Про задний бампер от фазы 2 на логан фаза 1

1 ≫

Итак, я установил таки бампер от 2 фазы на логан 1 фазы.

Отвечу здесь на вопросы, которые мучали меня: подходит? какой выбирать? как дорабатывать?

Оговорюсь сразу, что я очень уважаю автомобили в хорошем состоянии и стоковом или околостоковом состоянии и не люблю любые проявления колхоза, убивающие оригинальный дизайн. Если бы не разбитый предидущим владельцем бампер, то я бы и не заморачивался. Но, оригинальный бампер не ремонтируется, из-за того, что имеет шероховатую структуру и любые попытки "зашпаклевать трещину" приводят к разнородной структуре на поверхности бампера. Поскольку все равно менять, то я задумался: как там насчет других вариантов? Вариант с бампером от 2й фазы по фото мне очень понравился.

По совету Endless-Coma был выбран бампер тайваньского производителя TYG, арт RN04073BA, который по словам Endless-Coma встает без доработок (забегая вперед: ну-ну.). Цены на такой бампер от 4000 до 4500 руб.

заварить и зашпоклевать отверстия под катафоты 1000р.

Итог: 12 900 руб.

Можно ли поставить без доработки?

Можно, но я бы советовал доработать. Форма бампера от фазы 2 принципиально отличается и не очень под ходит под формы фар и багажника от фазы 1, но не катастрофично:

1. Отличается кривизна линии стыка фар и бампера.

Вот так встал новый бампер от фазы 2:

Вообщем-то не критично, но разница есть. С 1,5 метров от машины уже не заметно и в глаза не бросается. С этим можно жить.

Любопытный факт: в холодном состоянии края фар чуть выступают за бампер (видно на фото). В нагретом же состоянии (после 2-х часов дороги в жаркую погоду под солнцем), когда пластик нагреется — он расширяется настолько, что бампер начинает выступать за края фар на 1,5-2 мм с каждой стороны в самом узком месте.

2. Выступы на бампере упираются в дверь багажника.

Основная доработка бампера, которую многие делают при такой замене — это сдвигают и перепаивают выступы бампера по краям двери багажника.

Как видно на фото — свежие царапины на краске =(((

Эту нестыковку я заметил только когда принимал машину, хотя очень просил бампер сначала примерить, а потом готовить и красить. Ан нет. Чудо армяне ответили мне "слушь, но мыж говорил тебе, бери нормальный бампер, а ты сказаль все равно этот ставит. Вот он и не подходит как мы говорил. Просто завкрывай аккуратно багажник, да?"

Если цензурно — очень меня это расстроило по-началу и мне пришлось указать им на непрофессионализм практикуемого ими подхода.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что крышка багажника жестко упирается только в левый угол, а правый так и вовсе достает только при ударе в момент закрывания: в состоянии покоя с правой стороны зазор 1-2 мм. При этом крышка багажника изначально у меня стоит не очень ровно.

А все дело в том, что на бампере 1 фазы эти выступы находятся глубже. А на крыше багажника 2-й фазы логана есть специальный отгиб внизу, которых огибает эти углы.

Итак что сделал я:

1) сразу клеим моделин на углы багажника чтобы как-то доехать до дома, а заодно занять руки и не убить на месте армян. Теперь углы сбиваются мягко и не натирают (им сухо и комфортно) .

2) Выставляем крышку багажника вровень с задними фарами. Обратите внимание, что на всех логанах 1 фазы крышка чуть утоплена относительно фар. Это визуально сокращает размер зазора между крышкой и фарой. Если же выставить вровень, то это дает еще 1-2 мм зазора до несчастных уголков бампера. Зазор между фарой и крышкой визуально чуть увеличится, но терпимо.

Откручиваем крышку и сдвигаем. Я сдвинул почти до упора и получилось вровень с фарами. По следам заводской краски видно на сколько пришлось сдвинуть крепление:

3) Крепим бампер выше.

Бампер крепится тремя винтами торекс Т30 под уплотнителем. Я их ослабил и прижав бампер силой затянул бампер выше. Это дает еще несколько драгоценных долей миллиметров.

