Ремонт вмятин без покраски

1 ≫

  • Ремонт вмятин
    • Ремонт вмятин без покраски
    • Этапы ремонта вмятин без покраски
    • Особенности ремонта вмятин без покраски
    • Ремонт вмятин без покраски: вопрос цены
    • Технология ремонта вмятин без покраски
    • Ремонт вмятин без покраски - мечта, ставшая реальностью
    • Удаление вмятин без покраски - технология XXI века
    • Беспокрасочное удаление вмятин – экономь время и деньги
  • Тонировка
    • Тонировка стекол
    • Кратко о тонировке авто
    • Уход за тонированными стеклами
    • Процесс тонирования стекол автомобиля
    • Стоит ли тонировать автомобиль?
    • Спасение от жары в автомобиле
    • Этапы тонировки стекол автомобиля
    • Технология тонировки стекол
    • Преимущества тонированного автомобиля
    • Тонировка автомобиля и ПДД
    • Тюнинг кузова автомобиля
    • Автомобильные шторки
    • Правила и нормативы измерения светопропускания стекол
  • Автосигнализация
    • Автосигнализация
    • Потребительский спрос на автосигнализации в Уфе
    • Преимущества автосигнализации с автоподзаводом
    • Автосигнализация с запуском: всегда теплая машина зимой!
    • Что такое кодграббер?
    • Виды автосигнализаций
    • GSM-сигнализация
    • Устанавливаем сигнализацию
    • Что такое диалоговый код
  • Ксенон и автоэлектрик
    • Ксенон: достоинства и недостатки
    • Установка ксенона
    • Установка ксенона в противотуманки
    • Штрафы за ксенон
    • Установка ксеноновых ламп
    • Установка ксенона на автомобиль
  • Ремонт стекол
    • Ремонт лобового стекла
    • Ремонт лобовых стекол
    • Как сохранять от разрушений лобовое стекло
  • Полировка
    • Услуги полировки кузова
    • Чем может помочь полировка автомобиля?

Ремонт вмятин без покраски

Кузов любого автомобиля постоянно подвергается опасности повреждений. Камень, вылетевший из-под колеса, неаккуратная парковка или незначительное ДТП способны вызвать появление вмятин и испортить внешний вид машины. Даже несерьезное повреждение становится неприятным сюрпризом для владельца авто и заставляет приступить к поискам хорошего мастера по ремонту и покраске. Однако в настоящее время появилась услуга экспресс-ремонта вмятин, которая является отличной альтернативой длительному ремонту с покраской.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

В большинстве современных автосервисов предлагают такую услугу, как ремонт вмятин без покраски. Для проведения ремонтных работ используется технология PDR или Paintless Dent Repair, разработанная более 60 лет назад. На начальном этапе эта технология позволяла успешно бороться лишь с небольшими вмятинами. Однако со временем она усовершенствовалась и сейчас позволяет исправлять даже серьезные повреждения кузова. Данная технология обладает рядом неоспоримых преимуществ:

  • конкурентоспособная цена (исключение лакокрасочных работ позволяет значительно снизить стоимость ремонта);
  • быстрота выполнения ремонтных работ (в большинстве случаев требуется не более 2 часов);
  • удобство для клиента (отпадает необходимость надолго оставлять машину в автосервисе, а также соблюдать высокую осторожность, чтобы не повредить свежее лакокрасочное покрытие);
  • отпадает необходимость сложного подбора краски, в точности совпадающей с оттенком заводского покрытия;
  • возможность проникнуть и исправить повреждения даже в труднодоступных местах благодаря использованию инструментов различной конфигурации, а также клеевой техники;
  • постоянное совершенствование технологии и внедрение новейших решений.

Особенности ремонта вмятин без покраски

Применение технологии PDR стало возможным благодаря характерным особенностям современных лакокрасочных покрытий, применяемых в автомобилестроении. Полимерные добавки, входящие в состав покрытий, делают их пластичными, благодаря чему не требуется покраска после исправления вмятины и кузов не теряет первозданного внешнего вида.

