1 ≫
-
Продажи автомобилей марки Renault показывают на российском рынке стабильный рост, причем спросом пользуются модели разного класса. В сегменте кроссоверов наиболее востребованным является Koleos: обо всех особенностях этого авто, его плюсах и минусах расскажут отзывы владельцев Рено Колеос 2017.
«Проездив 5 лет на Дастере, возникла потребность в более вместительном авто. Изначально рассматривал Hyundai Creta и Renault Captur. Первый вариант отпал из-за китайского мотора, да и просто машина отпугнула своей бюджетностью, от Каптюра пришлось отказаться из-за маленького багажника - производитель, позиционируя данную модель как семейную, явно просчитался, не уделив должного внимания его объему.
Поскольку марке доверяю, решил остановиться на оставшемся варианте, а именно Колеосе. Первым делом стал читать Renault Koleos 2017 отзывы владельцев: люди сходились во мнении, что недостатки, если они есть, минимальны и не критичны. Так я и стал обладателем Колеоса в новом кузове.
Понравилась динамика машины в городе, до трассы пока добраться не удалось. Багажник по объему примерно такой же как у Дастера, но чуть шире. Если сравнивать качество отделки салона, то новый Renault Koleos на голову выше Duster. Но не очень удобно расположена передняя панель: она посажена, во-первых, чересчур глубоко, во-вторых, занимает много места, что сделано в ущерб свободному пространству для задних пассажиров.
Вариатор работает исправно, но при скорости более 70 км/ч начинают слышаться какие-то завывания.
Что касается расхода, то по городу потребляет примерно 12,5 литров топлива, если не превышать обороты более 2000.
По пятибалльной шкале новый Рено Колеос заслуживает твердой четверки. Его достоинства:
- качественный салон;
- хорошая аудиосистема;
- достойная динамика;
- достаточный клиренс и углы съезда.
Что касается недостатков, то хотелось бы поменьше расход. Также после 20000 км пришлось заменить (хорошо, что по гарантии) левый подшипник ступицы – казалось бы, мелочь, но немного поднапрягло, что на машине, проехавшей совсем немного, вылезла такая проблема».
Виталий (опыт эксплуатации Renault Koleos - 8 месяцев).
«Когда вышел Рено Колеос 2017 года, я сразу же захотел поменять на него свой Koleos предыдущего поколения, на котором проездил 4 года.
В салоне на тот момент стоял единственный экземпляр, предназначавшийся для тест-драйвов, но менеджер пошел мне на встречу и довольно оперативно согласовал продажу с главным офисом. В итоге мне достался автомобиль в максимальной комплектации и практически со всеми возможными допами. Из опций особенно порадовали панорамная крыша и система парковки в автоматическом режиме (этот плюс оценила по достоинству супруга, для которой парковка в условиях перегруженного города всегда является испытанием).
И внешний вид, и интерьер салона на высшем уровне. Расход топлива меньше, чем у прошлого Колеоса (9,5 литров против 11,4 в смешанном режиме).
Дорогу держит великолепно, идет мягко, но края ям среднего размера всё равно ощущаются. Понравилась аудиосистема (11 динамиков позволяют полностью насладиться музыкой), мультимедийная система оснащена монитором большого размера, телефон подключается без каких-либо проблем.
В подлокотнике имеются разъемы для подключения флешек в количестве двух штук, со стороны пассажирских сидений – разъемы для подзарядки телефонов.
Надеюсь, что в процессе эксплуатации не возникнет проблем, как и с предыдущей машиной, выпущенной французами».
Борис (опыт эксплуатации Renault Koleos - 3 месяца).
«На момент покупки Рено Колеос 2017 отзывы отсутствовали: кроссовер только-только появился и, видимо, не все успели выложить свои впечатления.
Несмотря на это, покупать я не боялся: всё-таки это авто от Renault, а не от какого-то малоизвестного китайского производителя.
Остановился на комплектации с 2,0-литровым 177-сильным двигателем. Переживал, что будет раздражать звук мотора, но по факту оказалось, что рычит движок лишь на разгоне, потом его совсем не слышно. До 120 км/ч динамика на уровне, после уже мощи не хватает.
В холодную погоду салон прогревается буквально за пару минут. Климат-контроль работает мягко, горячим воздухом не обдувает: работает в автоматическом режиме – поставил на 19 градусов и больше не менял (такая температура является для меня наиболее комфортной).
Очень удобно, что регулируется яркость всех основных приборов: если едешь ночью, быстро можно настроить так, что не будет напрягать глаза.
Машиной доволен: хорошо, что не стал ждать Рено Колеос отзывы, а то, насколько я слышал, дилеры подняли цены».
Владимир (опыт эксплуатации Renault Koleos - 5 месяцев).
«Выбирая новый автомобиль, решил для себя, что тратить кучу времени на просмотр видеороликов не буду, но всё равно не удержался и полез искать отзывы о новом Renault Koleos: собственно, ничего особенно интересного я не вычитал, но, в целом, у народа впечатления от кроссовера оказались положительными.