4) Защищаем уголки от царапин. В запасе у меня есть броне-пленка 3М припасенная для фар и задних крылев. Я наклеил ее на места содранных стыков:

В итоге дверь перестала бить об уголки и появился зазор 2 мм слева и 3 мм справа. За 3 дня эксплутации следов повреждений на пленке не обнаружено, значит все ОК.

3. Брызговики от 1 фазы.

Встают не прям идеально, но встают:

Если бы я знал все, что знаю сейчас я бы однозначно поставил этот бампер, но переделав уголки. Все выше описанное, что мне пришлось вытворять — это все равно колхоз и меры вынужденные. Такой подход к автомобилю я не люблю — "не аккуратненько как-то.".

Ну а вид для логана суперский — вы все видели на фото. Для тех, кто пропустил:

Самая страшная, на мой взгляд деталь 1й фазы — это задний бампер. Если бы так делали с первой фазы с завода, репутация логана была бы чуть лучше и его не так срамили за убогий дизайн.

Ну и по мне — так ничуть не хуже попы от 2-й фазы. Поэтому фонари и багажник менять не буду. Но если машину решусь перекрасить целиком — бампер обязательно доработаю.

Price tag: 12 900 ₽ Mileage 55022 km

FakeHeader

Comments 41

А не подскажите, может осведомлены, морду от второй фазы ?много переделок ?

  • Editing history

Вроде бампер, фары, крылья. крепления и телевизор точно одинаковые.

Добрый вечер, слушай а какая разница в бамперах с фазы 2, китайский или нет, выштамповка только может быть качественная или нет.Я к чему, можно и бу взять с фазы 2 любой целый, покрасить и поставить.Верно ?

Верно. Просто я хотел новый.

Может кто пробовал переставить еще фары и крышку багажника от фазы 2? Вдруг, вобще всё подойдет

Все встанет как родное. Есть отчеты.

Хороший отчёт, тоже хотел поставить оба бампера, вместе с фарами и фонарями от 2-ой фазы, но продал машину. Даже запчасти приготовил. Но одно замечание, может все эти нестыковки, от того, что бампер китайский, а с оригинальным встало бы лучше? Кстати цены на RN04073BA дешевле намного…

  • Editing history

Я уже понял. Признаю, что искал в попыхах. Сравнил только с логан-шопом. Бампер был рядом в наличии и приобрел его за час — поэтому готов был переплатить. С оригинальным находил отчеты — и все под переделку.

Осталось со временем фонари и крышку от Ф2!) Для полноты картины!)

Неа. Мне так больше нравится.)

Раньше писали, что Логан, для удешевления, рисовал компьютер, т.е. дизайнера не было как такогого

Очень похоже на правду. А источник есть?

Дизайнеры как раз были, только они ничего не лепили)) Я рисовали тупо на компе… Походу в пеинте :D

Ну да, судя по тексту для экономии 20 млн евро дизайнерам даже фотошоп не завезли. =))

Дизайнеры как раз были, только они ничего не лепили)) Я рисовали тупо на компе… Походу в пеинте :D

кстати там пишут про дверные карты малой кривизны и цельноштампованные, я вот разбирал двери 2014 Логана у него ушли от этой канцепции почему то

Посмеялся про сток дизайн

фаза 1 — это величайшее творение французов по дизайну

Это все уже дело личных предпочтений. "на вкус каждого все фломастеры разные". Даже не очень красивый автомобиль в идеальном состоянии у меня лично вызывает больше уважения, чем сильно переделанный (зачастую безвкусно) с мелкими огрехами.

Материалы: http://www.drive2.com/l/10136499/

2 ≫

Знаменитость машины Рено «Логан » среди русских автолюбителей абсолютно объяснима. За относительно небольшую сумму денег дозволено купить верный, удобный и емкостный автомобиль. А если снять задние сидения, то в салон Рено «Логан » поместится и довольно крупногабаритный груз.

Инструкция

1. Подготовьте машину к демонтажу задних сидений. Освободите заднюю полку, вытянете половики. Опрятно оттяните вперед подушку заднего сиденья. Обнаружьте и извлеките фиксаторы сиденья из отверстий в кузове. Допустима обстановка, при которой фиксаторы прикипят к отверстиям из-за длинной эксплуатации. В этом случае, не применяя особенной физической силы, в несколько подходов раскачайте фиксаторы, дергая подушку в различные стороны.

