1 ≫
-
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове "J", прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.
Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.
Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.
Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.
Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.
На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.
Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.
Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.
Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное - пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.
. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места - ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и "поднимать" материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.
Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.
После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.
Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.
Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.
В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.
Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.
Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие "зацепов" на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Opel Astra J
Полная шумоизоляция салона, не включая торпедо (26.04.2016).
БМВ 5-ой серии и "Кадиллаки" стояли в левом. =)
Стало значительно тише, особенно на неровных проселочных дорогах - раньше кузов поскрипывал.
Колонки звучат гораздо сочнее.
Двери приятно потяжелели и лучше закрываются.
Со слов мастеров, машина стала тяжелее на 50-60 кг. - не сказал бы, что сильно сказывается на
Сами не предложат =)
Удобно, что можно заплатить карточкой.
Полная шумоизоляция салона, не включая торпедо (26.04.2016).
БМВ 5-ой серии и "Кадиллаки" стояли в левом. =)
Стало значительно тише, особенно на неровных проселочных дорогах - раньше кузов поскрипывал.
Колонки звучат гораздо сочнее.
Двери приятно потяжелели и лучше закрываются.
Со слов мастеров, машина стала тяжелее на 50-60 кг. - не сказал бы, что сильно сказывается на
Сами не предложат =)
Удобно, что можно заплатить карточкой.
Михаил, ни в коем случае не миритесь со сверчком. Один визит к нам в любое удобное для вас время и мы устраним его в гарантийном порядке в считанные минуты.
Алексей, приятно, что наша доработка автомобилей приносит результат и вы уезжаете довольными. Спасибо за теплые слова.
Материалы: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/astraj/
2 ≫
-
Шумоизоляция капота опель астра j официальная
Шумоизоляция капота опель астра н имеется далеко не во всех комплектациях Астра. Утверждается, что её установка будет способствовать значительному снижению шума, однако такое утверждение на деле носит весьма субъективный характер.
Некоторые владельцы утверждают, что шумоизоляция для капота не имеет смысла, однако многие выполнили подобные действия своими руками, и утверждают, что эффект ощутимый.
Opel Aстра j является представителем компактного автотранспорта, сменивший модельный ряд популярный ранее — Аstra H:
- Этот Автомобиль сделан на базе платформы Delta II, который дебютировал еще в 2009году в автосалоне Франкфурта
- Дизайн машины выполнен в традициях Insignia, и позаимствовал многочисленные решения предыдущей модели, в области инновационных, технических и дизайнерских направлених
- Великолепному качеству в нем отвечает все, и спортивный динамический дизайн и великолепное сочетание комфорта и разумных технических решений
- В области конструктивных решений кузов характеризуется высокопрочной сталью, имеет жесткий каркас, специальные элементы запрограммированной деформации, включает мятые элементы и составляющие, которые предварительно рассчитаны на предмет прохождения траектории распространения механической энергии от удара
- Именно благодаря таким особенностям Опель Астра j имеет конструкцию, у которой показатели устойчивости и безопасности наиболее высокие
Шумоизоляция капота opel astra h не снизжает уровень шумности в, но оказывает демпфирующее (поглощающее вибрации) воздействие на всей поверхности капота:
- Что будет способствовать резкому снижению вибраций в общем объеме
- Теплоизоляция – совсем другое дело — она способствует медленному охлаждению мотора при сильных морозах
- Если рассуждать логически — капот является своеобразной железной мембраной
- Мембрана эта не защищена от воздействия колебаний (вибрации) акустического типа возникающих при работе двигателя
- Эти вибрации создают в крышке капота механические колебания от замка капота и петель
- Считается, что подобного типа изоляция больше для окружающих, потому, что хорошо снижаются внешние шумы, однако стоит учесть, без комплексной шумоизоляции проклейка какого либо одного – двух элементов вообще не дает ощутимого эффекта
- Тут более важным становится фактор медленного охлаждения (остывания) мотора
- Что является еще одним плюсом – это положительное влияние на состояние и продолжительность службы лакокрасочного покрытия капота
- Выбор, разумеется за вами, как владельцем
- Виды шумоизоляции для авто сейчас рассмотрим ниже
Применяя шумоизоляцию капота, приобретенную у официальных диллеров, которая, по своим техническим характеристикам идеально подходит исключительно моделям с турбонаддувом. А тот факт, что капоты (по форме и размерам) на всех моделях астра одинаковые, способствует установке любого капота.
Крепление шумоизоляции предусматривает 11клипс и потребует от вас дополнительно приобрести пистоны для её крепления.
Пример альтернативной шумоизоляции, фото внизу
Альтернативная шумоизоляция opel
Альтернативная шумоизоляция капота opel astra предусматривает применение вибро-звуко- и теплоизоляции для капота материалы(см.Материалы для шумоизоляции автомобиля: рассмотрим все виды), которые не являются официальными, но обладают отличными вибро-звуко и теплоизоляционными свойствами.
