Антикоррозийная обработка Лады Гранты - Лада Гранта (ВАЗ 2190)

1 ≫

Будем откровенны, состояние дорожного покрытия и реагенты, которые применяются отечественными службами, способны за самый короткий промежуток времени вызвать коррозию кузова автомобиля. Не исключением является и Лада Гранта, которая претендует на то, чтобы уже в самом ближайшем будущем стать бестселлером автомобильного рынка.

Специалисты, которые дали самые высокие оценки Ладе Гранте за ее надежность, экономичность и безопасность рекомендуют всем ее владельцам уделить самое пристальное внимание антикоррозийной защите кузова.

Стоит отметить, что самыми незащищенными от коррозии местами в Ладе Гранте считаются полости днища, места точечной сварки и, конечно же, нижние части дверей. Следует обратить внимание и на места соединения деталей и пустотелые профили. Для того, чтобы избежать появления коррозии следует наносить на эти места мастику и специальные составы. Это, несомненно, не только значительно продлит срок эксплуатации автомобиля, но и будет способствовать тому, что машина будет постоянно радовать владельца своим безупречным внешним видом.

Автолюбитель, который имеет достаточный опыт, знает, что на современном рынке существует масса антикоррозийных материалов, различающихся своими характеристиками и способами нанесения. Специалисты рекомендуют для предупреждения ржавчины обрабатывать незащищенные места автомобиля автоконсервантами. Прекрасные результаты показывает специальный смазочный материал, предлагающийся под названием НГМ-МЛ.

Защитить свою Ладу Гранту от коррозии поможет и специальная битумная мастика БПМ-1. Кроме надежной защиты она в значительной степени снижает уровень шума в салоне автомобиля. Практически такие же результаты показывает пластизоль Д-11А. Неважно, какой из надежных антикоррозийных материалов выбрал владелец Лады Гранты, ему следует помнить, что гарантией того, что транспортное средство будет надежно защищено от вредного воздействия реагентов и влаги, будет обращение в авторитетный сервисный центр, занимающийся обработкой автомобилей.

Железо у Гранты — очень слабое. Открытое железо попавшее по дождь, полностью покрывается ржавчиной менее чем за сутки. Интересно а почему на ВАЗе не додумаются усилить железо? Ведь на тонну железа, 20-50граммов никеля будет достаточно чтобы железо уже перестало ржаветь.Это никак не повлияет на цену, и машина сохранит самое ценное- кузов. Почему? В Европе тазы ездят 20-30ти летней давности и всем наплевать на все Европоказатели, а основной покупатель Лады- средний класс. Прям взаимозачет- средний класс ездиет на Ладе- потом Лада начинает ездить на среднем классе. Добавьте плиз никеля в железо Лады по цене на з банки антикора и мастики)))

да, никель реально не помешал бы

гнилушка от рождения, китайцы даже дольше не ржавеют

сам ты гнилушка от рождения ,гранта отличная машина

сам мовилил залил куда надо и куда не на надо и еще мастикой днище замажу а на сто 6500 рубасов отдавать не варик. на материалы 1000 ушла.

А задние локеры стоит устанавливать на Гранту?

РЕБЯРА НЕ ССОРТИСЬ В СТРАНЕ БОРДАК,РАШЕН АВТОПРОМ ЕСЛИ МАШИНЫ НЕ БУДУТ ГНИТЬ И ЕЗДИТЬ 20-30 ЛЕТ,ТО АВТО-ВАЗ ПОГИБНЕТ.

РЕБЯТА,Я САМ ЛЮБИТЕЛЬ ГРАНТЫ,НО ФАКТ ЕСТЬ ФАКТ-РЖАВЕЕТ.КАК ЭТО НЕ ОБИДНО,НО НА МОЕЙ ГРАНТЕ ПОШЛА КОРРОЗИЯ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ КАПОТА В РАЙОНЕ ПЕТЛИ ЗАМКА.Я В ШОКЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ?МАШИНЕ ЕЩЁ НЕТ 1,5 ГОДА

это точно, лет на 10 хватит, потому что после 1,5 лет эксплуатации начали ржаветь стыки бампер и крыльев, внутренняя часть дверей — догадались приклеить шумку на голое железо, стык порога с задним крылом ржавеет печаль.

Я гранту брал, воодушевленным от Калины-1, там стойкость к коррозии очень хороша, до сих пор 2006г.в. без ржы ездит, только местами где были повреждения.

Гранта и Калина-2 очень не дотягивают по этому параметру, крепления капота, крышки багажника, стыки рамки радиатора, крепление бампера, над лобовым стеклом, под шумкой, везде ржа! Я очень разочарован и точно больше не возьму Автоваз.

А еще говорят Бу Андерсон поднял качество, да х..й он там поднял.

Планирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Гранта. Отчеты о путешествиях.

