Установка сигнализации на Lada Granta, описание штатной сигнализации

1 ≫

Установка противоугонной системы на сегодняшний день является приоритетной задачей для многих наших соотечественников. По понятным соображениям, оставлять машину без сигналки на улице — совсем не безопасно. Из этого материала вы сможете узнать, как производится установка сигнализации на Лада Гранта и как своими руками произвести активацию иммобилайзера.

Штатная противоугонная система Гранты

Установка сигнализации на Гранту своими руками — достаточно трудоемкая задача, справиться с которой правильно сможет далеко не каждый автовладелец. Система должна устанавливаться с учетом всех правил и стандартов, поскольку от этого зависит безопасность транспортного средства. Центральный замок Лада Гранта хоть и защищает автомобиль, но в случае взлома или разбития окна он никак не оповестит об этом владельца машины.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер — это штатная сигнализация автомобиля. Его предназначение заключается в блокировке системы запуска двигателя, если попытка его завести является несанкционированной. Устройство блокирует основные узлы, позволяющие предотвратить пуск мотора. Такая сигнализация Лада не сможет сигнализировать сиреной о незаконном проникновении в авто, но она заблокирует мотор, поэтому максимум, что сможет сделать потенциальный угонщик — это «обнести» салон машины (автор видео — Иван Сергеев).

Разумеется, в этом случае автовладелец сможет потерять личные вещи, но зато за сохранность транспортного средства можно не переживать. Главный блок иммо расположен в труднодоступном месте по понятным причинам, чтобы его не мог отключить угонщик. Чтобы добраться до блока в своем авто, нужно частично разобрать центральную консоль. Непосредственно сам блок располагается за печкой, а датчик управления иммо — в замке зажигания.

Как активировать иммо?

Активация иммобилайзера — это процедура, с которой сталкиваются многие наши соотечественники. Активированный иммо сможет в полной мере выполнять функции, возложенные на него.

Как правильно активировать узел:

  1. Сначала необходимо закрыть все двери, после чего включите зажигание, но для этого используйте обучающий ключ красного цвета. Подождите не менее шести секунд, если иммо не активирован, то на приборке должен появиться соответствующий индикатор.
  2. Извлеките обучающий ключ.
  3. Затем, в течение пяти секунд вам необходимо включить зажигание своим рабочим ключом. Сделав это, вы можете услышать, как иммо издает звуковые сигналы, всего их должно быть пять. При отсутствии звука причин может быть несколько — либо вы не соблюли временные рамки, либо рабочий ключ настроен на работу с другим устройством, либо узел не работает.
  4. Далее, отключите зажигание и извлеките ключ.
  5. Затем нужно опять быстро включить обучающий ключ, пока авто моргает (у вас есть не более шести секунд). Должно опять раздаться пять звуковых сигналов — 3 и 2.
  6. Теперь отключите зажигание, но ключ не извлекайте. Должен раздаться еще один звуковой сигнал. Когда это произойдет, в течение 6 секунд включите зажигание на 3 секунды, не больше, после чего отключите его, а ключ можно оставить в замке.
  7. После этих действий должно раздаться еще три сигнала, ключ при этом извлекать не надо. Подождите не менее десяти секунд и только после этого извлеките ключ. Если по каким-то причинам системы не была активирована, то процедуру нужно повторить.

Инструкция по установке сигнализации

Установка сигнализации с автозапуском или без него на Гранту начинается с внимательного изучения схемы подключения. Если при подключении будут допущены ошибки, выявить их впоследствии будет проблематично, поэтому на данном этапе будьте внимательны, чтобы учесть все нюансы.

Этапы

Монтаж противоугонной системы производится в таком порядке:

