1 ≫
-
Шевроле Лачетти в кузове седан на протяжении всего времени производства пользовался заслуженной популярностью у отечественных автовладельцев и неизменно занимал лидирующие места по продажам по итогам года.
Началом серийного производства модели считается 2004 год, когда на заводе в Южной Корее была начата официальная сборка автомобиля.
Технические данные автомобиля
За время производства вплоть до 2012 года автомобиль не претерпел значительных технических изменений. Для потребителя на выбор предлагалось всего два мотора разного объема и мощности (1.6 и 1.4 литра и 109 и 90 лошадиных сил соответственно).
Двигатель 1.6 зарекомендовал себя с положительной стороны благодаря хорошей динамике и умеренному топливному аппетиту, однако в плане надежности у многих владельцев возникли незначительные нарекания. «Младший» мотор не блистал динамическими показателями (разгон до 100 км/ч за 13 секунд), но в плане надежности превосходил своего визави.
На фото- тюнинг шевроле лачетти седан:
В качестве трансмиссии для покупателей предлагалось также два варианта. Механическая 5 ступенчатая коробка передач отличалась оптимальным выбором передаточных чисел и хорошим сопряжением с двигателем (при скорости 120 км/ч на 5 передаче показания тахометра равнялись 3100 оборотам).
В эксплуатации «механика» неприхотлива и надежна, по своим характеристикам вполне способна выходить 200 и более тысяч километров. Альтернативой механике выступает гидротрансформаторный 4 ступенчатый автомат.
В плане надежности агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны (известны случаи преодоления пробега в 250 000 километров без ремонта трансмиссии).
На фото- тюнинг салона шевроле лачетти седан :
Для своего времени (начало выпуска в 2004 году) автомобиль обладал всем набором современных функций в плане комфорта и безопасности. К услугам владельца была климатическая система (в зависимости от комплектации в виде кондиционера или климат-контроля), аудиосистема, несколько подушек безопасности, полный электропакет и электро регулировка зеркал бокового вида.
На видео- тюнинг шевроле лачетти седан
Улучшение комфорта при эксплуатации
Для улучшения комфорта в современных реалиях Шевроле Лачетти седан необходимо было бы кардинально освежить исполнение салона (в особенности исполнении передней панели) и добавить к оснащению дополнительные функции (парктроник или камеру заднего вида, систему распределения тормозных усилий ESP). А вот какие тормозные диски на Шевроле Лачетти лучше всего использовать, поможет понять данная статья.
Эти изменения позволили бы продлить жизнь модели на конвейере и поддержать высокий спрос на надежный по своей конструкции автомобиль.
Тюнинг фар
Блок фар в данном автомобиле выполнен в виде единой конструкции совмещающей все лампы освещения.
Для улучшения качества света автолюбители прибегают к нескольким способам:
Замена ламп ближнего и дальнего света
Самый простой способ увеличить яркость светового пучка прибегнуть к замене ламп. На рынке представлено огромное множество лам различной конструкции и производителей. Самый сильный световой пучок выдают биксеноновые фары, комплект которых стоит от 2500 рублей. Монтаж блока осуществляется путем снятия фары и демонтажа защитной крышки, однако после проделывания столь трудоемкой процедуры вид фар становится неузнаваемым и придает автомобилю индивидуальность;
Галогенные лампы славятся своей стабильной работой (если выбирать качественного производителя) и аналогичным заводским уровнем освещения. Кардинального улучшения качества света замена таких лам не вызовет;
Ксеноновые лампы. Самый распространенный вид тюнинга для улучшения света.
Комплект лам расположен в широком диапазон 300 -3000 рублей в зависимости от производителя. Замена аналогична таковой для штатных ламп;
Некоторые автовладельцу окрашивают внутренние отражательные элементы в черный цвет. Улучшению качества света эта процедура не способствует, однако для придания необычного внешнего вида вполне подойдет. Также в качестве тюнинга фар применяются различные пластиковые накладки («реснички») и диодные лампы. Монтаж пластиковых накладок происходит при помощи двустороннего скотча. А установка диодных лапочек по периметру корпуса фары должна происходить с подключением к бортовой сети автомобиля – диодная лента наклеивается на определенное место и запитывается от сети машины.
На видео- тюнинг салона шевроле лачетти седан:
А вот каков размер щеток стеклоочистителя на данный тип автомобиля должны быть, рассказывается в данной статье.
Тюнинг решетки радиатора
Решетка радиатора при взгляде на автомобиль в анфас первой бросается в глаза, поэтому многие автолюбители тюнингуют именно ее. Существует несколько способов тюнинга:
Замена штатной решетки на специальную определенной формы. Некоторые производители тюнинговых деталей специально выпускают решетки для данной модели. Владелец сам может выбрать вид, форму и окрас детали.
