Часто задаваемые вопросы

1 ≫

  • Каталог тормозных механизмов
  • Почему ПРОМА?
  • Что необходимо знать?
  • Паспорта и сертификаты
  • Установка
  • Цены
  • Где купить ?
  • Тормозные колодки
  • Галерея работ

Почему меняют штатные тормоза?

Если Вы спокойно перемещаетесь из пункта А в пункт Б по пробкам, конечно ничего менять не нужно (в тормозах).

Вопрос о замене встает тогда, когда тормозные механизмы перегреваются, и эффективность торможения резко снижается.

- производителем автомобиля в его конструкции заложены тормозные механизмы не соответствующие динамическим характеристикам машины;

- проведен серьезный тюнинг двигателя и родных тормозов не хватает. Машина стала

быстро разгонятся, но быстро остановиться не может;

- машина перестраивается для автоспорта – кольцевых гонок, ралли и т.д.

В каждом случае задача решается индивидуально.

Вопрос. Какими способами можно увеличить эффективность тормозной системы?

Немного физического смысла происходящего. При торможении кинетическая энергия движения автомобиля превращается в тепловую. Тормозной механизм должен быстро принять необходимое количество тепла и максимально быстро

передать его в атмосферу. Соответственно нужно повышать энергоемкость и рабочую температуру тормозного диска, стремится к максимально эффективному охлаждению

как тормозного диска, так и всей системы в целом.

Рассмотрим от простого к сложному.

1. Замена тормозных колодок. Крупные производители тормозных колодок выпускают широкую гамму колодок на вторичный рынок с фрикционными материалами, обеспечивающими более высокий коэффициент трения и выдерживающие более высокую рабочую температуру. Как правило "вдогонку" предлагаются и тормозные диски. Эффект от такой замены ощутим , но как правило

проблемы не решает. Эффективность тормозной системы повышается за счет более высокой рабочей температуры колодки и тормозного диска, соответственно более

высокой отдачи тепла в атмосферу.

2. Использование тормозного диска примерно такой же толщины, но большего диаметра и серийного суппорта. Путем применения переходного адаптера суппорт перемещается на другой (больший)диаметр. Если толщины тормозных дисков различаются незначительно, можно компенсировать разницу толщиной колодок.

Иногда проходит вариант установки тормозов от более старшей модели.

Вариант ,как правило, трудоемкий, всех проблем не решает.

3. Установка многопоршневых суппортов вместе с составными тормозными дисками.

Решает практически все задачи. Эффективность системы определяется стоимостью, вплоть до бесконечности.

Вопрос. В чем разница между однопоршневым и многопоршневым суппортом?

Разница в конструкции, которая и определяет технические характеристики.

Однопоршневой суппорт представляет собой П - образную скобу с одним гидроцилиндром на боковой стороне. При торможении скоба раскрывается и прижимная сила подвижной колодки к диску перераспределяется. На меньшем диаметре сила уменьшается, на большем - увеличивается. На подвижную колодку давит один поршень большого диаметра двумя небольшими секторами. При сильном давлении колодка выгибается и ее края перестают работать. Вышесказанное приводит к тому, что теряется пропорциональная связь между усилием на педаль тормоза и эффективностью торможения.

Все это не заметно в обычных условиях эксплуатации при не высоком давлении в системе.

Многопоршневой суппорт устроен иначе: гидроцилиндры расположены с двух сторон

очень жесткой скобы и соответственно деформации минимальны. Распределение сил по колодке можно задавать на стадии проектирования. Несколько поршней давящих на колодку

создают условия для более равномерного прижатия.

Наибольший эффект дает переход с однопоршневого суппорта на четырехпоршневой.

Вопрос. Почему применяют составной тормозной диск?

Применение составного диска позволяет:адаптировать тормозной диск под любую марку автомобиля, за счет изменения глубины ступичной части - уменьшить вес диска и увеличить теплоотдачу.

© 2009 ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов»

Материалы: http://www.proma-wheels.ru/brakes/to-know

2 ≫

Если кто-то задумался об установке тормозной системы ПРОМА и у него появились вопросы, что, как, кому, куда, почему, почём и зачем,

здесь вы можете озвучить любые из них и получить подробные ответы.

