обеспечивая контроль и регистрацию информации о скорости движения, маршруте движения, режимов труда и отдыха водителей.

Тахограф DTCO® 3283 VDO от Continental сочетает в себе удобство в управлении, немецкую точность и надежность – все, что нужно для качественной бесперебойной работы на протяжении длительного периода.

Прибор универсален: может устанавливаться на любой тип грузового транспортного средства или автобуса, тем самым сужая выбор до одной модели.

Тахограф VDO рекомендуют к установке и эксплуатации ведущие мировые автопроизводители как Mercedes-Benz, MAN, Scania, FORD, Mitsubishi, КАМАЗ, ЛИАЗ и др., что еще раз доказывает безусловное качество прибора.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 полностью соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Качество, отвечающее требованиями международных стандартов, подтверждено сертификатами.

Основные технические показатели:

2 разъема CAN интерфейса для подключения к бортовому электрооборудованию и устройству загрузки (DLD®) (опция)

Разъем для подключения датчика скорости (KITAS 2+)

Входы: KITAS 2+ (2171.ххххххххххх) n-датчик, дополнительные входы

Выходы: 2 x v-импульс, 1 x 4 имп./м

Рабочее напряжение: 24 В (12 В)

Диапазон измерений скорости: 0–220 км/ч

Импульсный диапазон 4000–25 000 имп./км

Установочные размеры: 178 x 50 x 150 мм (Ш x В x Г), формат отсека 1-DIN

Уникальные характеристики:

Соответствие тахографа стандартам по электромагнитной совместимости компонентов автомобиля, поэтому при установке DTCO 3283 в транспортное средство все бортовые системы будут работать корректно;

Сертификат, подтверждающий требования по взрывобезопасности максимального класса Т6 (подтверждается сертификатом Таможенного союза) – тахограф может быть установлен в любые автомобили, перевозящие опасные грузы;

Фиксация изменений напряжения питания бортовой сети транспортного средства, что помогает водителю диагностировать неисправность панели приборов;

Уровень потребления тока составляет не более 65 мА, что сравнимо с потреблением 2х лампочек подсветки;

Степень защиты тахографа с лицевой стороны от проникновения пыли и жидкости – IP54, это означает, что пыль и влага не попадут в токоведущие части устройства, продлив срок службы прибора;

Карты водителя/предприятия подаются автоматически, что повышает пылезащищенность прибора благодаря закрытию слотов при загрузке и выдаче карт.

Высокий уровень качества:

Многолетний опыт компании в разработке и производстве тахографов всех типов;

Строгий контроль качества на производственных линиях;

Производство соответствует требованиям международных стандартов ИСО;

Бесперебойная работа и совместимость с любыми транспортными средствами, как отечественного, так и иностранного производства;

Надежность:

Корпус прибора защищен от несанкционированного вскрытия, что предотвращает возможные манипуляции с тахографом;

Диапазон температур, при которых тахограф выполняет функции регистрации предусмотренных законом данных, составляет от -40⁰С до +70⁰С, что дает возможность осуществлять перевозки по всей территории России;

Гарантированный объем хранимых данных не менее 1 года;

Гарантийный срок на тахограф и детали комплектации (без учета навигационно-криптографического модуля) составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию при гарантийной наработке, не превышающей 150 000 км пробега автомобиля;

Удобство в эксплуатации:

Беспроблемная установка в любые транспортные средства;

Интеграция и совместимость с системами мониторинга транспорта;

Возможность выгрузки данных и широкий спектр аналитических инструментов для обработки информации тахографов;

Управление тахографом осуществляется на интуитивном уровне за счет понятного и логичного текстового меню;

Жидкокристаллический дисплей 2х16 символов при угле изображения 30°. Такая комбинация характеристик позволяет водителю следить за работой устройства, не всматриваясь в дисплей, и полноценно контролировать ситуацию на дороге;

Возможность установки яркости и контрастности дисплея;

Обеспечивается оперативная замена блока СКЗИ и аккумуляторной батареи без вскрытия прибора;

Прибор автоматически предупредит водителя о неисправностях;

Автоматическая запись периодов вождения;

Формат автомагнитолы ISO 7736;

Пользовательский интерфейс идентичен стандартному тахографу DTCO 1381, соответствующему требованиям ЕСТР, поэтому водитель будет работать с привычным ему интерфейсом ЕСТР тахографа;

Точность:

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости в диапазоне от 20 до 180 км/ч – не более ± 1 км/ч;

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения пути при минимальном участке пути 1000 м – не более ±1%;

Пределы отклонения показания внутренних часов реального времени – не более ± 2с в сутки.