Монтаж изделия осуществляется на саморезы как при замене штатной решетки.
Покраска штатной решетки в другой цвет. Бюджетный вариант тюнинга, заключающийся в выделении данного элемента другим цветом.
А вот как выглядит тюнингованная решетка радиатора Шкода Октавия тур, можно увидеть на фото в данной статье.
Обвесы и спойлеры для модели в кузове седан
Огромный выбор деталей для тюнинга данной машины обусловлен ее большой популярностью.
На рынке можно встретить спойлеры различной формы и вида в разной ценовой категории (2000 -10000).
Монтаж изделия осуществляется самостоятельно с помощью болтов, путем проделывания отверстий для крепления в багажнике. Небольшие спойлеры могут крепиться с помощью двустороннего скотча. Главное, что всё можно сделать своими руками.
Обвесы и накладки на пороги выполняются преимущественно из пластика, хотя также встречаются из нержавеющей стали или алюминия. Крепление зачастую осуществляется путем просверливания отверстий и закрепления деталей тюнинга на кузов с помощью болтов. А вот как будет выглядеть тюнинг обвес на Приору седан, можно увидеть на фото в данной статье.
На видео- обвес на лачетти седан:
А вот какой тюнинг можно выполнить для автомобиля в кузове хэтчбек, поможет понять данная информация.
Накладки на бамперы. Встречаются различной формы и вида, также в разной ценовой категории (4000 -20000 рублей в зависимости от производителя). Монтаж осуществляется путем полной замены штатной детали (установка нового тюнингового бампера на штатные отверстия) или же в виде накладки на имеющийся заводской бампер (в зависимости от модели).
Материалы: http://new2tuning.ru/marki/chevrolet/lacetti/tyuning-sedan-2.html
2 ≫
-
Моя предыдущая статья была посвящена изготовлению задних фонарей. Как вы помните, мы сделали задние фары своими руками, используя различные подручные материалы. Сегодня тема тюнинга стопов продолжается, в этой статье вы узнаете как сделать тюнинг фар Шевроле Лачетти своими руками при помощи светодиодной DIP-ленты.
Современные технологии позволяют "разогнаться" любителям тюнинга автомобилей, в продаже есть все для того чтобы прокачать машину, начиная материалами заканчивая инструментами. Для своего сегодняшнего опыта я использовал светодиодную ленту, она будет установлена в задние фонари, выглядеть все это будет как "ангельские глазки", только в данном случае они будут установлены сзади.
Чтобы сделать тюнинг задних фар вам потребуется минимум инструментов и материала. Все что вам нужно:
- Светодиодная DIP-лента (5мм в зависимости от размера фар).
- Стандартный набор инструментов.
- Стабилизатор тока.
- Медный провод (не более 1 м.)
1. Для начала необходимо выбрать место в заднем стопе где будет установлена светодиодная лента. Перед тем как нарезать ленту на куски как следует все измерьте "семь раз отмерь. ", чтобы потом не пришлось склеивать или дотачивать. Для наглядности можно просто приложить ленту к месту установки. Лучше отрежьте с запасом, лишнее — проще отрезать чем после дотачивать.
2. Для нарезки используйте ножницы, места разрезов обозначены в виде пиктограмки ножниц, то есть как вы понимаете, резать можно только в определенных местах. У меня один кусок вышел порядка 35 см.
3. Чтобы соединить два конца можете использовать медный провод, лично я для этого использовал степлеровскую скобу.
4. Результат — светодиодная лента в виде ровного кольца готова встать в фару.
5. Перед тем как установить в фару светодиодное кольцо извлеките планку, в которой стоит патрон.
6. Поместите будущую светодиодную подсветку внутрь фары и аккуратно расправьте его внутри фары. Здесь потребуется некоторая сноровка, можете использовать приспособления, к примеру, щипцы или отвертку.
7. У меня вышло все очень просто, кольцо словно "расперло", то есть оно само заняло именно ту позицию, которая мне была нужна, описав контуры секции фары в которую я его установил. На всякий "пожарный" можете использовать клей, для того чтобы закрепить кольцо внутри фары.
8. Для того чтобы подсветка прослужила как можно дольше, рекомендую установить стабилизатор тока (КРЕН8Б).
9. Тюнинг задних фар практически завершен, осталось произвести тест выполненной работы. У меня, как вы видите, вышло довольно неплохо ИМХО, выглядит как "родное", я рад, что время (порядка одного часа) не было потрачено зря.
Установите готовую фару на место и повторите все вышеописанные действия с другой фарой.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
Турбодвигатель: глушить сразу или дать поработать на холостых?
Компания Toyota озвучила российскую стоимость нового Land Cruiser Prado
Какой штраф за езду без страховки предусмотрен в 2017 году?
Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости
Стук при повороте руля: ищем причину самостоятельно!
Читайте нас в соцсетях
Подписка на статьи
Понравился сайт? Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес:
Последние комментарии
Алмас: Добрый День. Сегодня утром пытался обогнать дал газу. :: 17.10.17
Материалы: http://www.autoposobie.ru/delaem-svetodiodnyiy-tyuning-zadnih-far-shevrole-lachetti/
3 ≫
-
Тюнинг Шевроле Лачетти направлен, в первую очередь, на модернизацию салона машины. На рынке существуют три модификации кузова авто, каждая из которых требует доработок. После тюнинга вождение автомобиля станет намного приятнее и комфортнее. Посмотрим, как можно улучшить седан, универсал и хэтчбек, а также обратим внимание на варианты изменения фар модели.
К сожалению, популярная сегодня модель Lacetti имеет множество минусов. С одной стороны это вполне оправдано, ведь стоимость автомобиля невысока и за эти деньги производитель мог позволить себе пару незначительных оплошностей. Но водители нашли несколько недостатков там, где их в принципе не должно быть. Например, у рулевого колеса седана некачественная заводская оплетка. Как показывает практика, материал, которым обтянут руль Chevrolet, начинает рваться спустя полгода после покупки нового авто. К счастью, устранить эту проблему очень легко, и лучшим вариантом для этого станет перетяжка руля натуральной кожей.
Как и любая другая деталь автомобиля, кожаный руль имеет свои плюсы и недостатки. Натуральная кожа очень приятная на ощупь и придает автомобилю индивидуальности. Машина с кожаным рулем выглядит дороже и презентабельнее. Помимо этого, кожа способна «дышать», то есть впитывать влагу. В результате управлять автомобилем становится намного удобнее. Пластик, в отличие от кожи, обделен таким свойством, поэтому руль из пластика всегда влажный и скользкий, особенно при вождении летом. К недостаткам кожаного руля можно отнести проблематичность отмыть его от загрязнений. После покупки кожи для тюнинга необходимо подготовить руль седана.
Специалисты советуют полностью снимать деталь из посадочного места, но стоит помнить, что если раньше вы не делали ничего подобного, то лучше просидеть за работой дольше, но без риска оставить авто вообще без руля.
Оплетка руля Шевроле Лачетти Рекомендуем ознакомиться
Первое, что стоит сделать для подготовки – это отключить элемент управления от аккумулятора и демонтировать подушку безопасности водителя. Также понадобится снять все кнопки и другие переключатели, которыми снабжено рулевое колесо вашего седана.
После этого необходимо изготовить трафарет, из которого будет делаться кожаный переплет. Сделать трафарет для тюнинга не так уж и сложно. Для этого руль Chevrolet нужно перетянуть пищевой пленкой, после чего равномерно намотать сверху малярный скотч. Далее нужно выбрать места, в которых оплетка будет прошиваться ниткой. Отмечаем эти участки маркером, после чего канцелярским ножом прорезаем скотч вдоль руля. У вас должны получиться три части трафарета, для каждой из которых нужно изготовить бумажный шаблон.
Далее вырезаем кожу. Берем обрезанный материал и приступаем к перетяжке. Прикладываем части материала к рулю Chevrolet. Чтобы нитки были менее заметными, при обшивке можно оставить для них отдельные канавки под кожей. Берем иголку с ниткой и начинаем прошивать ими кожу. Работать нужно крайне аккуратно, каждый раз затягивая нитку до конца и подтягивая части материала друг к другу. Особое внимание стоит обращать на зазоры между шагами нитки. Для идеального результата их на руле седана не должно быть вообще.
Флокирование – еще один популярный метод тюнинга Шевроле Лачетти. В кругах автомобилистов бытует мнение, что покрытие элементов салона флоком – тяжелая работа, которую с трудом выполняют даже специалисты. На самом деле это далеко не так. Сделать такой тюнинг может каждый водитель универсала, для этого не потребуется покупать множество инструментов. Единственное, что обязательно нужно приобрести – это флокатор, устройство, предназначенное для работы с флоком. Нам также потребуется:
Флокирование деталей автомобиля
Сначала берем флокатор и наполняем его чашу на 2/3 от всего объема. После этого накрываем емкость сеткой и устанавливаем ее в устройство. Потом подключаем аппарат – один провод соединяется с чашей, а другой нужно подключить к очищенной и высушенной детали для покраски. Для этого в комплекте флокатора находится специальная дорожка. После наносим на элемент салона клей. Можно взять суперклей марки Unonyl или любое другое похожее вещество. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. За счет своей электропроводности клей будет быстро притягивать частицы флока, которые распыляет устройство.
