Фото отчет по шумоизоляции Renault Duster (Рено Дастер) за 1 день

1 ≫

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали. Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Мы подготовились к приезду машины заранее как обычно - инструмент чистый, весь материал нарезан по нашим фирменным лекалам еще за 1 час до приезда и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Владелец будет находится с нами на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобиля, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки, ну и конечно, WiFI. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Вариант у нас только один и он максимальный. Мы не предлагаем никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. В Авто-Локер принято делать только премиум и мы следуем этому правилу вот уже с 2007 года. Но, давайте по порядку.

Шумоизоляция капота Duster. Штатная теплоизоляция капота снята, капот обезжирен и его металл оклеен легкой трехмиллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция ППЭ наклеивается на штатную теплозащиту с изнаночной стороны и зажимается между теплоизоляцией и капотом.

Шумоизоляция крыши Duster. Обшивка потолка на Дастере имеет свой секрет, с которым можно столкнуться при разборе потолка. У нас разбор потолка занимает 15 минут и не оставляет никаких вопросов, поскольку опыт мастеров, по праву сказать, зашкаливает. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы гарантируем чистое исполнение работы без щелей и пятен.

Оклеиваем металл потолка трехмиллиметровой заранее разогретой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и надежно прикатываем металлическим роликом. Этот премиальный демпфер в линейке производителя не только обладает легкостью (не более 1.500 г. на лист), но и высоким коэффициентом полезного действия (КМП 0,41).

В качестве шумопоглотителя мы используем толстенный и плотный войлок Felton с влагостойкой защитой. Этот поглотитель звука идеально справляется с гуляющей воздушной звуковой волной под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Duster. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена. Для этого мы используем спирт и сушим "потроха" двери.

Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat. Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики.

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Этот материал выполнен на мастике в качестве монтажного слоя и является на 100% влагостойким. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены. На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, центральную консоль, ковры, обшивки, после чего обезжириваем поверхность металла.

Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов. Рено Дастер тому не исключение. Виброизоляция пола и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым по всей толщине, что невозможно при использовании обычного строительного фена.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это премиальный и мощнейший материал в линейке производителя Comfort mat, который производится только для нужд нашего спеццентра. Установить этот материал можно только в Авто-Локер. Современная мастика позволяет материалу при своей толщине быть легче своих 4-миллиметровых конкурентов и при этом обладать невероятно высокой эффективностью (КМП более 0,63). Тут стоит так же заметить, что состав мастики позволяет ей не дубеть на морозе, а это значит, не терять своей эффективности с падением температуры.

Пол под задним сидением и пол багажника обработан вибродемпфером Comfort mat Dark D3 в угоду сложному рельефу пола в этой области. Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров. Мы стараемся доставать до самых труднодоступных участков кузова, ведь, именно отсюда идет шум от передних колесных арок.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм. по всей площади днища.

Мы стараемся покрывать шумопоглотителем максимальную площадь деталей, ведь от этого напрямую зависит общий эффект от работы.

Чтобы закрепить эффективность использования шумопоглотителя Lock, мы укладываем дополнительный слой звукоизоляционной мембраны Блокатор толщиной 3 мм.. Этот материал имеет невероятно высокую плотность и вес, что позволяет заключить шум внутри звукопоглотителя и не позволить ему выйти в салон.

Блокатором так же обрабатывается и ниша запасного колеса. Мы не забываем и про заднюю дверь. Металл двери виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумоскрипоизоляцией Ultra Soft 8.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с предельной аккуратностью и вниманием к мелочам.

После сборки салона мы производим проверку работоспособности всех узлов и устройств автомобиля. Работая на рынке услуг звукоизоляции автомобилей более 10 лет, и сделав несколько десятков автомобилей Рено Дастер, наша команда располагает всеми секретами и тонкостями работы с салоном автомобиля практически любой модели. Основываясь на нашем опыте мы даем вам гарантию заводского качества сборки салона а так же гарантируем и то, что после нас не остается следов вмешательства, таких как щели, зацепы на обшивках или сломанные пистоны.

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 8 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не "ухает", будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 8 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей - наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов - звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались - все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

В вашем присутствии

с работой и материалом

2й слой: Сплен (4мм.)

2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)

3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)

4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)

2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)

2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)

2й слой: Шумопоглотитель-антискрип Ultra Soft (8 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Renault Duster

Да, все верно, время идет, материалы улучшаются и мы постоянно обновляем фото отчеты так, чтобы они соответствовали нашим современным технологиям.

До этого как-то скорость более 120 км/ч чувствовалась - было шумно. А теперь как-то странно - скорость 130 км/ч и тихо также как и при 60 км/ч до проведения работ.

Ранее приходилось выкручивать магнитолу на 25 при 130 км/ч (для прослушивания лекций например), а теперь достаточно 21 (даже немного громко).