Суть ремонта состоит в том, что на внутреннюю сторону поврежденного участка кузова при помощи специальных инструментов оказывается давление, это позволяет вытянуть вмятину. Исходя из расположения и сложности повреждения, мастер автосервиса подбирает оптимальный способ вытягивания, используя в некоторых случаях подтяжку не только с внутренней, но и с наружной стороны. При этом главной составляющей хорошего результата является солидный опыт мастера и отличное знание особенностей технологии PDR.

Согласно статистике технология PDR позволяет удалить до 95% небольших повреждений кузова и не может быть применена лишь в нескольких случаях:

  • наличие на кузове не только вмятины, но и трещин и сколов на лакокрасочном покрытии, а также его низкое качество;
  • значительная деформация металла;
  • возраст автомобиля более 15 лет (в лакокрасочном покрытии таких авто еще не использовались специальные полимеры, а значит, при ремонте неизбежно растрескивание краски);
  • некоторые участки кузова (пороги, кромки капота, дверей и багажника, стойки);
  • место повреждение подвергалось ранее ремонту с нанесением грунтовки и нового лакокрасочного покрытия.

г. Уфа, Менделеева, 158. Тел.: 8-927-236-06-26, 26-606-26

Материалы: http://smasters-ufa.ru/stati/remont-vmyatin/remont-vmyatin-bez-pokraski

2 ≫

Деформация кузова автомобиля в виде вмятины встречается достаточно часто. Причиной этого могут быть вдавливания от ударов, неудачный маневр, град, сосульки, падения предметов, которые в итоге заставляют автовладельца обращаться к мастеру для устранения дефекта. Современное лакокрасочное покрытие содержит полимерные добавки, помогающие сохранить его целостность после подобных повреждений. Это делает возможным удаление вмятин с поверхности кузова автомобиля методом выравнивания без покраски.

Достаточно новое направление в сервисе кузовного ремонта, при котором вмятины удаляются без повреждения лакокрасочного покрытия пришло с Германии под названием PRD (английская аббревиатура), или DOL (на немецком), где впервые была применена на заводах концерна Мерседес инженером Оскаром Флайгом. На пространстве СНГ метод стали пробовать в 80-90 годы, но его широкое распространение пришло позже с появлением специальных приспособлений и освоением уже отработанных западных технологий.

Перед началом работ повреждение на кузове осматривается: если оно признано пригодным для беспокрасочного удаления, вмятина устраняется следующими способами:

  1. Механическое выпрямление. Способ применяется для устранения дефектов в труднодоступных местах, где отсутствует возможность использования специального инструмента. При работе мастер пользуется специальными рычагами и вакуумными вытяжками (для устранения незначительных повреждений кузова). Вернуть металл в его первоначальное положение в этом случае способен сильный перепад давления.Для этого специальный по размеру рычаг опускают в технологическое отверстие и осторожными движениями возвращают металлу первоначальное место. Процедура требует особой осторожности, чтобы не допустить образования граней. Если удается добраться к повреждению изнутри, вмятина исправляется выдавливанием, при котором слышен характерный щелчок в момент возвращения его на место.
  2. Внешнее выпрямление с помощью специального оборудования. В поврежденном участке мастером при помощи клея фиксируется специальный аппликатор. Процедуру начинают только после полного высыхания клея. Выравнивание происходит специальным мини-лифтером с последующим удалением остатков клея. Эта техника применима тогда, когда добраться к вмятине изнутри невозможно. При отсутствии профессиональных приспособлений возможно использование присосок и термоклея, приклеивая присоску к вмятине, и выпрямляя дефект при высохшем клее.
  3. Обдув при помощи фена. Способ основан на свойстве металлической детали возвращать форму, полученную в момент изготовления. Мастер прогревает повреждение строительным феном, после чего направляет на это место струю из баллончика со сжатым воздухом (температура -78С). Резкий перепад температур заставляет металл возвращаться на первоначальное место. Иногда вмятину требуется прогревать по всему ее радиусу. При проведении работ необходимо использовать спецсредства защиты глаз.
  4. Выравнивание магнитом. Небольшие вмятины успешно убираются сильным магнитом. Для этого его двигают с края до середины повреждения, понемногу приближая к себе. Перед началом процедуры под магнит подкладывают слой не ворсистой мягкой ветоши, чтобы не поцарапать краску кузова.
  5. Метод выстукивания. Если выравнивание при помощи фена не привело к желаемым результатам, на покрытие кладут мягкий прорезиненный материал и неровность аккуратно выстукивают киянкой.