Недавно концерн «АвтоВАЗ» заявил о своем решении, что автомобиль Лада Гранта Универсал, который планировалось запустить . На Ижевском автозаводе в этом году налажено производство автомобилей Лады Гранта в новом цветовом исполнении.

Гранта нормальная машина, по сравнению с любыми отечественными авто, антикор нужно срочно нанести.

  • Где купить Ладу Гранту в Москве?Где купить Ладу Гранту в Санкт-Петербурге?
  • Лада Гранта Люкс
  • Нет записей.

еще фото.

Материалы: http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/antikorrozijnaya-obrabotka-lady-granty

2 ≫

В дополнение к новой Ладе автосалон предлагает произвести антикоррозийную обработку кузова, услуга стоит 6000 рублей, качество процедуры можно посмотреть на приведенных фотографиях.

Зазор между резинкой и бортиком. В нем наверняка будет собирается вода, особенно около заднего стекла — естественного угла ската там не наблюдается.

Крепление заднего бампера

Замок багажника оказывается умеет замерзать, из-за чего ключ до конца не вставляется и багажник открыть невозможно. Спасает либо кнопка салона, либо сигналка.

А ты ее нашел или купил?

вы холе тут про политику? тут про корявый антикор рассказывается. вашей гнилой б/у иномарке такой же бы сделали

зато теперь не заржавеет. наверно.

моей "гнилой" иномарке уже 7 лет и пока нет ни одного места где бы она зацвела. без всякого дополнительного антикора.

Жалкие воришки. Взяли фото с drive2.ru. Чмошный сайт с чмошными редакторами.

купил гранту- геммор на всю жизнь! в рот ещё себе залей антикора дурень!

не поверишь, но у меня на ОКЕ ни одного пятна ржи за 7 лет! Сколько твое ведро стоит и сколько мое?

[QUOTE="boss"][/QUOTE] Он не д***л:). Он всем показывает как все плохо и не настаивает на том что тачка супер, как отдельно взятые ТАЗоводы.

причем тут гранта? хозяина развели в Автосалоне , вот им пусть моск и трахает

А по моему антикор не плохо сделан, вы наверно не видели как делают плохой аникор. и еще раз, Лада за свои бабки очень хороший автомобиль. Кому не нравится покупайте одноразовых китайцев из фольги или беушных ГЛП различных марок.

[QUOTE="Bogus"]Лада за свои бабки очень хороший автомобиль[/QUOTE] прям оченно радостно за вас - покупайте за свои бабки очень хорошие автомобили лада. и побольше вам заработать своих бабок, чтоб вы все эти самые очень хорошие лады скупили и на это гэ солнцеликий вождь поменьше выделял бюджетных. а уж мы потихоньку на бЕушных, пока на новые "не лады" не заработаем.

на отечественных авто антикор не спасет, ибо железо которое они использует начинает ржаветь изнутри

Отечественное говно никакой антикор спасти не может по определению. Потому, что изначально сталь у нас выплавляется "грязной". С одной стороны - с большим количеством примесей, а с другой стороны - с неправильным ("на глазок") легированием. Т.е. валят в мартен неотсортированный металлолом - все подряд вместе с цветметом, стеклом и пластсмассой. Та же болезнь у китайских братьев-металлургов. Поэтому то и гниет, что эта так называемая "сталь" фактически представляет из себя "листовую гальванопару". В тему: мой брат (главврач маленькой стоматологической клиники) при покупке хирургического инструмента решил сэкономить, и купил вместо немецких "Carl Martin Solingen" пакистанские аналоги, и был неприятно удивлен, что НЕРЖАВЕЮЩАЯ МЕДИЦИНСКАЯ сталь покрылась ржавчиной после первой же стерилизации в автоклаве. Так, что если изначально материал - говно, то ни никакой антикор и никакое лакокрасочное покрытие не спасет. В общем, покупку нового отечественного (и китайского, конечно же тоже) автомобиля, можно сравнить с копрофагией. Чтобы там ни говорили про бюджетность и нищету. При нужде все-таки уж лучше съесть просроченную черствую булочку (а хоть уже надкушенную каким-нибудь немцем или японцем), чем схрумкать свежую теплую какашку. А в случае, если кто-то покупает подержанный ТАЗ или баржу, то меняется лишь степень засохшести говна - в булочку оно один фиг не превртится.

искренне сочувствую вам, покупателям этого корыта удачи на дорогах

Во д***л! Купил ведро и ещё рассказывает какой он д***л.

не надо сочувствия выбор авто зависит от материальной составляющей мат составляющая (в болшой выборке) зависит от экономической ситуации в стране экономическая ситуация в стране сильно зависит от власти - в нашем случае на 90% (при нынешних ценах на нефть) текущая власть поддерживается большинством как следствие, большинство покупает продукцию АВТОВАЗа, а не чуть более дорогих конкурентов АВТОВАЗ не напрягается (спрос же будет) и продолжает выдавать. а люди все покупают и покупают. замкнутый круг.

boss лучше скажи сколько эта лажа стоит со всеми антикорами и прочими колхозными допами, а мы посчитаем, что можно купить приличное, напоминающее автомобиль, а не телегу на кривых колёсах

когда наконец все люди станут нормальными. Вечно спорят эта машина говно, эта машина супер. Люди у кого какие возможности тот и берет соответствующее авто.