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO 1381

для международных перевозок

Посмотреть подробные характеристики

Контрольное устройство для международных перевозок

Цифровой ЕСТР-тахограф DTCO®1381, проверенный временем и самый распространенный из ЕСТР тахографов, который выбрали в качестве штатного тахографа практически все европейские заводы-производители транспортных средств. Он привлекает своей технологичностью, удобством управления и надежностью. Он обеспечивает регистрацию и защищенное хранение таких данных, как время работы и отдыха, скорость, пройденный путь, а так же служебную информацию, в том числе и по калибровке.

Сбор данных

DTCO® 1381 регистрирует время вождения, работы, готовности и отдыха водителей, скорость движения и пройденный путь, специфические параметры использования, например, координату местанахождения транспортного средства и другие рабочие процессы и события в автомобиле. Данные по каждому автомобилю сохраняются во встроенную память. Время работы и отдыха дополнительно так же регистрируется на личной карте водителя. Емкости встроенной памяти хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. На карте водителя можно сохранить данные не менее, чем за 28 дней.

Описание

DTCO®1381 устанавливается в отсек формата 1-DIN и состоит из блока регистрации, включая память, двух автоматических устройств считывания чип-карт, встроенного принтера и дисплея для просмотра информации. Вместе с «интеллектуальным» датчиком скорости KITAS® 2+ и картами тахографа DTCO®1381 отвечает всем требованиям ЕСТР.

Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным мастерским.

Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий не менее, чем за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.

DTCO® 1381 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов/спидометру. Используя разъем на фронтальной панели, можно загрузить данные из памяти и выполнить калибровку. Анализ и архивация, полученных цифровым способом данных, выполняются просто и требуются, например, для внутренних экономических целей предприятия. Для этого VDO предлагает подходящие решения, такие как офисное программное обеспечение TIS-Office®, веб-служба TIS-Web® и компактное решение DLK Pro® TIS-Compact.

Одной из удобных функций DTCO®1381 является возможность радиопередачи данных из памяти и с карты водителя с помощью устройства загрузки (DLD®).

DTCO®1381, соответствует всем требованиям ЕСТР.

Системные компоненты нового цифрового тахографа

DTCO®1381 в формате отсека 1- DIN включает в себя два полностью автоматических устройства для считывания чип-карт, принтер, дисплей, часы реального времени, элементы управления и память.

Вместе с «интеллектуальным» датчиком движения KITAS® 2+ и выданными аккредитованными ведомствами картами для тахографа DTCO® 1381 отвечает всем требованиям.

В случае необходимости возможно подключение прибора индикации скорости или комбинации приборов.

В новой генерации тахографа реализованы такие нужные функции, как "помощник водителя", который помогает водителю соблюдать предписанные режимы труда и отдыха, тем самым оберегая его от возможных взысканий со стороны контрольных органов. Кроме этого у новой модели реализована функция регистрации координаты местанахождения транспортного средства посредством навигационного модуля DTCO® GeoLoc.

Тахограф – это прибор, признанный повысить безопасность на дорогах.

Назначение тахографа – обеспечивать контроль соблюдения режимов труда и отдыха водителями.

В России о тахографах активно заговорили в последние десять лет.

Тахограф предназначен для регистрации и сохранения таких данных как:

  • Пробег ТС
  • Скорость
  • Превышения скорости
  • Время труда и отдыха
  • Отключения электропитания
  • Дефекты в работе
  • Номера карт водителей
  • Даты и время вождения
  • Данных о местах
  • Перенос информации на ПК

Позвоните по телефону +7 (967) 379-02-10 и мы ответим на ваши вопросы.

Или оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним.

Продажа тахографов и систем мониторинга

Телефон: +7 (8552) 200-210, +7 (967) 379-02-10

Спасибо за заявку, мы ответим вам в ближайшее время!

Материалы: http://kkama.ru/


Back to top