Беспокрасочным способом удалить вмятины не получится в следующих ситуациях:

  1. При повреждении лакокрасочного покрытия.
  2. При чрезмерной деформации кузова.
  3. При плохом качестве слоя автомобильной краски.
  4. При возрасте автомобиля, превышающем 15 лет.
  5. В случае грубых нарушений технологии выравнивания в предыдущий раз.

В силу конструктивных особенностей, беспокрасочное удаление вмятин невозможно в следующих местах:

  1. На порогах дверей автомобиля (в единичных случаях удаление возможно при отсутствии на повреждениях острых заломов).
  2. На кромках дверей, капота и элементов багажника, так как подобные места недоступны для проникновения специального инструмента из-за наличия там проклейки или сварочного шва, возможно только небольшое уменьшение дефекта.
  3. Повреждения на панели, образовавшиеся из-за нажатий, перекрашивания или непрямых ударов.
  4. На стойках крыши при острых заломах.

Беспокрасочным способом удаления вмятин пользуется все больше автолюбителей, благодаря следующим причинам:

  1. Быстрота выполнения кузовных работ. Традиционная технология покраски отнимает много времени, так как все слои грунта, шпатлевки и краски требуют времени для отвердевания и высыхания. Современная технология удаления позволяет осуществлять процедуру за 15-90 мин.
  2. Доступная цена. На ее формирование не влияют дорогостоящие материалы, использующиеся при традиционном кузовном ремонте, в итоге стоимость выходит в 2 раза ниже.
  3. В большинстве случаев вмятины удаляются без демонтажа элементов кузова и обшивки. Но при недостатке свободного места, ремонте крыши, кузовных элементов и фонарей, обшивка снимается. После восстановления заводская краска не теряет своих основных функций.
  4. Отдельные сервисы называют примерную стоимость работы по удалению вмятины, посмотрев ее фотографию, присланную на электронную почту. Автомобилист только приезжает в назначенное время с нужной суммой денег.

Инструмент для беспокрасочного удаления должен быть качественным, иначе рихтовка кузова обернется долгим и сложным процессом с неудовлетворительным результатом. Определить качество инструмента для корректировки геометрии кузова можно по следующим признакам:

  1. Прочная пружинистая сталь, крючки из которой не гнутся и не ломаются. Если это нержавеющий металл, коррозия его не коснется даже после продолжительного хранения.
  2. Эргономичность. Инструмент должен удобно сидеть в руке и не скользить, что позволит точно воздействовать на поврежденные места. Неудобные приспособления увеличат время работы в 2-3 раза и снизят их качество.
  3. Отличный внешний вид без дефектов и неровностей.

Готовый профессиональный набор для выполнения работ по PRD технологии включает более ста наименований специальных приспособлений. В стандартном наборе, которого достаточно для начинающего специалиста, должны присутствовать:

  1. Клеевая система.
  2. Набор рычагов в форме крючков.
  3. Приборы для качественного освещения.
  4. Дополнительные инструменты и аксессуары для удаления вмятин.

