Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

1 ≫

Искушенного покупателя в автомобильном сегменте не удивишь. Что и говорить, в настоящий момент для себя можно найти авто практически любой конфигурации и исполнения. Сегодня на нашем ринге пройдет бой двух представителей концерна Рено: Дастер vs Сандеро Степвей. И ответ на вопрос, кто же лучше, не заставит себя долго ждать.

Внешность

В сравнении Renault Duster vs Renault Sandero Stepway немаловажную роль играет именно внешний вид. На этом моменте возникает закономерный вопрос: зачем обозревать два автомобиля, которые сошли с соседних конвейеров и воплотили в себя одни и те же идеи и принципы дизайна.

Как бы не так, в противопоставлении Дастер vs Сандеро Степвей действительно есть смысл. Начнем с общего концепта. Дастер — это настоящий внедорожник. Об этом лучше всего говорит высокий скошенный бампер, защищенные пластиковыми накладками колесные арки и пороги. Клиренс здесь составляет завидные 200 мм, что говорит о Renault Duster как о настоящем вездеходе.

Renault Sandero Stepway также не отстает от конкурента, хоть эта машина значительно меньше. Зато маневренность такой «малышки» на высоте: короткие свесы и меньшая длина позволят машине не застревать на очередном препятствии.

Кстати, о габаритах. В поединке Дастер vs Сандеро Степвей, первый явно одерживает победу в плане пространства салона и полезного объема багажника: прирост в длине на немалые 20 сантиметров позволил увеличить объем почти в два раза и достигнуть цифры 550 вместо 320. А пространство для ног задних пассажиров Сандеро Степвей заставит трепетать всех тех, кто превысил в росте отметку в 2 метра.

Интерьер

Что-что, а характеристики салона в противостоянии Renault Duster vs Renault Sandero Stepway позволяют сохранить полный паритет. Начнем с приборной панели. И в Duster, и в Сандеро Степвей узнается знакомая разработка концерна, которую можно уже не первый год встретить на модели Логан: щиток приборов вышел настолько ярким, но при этом эргономичным и удобным, что для новой модельной линейки лучше него производитель просто не нашел.

Центральная консоль все же несколько отличается. В сопоставлении Duster vs Sandero Stepway, Дастер все же немного проигрывает: расположение штатной «мультимедийки» потребует постоянного отвлечения от дороги, а на «маленьком брате» этот недостаток убрали и расположили дисплей ровно там, где он и должен быть.

В остальном, и Дастер, и Сандеро Степвей имеют удобные и эргономичный салон, лучше которого для автомобилей подобного класса придумать просто невозможно.

Техническая начинка

Здесь удивляет, в основном, все же Duster. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, в отличие от Stepway, данный кроссовер, в зависимости от пожеланий покупателя, может быть оснащен не только бензиновым мотором. Можно также выбрать турбодизель, который при потреблении 5.5 литров на сто километров пути выдает целых 90 лошадиных сил.

При этом бензиновые моторы способны предложить 102 и 135 сил при расходе примерно 10 литров на «сотню».

Sandero Stepway предлагает всего два бензиновых двигателя, оба объемом 1.6 литра. И если первый развивает лишь 84 лошадиные силы, то второй является точкой пересечения с конкурентом и выдает ожидаемые 102 силы.

На Дастере опционально предлагается система полного привода, осуществляемая свою работу в ручном или автоматическом режиме. Это позволит машине преодолевать значительные препятствия на своем пути. Того же нельзя сказать о Сандеро Степвей: наличие исключительно моноприводной комплектации дает понять, что машина все же больше заточена для города и будет чувствовать себя свободно именно там.

Итоги

Среди Renault Duster и Renault Sandero Stepway нет определенного победителя: у каждой из машин есть свои «фишки» и преимущества перед конкурентом. Однако, если Дастер больше подойдет тем, кто предпочитает поездки за город или имеет большую семью, то Сандеро Степвей приятно удивит городского жителя и предоставит ему возможность свободно передвигаться в пробке и не бояться плохих дорог и сугробов во дворе.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://portalmashin.ru/comparison/chto-luchshe-daster-ili-sandero-stepvej.html

2 ≫

Не так давно компания Renault презентовала второе поколение хэтчбеков Sandero Stepway в России. В Европе этот автомобиль продается достаточно давно, только под маркой Dacia и внешне разительно отличается иной решеткой радиатора. Та модель, что продается на нашем рынке, была адаптирована специально для России и обладает несколько иной внешностью.