В общем, уровень комфорта повысился существенно.

Правда и машина потяжелела немного, особенно чувтсвуется при открытии/закрытии дверей - двери стали тяжелее.

Алексей, невероятно приятно слышать о том, что наша кропотливая работа приносит такие приятные результаты. А что касается мойки на вьезде, то мы обязательно решим этот вопрос в ближайшее время (мы только месяц как переехали на новое место и еще не в полной мере наладили инфраструктуру). Желаем вам и вашему автомобилю ровных дорог.

До этого как-то скорость более 120 км/ч чувствовалась - было шумно. А теперь как-то странно - скорость 130 км/ч и тихо также как и при 60 км/ч до проведения работ.

Ранее приходилось выкручивать магнитолу на 25 при 130 км/ч (для прослушивания лекций например), а теперь достаточно 21 (даже немного громко).

В общем, уровень комфорта повысился существенно.

Правда и машина потяжелела немного, особенно чувтсвуется при открытии/закрытии дверей - двери стали тяжелее.

Алексей, невероятно приятно слышать о том, что наша кропотливая работа приносит такие приятные результаты. А что касается мойки на вьезде, то мы обязательно решим этот вопрос в ближайшее время (мы только месяц как переехали на новое место и еще не в полной мере наладили инфраструктуру). Желаем вам и вашему автомобилю ровных дорог.

Александр, спасибо вам за то, что уже на протяжении долгого времени пользуетесь нашими услугами. У нас громадные планы на будущее и мы постоянно работаем над качеством работ и сервисом. Надеемся, это не последнее наше общение в вами :)

Материалы: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/duster/

2 ≫

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Renault Duster за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Duster материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Посмотрите небольшой видеоролик о работе с Рено Дастер от наших коллег из студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге!

Новенький Рено Дастер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Renault Duster по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 8 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 4 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет с рассказа о шумоизоляции верхней части салона автомобиля Рено Дастер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы традиционно начинаем полную шумоизоляцию салона с обработки крыши, ведь по сути крыша автомобиля является тонкостенной мембраной большой площади, активно вибрирующей при движении, и вносящей существенный вклад в гул в салоне на высокой скорости. Для обработки крыши мы аккуратно разбираем всю верхнюю часть салона. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы опускаем вниз обшивку крыши (не вынося ее из салона чтобы не повредить!) и видим пласт штатной виброизоляции, кстати произведенный для завода Рено именно на заводе ГК «Стандартпласт» (StP). Штатная виброизоляция имеет значительную толщину и держится отлично, поэтому удалять ее мы не будем, а нанесем наш материал на всю оставшуюся площадь крыши Вашего Рено Дастер.

Как мы уже отметили, штатная виброизоляция имеет значительную толщину (около 5 мм), поэтому клеить виброизолятор поверх нее бессмысленно. Наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на ровные участки металла крыши, не закрывая усилители крыши и штатную виброизоляцию.

В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Рено Дастер мы используем эффективнейший звукопоглотитель на основе рельефного ППУ — СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Этот материал гораздо эффективнее дешевого синтетического войлока, а за счет рельефной лицевой поверхности практически полностью исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала обратно в салон автомобиля!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Рено Дастер мы собираем верхнюю часть салона. Аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку потолка, которая теперь наконец сядет плотно и без «люфтов», монтируем солнцезащитные козырьки и пластиковые накладки всех стоек крыши, которые мы также обклеили мягким материалом перед установкой. Шумоизоляция крыши Дастера занимает у нас не более часа, так как конструкция салона данного автомобиля отлично известна нам. После этого шумоизоляция верхней части салона Renault Duster завершена и мы переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Рено Дастер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Думаем для всех очевидно, что шумоизоляция нижней части салона призвана снизить уровень шума от колес и дороги, а также уменьшить интенсивность вибраций тонкого металла днища и багажника автомобиля. Перед нанесением наших материалов мы аккуратно разбираем днище и багажник Вашего Рено Дастер. После разборки видим практически полное отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках и днище. Теперь мы тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника, ведь в противном случае не будет обеспечена максимальная адгезия материала к поверхности, а значит шумоизоляция будет не эффективна, а это недопустимо для нас!

Левая задняя арка перед нанесением виброизоляции — сплошной тонкий и голый металл!

Первым слоем на металл днища и багажника Renault Duster мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.

Левая задняя арка и крыло Рено Дастер после нанесения первого слоя.

Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Renault Duster мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Duster в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!

Задняя левая арка и крыло Рено Дастер после нанесения двух слоев.