- Например, автомобильное одеяло способно отлично утеплитель капот машины
- В состав его входят — муллитокремнеземная вата, стекловолокнистые нитки и кремнеземная ткань
- Состав одеяла способствует сохранению тепла от мотора на длительный период, и улучшает шумоизоляции двигательного отсека, при этом выдерживает температуру до 1200градусов
Укладка одеяла
Процедура укладки утеплителя (одеяла) очень простая и выполняется всего в несколько действий:
- открываем крышку капота
- укладываем одеяло на двигатель
- закрываем крышку капота
- поправляем одеяло, если мешает закрытию
Комплекты альтернативной изоляции
Комплекты комплектуются профессиональными материалами, которые отличающиеся от заводскойй шумоизоляции, изготовленной обычно на базе обычного войлочного материала.
А преимуществами альтернативного способа являются:
- Цена шумоизоляции дешевле официальной в 4 раза (примерно)
- Очень проста в уходе, когда у неё предусмотрен фольгированный верхний слой
- Параметры соответствуют лучшим изолирующим требованиям, поэтому она лучше штатной и не хуже дорогой официальной
Недостатки такого способа
Первым недостатком считается потеря гарантии на газовые упоры (амортизаторы) капота из-за возросшей массы его, хотя недостаток следует отнести к надуманным, потому, что «запас прочности» амортизаторов капота достаточно большой и на сегодня известно не много случаев выхода их из строя по подобной причине. Второй недостаток – время на монтаж занимает около 30-40минут, против 10ти минут фирменного аналога.
Инструкция, перед началом установки, предписывает снимать штатную изоляцию (если такая была) затем:
- Всю внутреннюю поверхность вашего капота нужно очистить от грязи, обезжирить растворителем, либо спиртом и выждать 5-10минут до полного его высыхания
- После этого капот можно обрабатывать
- Монтаж изолирующих материалов можно произвести двумя способами -«по шаблону»(лекалу) и «по месту»
- В первом случае, не отделяем пленку, а сначала подгоняем по месту вырезанную, прокатываем валиком, только потом монтируем.
- Во втором случае сразу отделяется прозрачная пленка, защищающая клеевую основу и с помощью валика монтируется деталь, подгоняется по месту
- От способа монтажа, конечный результат не зависит, тут как вам удобнее
- Чтобы облегчить монтаж и улучшить адгезию к металлу, рекомендуется материалы прогреть (до 40-50градусов) строительным феном, жаркие дни позволяют обойтись без этого
- Сам монтаж материалов и последующую прокатку роликом вам следует выполнять от центра двигаясь к краям материала, чтобы устранить «воздушные пузыри»
- При этом допускается подрезание (и протыкание) материалов, если что-то не правильно вышло, например, возник не устранимый «воздушный пузырь».
Материалы
Материалы монтируются в несколько определенных слоев:
- Первым идет Вибропласт – служит для виброизоляции
- Вторым Изотон – это тепло и звукоизоляция
- Третьим Маделин – антискрип и внешний вид (его монтаж необязателен)
Вибропласт – это самоклеящийся вибропоглощающий материал, который состоит из фольги алюминиевой с тиснением, полимерного липкого слоя, который защищен антиадгезионной бумагой:
- Материал легко монтируется на любые неровные поверхности, дополнительного нагрева не требует при монтаже
- Он влагу не впитывает и не разлагается под действием внешней среды
- Обладает свойствами герметика
- Диапазон применения от -45 до +100градусов
- Выдерживает кратковременное термическое воздействие до +190градусов
- Области применения вибропласта: двери, капот, крыша, пол, и багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне)
Рекомендации по применению:
- Материал следует монтировать на чистые и сухие неокрашенные и окрашеные металлические поверхности, а так же на поверхности различной (сложной) конфигурации
- Чтобы очистить поверхность от загрязнений следует воспользоваться водой с моющими средствами (нейтральными), которые не содержат органических растворителей либо щелочей
- Температура в рабочем помещении, где делаете монтаж, должна быть 18÷30градусов
- Материал очищается от защитной бумаги и тщательно, крепко прижимается к поверхности, избегайте образования пузырей воздуха
- Монтировать на загрязненные и ржавые металлические поверхности производить нельзя
- После демонтажа повторное применение материала становится невозможным
- Изотон — является звукопоглощающим материалом, он состоит из лицевой звукопроницаемой металлизированной пленки из лавсана, второй слой эластичного пенополиуретана и поверх имеет клеевой монтажный слой, который защищен антиадгезионной пленкой
- Покрытие лицевое масло и бензо стойкое
- Кроме того, материал имеет теплозащитные свойства
- Сохраняет работоспособность в диапазоне температуры -40 +100градусов
- А прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 4Ньютона/сантиметр
- Зоны обработки- крышки багажника и капота, перегородка двигательного отсека
- Маделин — любимый большинством работников материал, который позволяет скомпенсировать трение, таким образом исключить появление посторонних звуков
