Установка противотуманных фар на Дастер

1 ≫

После прочтения и просмотра форумов на тему установка ПТФ, решился установить туманки на свой Дастер.

Отдельное спасибо обитателю Drive2.ru MaxxxPower. maxxxpower

И так, на Exist сделал заказ всего не обходимого по ссылкам MaxxxPower, цена вопроса 5300 р., ожидание поставки недели полторы, пришлось пере заказывать жгут проводов, вот как все выглядит.

В первую очередь решил установить под рулевой переключатель, разобрал пластик на рулевой колонке, заменил переключатель, включил габариты и передние ПТФ, на панели приборов загорелся индикатор включения передних ПТФ

За тем проверил все остальные функции и выяснилось, что рычаг переключателя на возвращается в "0" при повороте руля. Пришлось снимать под рулевой переключатель и сравнивать "с родным", выяснилось что на родном переключателе рычажок отвечающий за возврат переключателя поворотов на 4 мм длиннее чем у нового. Решил поменять рычажки местами, операция не сложная, откручиваешь два само реза, снимаешь крышку отжав не большие фиксаторы, затем освободив один конец пружинки производим замену рычажка, сборка в обратном порядке.

Дальше на жгуте проводов поменял местами два провода, так как распиновка колодки жгута не совпадает с распиновкой колодки штатной проводки. После того как спаял провода снял, передний бампер (был опыт при установке сетки решетки радиатора) подключил ПТФ и проверил их работу.

Пришло время сверлить отверстия в бампере, для этого купил специальную приспособу "балеринка" называется.

И так просверлив отверстия под туманки предварительно срезав + начал устанавливать кронштейны, которые ни как не фиксируются, фигня какая-то, решил их закрепить на заклепки к лепесткам которые были на бампере, после чего на кронштейны поставил металлические клипсы и прикрепил к ним туманки.

Подключаем жгут проводов и ставим на место бампер.

Да не много инфы про установку сеток за решетку радиатора.

Цена вопроса 500 рублей сетка + пластиковые стяжки.

Спасибо за внимание!

FakeHeader

Comments 31

Доброго времени суток.

Подскажи пожалуйста на ПТФ отверстие его надо ставить вниз ? Это дренаж? Его не надо замазывать ?

На птф есть регулировочные винты, они должны быть в внизу

Я так понимаю, что бы через отверстие в бампере регулировать, а отверстие на самой ПТФ его не надо замазывать ?

Я не замазывал, все ок. Единственное на стёкла приклеил защитную пленку бьются стеклв

Да вот замутил, в ПТФ ангельские глазки, в итоге замазал это отверстие. Было сухо внутри ПТФ, на данный момент всегда в запотевшем состоянии. Сниму обратно, отверстие прочищу …На стекла тоже пленку прилепил… хамелион…потом БЖ скину…

  • Editing history

Я без плёнки 2 раза туманки менял и все время левые.

Вчера ставил на рестайл. Там в бампере уже есть посадочные места. Подрулевой совсем другой! Под капотом реле я не нашел, пришлось проводку паять. Отчет в своем блоге дополню на днях.

…и не просто ставил на рестайл. А ставил мне!) За что Максу огромное спасибо. Официалы говорят, что в обновленном Дастере "изменения коснулись только арок и дуг на крыше". Но, на поверку это оказывается, мягко говоря не так. Ждем отчета от мастера.

Первый Duster по электрике очень похож на Logan. А рестайловый уже на Fluence…

  • Editing history

Вопрос по жгутам. Не подскажете где провод массы прикручивается к кузову или ещё чему. Мне нужно найти пучок масс NC. В талмуте пишут, что этот NC на левой передней стойке. Смотрим описание масс на кузове и видим, что NC на левой стойке торпеды. В общем где искать не пойму. Дело в том, что этот пучок масс отвечает за соединение масса на БУ полным приводом, индикатор на панели, переключатель режимов. У меня периодически моргает индикатор и чек. В СТО всё проверили, сказали причина механическая, оставляйте авто на пару дней. Вот этого я себе позволить не могу. Уж лучше сам, пусть медленно но буду уверен, что мне ничего не подменили и не залили.