  1. Сначала установите сирену в моторный отсек, при установке учтите, что на нее не должна воздействовать влага или высокие температуры.
  2. Закрепите концевик сигнализатора капота.
  3. На сам мотор необходимо установить контроллер температуры силового агрегата.
  4. Слева от блока цилиндров вы можете увидеть заглушку — через нее необходимо протянуть все кабеля от сирены, контроллера и установленного концевика открытого капота. Когда все провода будут в салоне, необходимо произвести диагностику заглушки и надежность крепления проводов.
  5. После выполнения этих действий нужно установить блок управления противоугонной системы, его лучше всего поставить за контрольным щитком. При монтаже учтите, что блок должен быть надежно закреплен, иначе на него будут воздействовать вибрации, а это ни к чему хорошему не приведет.
  6. Теперь откройте блок с предохранителями — на его нижнюю планку нужно вмонтировать сервисную кнопку Valet. Также здесь же можно поставить и датчик удара, в соответствии с сигналом которого будет включаться сирена.
  7. Далее, переходим к монтажу передатчика, его можно поставить неподалеку от зеркала заднего вида или напротив водительского кресла. Как правило, этот адаптер фиксируется с помощью скотча. Если в комплекте световой индикатор идет отдельно, то его можно установить в корпусе стойки. Лампочка фиксируется на клей.
  8. Следующим этапом будет подключение провода к концевику двери, к этому проводу затем вы подключите проводку от оставшихся дверей. Переходим к багажному отсеку и укладываем проводку, подключая соответствующий кабель к концевику.
  9. Теперь вам остается только подключить все необходимые контакты к блоку управления, а также к замку зажигания. Для этого используйте схему, расположенную выше.

Цена вопроса

Видео «Установка доводчиков стекол своими руками»

Как правильно установить доводчики стекол на автомобиль — смотрите на видео ниже (автор ролика — Константин Эц).

  • Как поменять топливный фильтр автомобиля Лада Гранта в домашних условиях?
  • Учимся выбирать и менять ходовые огни на Гранте
  • Снимаем и меняем предохранители Лада Гранта самостоятельно

Комментарии и отзывы

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Материалы: http://avtozam.com/vaz/lada-granta/ustanovka-signalizatsii/

  • 2 ≫

    Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками проводится с помощью крепежных элементов, индикатора, проводов. Предварительно монтируют датчики открытия капота. Их необходимо устанавливать на Ладу Гранту таким образом, чтобы после открывания они замыкались.

    Чтобы сделать кронштейн, потребуется пластина фиксации электропривода замка двери. Затем проводится его деформация. Подобная работа необходима для фиксации кронштейна в нескольких местах. Полученный элемент крепят с помощью саморезов и гайки М6. Датчик монтируют в отверстие для кронштейна. Устройство регулируют по высоте. Аналогичным образом проводится установка датчика открытия багажного отделения. Агрегат монтируют в багажном отсеке. Некоторые модели Лада Гранта оснащены подобным датчиком от АвтоВАЗа. В такой ситуации потребуется соединить проводку с сигнализацией. Система монтируется рукой.

    Сигнализация устанавливается под капотом. Для ее фиксации потребуется кронштейн. Предварительно делают отверстия в щитке. Сирена устанавливается рупором вниз. Инсталляция микроволнового датчика производится под облицовкой тоннеля пола Лада Гранта. Чтобы удалить чехол рычага коробки передач, потребуется плоская отвертка. Предварительно удаляют заглушку.

    Левое сидение передвигается вперед. Крепление демонтируют. Проводка датчика прокладывается по полу. Затем устанавливают на место облицовку тоннеля. Следующий этап предусматривает регулировку чувствительности датчика. Монтируется заглушка.

    Чтобы устройство хорошо реагировало на внешние воздействия на кузов Лада Гранта, датчик потребуется фиксировать жестко. Его размещают на большом расстоянии от воздуховода отопителя. На агрегат не должны попадать лучи солнца. Для установки светодиодного индикатора в облицовке торпеды делают отверстие, затем продевают провода.

    Переключатель рекомендуется устанавливать в потайном месте. Центральный блок крепят на кронштейне с контроллером системы впрыска топлива. Для его фиксации применяют скотч либо саморезы. Следующий этап предусматривает монтаж датчика пейджера. Лобовое стекло обезжиривают. Защитная пленка снимается. Затем пропускают проводку. Передатчик пейджера монтируют в специальный карман. Установка сигнализации своими руками завершена успешно.

    Система SCHER-KHAN LOGICAR 2 признается наиболее эффективной

    Если на Лада Гранта устанавливается сигнализация SCHER-KHAN, потребуется приложить усилия, для того чтобы разобрать монтажный блок и провода. Дополнительную секретную кнопку можно установить в цепь замка зажигания либо на бензонасос. Предварительно нужно определиться с местом врезки. Провода из центрального порога разбирают. Синий и черный провода идут на поворотник, а зеленый и коричневый — на переднюю левую дверь.

    Проводка для остальных дверей прокладывается самостоятельно.