Авто сразу зацепило своим внешним видом: облик явно удался. 2,5-литрового 171-сильного бензинового движка хватает, но всё равно всегда хочется большего. Практически сразу после покупки поехал по трассе, невзирая на то, что это мой первый опыт езды с вариатором: на удивление, привык быстро.
У меня комплектация Premim. Из особо важных для себя опций выделю подогрев зеркал, лобовика, сидений и руля, электропривод сидений (водительское кресло оснащено поясничной поддержкой), аудиосистему с 13 динамиками, системы помощи при спуске с горы и контроля слепых зон. Вообще, разных фишек тут много – всего и не упомнишь, но, если честно, большей их частью даже не пользуюсь.
Минус – скрипят сиденья (край кресла трется о подлокотник). Также хотелось бы больших параметров для настройки аудиосистемы, поскольку тут они сводятся к регулировке нижних и верхних частот. Стоит отметить и шум в салоне при скорости выше 130 км/ч, но это не стало для меня сюрпризом, так как прочитанные ранее отзывы содержали информацию об этом факте (впрочем, не думаю, что это критично, ибо за городом автомобиль эксплуатирую примерно в 20% случаев, то есть не часто).
Если бы я был в руководстве Рено, то изменил бы название авто: друг, у которого предыдущий Колеос, сказал, что машина имеет с ним мало общего. Модель очень хорошая, рекомендую».
Александр (опыт эксплуатации Renault Koleos - 5 месяцев).
Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/renault-koleos-2017
2 ≫
-
Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.
По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение – настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.
В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии – и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.
Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль – спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.
Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой – грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.
В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.
Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций. Атенсьон, конкуренты? Узнаем это в нашем сравнительном тесте в одном из ближайших номеров ЗР.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906952-renault-koleos-konflikt-pokol/
3 ≫
-
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Renault Koleos Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 3 968
Новый Рено Колеос 2017 тест проходил, как красавчик, которого встречаешь «по одежке». Дизайн, и вправду, хорош. Сразу хочется обойти вокруг этого кроссовера и посидеть внутри. А мы еще и поездили. Технические характеристики Рено Колеос 2017 в конце статьи.
Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.
Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Колеос 2017, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.
На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.
Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.
Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.
Новый Рено Колеос 2017 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.
Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.
В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.
Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…
Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.
Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.
Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.
Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.
Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.
Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.
Для очкариков все удобства.
На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.
Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.
Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.
2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.
Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.
Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.
Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.
Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.
Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.
Новый Рено Колеос 2017 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».
Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.
длина / ширина / высота / база
АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!
Renault Koleos Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 3 968
Похожие Записи
- 28.07.2016Инфинити QX50 – скромник с характером(0)
На фоне этого, Колеос первого поколения уже не кажется таким страшным…
Ладно уже можно привыкнуть, что комментаторы постоянно к любой машине пишут «Дорого», но видеть это в статье журналиста — странно. Вы тоже до сих пор в 11-13 году застряли?
Кроссовер не малого класса за 1,7 млн. — это дорого? Кто из конкурентов стоит дешевле?
от 1,7 млн.? Все :) Которые в той или иной мере собираются в России. См. соплатформенный Xtrail, Ford Kuga, Mazda CX-5, Rav 4 и т.д.
А может не стоит смотреть рекламную цену «От…», а взять да сравнить близкие конфигурации?
Как минимум берем 2 литра, АТ, полный привод, берем минимальные комплектации в этой связке и видим:
Mazda CX-5 2.0 AT AWD Active — 1,7 млн
Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD Стандарт Плюс — 1,64 млн
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD XE+ — 1,6 млн
Ford Kuga 1.5 EcoBoost AT 4WD Trend Plus — 1,62 млн
У Мазды нет датчиков света/дождя, датчиков парковки, камеры, бесключевого доступа, штатной тонировки, подогрева лобового стекла, автозапуска…
Ну и так далее. В сравнимых комплектациях они будут все стоить примерно одинаково.
а дело не в рекламной цене…
В случае других моделей у меня есть выбор чего брать, а чего не брать, хоть и относительный, в данном случае у меня его по факту нет. Плати 1.75 млн (2.06, 2.22) и свободен.
И если его и сравнивать, то с X-Trail на основе которого он и построен, и в этом случае все очень грустно — за эти деньги я могу взять машину в комплектации LE+ (1.74 млн) или LE Top (1.79 млн) и разница в оснащении там уже приличная, причем в пользу ниссана.
ИМХО достоинство у него только одно — дизайн и комплектация дизель + вариатор… Если конечно забыть о цене этого варианта )
По поводу X-Trail. Не лукавьте, сейчас перед рестайлингом модели идёт скидка в 200 тысяч рублей, а без неё цены на эти машины в схожих комплектациях вполне сравнимы.Когда X-Trail обновится, а квоты на Koleos увеличат (сейчас в наличии только тестовые машины, а очередь на предзаказ полгода, я узнавал) ситуация скорее всего развернется на 180 градусов. Замечание про вариатор не понял. На бензиновых машинах они у обеих машин одинаковые. А на дизеле совсем другой — тот же клиноцепной вариатор, что и работающий на Мурано и Патфайндере с бензиновым V6 3.5, который легко отходит 200 тыс.
Материалы: http://automps.ru/2017/09/test-renault-koleos-2017/