- Материал является «антискрипом», но он гораздо тоньше своих аналогов, это позволяет применять там, где зазоры ничтожно малы, а толщина маделина всего 1-1,5миллиметра
- Схема при монтаже маделина очень простая, достаточно на любую из трущихся поверхностей, которая входит в контакт (трется), необходимо приклеить кусочек маделина так, чтобы поверхность, покрытая этим материалом стала соприкасаться с трущейся
- Все скрипы при этом пропадают
- Этот момент незаменим при шумоизоляции в салоне любой машины
- Наиболее сложным в данной ситуации – это определение источника неприятных звуков
- Зачастую, когда машина движется, кажется, что звук исходит из одного места, на самом деле неприятный звук может исходить из другого места
- Область применения Маделина очень широка: любые кромки обшивок, все воздуховоды, любые пластиковые стыки торпедо, на рукоятках регулирующих сидения, ручка коробки передач, в некоторых авто такие детали требуют уплотнения с помощью маделина либо битопласта, все зависит от толщины щели между деталями
- Все очень просто — куда не входит битопласт, туда клеится маделин
Подробнее про шумоизоляцию opel посмотрите видео материал.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Материалы: http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-kapota-na-opel-605
3 ≫
-
Полная шумоизоляция Opel Astra J Sedan
"Великолепные плавность хода, динамика и точность рулевого управления, сниженный уровень шума и вибраций" - это, по словам Opel отличает новую генерацию модели Astra. Большинство производителей в последнее время все больше и больше говорят о том, как автомобиль слушается руля и о плавности хода. К сожалению, о шумоизоляции автомобиля производители не так беспокоятся. Но, в случае с новой Astra, все-таки, производитель уделил внимание и этому вопросу, но, видимо, вследствие, экономии, не так сильно. По этой причине владелец и обратился к нам в центр.
Приступаем к работе. Первым делом мастера нашего центра полностью разбирают салон автомобиля. После разбора стало понятно, что, производитель и, правда, думал о шумоизоляции своей модели, но не так активно, как хотелось бы.
Первым под переделку попадает крыша автомобиля. После просушки и обработки панелей обезжиривателем переходим к нанесению первого слоя изоляции. Материалом будет SGM M2. Благодаря этому существенно увеличиваем жесткость панелей и снижаем вибрации.
Второй слой шумоизолирующего слоя позволяет существенно снизить шумы, доносящиеся со стороны улицы. С этой задачей позволяет справиться, хорошо зарекомендовавший себя материал Сплен.
В варианте «Acoustic» на внутреннюю панель крыши укладывается слой шумоизолирующего материала Войлок. Этот слой позволяет «закрепить» результат, достигнутый ранее.
Далее спускаемся ниже и переходим к вибро- шумоизоляции дверей автомобиля. Перед укладкой первого слоя все панели обрабатываются обезжиривателем. Это необходимо для улучшения сцепных свойств изолирующих материалов. В качестве первого слоя, мы используем SGM M2. Благодаря своим высоким виброизоляционным свойствам, а также небольшому весу, материал позволяет создать достаточно надежный барьер на пути посторонних вибраций.
Второй слой в варианте «Acoustic» - это шумоизолирующий слой материала SGM ФИ4. Этот материал, в отличие от Сплена, обладает повышенными шумоизоляционными свойствами, а также благодаря другой клеевой основе не боится влаги.
Третий слой, нанесенный на внешнюю сторону дверной панели, позволяет закрепить результат, достигнутый ранее, а также создает жесткий объем, что улучшает звучание акустики.
Четвертый слой в виде Битопласта позволяет убрать все призвуки и дребезжания обшивок дверей.
Закончив с дверьми, переходим к самому вибронагруженному элементу кузова – полу автомобиля. Обезжирив поверхности, приступаем к наклейке первого самого толстого слоя материала SGM M3 и M2. SGM M3 наносится на прямые поверхности, тем самым, существенно снижая вибрации этих элементов. SGM M2, обладая достаточно высокими виброизоляционными свойствами, позволяет достигнуть нужного эффекта, не повышая вес автомобиля.
Далее шумоизолирующий слой материала БиБиТон позволяет убрать посторонние шумы и уменьшить общий шумовой фон.
Самоклеющийся Войлок закрепляет достигнутый двумя предыдущими слоями эффект.
Далее все пластиковые панели салона автомобиля обрабатываются самоклеющимся Войлоком, что позволяет убрать посторонние звуки со стороны панелей кузова.
Закрепляем результат за счет шумоизоляции капота автомобиля, который изолируется в два слоя. Т.е. метал крышки капота обрабатывается SGM M2. Далее закрываем пространство за счет самоклеющегося войлока и закрываем этот «бутерброд» штатным шумоизолирующим материалом.
Итог проведенных работ – тишина в автомобиле и счастливый владелец.
Подробный фотоотчет по проделанной работе Вы можете увидеть здесь.
Технология шумоизоляции автомобилей в Москве
Материалы: http://zashumim.ru/articles/88171