5. Снимите нижний кронштейн и облицовку стойки. Вытянете инерционную катушку целиком из стойки кузова. Вытянете освободившуюся заднюю спинку из салона. Класснее каждого исполнять демонтаж задних сидений автомобиля Рено Логан с помощником.

Водители, которые время от времени перевозят в своих автомобилях крупногабаритные грузы, зачастую пытаются увеличить внутреннее пространство салона за счёт демонтажа сидений &mdash как второго, так и первого ряда. Изредка демонтаж сидения выполняется и по иным причинам. В любом случае, всему автомобилисту будет благотворно знать, как снять сидения независимо, если возникнет такая надобность.

  • Инструменты для того, дабы демонтировать сидения, потребуются самые примитивные — вороток, торцевой ключ и 2 отвёртки — крестовая и с прямым шлицем. На демонтаж одного сидения вы потратите не больше 15-20 минут своего личного времени.
  • Чтобы снять сидения первого ряда, нужно открыть крышку (проще каждого это сделать при помощи плоской отвёртки, поддев крышку сверху). Под крышкой вы увидите болт, тот, что нужно отвернуть и извлечь. Всякое сидение крепится четырьмя такими болтами, следственно, проделав данную операцию четыре раза, вы отсоедините сидение от основы и сумеете его снять.
  • В некоторых автомобилях сидения второго ряда снимаются несколько труднее, чем сидения первого ряда. Но и они поддаются демонтажу без специальных сложностей. Для начала нужно отвернуть винты, на которых держатся декоративные пластиковые накладки, и снять декор. Позже этого заднюю часть накладки нужно отогнуть назад, слегка отвести налево, а после этого одним движением подать вперёд и снять.

    Выполняйте все движения старательно и осмотрительно, дабы не повредить пластиковые детали сидений. Исполнив эту примитивную операцию несколько раз подряд, в грядущем вы сумеете исполнять её механически. Снимая декоративные детали, помогайте себе плоской отверткой, ни в коем случае не прикладывая при этом непомерных усилий. Позже снятия накладок отверните фиксаторы сидений и снимите их.

    Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в своем ценовом сегменте среди русских автолюбителей. Обусловлено это отличными колляциями и качеством. Разглядим, как произвести снятие переднего бампера на данной модели.

    Инструкция

    1. Для удачного выполнения работы приготовьте необходимые инструменты: отвертку, гаечный ключ на «10» и торцевой ключ. Перед началом энергичных действий скрупулезно вымойте, а после этого протрите сухой чистой тряпкой бампер и брызговики, дабы уменьшить число грязи, которое может попасть на вас в будущем. Отверткой старательно открутите винты, которые являются креплением единовременно как для бампера , так и для нижней части брызговика. Помните, что данные винты в числе 3 штук расположены как с левой, так и с правой стороны.

    Автомобили с механической коробкой передач теперь пользуются огромным спросом в России, исключительно среди женщин. Основная повод – простота в управлении и безопасность. Отзывы о машине Рено Логан с АКПП уговаривают в безопасности и подтверждают все превосходства этого автомобиля.

    Одного взора на Рено Логан с АКПП довольно, дабы вам стало уныло. Его дизайн – это сочетание рабочих будней и убогой простоты. Но, когда вы оказываетесь внутри и стартуете, то начинаете всё огромнее и огромнее изумляться его способностям. Отрадно осязается разгон до 100 км/ч, тот, что примерно на 2 секунды неторопливей механики и не менее отрадно осмысливать то, что у машины храбрый мотор в 16 клапанов. Женщинам нравится режим кик-даун, тот, что разрешает мигом включить пониженную передачу и удерживать ее достаточно долгое время. В этом случае машина едет с приемлемой в потоке машин скоростью, правда и немножко шумит. Ручка коробки автомат привлекает автомобилистов славной фактурой материала.Финально, основное превосходство Рено Логан с коробкой автомат в том, что с ней легко и комфортно обращаться. Машина достаточно сильная и в этом дозволено удостовериться не только на трассе, но и в городе. Мотор работает тихо, экономно расходует масло, а бак заправляется классно приятелем 92-м бензином.