После этого мы наносим на днище Рено Дастер третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал эффективно гасит низкочастотный гул, локализующийся в нижней части салона автомобиля. Ни один «мягкий» материал даже гораздо большей толщины не может похвастаться такой эффективностью в низкочастотном диапазоне!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона Рено Дастер. Аккуратно, работая в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Рено Дастер именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Вы не найдете ни единого следа разбора, мы это гарантируем! Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей автомобиля Renault Duster.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Рено Дастер и собираемся их немного доработать!

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей Рено Дастер мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке Вашего Renault Duster вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Вашего Renault Duster!

После нанесения трех слоев материалов на двери Рено Дастер мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.

Наносим на них мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм, который не только будет эффективно поглощать шумы, поступающие в салон автомобиля извне, но и предотвратит все скрипы и дребезги под обшивками дверей!

После проклейки всех пластиковых обшивок шумоизоляция дверей Renault Duster завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей. Когда мы убедились, что все работает штатно, мы можем протереть обшивки дверей и перейти к шумоизоляции финального элемента — капота Вашего Рено Дастер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER

Шумоизоляция капота Renault Duster позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм) (на фото аналогичный материал СТП Акцент 10 ЛМ КС).

Теперь перейдем к обработке пятой двери Вашего Рено Дастер. Демонтируем ее пластиковую обшивку и получаем доступ к внешнему металлу двери багажника. Обезжириваем доступные участки внешнего металла и наносим на них легкий виброизолятор СТП АЭРО. Надо сказать, что площадь доступного для обработки металла весьма не велика, а обилие заводского антикора делает нашу работу с этим элементом практически невозможной.

Разве что на обшивку пятой двери мы можем нанести наш звукопоглотитель, что мы и сделаем.

После сборки капота и пятой двери шумоизоляция Вашего Рено Дастер почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Duster, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Дастер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT DUSTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Duster стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Renault Duster по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Дастер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре и Тюмени.

Реальные отзывы владельцев автомобилей Renault Duster о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2014 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Санкт-Петербурге (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2015 год)

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Дастер в Москве (2016 год)

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (8 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (4 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (15 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT DUSTER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Стоимость обработки одной пары арок (передних или задних): 4 000 руб.

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Материалы: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-renault-duster

3 ≫

Рено дастер шумоизоляция салона

Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Нужный в работе инструмент и материалы:

  • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
  • Растворитель, обезжиривать поверхности
  • Ножницы или нож, нарезать материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
  • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
  • Растворитель, для обезжиривания

Подобрав инструменты переходим к материалам:

  • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
  • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
  • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
  • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

Шумоизоляция дверей

Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

  • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
  • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
  • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

  • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
  • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
  • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
  • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
  • Все двери обрабатываются одинаково

Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

Шумоизоляция багажника

Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

  • Заглушает шумы от работы глушителя
  • Гасит звуки и шелест задних колес,
  • Повышает теплоизоляцию машины
  • Устраняет дребезжание крышки багажника

Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

  • Снимаете всю его обшивку
  • Поверхности очищаете и обезжириваете
  • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
  • Колесные арки покрываете в два слоя
  • Поверх клеите шумопоглотитель
  • Возвращаете на место обшивку

Шумоизоляция капота

Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

  • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
  • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
  • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

Приступаем к работе:

  • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
  • Не забываем про мытье и обезжиривание
  • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
  • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
  • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
  • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
  • Моторный щит обрабатываете по максимуму

Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

Шумоизоляция пола

Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

  • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
  • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
  • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
  • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
  • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

  • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
  • Арки колесные покрываете вторым слоем
  • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
  • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

  • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
  • После обработки идет сборка салона

Шумоизоляция крыши

Обработка крыши Рено вибропоглотителем

Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

  • А может причинять владельцу Рено массу хлопот: было отмечено, что в некоторых машинах в мороз происходит деформация крыши, из-за того, что заводская шумоизоляция наклеена маленьким куском, а не по всей поверхности
  • При обработке всю крышу следует проклеить полностью, что исключит деформацию и повысит жесткость поверхности, избавит от шума дождя и исключит вмятины от попадания града (небольших размеров)
  • Плюс, в холодное время в салоне будет теплее, а жарким летом, салон будет прогреваться меньше, за счет термоизоляции, которую обеспечивает звукопоглотитель
  • Лучше выполнять работу вдвоем, трудно сразу и прогревать и держать и прикатывать изоляцию, и руки все время вверх
  • Снимаете обшивку потолка, заводскую защиту от шума, отмываете и обезжириваете металл
  • Затем, наклеиваете виброизоляцию, толщиной 2-3миллиметра, шумопоглотитель 5миллиметров (можно и толще, только не удивляйтесь, когда крыша прогнется)
  • После работы, возвращаете обшивку на место, заводскую защиту от шума выбрасываете

Успехов в работе и наслаждения комфортом!

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Материалы: http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-reno-daster-650


Back to top