Тормозная система Renault Sandero, Stepway

1 ≫

Тормозная система Renault Sandero, Stepway

Тормозная система . Описание конструкции Renault Sandero, Stepway

Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (ABS):

1 – плавающая скоба;

2 – шланг тормозного механизма переднего ко леса;

3 – диск тормозного механизма переднего колеса;

4 – трубка тормозного механизма переднего колеса;

5 – бачок гидропривода;

7 – вакуумный усилитель тормозов;

8 – педальный узел;

9 – педаль тормоза;

10 – задний трос стояночного тормоза;

11 – трубка тормозного механизма заднего колеса;

12 – шланг тормозного механизма заднего колеса;

13 – тормозной механизм заднего колеса;

14 – барабан тормозного механизма заднего колеса;

15 – рычаг стояночного тормоза;

16 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

17 – главный тормозной цилиндр

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

1 – педаль сцепления;

2 – выключатель сигналов торможения;

3 – кронштейн педального узла;

4 – вакуумный усилитель тормозов;

5 – бачок гидропривода системы;

6 – главный тормозной цилиндр;

7 – педаль тормоза

Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес:

1 – балка задней подвески;

2 – шланги тормозных механизмов задних колес;

3 – трубки тормозных механизмов задних колес;

4 – регулятор давления;

5 – трубки подвода тормозной жидкости к регулятору давления;

6 – скоба регулятора;

7 – регулировочная гайка шпильки регулятора;

8 – нажимной рычаг;

9 – регулировочная втулка тяги;

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

Детали регулятора давления тормозных механизмов задних колес:

1 – грязезащитный чехол;

2 – опорная втулка;

4 – шпилька регулятора давления;

5 – поршни регулятора давления;

6 – корпус регулятора давления;

7 – упорная шайба;

8 – направляющая втулка

Регулятор давления тормозных механизмов задних колес с рычагами:

1 – регулировочная гайка;

2 – пластмассовая втулка;

3 – нажимной рычаг;

4 – скоба регулятора;

5 – регулятор давления;

6 – тяга регулятора;

7 – регулировочная втулка тяги

1 – блок управления;

2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса;

3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего левого колеса;

4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего правого колеса;

5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего левого колеса;

6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;

8 – гидравлический блок

На автомобиле с ABS жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса в ступичном узле:

1 – установочное кольцо датчика скорости;

2 – внутреннее кольцо подшипника ступицы;

3 – датчик скорости вращения колеса;

4 – ступица колеса;

5 – поворотный кулак

Элементы датчика скорости вращения переднего колеса:

1 – защитная шайба подшипника;

2 – датчик скорости;

3 – подшипник ступицы;

4 – установочное кольцо датчика скорости

Расположение задающего диска датчика скорости вращения заднего колеса:

1 – барабан тормозного механизма;

2 – задающий диск датчика скорости

Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес

Тормозной механизм переднего колеса в сборе:

1 – винт крепления корпуса цилиндра к суппорту;

2 – корпус колесного цилиндра;

3 – штуцер прокачки гидропривода тормозов;

4 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;

5 – направляющий палец;

6 – щит тормозного механизма;

7 – диск тормозного механизма;

8 – чехол направляющего пальца;

9 – направляющая колодка;

11 – тормозные колодки

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;

2 – корпус колесного цилиндра;

3 – защитный чехол поршня;

4 – направляющий палец;

5 – защитный чехол направляющего пальца;

6 – направляющая колодок;

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном:

1 – задняя тормозная колодка;

2 – чашка пружины;

3 – рычаг привода стояночного тормоза;

4 – распорная планка;

5 – верхняя стяжная пружина;

6 – колесный цилиндр;

7 – рычаг регулятора;

8 – пружина регулятора;

9 – передняя колодка;

11 – трос стояночного тормоза;

12 – нижняя стяжная пружина;

13 – опорная стойка

Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л – одинаковые.

Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Элементы тормозного механизма заднего колеса:

1 – прижимная пружина колодки;

2 – чашка пружины;

3 – задняя колодка;

4 – рычаг привода стояночного тормоза;

5 – верхняя стяжная пружина;

6 – распорная планка;

7 – нижняя стяжная пружина;

8 – пружина регулятора;

9 – рычаг регулятора;

10 – передняя колодка;

11 – опорная стойка

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются – на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:

а – тормозного механизма правого колеса;

б – тормозного механизма левого колеса;

1 – рычаг регулятора;

2 – резьбовой наконечник распорной планки;

3 – храповая гайка;

4 – пружинный стопор;

5 – распорная планка

Элементы стояночного тормоза:

2 – передний трос;

3 – уравнитель тросов;

4 – левый задний трос;

5 – правый задний трос;

6 – тормозной механизм заднего ко леса;

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.

Материалы: http://sinref.ru/avtomobili/Reno/001_renault_logan_2009_Renault_SANDERO_Renault_SANDERO_Stepway/265.htm

2 ≫

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.

Общий вид компонентов тормозной системы с АБС

* Тормозные диски перешлифовке не подлежат. При сильном износе или наличии глубоких царапин диски подлежат замене.

Проверка основных компонентов тормозной системы

Пыль от работы тормозов может содержать асбест, который вреден для здоровья. Не пользуйтесь и не используйте бензин и растворители для очистки тормозов. Пользуйтесь только специальным очистителем тормозов.

• Тормоза необходимо проверять каждый раз при снятии колёс или при обнаружении дефектов.

• Для проверки тормозов поднимите автомобиль и надежно закрепите его. Снимите колёса.

• Избыточное повреждение ротора (ториозного диска) указывает на несвоевременную замену колодок.

Толщина вентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 17,7 мм.

Толщина невентилируемого тормозного диска не должна быть меньше 10,6 мм.

• Суппорты дисковых тормозов, в которых закреплены колодки, видны при снятых колёсах. На каждом суппорте имеется по одной внешней и по одной внутренней колодке. Все они должны проверяться.

• Каждый суппорт имеет окошко для проверки колодок. Проверьте толшину (А) рабочего слоя колодок через окошко в суппорте. Если она менее 6 мм, колодки следует заменить. Для измерения толшины рабочего слоя колодки приложите линейку поперек отверстия в суппорте.

• Если нет уверенности в точности измерения, снимите колодки для проверки или замены.

• Перед установкой колеса проверьте наличие утечек или повреждений вокруг соединений тормозных шлангов. Если нужно, замените их.

• Снимите барабан с полуоси. Если снятие затруднено, убедитесь, что стояночный тормоз отпущен и нанесите масло или тормозную жидкость вокруг центра ступицы. Дайте жидкости протечь и снимите барабан.

• Когда барабан снят, не трогайте пыль и не вдыхайте ее.

• Измерьте толщину накладки на передней и задней колодках. Если она менее 5 мм (накладка измеряется вместе с основанием) , колодку надо заменить. Замена производится и тогда, когда колодка потрескана, покрытие блестящее или залито тормозной жидкостью.

• Убедитесь, что все тормозные пружины находятся в хорошем состоянии.

• Проверьте детали тормоза на наличие утечек жидкости. Тщательно обследуйте резиновые крышки колесных тормозных цилиндров, расположенные в верхней части тормозных колодок.

Любая утечка должна быть устранена, а цилиндр - отремонтирован. Проверьте шланги и места их присоединений.

• Очистите тормозной барабан изнутри очистителем.

• Проверьте поверхность барабана на наличие трещин, сколов, выбоин, царапин и т.д. Если они обнаружены, то перешлифуйте барабан в мастерской.

Если пробег автомобиля значительный, то измерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Максимально допустимый внутренний диаметр барабана 204,25 мм.

• Если все детали находятся в хорошем состоянии, то установите барабан обратно.

• Установите колёса и опустите автомобиль.