    В основном дозволено встретить только правильные отзывы автомобилистов о Рено Логан. Машина снабжена ручным режимом управления, но им примерно не пользуются. Коробка автомат работает бесперебойно. Режимы скоростей переключаются дюже стремительно. В автомобиле Рено Логан с АКПП шофер ощущает себя удобно и уверено во время передвижения в мегаполисе.В зимнее время комфортно пользоваться режимом движения на 2-й передаче. Это дозволено сделать, нажав особую кнопку. Исключительно это нужно в мороз либо гололед. Владельцам машины Рено Логан доставляет наслаждение регулировать боковые зеркала, высоту и подогрев кресел, так как всё это дозволено сделать механически, не прилагая специальных усилий.Основные плюсы Рено Логан с коробкой автомат, по словам автолюбителей:1. Неровности на дороге осязаются еле приметно. Повод в отличной подвеске автомобиля.2. Просторный салон, в котором вы ощущаете себя удобно и спокойно.3. Продуманная модификация окон создает широкий обзор.4. В автомобиле при движении дозволено разговаривать даже шепотом.5. Классная проходимость автомобиля, вследствие успешной высоте дорожного просвета. Восхитительное превосходство, нужное для передвижения по русским дорогам. По словам обладателей Рено Логан с АКПП, самое основное превосходство автомобиля выражается в сочетание цены и качества. За относительно недорогую стоимость вы получаете славный салон, легкость в управлении, удобство, безопасность движения и убежденность в завтрашнем дне.

    Renault Logan – одна из самых знаменитых иномарок в России. Собирается данный автомобиль на территории нашей страны, что дозволяет снизить затраты на его транспортировку. Разглядим как снять сиденья на данной машине.

    Инструкция

    1. Для снятия переднего сиденья вам понадобится только торцевой ключ и немножко терпения. Опрятно отодвиньте сиденье максимально назад. Для этого обнаружьте с левой стороны снизу блокирующий рычаг, тот, что потяните вверх, единовременно с этим произведите перемещение сиденья. После этого отпустите ручку и зафиксируйте кресло в том расположении, которое вам нужно в данный момент.

    Загляните в инструкцию, дабы узнать какое число груза дозволено безвредно перевозить в салоне автомобиля Рено «Логан». Проверьте безопасность крепления груза в салоне.

    Ответственно отнеситесь к сохранению в целостности всех мелких деталей, исключительно фиксаторов. Повредив правда бы один из них, вы получите при сборе безусловно неудобный задний диван, подушка которого будет смещаться во время движения.

    Материалы: http://jprosto.ru/kak-snyat-zadnie-sidenya-na-quotreno-loganquot/

  • 3 ≫

    Подскажите, пожалуйста, каталожный номер детали "Держатель козырька солнцезащитного"

    А на Сандеро престижном-он кремового цвета :be:

    2. Нужен ли мне кронштейн крепления переднего бампера или они многоразовые?

    3. Что еще нужно? (про покраску я знаю)

    8200526596 - этот оригинальный

    решетка бампера - 8200735103

    кронштейн бампера передний лев. - 8200735118, правый - 8200735119

    радиатор кондея не зацепило?

    Для того, чтобы подобрать необходимый вам цвет, стоит всего лишь найти номер вашей машины.

    Как определить цвет?

    Это просто, его реферанс состоит из 3 цифр и указан на овальной табличке (также смотрите кодификацию BVM и ICM)

    Подскажите, пожалуйста, каталожный номер детали "Держатель козырька солнцезащитного"

    А на Сандеро престижном-он кремового цвета :be:

    Реферанс кронштейна козырька 8200449006

    Подскажите плз, каталожный номер лобового стекла для Сандерки.

    Это на Логан стекло.

    Исправляюсь: Стекло лобовое Sandero 8200733082

    Исправляюсь: Стекло лобовое Sandero 8200733082

    Подкрылки задние: 7711471366+7711471367 или 8200735434+8200735436?

    Какие правильные номера?

    И какие лучше подкрылки купить: оригинал или новлайн и у каких закрывают амортизаторы и какие лучше?

    Подкрылки задние: 7711471366+7711471367 или 8200735434+8200735436?

    Какие правильные номера?

    И какие лучше подкрылки купить: оригинал или новлайн и у каких закрывают амортизаторы и какие лучше?