    При установке сигнализации с автозапуском понадобится ручник.

    Для него проводка берется из щитка панели приборов. Затем открывают бардачок. Сигнал берут из блока управления мотором. Черно-белый провод подсоединяют к концевику багажника. Диод вставляют в разрыв. Евроконцевик монтируют в подкапотное пространство.

    Аналогичным образом устанавливают концевики в другие двери. Следующий этап предусматривает подключение концевиков к двери со стороны водителя. Чтобы блок управления принимал сигнал правильно, рекомендуется впаивать диоды в полученную цепь. Сигнализация на Лада Гранта устанавливается своими руками за 1 день.

    Добавить в избранное

    Печать

    Поделиться в соцсетях:

    Самое тяжелое в установке сигнализации это настройка концевиков.

    А что их настраивать? Их прикрепил и все.

    Больше всего запара это в подключении сигналки.

    Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

    Материалы: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/ustanovka-signalizacii-svoimi-rukami.html

    3 ≫

    Моя первая установка на Лада Гранта. Устанавливал SCHER-KHAN LOGICAR 2.

    Фото 1. Показан монтажный блок, который очень трудно снять, так как, что бы открутить саморез мешает усилитель руля. Но для установки это не нужно будет делать.

    Фото 2. Реле ЦЗ. И оно нам не нужно для установки.

    Фото 3. Замок зажигания, традиционно ВАЗовский.

    Фото 4. Левый порог, в котором берем: повороты - синий и синий/черный; ручник - коричневый/синий; бензонасос - серый (их там два, не путайте); дверь водителя - коричневый/зеленый (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

    Фото 5. Щиток приборов, в котором можно взять ручник - коричневый/синий, и водительскую дверь, которая здесь уже красный/зелёный. За щитком можно расположить блок сигнализации, места предостаточно.

    Фото 6. Показан ЭБУ двигателя, он находится за перчаточным ящиком, с которого (правый разъём) можно взять сигнал генератора - коричневый/синий.

    Фото 7. Подцепляемся к концевику багажника - белый/черный. В разрыв ставим диод.

    Фото 8. Устанавливаем в моторном отсеке в штатное место концевик «еврик».

    Фото 9. В водительскую дверь необходимо установить привод. Гофра из стойки в дверь стоит от Калины, нужно рассоединить разъем и в обеих половинках, в центре просверлить отверстие сверлом на 6мм и протащить провода для привода.

    Все карты установок сигнализаций на Lada Granta

    Точки подключения сигнализаций на Лада Гранта

    Комментарии

    Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь :) а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. "под полик" :) :) :)

    Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине.

    Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций.

    Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону.

    Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом:

    1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек.

    2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек

    (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой )

    3.Открываем капот - 2 сек.

    4. Скидываем клемму аккумулятора ---5 сек

    5. Отрываем сирену ---5 сек

    (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит)

    6. одеваем клемму аккумулятора ---5 сек

    7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек

    8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек.

    9.Заводим ! и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести.

    Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип "ПОД ПОЛИКОМ"

    Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

    Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь :) а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. "под полик" :) :) :)

    Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине.

    Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций.

    Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону.

    Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом:

    1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек.

    2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек

    (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой )

    3.Открываем капот - 2 сек.

    4. Скидываем клемму аккумулятора ---5 сек

    5. Отрываем сирену ---5 сек

    (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит)

    6. одеваем клемму аккумулятора ---5 сек

    7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек

    8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек.

    9.Заводим ! и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести.

    Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип "ПОД ПОЛИКОМ"

    Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

    Я профессиональный профессионал, профессионально заявляю, что ты профессионально замороченно профессионал, смех да и только, угнать ее с простым охранным комплексом не предоставляет труда, да и кому она нужна гранта

    Не подскажете каким образом? А то привод покупать не хочется.

    (и вот засада, пассажирских концевиков нет и, мало того, вскрыв все пороги, я не обнаружил даже проводку для них).

    На Гранте вроде концевики в замках стоят а не в порогах(в пороге подключен только водительская дверь) если не ошибаюсь.

    Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь :) а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. "под полик" :) :) :)

    Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине.

    Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций.

    Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону.

    Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом:

    1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек.

    2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек

    (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой )

    3.Открываем капот - 2 сек.