Стояночный тормоз приводится в действие рычагом и блокирует задние колёса. Самый простой метод его проверки - это остановить автомобиль на склоне с затянутым стояночным тормозом и в нейтральном положении коробки передач. Если стояночный тормоз не может удерживать автомобиль от скатывания, то отрегулируйте его.

Материалы: http://sanderologan.ru/logan/tormoznaja-sistem-harakteristiki.html

3 ≫

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Элементы тормозной системы автомобиля с антиблокировочной системой тормозов (ABS):

1 – плавающая скоба;

2 – шланг тормозного механизма переднего ко леса;

3 – диск тормозного механизма переднего колеса;

4 – трубка тормозного механизма переднего колеса;

5 – бачок гидропривода;

7 – вакуумный усилитель тормозов;

8 – педальный узел;

9 – педаль тормоза;

10 – задний трос стояночного тормоза;

11 – трубка тормозного механизма заднего колеса;

12 – шланг тормозного механизма заднего колеса;

13 – тормозной механизм заднего колеса;

14 – барабан тормозного механизма заднего колеса;

15 – рычаг стояночного тормоза;

16 – датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;

17 – главный тормозной цилиндр

Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров второй обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления в тормозных механизмах задних колес (только на автомобиле без ABS), блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:

1 – педаль сцепления;

2 – выключатель сигналов торможения;

3 – кронштейн педального узла;

4 – вакуумный усилитель тормозов;

5 – бачок гидропривода системы;

6 – главный тормозной цилиндр;

7 – педаль тормоза

Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла перед педалью тормоза установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.

Вакуумный усилитель тормозов расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками через щиток передка к кронштейну педалей. Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.

При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Расположение регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес:

1 – балка задней подвески;

2 – шланги тормозных механизмов задних колес;

3 – трубки тормозных механизмов задних колес;

4 – регулятор давления;

5 – трубки подвода тормозной жидкости к регулятору давления;

6 – скоба регулятора;

7 – регулировочная гайка шпильки регулятора;

8 – нажимной рычаг;

9 – регулировочная втулка тяги;

На автомобиле без АBS жидкость к тормозным механизмам задних колес поступает через регулятор давления, расположенный на днище кузова, между балкой задней подвески и выштамповкой для запасного колеса.

С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля тяга регулятора, связанная с балкой задней подвески, нагружается, передавая усилие через нажимной рычаг на шпильку и далее на два поршня регулятора.

Детали регулятора давления тормозных механизмов задних колес:

1 – грязезащитный чехол;

2 – опорная втулка;

4 – шпилька регулятора давления;

5 – поршни регулятора давления;

6 – корпус регулятора давления;

7 – упорная шайба;

8 – направляющая втулка

При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршни из корпуса регулятора наружу, чему препятствует (через пружину) усилие со стороны тяги регулятора. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Регулятор давления тормозных механизмов задних колес с рычагами:

1 – регулировочная гайка;

2 – пластмассовая втулка;

3 – нажимной рычаг;

4 – скоба регулятора;

5 – регулятор давления;

6 – тяга регулятора;

7 – регулировочная втулка тяги

При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление жидкости в колесных цилиндрах тормозных механизмов задних колес, и, наоборот, – с уменьшением нагрузки на заднюю ось (например, при «клевке» автомобиля во время резкого торможения) давление уменьшается

1 – блок управления;

2 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса;

3 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего левого колеса;

4 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма заднего правого колеса;

5 – отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего левого колеса;

6 – отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;

8 – гидравлический блок

Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS) которая обеспечивает более эффективное торможение автомобиля за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент возникновения их блокировки. Исключает занос автомобиля и сохраняет управляемость.

На автомобиле с ABS жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.

Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

Расположение датчика скорости вращения переднего колеса в ступичном узле:

1 – установочное кольцо датчика скорости;

2 – внутреннее кольцо подшипника ступицы;

3 – датчик скорости вращения колеса;

4 – ступица колеса;

5 – поворотный кулак

ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Датчик скорости вращения переднего колеса расположен в ступичном узле колеса – вставлен в паз специального установочного кольца датчика, зажатого между торцевой поверхностью наружного кольца подшипника ступицы и буртиком отверстия поворотного кулака под подшипник.