И где делают такой антикОР? руки оторвать

умники фото скиньте правильного антикора.

Самое обсуждаемое

Новости автосалонов

Новое

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-51069 от 03 сентября 2012 г.

Адрес учредителя: ООО "Интернет Девелопмент", 115587 Москва, Пятницкое ш., дом 16

Адрес редакции: 117105 Москва, Варшавское ш. дом 9, офис 323

Телефон редакции: 8 (495) 544 56 35, доб. 103

Материалы: http://steer.ru/archives/2012/01/25/016468.php

3 ≫

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Купил Лада гранта вот недавно, думаю делать ли антикоррозионную обработку кузова или нет? Что посоветуете, автолюбители? Насколько это важно?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 29451 просмотр

Нет такого автомобиля, которому помешала бы антикоррозионная обработка, потому что кузов, в отличие других деталей, не имеет смысла менять.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здравствуйте, я бы советовал в обезательном порядке сделать антикорозийную обработку. Наши дороги далеки от идеальных, да и толщина металла у Гранты 0,6 мм. Так что обрабатывайте, чем скорее, тем лучше!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Прочитал все ответы и не нашел ответа главный вопрос. Антикоррозийное покрытие кузова предусматривает хоть какую-либо оцинковку?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Согласен. Ведь именно кузов, это лицо автомобиля. И если за ним не ухаживать, то лицо станет какое-то морщавое, грязное и т.д. А антикоррозия сохранит автомобиль.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Думаю даже если максимально ухаживать за кузовом мыть и полировать, не стоит думать что ваш автомобиль будет защищен от коррозии. Да и сделать антикоррозионную обработку нового автомобиля – дело не сложное! Лучше не тянуть с этим!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Доброго времени суток))) Да ясогласен со всеми. Ведь все заисит от его кузва.. Да и если ухаживаешь, моешь машину то это не знчит что он будет зашищен от коррозии.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я считаю, что требуется сделать антикор-обработку, особенно на отечественного производителя, так как на авто будут действовать вредные факторы, создающие коррозию.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Антикоррозионное покрытие уж точно не помешает, а тем более на наших дорогах! Счетаю сделать стоит, так как ржавчина никого не радует.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Однозначно! Вам нужно сделать антикоррозионную обработку кузова вашего автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, в результате чего защитное покрытие повреждается. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, антикоррозионные составы повреждаются и выгорают. При любой возможности, когда автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъемнике, осматривайте днище.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Думаю, что антикоррозийное покрытие необходимо, но, кроме него обязательно следует установить подкрыльники, иначе в арках колес оно долго держаться не будет.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Конечно антикоррозионное покрытие необходимо, лучше заранее застраховаться, чем потом маяться с ржавчиой - очищать, грунтовать, красить, полировать и т.д.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Конечно антикоррозионную обработку надо сделать. Она не мешает, и кузов сохроняет. И при этом стоит всё это не дорого. Так что мой совет: сделайте!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Антикоррозионное покрытие обезательно, советую лучше заранее застраховаться, чем потом маяться с ржавчиой - очищать, грунтовать, красить, полировать и т.д.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Произвел антикоррозилнную обработку на своей Ладе Гранте, и нежелею, теперь она точна не будет подвержена коррозии.

Цена вопроса: 4 500 рублей

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не нужно на новую машину делать антикор, я бы не советовал, заводское покрытие вам послужит надежно первые годы, и только поле этого можно обработать антикором.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На моей Гранте присутствовала антикоррозийка, однако этого явно недостаточно и я поступил, как делали раньше на копейка, все прошприцевал и промазал старой литовской смазкой.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я думаю ребят антикоррозионную обработку надо делать на новой авто, даже по тому что качества металла в России оставляет желать лучшего, зачем тратится потом, когда можно сделать это дешевле и быть счастливей дольше.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

А заводская Лада Гранта разве не сразу с антикоррозийкой? Мне почему то казалось что так. Надо будет поинтересоваться у дилера. Я никогда не придавал этому значения. Видимо, что то упустил.(((

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

с какой переодичностью делоют антикорозийку?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Повторую антикорозийную обработку нужно делать в зависимости от того какая обработка осталась от преждней, так как в разных климатических условиях и дорожных условиях эксплуатация разная. Посмотрите если у вас уже от старой обработки мало чего осталось, то лучше конечно сделать её за ного.

Материалы: http://grantaremont.ru/content/antikorrozionnoe-pokrytie-kuzova-lada-granta


Back to top