    4. Скидываем клемму аккумулятора ---5 сек

    5. Отрываем сирену ---5 сек

    (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит)

    6. одеваем клемму аккумулятора ---5 сек

    7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек

    8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек.

    9.Заводим ! и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести.

    Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип "ПОД ПОЛИКОМ"

    Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

    дак какая тогда разница куда убирать блок он всегда либо по панелью либо за блоком ! причём большинство так ставит ! а да под полик я имел в ввиду не под именно полик а под подложку под поликом заталкиваю в самый угол провода в штатные жгуты со штатными проводами ! если смотреть он не палится вообще всё со штатной проводкой )) а так если честно демонтировал кучу сигналок в среднем выходит минут 10 полностью демонтировать и подготовить к установке новой ! блокировки и прочее (кроме радиореле) полная ересь ! какие бы профи не ставили есть ограничения по возможности установки (длинна проводов , места возможного подключения , провода блокировок ))) ! сигналка это просто удобство и защита от лохов ! если нужна защита от угона то только радио реле , маяк ,установка дополнительной блокировки к примеру от кнопки,установки метки владельца - единственное что может помочь ) причем склоняюсь больше к маяку так как грабберы совершенствуются то ни радио реле ни сигналка не помогут вообще))

    Я профессионально работаю в установочном центре в городе Новокузнецк. Прочитав ваше сообщение просто умиляюсь :) а может и вообще сигнализацию никуда не прятать? давай положим под ноги водителю. сканает. .."под полик" :) :) :)

    Я понимаю что клиент балбес и ничего не поймет. Но каким бы он ни был балбесом он поймет, что его авто ухал именно за те 5 минут, которые он покупал сигареты в магазине.

    Рекомендую вам вспомнить, что сигнализация это устройство защиты в первую очередь, а уже после приятный пакет сервисных функций.

    Как профессионал говорю. Тот способ что вы предложили называется подготовкой к угону.

    Просто задумайтесь, что на данный автомобиль редкий клиент закажит систему с поддержкой радиореле, а значит алгоритм угона выглядит следующим образом:

    1. Сворачиваем личинку водит. двери -10сек.

    2. Отрываем радиопередатчик от стекла -3 сек

    (целых 3 секунды могла быть обратная связь, но я воспользовался бы глушилкой )

    3.Открываем капот - 2 сек.

    4. Скидываем клемму аккумулятора ---5 сек

    5. Отрываем сирену ---5 сек

    (около 11 сек могла работать сирена. никто даже внимания не обратит)

    6. одеваем клемму аккумулятора ---5 сек

    7. теперь разрезаем полик лезвием и подаем минус на блокировочный выход либо отрезаем его и отрезаем питание -15 сек

    8.Сворачиваем личинку замка зажигания -25 сек.

    9.Заводим ! и едем! ах да если не заработал стартер, то за углом нас ждет товарищ и он подтолкнет чтобы не тратить время на блокировку. А если автоматическая коробка передачь, то еще секунд 20 просто зарание подготовленной перемычкой проколоть провод и завести.

    Ах да имообилайзер но мы знам что он в 90 процентов случаев на данном авто не активирован, а если активирован то ключ или чип "ПОД ПОЛИКОМ"

    Вот примерно чуть менее полторы минуты потребовалось чтобы угнать авто с вашей установкой.Просто задумайтесь, ничего личного.

    При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

    Установка автосигнализации в Красноярске

    Автосоветы

    Поиск цепей

    Электропроводка

    Установочные карты

    Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

    Автосигнализации

    Автолитература

    Гидроник

    Новости 12 Вольт

    Полезная информация

    Форум

    Координаты администрации

    Гостевая книга

    Блог администратора

    Новое

    Новости сайта

    Популярное

    Последние комментарии

    Установка автосигнализации на Hyundai Accent - Точки подключения, расположение и цвета проводов
    Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов
    Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов
    • autosiga.ru
    • Установочные карты
    • ВАЗ
    • Lada Granta
    • Установка автосигнализации на Лада Гранта 2011

    Всё об установке автосигнализаций - Точки подключения автосигнализаций.

    Самостоятельная установка автосигнализаций, компонентов автосигнализации и поиск электрических цепей, необходимых для подключения сигнализаций.

    Посещая сайт Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего ресурса

    Материалы: http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/vaz/lada-granta/105-ustanovka-avtosignalizatsii-na-lada-granta-2011


    Back to top