Прежнее поколение Sandero Stepway сравнивать с Duster было бы немного странно, поскольку даже приподнятый автомобильчик внешне не сильно отличался от классического хэтчбека Sandero, который в обилии можно встретить на российских дорогах. А вот новое поколения Степвея разительно отличается от хэтчбека: это огромный дорожный просвет (по официальным данным 195 мм, по неофициальным — около 200 мм, чему может позавидовать иной вездеход!), крупные арки с пластиковыми накладками, 16-дюймовые колеса и иные бамперы. И если на картинке Степвей смотрится как «просто» Сандеро, разве что немного приподнятый, то в реальной жизни он выглядит как настоящий кроссовер! Кстати, по высоте Степвей проигрывает Дастеру лишь несколько миллиметров — такой он высокий.

В общем, нет ничего удивительного в том, что покупатели начали выбирать между этими двумя моделями. Автор этих строк знает человека, который буквально несколько дней назад выбрал себе именно Staepway, хотя изначально хотел приобрести Duster.

Итак, давайте вместе решать, какой из этих двух автомобилей лучше приобрести.

  • Первое: габариты. Степвей — это хэтчбек класса B (в длину — лишь чуть более 4 метров), а потому ожидать от него невероятного простора в салоне было бы неправильно. Тем не менее, для своего класса автомобиль обладает неплохим простором в салоне, а объем багажника — 320 литров, причем под полом располагается полноценная «запаска». Дастер длиннее на 20 с лишним сантиметров и это весьма значительная прибавка: в салоне места больше, не говоря уже о багажнике. Так если у вас большая семья и в придачу имеется домашняя живность, которую вы берете с собой в загородные поездки, Дастер станет отличной покупкой. А вот для небольших семей лучше подойдет Степвей.
  • Второе: двигатели. Здесь снова лидирует Дастер. Если для него существует три двигателя, то для Степвея — лишь два, причем оба бензиновые. Отсутствие дизельного агрегата, судя по всему, связано с тем, что российские покупателя не жалуют «дизели» и их продажи будут совсем небольшими. Максимальная мощность двигателей у Duster — 135 л.с., для Stepway — 102 л.с. Побеждает Duster.
  • Третье: привод. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.
  • Четвертое: коробки передач. Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Известно, что автоматическая трансмиссия будет представлена в ближайшем будущем и, возможно, не одна — привычный «автомат» и «робот». Когда это произойдет, неизвестно. Duster можно приобрести либо с «механикой», либо с АКПП.

  • Пятое: комфорт. Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах. Если же говорить о комфорте в салоне автомобиля, то здесь полный паритет — для обоих автомобилей предлагается практически одинаковый набор оборудования.
  • Шестое: внешний вид. Мы намеренно опустили внешний вид автомобиля в конец списка, поскольку внешность — это такая штука, о которой спорить бесполезно. Тем не менее, на наш взгляд, новый Степвей выглядит современнее. Тоже самое можно сказать и о его салоне, хотя, по некоторым данным, после рестайлинга салон Дастера может стать точно таким же.

  • Седьмое: стоимость. Пожалуй, это самое главное. Несмотря на большие габариты, Дастер стоит ненамного дороже своего «младшего брата», а именно — на несколько десятков тысяч рублей. Но это касается только начальных комплектаций, поскольку если мы говорим о более дорогих комплектациях с дополнительным оборудованием, то разница становится куда более существеннее и может достигать 100 тысяч рублей и более.

Итак, компания Renault фактически создала небольшой паркетник, который разве что не обладает полным приводом, зато имеет высокий дорожный просвет, которым не всегда наделены внедорожники двумя классами выше. Стоимость по современным меркам — не такая уж высокая, а уж если учесть, что у машинки фактически нет конкурентов в классе… Правда, Duster по-прежнему остается одной из лучших покупок в своем классе. И что выбрать, решать только вам. На наш взгляд, обе машины получились весьма удачными.

P.S. На верхних фотографиях изображен Sandero Stepway, на нижних — Duster.

Другие записи:

Отзывы и комментарии к записи "Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей: что лучше купить?"

Очень понравился этот стэпвей, но нет версии с автоматом. наверное, куплю дастер…

Так получилось, что последовательно владел Логаном, Сандеро, а теперь переднеприводным Дастером. Все три в комплектации Expression. Так что сравнение будет корректным.