Точно не скажу, но где-то читал и видел фотку со снятой приборной панелью, масса крепилась к кузову или усилителю торпедо с левой стороны внутри торпедо, посмотрите тему активация БК на Рено Дастер.

В Лиски кстати привет. Был там 1 раз :)

А в лискинском районе деревня у меня, лет 10 правда не был там уже

Вставь в текст ссылку на страницу этого макспауэра — www.drive2.ru/b/1900380/ — а то без ссылки все ж трудновато догадаться что он там написал

Сетка верхняя кстати прекрасно держится и без стяжек — её сама решётка прижимает

Провод бортовой сети находится немного ниже левой фары на боковой панели кузова см. MaxxxPower › Blog › Complete installation tumanok Duster / Terrano .

А я на закладные шайбы все это дело крепил. Если стекло разобьется — замучаешься с клепкамм

На заклепках держатся только кронштейны, сами туманки прикручены само резами к клипсе которая стоит на кронштейне.

Материалы: http://www.drive2.com/l/8408983/

2 ≫

Работа по настройке оптики в Рено Дастер – задача не слишком сложная. Система имеет удобный доступ, и настройку вполне можно выполнить самостоятельно, без обращения к специалистам. Это же касается и установки дополнительных источников света – например, противотуманных фар. Чтобы разместить данные дополнительные оптические приборы, в первую очередь требуется определить, имеется ли в блоке соответствующее реле, есть ли предохранитель.

Монтаж противотуманной фары на Дастер будет намного проще при наличии всего необходимого комплекта инструментов и комплектующих. Естественно, что необходимы сами противотуманные фары, переключатель (с предусмотренным в нем положением для передних противотуманных фар). Что касается дополнительных комплектующих, то это в первую очередь комплект кронштейнов, накладок, а также жгут.

Первая фаза в данном случае – это работа с подрулевым переключателем. Сиденья автомобиля максимально отодвигаются назад, после чего при помощи торкса откручиваются пара нижних винтов. Следующая фаза работы – снять фиксацию с положения руля. После этого можно снять защитный кожух, однако только его верхнюю часть. Что касается нижней части, то она должна быть лишь немного отпущена, для удобного доступа к болтам. Полный демонтаж кожуха нежелателен, так как его последующая установка может оказаться весьма проблематичной.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26319. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/remont/montazh-protivotumannyih-far-na-renault-duster.html

3 ≫

Основным средством, показывающим дорогу при сложных метеоусловиях, являются противотуманные фары. Наличие осадков в виде дождя или снега, а также выпадение утреннего либо вечернего тумана характеризует непростое состояние окружающей среды для автомобилиста. Отличительная особенность противотуманки от обычной лампы заключается в фокусировке светового луча и его пробивающей способности, за счет цвета. Поэтому излучение света происходит в горизонтальной плоскости, который подсвечивает преграды и особенности рельефа в виде различных оттенков.

Видеоролик повествует о последовательности монтажа фары-противотуманной на Рено Дастер (высверливание отверстий и определение уровня работоспособности).

Для обеспечения надежной работы элементов противотуманной системы и корректной установки самих фар на Рено Дастер следует придерживаться основных советов:

  1. Отбор ПТФ по обозначению и цветовому спектру (оптимальным является желтый или цвет белого молока);
  2. Для подтверждения приобретенной продукции требуемого профиля необходимо затребовать у реализатора документ, свидетельствующий о том, что фара действительно относиться к категории противотуманных;
  3. На стеклянной части блока-фары обязан присутствовать маркер в виде литеры «В», а по коду и двум буквам можно узнать о стране-изготовителе.

Изначально часть автомобилей Renault Duster модельного ряда от Рено комплектуется противотуманными фарами, которые улучшают езду при суровых метеоусловиях. Однако в большинстве марок французских машин этого автоконцерна противотуманные фары отсутствует, но производитель предполагал доукомплектования машины за счет собственных сил автовладельца. Встает закономерный вопрос: как установить столь необходимые противотуманки? Перед проведением самостоятельной установки рекомендуют ознакомится со специальными видео-инструкциями в этом направлении.