Плавающие обороты двигателя на холостом ходу

Обзор основных антифризов марки Felix: характеристики, отзывы, цены

1 комментарий

У меня друг работает в автосервисе. Говорит, что каждый четвертый клиент приезжает с вмятинами. И большую часть повреждений кузова удается вернуть в нормальное состояние без покраски. Стоимость услуги вполне адекватная. И водитель рад, что его ласточка опять ровная, и ремонтник зарабатывает не прилагая титанического труда. В этом деле главное- аккуратность.

Но, если ездите на «старушке», то вам этот способ выравнивания вмятин не подойдет. Всё равно придется красить авто.

Оставить комментарий Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://voditelauto.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5/

3 ≫

  • Ремонт вмятин без покраски - как вылечить кузов авто?
  • Виды средств для удаления вмятин и история их появления
  • Как пользоваться средством для удаления вмятин?
  • Преимущества средства для удаления вмятин, а также их недостатки
  • Как проводится ремонт?

Повреждения кузова автомобиля – это одно из наиболее часто встречающихся повреждений. Они могут возникать по разным причинам, мы рассмотрим те, которые можно удалить своими руками с помощью современных средств.

Все дело в том, что кузов любого автомобиля изготавливается из тонкой стали, она обрабатывается, грунтуется, покрывается краской и защитными лаками. Это позволяет избежать коррозии и повреждений кузова. Сегодня многие водители оставляют транспортные средства под открытым небом. И здесь может подстерегать опасность в виде упавших плодов с деревьев, животных или неаккуратных соседей, бросающих что-то из окон.

Именно такие предметы могут стать причиной появления вмятин. Еще совсем недавно нужно было ехать на станцию технического обслуживания и выравнивать неровность. За эту услугу сотрудники СТО берут достаточно большие деньги. Для того чтобы сэкономить автовладельцы стали обращать внимание на средства для удаления вмятин без повреждения лакокрасочного слоя.

Виды средств для удаления вмятин и история их появления

Что же на сегодняшний день представляет собой данная технология? В первую очередь нужно сказать, что двадцать лет назад появилась возможность удалить недостатки без повреждения лакокрасочного покрытия. Сотрудники немецкой компании Mercedes-Benz разработали данную технологию для исправления незначительных повреждений, которые могли возникнуть в процессе сборки или в процессе презентации новых авто на выставках.

Следующим этапом развития данной технологии стала разработка американских инженеров. Были разработаны и внедрены в эксплуатацию новые инструменты и системы рихтовки без покраски. Данные технологии прочно вошли в автомобилестроение и сегодня применяются по всему миру.

На сегодняшний день средства для удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия представляет собой воздействие на металл кузова с помощью специального инструмента. Средство для удаления вмятин – это технология PDR.

Процесс удаления неровностей на кузове автомобиля происходит без грандиозных кузовных работ с помощью современного инструментария. Это позволяет сэкономить деньги. Наряду с технологией PDR существует еще и методика удаления вмятин, а вернее устройство – Pops-A-Dent. Он также позволяет удалять неровности на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия.

Как пользоваться средством для удаления вмятин?

Мы рассмотрим применение обеих технологий и их возможности. Обе они предполагают вытягивание вмятин снаружи или изнутри кузова с помощью специальных кронштейнов или мостов.

Первая технология PDR, что означает Paintless Dent Repair. Дослоный перевод звучит, как безпокрасочное устранение вмятин. Технология предусматривает исправление повреждений через технические отверстия в кузове. С помощью рычагов мастер как бы выдавливает вмятину изнутри. Также технология предусматривает воздействие с внешней стороны. Все работы осуществляются с помощью специального инструмента, который просто выравнивает вмятины. При этом не требуется рихтовка и последующая покраска кузова.

Технология PDR предусматривает полное и бесследное удаление неровностей и повреждений. Автомобиль будет выглядеть, как и до повреждения.