Логан вполне устраивал и хлопот не доставлял. Из-за весьма скромной внешности и желания обновить авто купили Сандеро, продав Логана без потери денег в 2009г. Разница только в дизайне. Машинка для города очень даже удобна, на плохих дорогах подвеска не подводит.

НО. Прикупили домик на хуторе в Вологодской обл. и несколько раз цеплял брюхом на разбитой дороге, заднем бампером за пень в лесу, чуть не оторвал передний бампер, заехав в яму. И вот тут возникла осознанная потребность в другом авто. Решился на Дастер…

Теперь о том, что я получил:

1.По очень разбитым дорогам, там где на Сандеро мог зацепить, проезжаю уверенно. Не только из-за 20см клиренса, но и за счет малых свесов.

2. Багажник при сложенных задних сидениях имеет длину 175см против 140см у Сандеро. Ширина внутри одинакова у обоих машин.

3. Водитель и передний пассажир имеют пространство точно такое же, как в Логане-Сандеро. Задним пассажирам предоставлено бОльшее место для ног. Ширина заднего дивана 140см как и в Сандеро.

4. Расход бензина на Дастере по сравн. с Сандеро больше на 1-1,5 литра. За счет веса, аэродинамики, так и за счет более коротких передач.

5. Ездить по городу, по трассе и парковаться на Сандеро значительно конфортней и удобнее.

Так что если у вас не предполагается экстрима, то Сандеро предпочтительней.

Новые комментарии

  • Серик к записи Размер шин для Рено Дастер
  • Вячеслав к записи Рено Дастер: коррозия кузова
  • Бота Абдуллаев а к записи Первое ТО Рено Дастер: что менять и через сколько его делать?
  • Стив к записи Можно ли купить Рено Дастер пикап в России?
  • Руслан к записи Как купить Рено Дастер с завода в Москве?

Важно!

Категории

© 2017 Фан-сайт внедорожника Renault Duster

Материалы: http://dusterfan.ru/renault-sandero-stepway-ili-renault-duster-chem-otlichayutsya/

3 ≫

Если Вы собираетесь в скором времени приобрести автомобиль и уже определили для себя приоритетным бренд ом компанию Рено, то скорее всего у вас возникает вопрос: что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер? И это неудивительно, очень многие автолюбители также пытаются определить, как из этих моделей лучше в ассортименте известного французского концерна.

Дело в том, что оба этих внедорожника имеют бюджетную направленность и некоторым образом имеют многие сходства благодаря единой платформе, на которой они разработаны. Для корректного сравнения необходимо рассматривать комплектацию Дастера с передним приводом, так как Sandero Stepway не имеет варианта 4х4.

Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу. Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям. У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький – 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку. В целом из-за единой платформы очень многие детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта.

Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей. Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам. К сожалению, данная модель выпускается для рынка РФ только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 84 до 103 лошадиных сил.

В то же время технические характеристики Рено Дастер также весьма высоки и при этом модель выпускается в более, чем 10 различных модификациях с мотором, работающим как на бензине, так и на дизеле. В нашей стране многие водители предпочитают приобретать дизельные машины. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 90 до 135 лошадиных сил. Но стоит помнить, что расход топлива у бензинового Duster превосходит расход Stepway.

Примечательно, что базовые комплектации обеих моделей примерно одинаковы по стоимости с небольшими отличиями у различных продавцов. Но чем выше и богаче комплектация, тем дороже становится машина. На данный момент цены Рено Дастер колеблются от 610 тыся рублей за самую простую комплектацию Authentique до 945 тысяч рублей за вариант Luxe Privilege с двухлитровым двигателем, МКПП и 135 лошадиными силами. Дастер в версии 4х4 стоит еще дороже, но его некорректно сравнивать с моделью Степвей, которая лишена такой привилегии.

Цены Рено Сандеро Степвей в пределах от 577 тысяч рублей за модификацию Confort до 650 тысяч рублей за Privilege с объемом двигателя 1.6 литров, МКПП и мощностью 102 лошадиных силы. Приятно, что в самой дешевой комплектации Сандеро имеет более широкое оснащение. Каждый водитель волен самостоятельно, ознакомившись с подробным материалом, оценить свои материальные возможности, определить приоритетные стороны машины и сделать правильный выбор!

Рено много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

Материалы: http://renault-mania.ru/blog/reno-sandero-stepvej-ili-daster


Back to top