1 ≫
-
Фаркоп
sergey2009p 14 Май 2013
Уралец 14 Май 2013
Они тебе скажут в лес не ездить, так как снимут с гарантии на ЛКП не будешь ездить?
sergey2009p 14 Май 2013
матрос 14 Май 2013
Убеждают, что подключение электрики фаркопа это типа вторжение в электосистему авто и типа каюк гарантии.
это наглый развод на деньги. в багажнике есть разъём для подключения этих тем. и как это может быть вторжением. в мозгах у них там вторжение.
foxdenis 14 Май 2013
vegner73 14 Май 2013
sergey2009p 14 Май 2013
Форь то какой? На майских за 2 часа поставил фаркоп на SH. Обошелся мне он в 7200, Bosal. Ставится легко своими силами, даже бампер не подрезал, просто немного отогнул.
Форь SH. А как там с электрикой у Bosal, просто воткнуть разъем или чего мудрить надо?
По мне, так тоже кажется - прикрутил несколько винтов в штатные отверстия и воткнул электричество в штатный же разьем, непонятно от куда такой ценник вылезает. Но ребята из автосалона в один голос поют, что снимут с гарантии если установку сделать не у них.
матрос 14 Май 2013
. Но ребята из автосалона в один голос поют, что снимут с гарантии если установку сделать не у них.
ясень пень. им же зарплату хочется получать..
foxdenis 14 Май 2013
Форь то какой? На майских за 2 часа поставил фаркоп на SH. Обошелся мне он в 7200, Bosal. Ставится легко своими силами, даже бампер не подрезал, просто немного отогнул.
Форь SH. А как там с электрикой у Bosal, просто воткнуть разъем или чего мудрить надо?
По мне, так тоже кажется - прикрутил несколько винтов в штатные отверстия и воткнул электричество в штатный же разьем, непонятно от куда такой ценник вылезает. Но ребята из автосалона в один голос поют, что снимут с гарантии если установку сделать не у них.
Гарантия - вещь специфическая, к примеру, если дилер хочет отказать в гарантийном ремонте, то он обязан доказать, что поломка является следствием неправильной установки, в противном случае обязан отремонтировать, сказки про частичное снятие с гарантии лучше не слушать.
У Bosal в комплекте просто провода, их нужно паять или скручивать со штатной проводкой.
Я себе тоже ставил, чтобы лодку вытаскивать, но у меня нет фонарей на лодке, я вообще не подключал провода. Есть жгут проводки для подключения в штатный разъем Thule 750191, стоит больше 2 тыр на exist.ru. Я себе его не стал покупать, лучше при надобности сам припаяю.
Сообщение отредактировал foxdenis: 14 Май 2013 - 09:21
sergey2009p 14 Май 2013
Форь то какой? На майских за 2 часа поставил фаркоп на SH. Обошелся мне он в 7200, Bosal. Ставится легко своими силами, даже бампер не подрезал, просто немного отогнул.
Форь SH. А как там с электрикой у Bosal, просто воткнуть разъем или чего мудрить надо?
По мне, так тоже кажется - прикрутил несколько винтов в штатные отверстия и воткнул электричество в штатный же разьем, непонятно от куда такой ценник вылезает. Но ребята из автосалона в один голос поют, что снимут с гарантии если установку сделать не у них.
Гарантия - вещь специфическая, к примеру, если дилер хочет отказать в гарантийном ремонте, то он обязан доказать, что поломка является следствием неправильной установки, в противном случае обязан отремонтировать, сказки про частичное снятие с гарантии лучше не слушать.
У Bosal в комплекте просто провода, их нужно паять или скручивать со штатной проводкой.
Я себе тоже ставил, чтобы лодку вытаскивать, но у меня нет фонарей на лодке, я вообще не подключал провода. Есть жгут проводки для подключения в штатный разъем Thule 750191, стоит больше 2 тыр на exist.ru. Я себе его не стал покупать, лучше при надобности сам припаяю.
У меня на прицепе все фары-огни присутствуют и ездеем с ним как правило за несколько сот км, так что электрика нужна по любому и так чтоб еще к ее установке не придрался дилер.
foxdenis 14 Май 2013
kepka 14 Май 2013
Poputchik 14 Май 2013
Vetalь 14 Май 2013
Сообщение отредактировал Vetalь: 14 Май 2013 - 14:10
foxdenis 14 Май 2013
А в чём проблема подключения по электрике.
Снимаем один из задних фонарей, вернее он и так у нас снят когда снимем бампер и в его проводке производим все необходимые подключения, фишка заднего фонаря тут же ушла в кузов, обмотаем всё изолентой также как и было, если делали всё аккуратно никто и не заметит что сдесь в проводку кто-то лазил, и делов то
Тоже поставил БОЗАЛЬ, брал в АВТОДОКЕ за 6,5 тыров, оказалось делают их на моей Родине в Оренбургской области, всего хватало - качество зер гууд, металллюга конкретная Бамер всё же пришлось чуть подрезать в самом его центре с низу, ибо ну никак этих 5*3 см не хватало, чтобы проушины от планки для крюка вышли из под бампера
Хм, я не снимал фары для снятия бампера.