Теперь можно рассказать и о второй технологии или устройстве Pops-A-Dent. Методика выпрямления вмятин похожа на первый случай. Но здесь к кузову автомобиля с помощью клея крепиться присоска со стержнем. После того, как клей застынет можно одевать мост-скобу и приступать к работе. Перед тем как выпрямить неровность нужно закрутить специальный болт. Именно сила натяжения скобы-моста с помощью болта и является той силой, которая удалит неровность. После того как мы добились результата, присоску можно отклеить и удалить клей с кузова.

Таким образом, обе системы эффективны и позволяют устранить небольшие вмятины, которые могут появиться от ударов или неосторожного обращения с автомобилем. Сегодня эти способы особенно актуальны благодаря их преимуществам.

Преимущества средства для удаления вмятин, а также их недостатки

Автовладельцы считают, что заводское оснащение автомобиля – наиболее долговечное и надежное. Поэтому стараются сохранить даже лакокрасочное покрытие. Поэтому услуга удаления вмятин без покраски сегодня очень популярна. Кроме того, что она позволяет сохранить «родное» покрытие кузова, оно еще и дает возможность:

- сэкономить время, процедура длиться от 10 минут до нескольких часов (в зависимости от степени повреждения);

- доступная стоимость услуги;

- нет необходимости в подборе краски.

Эти преимущества средства для удаления вмятин привлекают многих автовладельцев. С помощью услуг СТО или своими руками можно легко и быстро устранить неровности, а значит избежать многих неприятностей. Как и во всех сферах жизни здесь есть как плюсы, так и минусы средства для удаления вмятин:

доступность, другими словами специалисты, обладающие такими навыками и инструментами, работают в больших городах. Узкий круг клиентов и дороговизна инструментов делают данную сферу невыгодной для небольших городов;

качество услуг – устранение вмятин без покраски кузова требует большого опыта и навыков работы с большим количеством инструментов. В виду небольшого количества мастеров, можно попасть к новичку, а это риск.

Таким образом, услуга выравнивания вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля имеет свои достоинства и недостатки. Достоинства процедуры перевешивают недостатки, а значит, игра стоит свеч. Если на кузове вашего автомобиля появилась неровность, обратитесь к специалисту, который обладает навыками работы с современным оборудованием и верните былую ровность и блеск машины.

Как проводится ремонт?

В первую очередь мастер должен оценить сложность повреждения. После этого становится понятным поможет ли современная PDR-технология или нет, сколько будет стоить ремонт, какой инструментарий необходимо применять и сколько времени займут восстановительные работы. Правка вмятин может осуществляться разными способами. Первый из них – это мощный магнит. Магнит заворачивается в ткань и подносится к краю вмятины. Мастер двигает его к центру вмятины, выравнивая ее.

Нагревание и охлаждение – это еще одна методика, которая используется специалистами. С помощью строительного фена металл нагревается, а затем с помощью баллончика со сжатым воздухом и фторуглеродными пропеллентами охлаждается. Такое воздействие позволяет выровнять неровности на кузове автомобиля.

Для устранения неровностей может применять аппликатор и мини-лифтер. Данная технология используется и в устройстве Pops-a-Dent. Аппликатор приклеивается к металлу, а когда он застывает мастер выравнивает поверхность с помощью лифтера.

В сложных случаях специалисты разбирают салон автомобиля и изнутри исправляют образовавшийся дефект. Данный фронт работ выполняется с использованием рычагов и других специальных приспособлений.

Все описанные способы могут применяться, как по отдельности, так и вместе, дополняя друг друга. Также часто применяется профессиональное освещение, которое позволяет увидеть малейшие недочеты и устранить их.

Выровнять вмятины без покраски и без дополнительных расходов можно. Благодаря разработкам немецких и американских инженеров по всему миру сегодня работают квалифицированные специалисты, которые могут помочь восстановить былую ровность и блеск кузова.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/3284-remont-vmyatin-bez-pokraski-kak-vylechit-kuzov-avto.html


Back to top