Возможно, вмонтировать ксенон в противотуманки для ближнего света. Это улучшит параметры системы освещения и станет альтернативой ПТФ при плохой погоде. Однако подобная конфигурация способна создать неудобства для водителей встречных машин и для обеспечения нормальной эксплуатации подобной противотуманки следует использовать вспомогательные устройства – автокорректор и омыватель.

Примечание: Работы по монтажу ПТФ произведенные самостоятельно на Рено Дастер снимают гарантийные обязательства с автоконцерна. Подобные действия автолюбитель выполняет на свой страх и риск.

Более часто встречается способ монтажа фар от другой марки Рено Сандеро. В этом варианте установка производиться фары «Фаза-1» с оригинальными крепежными элементами и фиксаторами. Процедура присоединения данных фар отличается простотой и легкостью, а также минимальными затратами времени. Новичок может справиться в течение часа и у него будут установлены противотуманные фары.

На первичном этапе необходимо предварительно положить нужный инструмент и подготовить запчасти, используемые при подключении фар-противотуманных.

  • Подготовленные к установке элементы противотуманной системы;
  • Инструмент для подключения;
  • Резиновый жгут;
  • Накладки и кронштейны.

Обычно включатель за рулевой колонкой присутствует согласно комплектации.

Этап первый – очистка места для монтажа

В бампере вырезают ниши для вмонтирования ПТФ, применяя нож или резцы в виде коронок (имея опыт, процедура окажется простой). Пазы делаются в заглушках, находящихся в местах потенциального размещения ПТФ. Диаметр отверстия должен быть равен 9 мм (аналогичный у коронок).

Этап второй – демонтаж бампера

Для извлечения бампера следует раскрутить 9 болтов. Размещение крепежных болтов по бамперу: по бокам и вверху по два соответственно, остальные пять находятся снизу. Сперва крепежи выкручиваются с обеих сторон, затем отпускаются нижние и в последнюю очередь выкручиваются верхние. После бампер без применения усилий отводиться назад до щелчка. Процесс снятия бампера должен пройти достаточно быстро и при этом, что-то сломать довольно проблематично.

Этап третий – установка ПТФ

В случае самостоятельной установки «Фаза-1» необходимо использовать также родные крепления и зажимы от Сандеро.

При этом категорически не следует применять кронштейны с Логана. Само крепление несложное и для его установки понадобиться стандартный набор инструмента, имеющийся в гаражном боксе или багажнике каждого водителя.

Этап четвертый – подсоединение фары противотуманного света

Для подсоединения используется либо подрулевой переключатель от Рено Дастер либо выбирается два других способа. Если разобрать каждый из трёх способов, то можно сделать оптимальный выбор:

  • Подсоединения производиться путем подключения к габаритным огням. Этот вариант подходит для поездок в светлое время суток и гарантирует надежное функционирование. Подключение осуществляется соединением массы от габаритных огней и второго контакта от лампы фары.
  • Соединение происходит с задними огнями. Этот подход по аналогии с предыдущим предполагает параллельное использование фар ближнего и противотуманного света. О порядке замены лампы с ближнего света говориться здесь!
  • Присоединение с использованием связки проводов с Рено Дастер, которые идут в базовой комплектации. В этом варианте также ведется речь о совместном использовании ближнего света и фар, который регулируется переключателем под рулевой колонкой.

Теперь вы знаете, как установить фары. Следовательно, монтаж противотуманных фар на Рено Дастер выполняется самостоятельно, в кратчайшие сроки и при этом нет необходимости тратить время на изучение специальных видеоматериалов, посвященных данной тематике. Простота установочного процесса и незамысловатый комплект инструментов дают возможность выполнить подобную работу на Renault Duster, как на придомовой территории, так и в обычном гараже. Водитель может также самостоятельно определиться с вариантом подключения и выбрать для себя наиболее подходящий, как подключить противотуманные фары.

Материалы: http://zamenarenault.ru/duster/elektrika/ustanovka-protivotumannye-fary.html


Back to top