Там по картинкам снял бампер без усилий. И низ бампера такой гибкий, что резать я его не стал, он отогнулся так, что и крепления родные встали и железка фаркопа нормально вылезла.
Нашел еще в FAQ распиновку разъема в багажнике, провода проще к нему подключать чем к фаре.
Vetalь 14 Май 2013
Сообщение отредактировал Vetalь: 14 Май 2013 - 14:36
foxdenis 14 Май 2013
Чёт я вот разъёма данного у себя не видал
Разъем под пенопластовым пеналом слева.
sergey2009p 15 Май 2013
foxdenis 15 Май 2013
Был у дилера, еще раз обсудил эту тему. На прямой вопрос есть ли у них пункт в договоре/контракте о съеме с гарантии в случае установки электрики не у них продавец сказал, что такого правила у них нет и стал втирать что если нарушится работа ентой электрики, то надо сначала все установленное не у них демонтировать, а потом только ремонтировать машинку. Так что я думаю, как многие тут советовали, можно забить на дилера и все поставить не у них
Можно было и не ходить, а почитать гарантийную книжку и закон о защите прав потребителей. Дилер может и врать, глядя в глаза.
Материалы: http://www.club-forester.ru/topic/38873-farkop/
2 ≫
-
1. Есть ли у кого опыт использования и какие тонкости при выборе?
2. Остановился на S103A GALIA, кто нибудь катает такой?
3. Нужен ли модуль согласования по электрике или обычная скрутка на розетку прокатит?
Заранее всем спасибо!
sas (05 марта 2014 - 15:22) писал:
1. Есть ли у кого опыт использования и какие тонкости при выборе?
2. Остановился на S103A GALIA, кто нибудь катает такой?
3. Нужен ли модуль согласования по электрике или обычная скрутка на розетку прокатит?
Заранее всем спасибо!
Пользую около двух лет вот такой: http://nakuzov.ru/de. 79&arrFilter_pf[mark][]=127&arrFilter_pf[model][]=1303&arrFilter_pf[body][]=456&arrFilter_pf[year][]=131&arrFilter_pf[restylestart]
Монтировал всё сам. Пришлось снимать задний бампер, убрать усилитель заднего бампера, т.к. балка фаркопа играет роль усилителя. При монтаже пришлось скидывать с резинок по очереди обе банки глушителя, чтобы подлезть к отверстиям в днище(по прилагаемой к фаркопу схеме всё показано), изнутри отверстия заклеены чёрными пятачками. Весь монтаж железа занял около 1,5 часа в одну каску с перекурами. Да, чтобы снять задний бампер, снимаем сначала задние брызговики. Подрезать нижнюю часть в середине бампера всё-таки пришлось, там, на внутренней части есть выдавленная разметка, по ней и вырезал.
По элетрике: ни каких блоков согласования не использовал. В комплекте фаркопа розетка на7 контактов, провода разных цветов. Нашёл в И-нете распиновку такого разъёма( какой цвет на что идёт и где он расположен в розетке), прикрутил к ней. Завёл в левую сторону багажника через овальную резинку-заглушку, надрезав её и заизолировав. Под пенопластом в левой стороне багажника идёт пучок проводов, заканчивающийся белым разъёмом.Разъём я отстриг, зная, что вряд ли найду ответную часть оригинала у нас в городе. Купил в ближайшем автомагазине 9-ти контактный ТАЗовский (папа+мама), собрал от розетки в "маму" в произвольном порядке, а затем методом "научного тыка", по одному, лампочкой- вызванивал и собирал в нужном порядке "папу" из пучка в багажнике. Собрал, всё работает. Остался ниудел один провод из пучка в багажнике, заизолировал. Оставил как есть, но так и не понял, на что он идёт.
Сообщение отредактировал sokolovilya0605: 07 марта 2014 - 22:12
vovan1981 (10 апреля 2014 - 11:52) писал:
Поставил всетки S103A GALIA. Исполнение и комплектация в норме, полностью оцинкованный, швы проварены. Разрез на бампере получился минимальным и незаметным. Место под розетку на шарнире, при необходимости она прячется под бампер, меньше шансов ее повредить.
Под левым пенопластом багажника есть спец разъем под подключение розетки. Штекер мама довольно уникальный, решил не колхозить, заказал оригинальную субаровскую проводку.
В виде бонуса! Задняя распорка уже не нужна! Фаркоп выполняет ее роль на все 100%! Пятая дверь заметно лучше закрывается.