    7711471366+7711471367 - это для авто в модификации BS0

    8200735434+8200735436 - это для авто в модификации BS1.

    7711471366+7711471367 - это для авто в модификации BS0

    8200735434+8200735436 - это для авто в модификации BS1.

    А разве из этих номеров нет полных подкрылок подкрылки?

    А мне на http://sandero.ru/forum/145-podkrylki-31.html вот что написали:

    По остальному: 8200735434+8200735436 - это не подкрылки (локера), а те огрызки, что стоят на каждой машине и выдаются офицалами за подкрылки

    7711471366+7711471367 - это полноразмерные локера

    НАКЛАДКА РЕШЕТКИ РАДИАТОРА SANDERO ХРОМ

    По данным логан-шопа код 8200567224

    Код в Dialogys 8200763571 (Но тут может код накладки под покраску)

    8200763571 - ХРОМ РЕШ ТКА РАДИАТОРА BS1 FRONTLEISTE DA55

    Дверь задняя левая - 821012255R

    Дверь передняя правая - 801007358R

    Крыло переднее правое - 631008029R

    Крыло заднее левое - 6001551596

    Крышка багажника - 8201056478

    Стекло лобовое - 8200733082

    Стекло заднее - 8200733086

    Где спрашивалось в Dialogys я везде выбирал элементы с дополнительным комплектом SUV, если я правильно понял то это и есть обвес stepway.

    Жалко, что на иномарки не продают накладки отдельно для дверей, а только дверь целиком.

    С Уважением Антон!

    Дверь задняя левая - 821012255R

    Дверь передняя правая - 801007358R

    Крыло переднее правое - 631008029R

    Крыло заднее левое - 6001551596

    Крышка багажника - 8201056478

    Стекло лобовое - 8200733082

    Стекло заднее - 8200733086

    Где спрашивалось в Dialogys я везде выбирал элементы с дополнительным комплектом SUV, если я правильно понял то это и есть обвес stepway.

    Жалко, что на иномарки не продают накладки отдельно для дверей, а только дверь целиком.

    С Уважением Антон!

    Пятаки под релинги идут отдельно судя по диалоджису.

    А накладки дверей не идут на Сандеро, видимо, из-за бюджетности авто, потому-что на тот же клио, например, такая позиция существует)

    И попутный вопрос: куда устанавливается вот эта запчасть, и не та ли это самая вещь под бампером?

    Существует ли вообще взрыв-схема для Сандер? Для нивы всегда пользовался таким каталогом, очень удобно.

    Подскажите каталожный номер пружинных шайб, при помощи которых крепятся накладки порогов Степвей, а то у меня их почему-то половины нет.

    А кто знает код рукоятки - колечка (если можно так назвать) вокруг кнопки отпирания/открывания на крышке багажника логана. У нас сейчас просто кольцо, но заменив его на логановский (с приливом) открывать крышку багажника намного удобнее. Стрелкой интересующая вещь.

    А кто знает код рукоятки - колечка (если можно так назвать) вокруг кнопки отпирания/открывания на крышке багажника логана. У нас сейчас просто кольцо, но заменив его на логановский (с приливом) открывать крышку багажника намного удобнее. Стрелкой интересующая вещь.

    Есть и тот и тот, всего 2 вида замка, но в трёх исполнениях. На первых выпусках поворотом ключа, потом появились утапливающие с язычком, и только на ресстайлинговом язычок убрали, но замок оставили утапливающим как на Сандеро.

    На СтЁпе нажал, схватил за край крышки, поднял. В итоге пачкаем как минимум три пальца.

    В общем на Логане удобнее было

    В общем на Логане удобнее было

    Одинаково пачкаемся, по одному пальцу.

    Искал сам и вот нашёл (со своего неисправного переписал)

    И почему отдельно нельзя заказать подрулевой переключать. сейчас он идёт по нулевой цене при заказе.

    Код для радиатора охлаждения с кондиционером (На Stepway, хотя у простых сандер такой же думаю)

    Не могу найти код детали пластмассовой крепления противотуманки. Сама деталь прикручивается к бамперу из нутри и в неё вставляется противотуианка. Ехал по трассе, сбил зайца и потерял ПТФ с креплением и защиту бампера переднего.

    Материалы: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-1217-p-3.html


    Back to top