Ответ на первое потенциальное «Почему»: «Почему мы можем доверять информации, полученной в этой теме?», да потому что мы вместе со знакомым вам Антоном, более известным как Anton-proma , уже давно и успешно решаем вопросы, связанные с поставкой и установкой тормозных систем. Опыт и полезная информация переполняют нас и требуют выхода. Пожалуйста, спрашивайте!

Comments 26

Имеется Opel Astra J 1.4 turbo 2014 г.в.

Колёсные диски будут использоваться точно размером не менее, чем R17, но и сейчас уже R20. Езда чаще спокойная, но может быть и совсем неспокойной. В гонках всяких не участвую. Хотелось бы улучшить тормоза на сколько возможно и разумно.

Могли ли бы что-нибудь порекомендовать на обе оси?

Добрый вечер, в какую цену будет комплект 6-х поршневых тормозов на Integra Type R spec 98 разболтовка 5на114.3?

И под какой радиус они встанут ?

Собираюсь серьезно заняться тормозами! С передними уже определился: "суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286". Возможно ли поставить на задние тормоза "суппорт тормозной 2-х поршневой ТМ4.267" и какой на них тормозной диск нужен будет? И что нужно будет еще приобрести для установки всего этого хозяйства на мою Калину? Заранее спасибо.

с вашими составными дисками также будут нужны шайбы-проставки под суппорт?

Какая цена комплекта будет (2 суппорта, 2 диска, колодки, 2 шланга)?

по составным дискам в блогах есть замечания, что лопаются стяжные болты. К тому же для составных дисков используются заготовки без перфорации. А если хочется с перфорацией? Обязательный переход на литьё не есть плюс в пользу покупки этой системы. Ну, в крайнем случае можно использовать поставку со стальными колёсными дисками.

Да, замечания были. Это было связано с партией бракованных винтов, но это мы уже оставим на совести поставщиков. С нашей же стороны, все обращения с данным замечанием были удовлетворены, как гарантийный случай.

Перфорация, по ней вопрос спорный. Она годна только для городской эксплуатации, а при более серьёзных нагрузках она будет лишним очагом возникновения трещины. Что не особо хорошо для простого обывателя. В спорте к этому подходят просто — замена и поехали дальше, что для простого обывателя является неприемлимым.

От себя лично скажу, установку со стальными дисками (штамповками) считаю абсурдом.

А по существу, да, можно поставить проставки.

на сайте есть упоминание об установке со стандартными тормозными дисками. Со составной диском суппорт устанавливается с дистанционными шайбами, судя по сайту.

Да, это действительно так. Упоминание есть. Сайт будет обновлён при окончательном переходе на новые суппорта. В предыдущих комплектах такая возможность действительно была.

Привет. Подумываю стоит ли на приору поставить два четырёх поршневых суппорта на 260 диск. Использовать хочу стандартный, не составной диск. Сколько будет стоить заказать два суппорта, колодки и тормозные шланги? На них наденутся 14" диски? Как по поводу жалоб на стук колодок на неровностях и скрип в работе? Ввели ли прижимную пружину колодок в суппорта? В установке требуется ли подгонка чтоб суппорт не задевал ротор, чтоб суппорт был параллелен ротору, базирование суппорта относительно диска безупречно при установке без подгонки?

Привет, начнём с того, что сейчас новая линейка суппортов ВАЗ не предусматривает установку на штатный тормозной диск. Установка только комплектом. Да они расчитаны на установку в 14" колесо, но лучше чтоб это была ковка, т.к. у неё хороший Х-фактор. По ВАЗовским комплектам нареканий подобного рода не наблюдалось. Прижимная пластина в этих суппортах не используется. Никаких подгонок не требуется.

Здравствуйте! На VW Tiguan есть подходящие комплекты тормозных систем? И цена вопроса?

Можем изготовить на заказ на любой автомобиль.

Материалы: http://www.drive2.com/b/288230376151894508/

3 ≫

5.1. Если речь пойдет об обмене, то в начале заголовка темы укажите: "Обменяю". При осуществлении продажи добавление слова "Продаю" в начале заголовка темы приветствуется.

