Тюнинг БМВ Х5, фото тюнинга БМВ Х5 Е53, Е70

1 ≫

В 1999 году был выпущен первый автомобиль BMW X5. Это был самый первый полноценный кроссовер за всю историю компании BMW. Благодаря тому, что автомобиль обладает весьма внушительным дорожным просветом, независимой подвеской всех колёс и постоянным полным приводом, он рассчитан на вождение по дорогам любого типа.

Второе поколение автомобилей, первая модель которого на рынке появилась в 2006 году, сделало очень популярным тюнинг BMW X5. Тюнинг изменял не только аэродинамику и внешний вид транспортного средства, но также и подкапотные агрегаты. Мотористы BMW G-Power смогли значительно увеличить мощность двигателя. Новые обвесы подчеркнули спортивность автомобиля. В дизайне больше всего проявляется x-образность, которая образована линиями рельефа капота и вертикальными стойками переднего бампера. Завершают спортивный образ огромные спортивные диски с тонкой резиной.

Тюнинг BMW X5 E53

Самым простым видом внешнего тюнинга БМВ X5 E5 является стайлинг, который представляет собой оклеивание автомобильного кузова всевозможными виниловыми наклейками, которые имитирую аэрографию. Их главный плюс в том, что они легко заменяются, что даёт прекрасную возможность поэкспериментировать.

Современный тюнинг БМВ X5 E53 предлагает весьма широкие возможности для создания индивидуального образа и стиля автомобиля. К типовому обвесу БМВ X5 можно отнести следующие компоненты:

  • накладки заднего бампера
  • передний бампер
  • решётка на бампер
  • комплект порогов
  • расширители арок
  • люк фаркопа
  • спойлер на стекло
  • накладки на оптику
  • спойлер на заднюю дверь
  • противотуманные фары и многое другое

Отдельно следует сказать про тюнинг капота и спойлер. Эти элементы отвечают не только за внешний вид автомобиля, они также позволяют повысить некоторые характеристики кузова и всей машины в целом. Например, установка такого элемента, как Spoiler BMW X5, позволит повысить аэродинамические показатели автомобиля, а также положительно повлияет на управляемость.

Быстро и качественно завершить тюнинг этого автомобиля можно при помощи комплексного обвеса. Для этого не нужно будет изучать технические мелочи и каноны автомобильного дизайна, что очень удобно для многих автолюбителей.

Фото тюнинга БМВ X5 E70

Спустя 4 года после выпуска первого БМВ X5 появилась модель, которая получила название BMW X5 E70. Данная модель подверглась рестайлингу, в ходе которого изменился внешний вид крыльев, оптики и переднего бампера. Даже самые требовательные автолюбители очень высоко оценили этот автомобиль.

Новый БМВ утратил былую агрессивность, формы его кузова стали более плавными и современными, особенно в тех версиях, которые не оснащены спорт-пакетом. Не смотря на то, что автомобиль приобрёл более современный вид, многие автолюбители хотели бы вернуть его старые черты, что вполне возможно, если сделать тюнинг бампера и других внешних деталей.

Отличным вариантом может стать передний бампер BMW X5 Hamann. Он придаст автомобилю совершенно другой вид, к тому же, по желанию в него можно установить одну или две пары светодиодной оптики.

Тюнинг оптики

Одним из лучших вариантов тюнинга оптики для этого транспортного средства является тонирование передних фар. Эта процедура осуществляется посредством полного разбора фары и последующего затемнения отражателя специальным матовым лаком. Элементы, отвечающие за качество света, при этом не затрагиваются, поэтому никаких изменений в освещении дорожного покрытия не происходит. Тонирование можно сделать под цвет автомобиля.

Тонирование задних фар можно сделать с помощью нанесения специального тонировочного лака или специальной плёнки на подготовленную фару. При тонировании лаком можно выбрать разную степень затемнения. Выполнять эту процедуру можно только на снятой фаре.

Тюнинг этого авто включает в себя не только внешний дизайн, но также и изменения изначальной программы управления двигателем, то есть, чип-тюнинг. Это приводит к значительному увеличению мощности и распределению тяги мотора на более агрессивную, что даёт усиление подхвата на низах.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1360


Back to top