Как только вы полностью покрыли деталь универсала флоком, можно отключать аппарат и включать фен. Элемент салона нужно расположить под углом, после чего направить на него фен. Так вы сдуете с поверхности все волоски, которые не закрепились на детали. В конце откладываем элемент универсала в сторону и беремся за обработку следующей детали. Важно помнить, что каждая запчасть салона должна высушиться в обычных условиях, а не феном.
Абсолютно все модели Lacetti, независимо от кузова и модификации, оборудованы некачественной шумоизоляцией. В результате даже с самой мощной магнитолой качество звука в кабине авто не будет идеальным. Если для вас это важно, стоит задуматься об установке новой шумоизоляции дверей и других частей салона. Есть масса материалов, которые подходят для изолирования Chevrolet от сторонних звуков с улицы. Но лучшим из них можно считать войлочную шумоизоляцию, об этом говорит несколько факторов.
Во-первых, этот материал очень дешевый, но эффективно поглощает шумы и нежелательные вибрации. Во-вторых, войлок легко поддается обработке: его можно гнуть, обрезать, сшивать и скручивать. В-третьих, он быстро впитывает влагу. Даже если в салон вашей машины попала вода, материал полностью поглотит ее, но не станет менее эффективным изолятором шума. После того как вы приобрели достаточное количество войлока для своего хэтчбека, нужно подготовить материал. Для работы нам понадобится:
Войлочная шумоизоляция авто Сначала потребуется полностью снять штатную шумоизоляцию Lacetti. Для этого нужно снять защитные накладки на потолке, дверях и полу автомобиля. После этого выкручиваем саморезы и снимаем саму изоляцию. Ровно раскладываем части материала на полу комнаты и разматываем рулон войлока. Отрезаем большие куски войлока и кладем их под расположенные на полу куски заводской шумоизоляции. Затем нужно обрезать войлок так, чтобы его форма и размер соответствовали частям шумозоляции Chevrolet. При этом нужно оставить по 2–3 см войлока для крепления.
Как только вы обрезали новую изоляцию, берем готовые части и прикладываем их в нужные для изолирования места. После этого снимаем войлок и отмечаем на нем места, где нужно проделать отверстия для саморезов. Берем шило и аккуратно делаем дырочки. Нужно постараться сделать так, чтобы отверстия в войлоке и в кузове полностью совпали. После этого снова прикладываем войлок к кузову и крепим изоляцию с помощью дрели и саморезов. Как только вы закончили с одной частью кабины хэтбчека, можно немедленно приступать к другой. Если вдруг получится так, что отверстия не совпадут, то чтобы не портить материал, к кузову можно прикрутить панели, а уже поверх них вкручивать саморезы.
Чтобы улучшенный Lacetti выглядел эффектно не только внутри, но и внешне, можно немного доработать фары авто. Отличный методом улучшения оптики Chevrolet считаются «ангельские глазки», который просты в изготовлении и придают авто оригинальный внешний вид. Для работы нам потребуется:
- резисторы по 220 Ом;
- 2 куска проволоки;
- прозрачные силиконовые трубки;
- надфиль и паяльник;
- дрель;
- батарейка 9 вольт;
- круглый трафарет.
Сначала необходимо снять фары авто и очистить их. Откладываем их в сторону и приступаем к изготовлению «ангельских глазок». Нагреваем пластиковую трубку феном, пока она не начнет сгибаться. Плоскогубцами сгибаем изделие вокруг трафарета, после чего шлифуем острые части и обрезаем все лишние края. Далее по краям полученного кольца делаются насечки на расстоянии 5 мм друг от друга. Затем углубляем насечки на 3 мм, используя для этого дрель.
Тюнинг фар «Ангельские глазки» Следующим шагом улучшения фар станет припаивание светодиодов. К одной ножке диода припаиваем кусок провода, а ко второй – провод и резистор. Затем подключаем батарейку и проверяем устройство. Если все работает, то обматываем конструкцию изолентой. То же самое проделываем со вторым светодиодом. После этого светодиоды крепятся к изготовленным ранее кольцам. Готовое устройство необходимо вставить в фары машины, после чего проверить, как все работает. Такую же операцию нужно проделать со второй фарой авто.
Также можно затемнить фары машины. Для этого лучше всего воспользоваться специальной пленкой, а не красками или лаками. После покупки изделия необходимо полностью снять фару машины и очистить ее от пыли и грязи. Далее обматываем оптику пленкой. Отмечаем контуры, по которым будем обрезать тонировку. Затем снимаем защитную пленку тонировки и аккуратно приклеиваем изделие клейкой стороной к фаре. После этого оклеенная оптика откладывается для просушки и выполняется аналогичная операция со второй фарой. По окончанию тюнинга монтируем оптику на место.
Материалы: http://kareliyanews.ru/tyuning-shevrole-lachetti-effektivnye-dorabotki-salona-i-far/