5.2. Затем укажите, что именно Вы продаете/меняете, например: для обычных запчастей указать название запчасти, модель или номер кузова авто, куда она применима.

Для тюнинговых компонентов - марку производителя и название детали, например, "Продаю регулятор давления топлива Aeromotive" или "Продаю поршни CP".

Чтобы всё было понято без открывания темы!

5.3. В сообщении обязательно указывать город, в котором Вы находитесь, если у вас не заполнена данная графа в профиле.

5.4. В сообщении обязательно указывать состояние деталей: б/у или новое, оригинал/неоригинал/реплика/китайская подделка и т.д.

5.5. В объявлении обязательно должна стоять цена!

Наказание - 20% предупреждений.

Пользователь №: 3 804

Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX

Так же, у нас одинаковые посадочные отверстия с Аристой и ЛЕксом GS300 по этому для Аристоводов тут есть предложение.

Переходников изготавливать никаких не надо, комплект становится болт он через готовую плиту.

Тормозные системы PROMA, сделаны по аналогу АП-Рейсинг из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава под высоким давлением, что является лучше чем ковка.

То что PROMA обходит по всем показателям тормозилки от той же Супры или цельсиора уже обсуждалось, при желании могу расписать и тут.

На рынке сейчас представлено приличное количество производителей тормозов и выбрать лучшего не так просто. За исключением, пожалуй, Brembo и AP Racing, о большинстве систем можно судить только по именитости бренда. Tarrox? Да, вроде круто! AP Racing, да, тоже круто! Wilwood? Тоже вроде бы круто, но что-то слышал про отсутствие пыльников… Китайские D2, XYZ? Дешево и сердито! Даже слишком! Если 12-и поршневые тормоза стоят 2000 долларов, очевидно что в чем-то есть подвох. А отдать даже лишнюю тысячу долларов непонятно за что, согласитесь, не хочется.

И вот практически случайно, мы выяснили, что российская компания PROMA, более известная как производитель колесных дисков, также занимается и мелкосерийным выпуском тормозных систем. Тормоза, да еще отечественного производства? Да! Более того, это те тормоза, которым можно доверять. Дело в том, что именно на продукции PROMA ездят многие российские гонщики (начиная от монокубка Civic Type-R и заканчивая Ладой Revolution) последние несколько лет. А уж о требованиях к качеству и надежности в автоспорте можно не говорить. Да и как оказалось, суппорты PROMA сделаны на базе AP Racing.

-Суппорт тормозной 4-х поршневой TM2.330/332/334 - 2 шт.

-Кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.

-Диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава - 2 шт.

Возможность использования колесных дисков от 17 радиуса и выше.

-Суппорт тормозной 4-х поршневой TM2.302/316 - 2 шт.

-Кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.

-Диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава - 2 шт.

Возможность использования колесных дисков от 16 радиуса и выше.

Цена на комплект 1 = 33500 + бесплатная установка в авторемонтной мастерской

Цена на комплект 2 = 31500 + бесплатная установка в авторемонтной мастерской

Возможна отправка в регионы за ваш счет.

Возможен поокрас практически в любой цвет порошковой краской по желанию покупателя - 3000р

По желанию покупателя можно доукомплектовать колодками на выбор.

Изготовление комплекта занимает от 2 до 4 недель, и до полутора месяца во время летнего сезона.

Как тогда тормозной комплект будет готов, я сообщаю об этом клиенту по телефону, или по другому способу связи.

После чего у вас есть 5 рабочих или 7 календарных дней для того чтоб оплатить остаток заказа, в противном случае залог может сгореть, а товар может быть выставлен на продажу ибо замораживать свои деньги в производстве на неопределенный срок совсем не хочется.

Если заказчик не может оплатить товар по причине отсутсвия в стране\городе - ничего страшного, мы тоже люди, все поймем и подождем, но в пределах разумного.

Сообщений: 2 279

Пользователь №: 1 372

93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec

Top Secret widebody GT300 coming soon.

Сообщений: 2 489

Пользователь №: 1 446

GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado

You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr

Материалы: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=8685


Back to top