Элементы датчика скорости вращения переднего колеса:

1 – защитная шайба подшипника;

2 – датчик скорости;

3 – подшипник ступицы;

4 – установочное кольцо датчика скорости

Расположение задающего диска датчика скорости вращения заднего колеса:

1 – барабан тормозного механизма;

2 – задающий диск датчика скорости

Датчики скорости вращения переднего 1 и заднего 2 колес

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Тормозной механизм переднего колеса в сборе:

1 – винт крепления корпуса цилиндра к суппорту;

2 – корпус колесного цилиндра;

3 – штуцер прокачки гидропривода тормозов;

4 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;

5 – направляющий палец;

6 – щит тормозного механизма;

7 – диск тормозного механизма;

8 – чехол направляющего пальца;

9 – направляющая колодка;

11 – тормозные колодки

Тормозной механизм переднего колеса – дисковый, с плавающей скобой, включающей в себя суппорт и однопоршневой колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Тормозные механизмы передних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л – одинаковые. Часть автомобилей комплектуется тормозными механизмами с вентилируемыми дисками.

Элементы тормозного механизма переднего колеса:

1 – болт крепления скобы к направляющему пальцу;

2 – корпус колесного цилиндра;

3 – защитный чехол поршня;

4 – направляющий палец;

5 – защитный чехол направляющего пальца;

6 – направляющая колодок;

Направляющая тормозных колодок двумя болтами прикреплена к поворотному кулаку, а скоба крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные резиновые чехлы. В отверстия для пальцев направляющей колодок закладывается пластичная смазка. Тормозные колодки поджаты к пазам направляющей пружинами.

При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем скоба (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) перемещается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра, прикрепленного к суппорту, установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном:

1 – задняя тормозная колодка;

2 – чашка пружины;

3 – рычаг привода стояночного тормоза;

4 – распорная планка;

5 – верхняя стяжная пружина;

6 – колесный цилиндр;

7 – рычаг регулятора;

8 – пружина регулятора;

9 – передняя колодка;

11 – трос стояночного тормоза;

12 – нижняя стяжная пружина;

13 – опорная стойка

Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные механизмы задних колес автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,4 л и объемом 1,6 л – одинаковые.

Барабан тормозного механизма выполнен заодно со ступицей заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Механизм автоматической регулировки начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Элементы тормозного механизма заднего колеса:

1 – прижимная пружина колодки;

2 – чашка пружины;

3 – задняя колодка;

4 – рычаг привода стояночного тормоза;

5 – верхняя стяжная пружина;

6 – распорная планка;

7 – нижняя стяжная пружина;

8 – пружина регулятора;

9 – рычаг регулятора;

10 – передняя колодка;

11 – опорная стойка

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Колесные цилиндры тормозных механизмов задних колес одинаковые. Передние колодки тормозных механизмов задних колес одинаковые, а задние различаются – на них зеркально-симметрично установлены несъемные рычаги привода стояночного тормоза.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном:

а – тормозного механизма правого колеса;

б – тормозного механизма левого колеса;

1 – рычаг регулятора;

2 – резьбовой наконечник распорной планки;

3 – храповая гайка;

4 – пружинный стопор;

5 – распорная планка

Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса имеют серебристый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена правая резьба), а правого колеса – золотистый цвет (на храповой гайке и на наконечнике распорной планки – левая резьба). Рычаги регуляторов тормозных механизмов левого и правого колес зеркально-симметричные. На правом рычаге нанесена маркировка «69», а на левом – «68»

Элементы стояночного тормоза:

2 – передний трос;

3 – уравнитель тросов;

4 – левый задний трос;

5 – правый задний трос;

6 – тормозной механизм заднего ко леса;

Привод стояночного тормоза – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза.

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день - не упустите свой шанс!

Материалы: http://carpedia.club/view/5759


Back to top