Из минусов: масса конструкции довольно приличная.
sas сказал:
Спорное мнение. Балкой фаркопа фиксируются только задние лонжероны. Это не та часть кузова которой необходима жёсткость. Задняя распорка устанавливается для других целей и в другом месте
Сообщение отредактировал ais777: 10 октября 2014 - 23:14
ais777 (10 октября 2014 - 23:09) писал:
ais777 (10 октября 2014 - 23:09) писал:
Места установки распорок знакомы . Передняя Cusco (перед верх) уже плывет с Японии. Заднюю верхнюю (скрытую) думал ставить, но теперь крепко задумался.
Форик у меня атмосферный, тотально обвешивать распорками - ток карман облегчать. С багажником реально ситуация улучшилась - специально загонял в ситуации диагонального вывешивания. Для меня эт проблема более важна была и напрягала.
Кстати, у балки довольно серьезный удлинитель, он в лонжероны вставляется под самые арки. Сопромат давно изучал, но теоретически эффект должон быть.
sas сказал:
Да я тоже ставил себе фаркоп, балка и закладные там серьёзные + 12 кг. однако на заднюю ось
ais777 (11 октября 2014 - 20:29) писал:
Сообщение отредактировал sas: 14 октября 2014 - 16:15
sas (14 октября 2014 - 16:14) писал:
sas сказал:
Тут зависит от износа задних стоек, или если наблюдается валкость кузова (имхо) Мой форь достаточно "бодрый" и проблем с вхождением в повороты не испытывает. Хотя, за счёт изменений в кузове 3-й модели форестера, данная проблема более актуальна чем на предыдущих моделях. Сам, распорки пока не приобретал, хотя думаю над данной проблемой
ais777 (14 октября 2014 - 23:15) писал:
Новый комплект KYB New SR Special в гараже лежит, пружины для сочленения ждет. Может и правда достаточно будет взбодрить ходовку.
Arakinos (13 июля 2016 - 13:02) писал:
Я поставил такой фаркоп. Все отлично. Единственное, в комплекте не идет проводка, но проблема решаемая.
Сообщение отредактировал DDD: 13 сентября 2016 - 01:43
Материалы: http://myforester.ru/topic17099.html
3 ≫
-
На установку глушителей
на фаркопы AvtoS
- Главная
- Фаркопы
- Наши работы - Фаркопы
- Фаркоп на Subaru Forester
Установка фаркопа на Subaru Forester 2013 (IMIOLA U.007)
Субару Форестер – автомобиль, соединивший в себе высокую посадку и проходимость внедорожника, удобный и просторный салон универсала, легкость в управлении присущую седану. За такое удачное сочетание качеств Forester стал победителем премии «Лучший компактный внедорожник 2013 года», объявленной автомобильной газетой «Клаксон».
Наш клиент, владелец Subaru Forester 2013 года выпуска, свой автомобиль тоже считает лучшим, и чтобы использовать потенциал Форестер на все сто процентов, решил установить сцепное устройство. В наш сервис обратился, зная что качеством предоставленных услуг будет доволен – рекомендации друзей, конкурентные цены на фаркоп и выдаваемые сервисом сертификаты на установленные сцепные устройства послужили дополнительным гарантом надежности выполняемой нами работы.
Хозяин Субару Форестер выбирал из трех вариантов – фаркопы IMIOLA и Балтекс (в пределах десяти тыс. рублей) и WESTFALIA (купить сцепное устройство можно чуть меньше, чем за два десятка тысяч).
Фаркоп U.007 (IMIOLA) - аналог оригинала на Субару Форестер 2013, в бампере - невидимый вырез. Шар - А. Нагрузки выдерживает - 2150/80 кг. Электрика для подключения имеется в комплекте, как и колпачок на ТСУ. Производитель – Польша.
Фаркоп 348038600001 WESTFALIA (оригинальный, Германия) имеет твердое крепление шара. При установке так же в бампере делается невидимый вырез. Выдерживает хорошие нагрузки - 2150/90 кг. Вес такого фаркопа - 24 кг.
Третий вариант – фаркоп российского производства 22.2484.12 Балтекс. При его установке на Субару Форестер нужно будет сделать подрезку бампера. Весит такое сцепное устройство 23 кг., нагрузки в сравнении с предыдущими двумя фаркопами небольшие - 1500/50 кг. Тип шара – А.
Владелец Subaru Forester 2013 выбрал фаркоп U.007 IMIOLA, решил купить прицепное устройство польского производителя – привлекла невысокая цена, при достаточно высоких нагрузках.
На все работы у наших ребят ушло четыре часа. Установленный фаркоп поможет Субару Форестер в перевозке велосипедов и другого спортивного снаряжения, а при необходимости, и более серьезных грузов. Отметим, что указанная стоимость на сцепные устройства действительна на дату публикации отчета и не является публичной офертой.
Актуальную информацию о стоимости фаркопов и услуг по их установке можно уточнить здесь.
Материалы: http://glushitel-service.ru/farkop-subaru-forester.html