Устраняем запах антифриза в салоне

1 ≫

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Материалы: http://carmend.ru/engine/ustranyaem-zapax-antifriza-v-salone.html

2 ≫

Если вы почувствовали запах тосола в салоне прежде, автомобиля всего, проверьте систему отопления на течи наличие. Еще одной причиной появления является запаха выброс тосола через клапан на расширительного крышке бачка. Он случается при перегреве закипании и автомобиля тосола в системе охлаждения, а также в выхода случае из строя термостата.

Основные причины запаха возникновения тосола в салоне

Тосол имеет вкус сладковатый и специфический запах. Основными причинами запаха появления тосола в автомобиле являются появившиеся радиаторе в:

Наиболее встречаются часто повреждения в радиаторе. Неправильным является что, мнение течь радиатора можно устранить, него в засыпав порошкообразный герметик или народные соду – средства и горчицу. Такой «ремонт» проводить не Хотя. рекомендуется течь таким способом может устранена быть, вы столкнетесь с необходимостью частого ремонта охлаждения системы. Это связано с тем, что средства перечисленные будут образовывать осадок на внутренних патрубков поверхностях, термостата и каналов двигателя.

Ищем возникновения причину запаха тосола

Чтобы найти течи место охлаждающей жидкости, необходимо начать с основных осмотра узлов системы охлаждения. Рекомендуется печки с начинать. Если радиатор имеет повреждения, попробовать необходимо их устранить с помощью герметика или запаивания путем. Перед использованием герметика необходимо обезжирить и очистить поверхность. Когда повреждения радиатора невозможно устранить, следует его заменить. Средний службы срок радиатора составляет 5 лет.

При повреждений выявлении резиновых труб или краника даже, печи не стоит пытаться их отремонтировать. Если течь значительная выявлена в пути, продолжать движение только рекомендуется после отключения системы отопления.

К который, крану находится в салоне, подключаются четыре две, трубки из которых идут на отопитель, остальные системе к подключены охлаждения. Поэтому, запах тосола появиться может в салоне даже вследствие образовавшейся трубках на течи под капотом.

Как уже еще, упоминалось одной причиной появления запаха салоне в тосола автомобиля может быть выброс через его клапан на крышке расширительного бачка. перегрев Если двигателя произошел из-за того, что сработал не вентилятор при достижении определенной температуры системе в тосола, постарайтесь как можно быстрее Дайте. остановиться двигателю остыть и подключите вентилятор АКБ к напрямую. В этом случае также стоит работу проверить термостат.

еще 4 фото

еще 6 фото

еще 3 фото

еще 8 фото

еще 117 фото

еще 11 фото

еще 6 фото

еще 4 фото

еще 1 видео

еще 1 видео

еще 6 фото

еще 5 фото

еще 8 фото

и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.

Материалы: http://myauto.jofo.me/816215.html

3 ≫

Есть одна проблемка. что бы снять ковролин,нужно разобрать весь салон, так как он ЦЕЛЬНЫЙ по все машине!!!

добавлено в [mergetime]1231687277[/mergetime]

Вот у мня такое ощущение что они ваще ниче не впитывают :(, ЮП вы наверно регулярно с такой проблемой сталкиваетесь раз ремонтом занимаетесь, как же все таки насчет памперсов, ни кто из клиентов не пробывал, ну смысле сушить так?

Сообщение отредактировал temosha87: 11.01.2009 - 20:23

Памперсы и прокладки крылатые не юзал.

Только их не просто положить надо, а еще придавить для тесного контакта, резиновым ковриком например

страшное слово то какое! ну да есть такое, одно НО - на морозе чтоб высушить салон, его нужно прогреть, даже в гараже ночь только оттаивать будет, а сушить без полной разборки с отогнутыми коврами дня два точно, вижу два варианта - один: поставить авто в теплый гараж на недельку для полной просушки, либо забить, до потепления, проще говоря до весны, один фиг коррозия активна когда есть влага, воздух и металл, а если влага это лед, то, имхо, пока не будет таять ничего страшного нет

Тосол тоже имеет свойство испаряться. В зависимости от температуры - более или менее интенсивно. Включайте печку и обдув в ноги и он будет испаряться и впитываться во что угодно - памперсы, тампаксы, Кэфри и т.п., газеты, бумажные пакеты(лучше газету-расстилать удобнее).

Тосол тоже имеет свойство испаряться. В зависимости от температуры - более или менее интенсивно. Включайте печку и обдув в ноги и он будет испаряться и впитываться во что угодно - памперсы, тампаксы, Кэфри и т.п., газеты, бумажные пакеты(лучше газету-расстилать удобнее).

Вот кстати, про испарение: не отравитесь там, тосол все-таки ядовитый так то.

Ничего себе до лета этиленгликолем дышать!!!!

Снимать стирать, сушить конечно гимор, а лечить импотенцию,что проще?

Снимать стирать, сушить конечно гимор, а лечить импотенцию,что проще?

Тоже с газетами езжу, на потенцию не жалуюсь

А чтоб убедиться побыстрее разбей в машине еще пару градусников к примеру, добавь пол литра незамерзайки дешевой.

Думаю не вредней, чем курение сигарет (хотя и неполезно)

добавлено в [mergetime]1231776755[/mergetime]

+1 старый, бюджетный, проверенный способ. Для более быстрого высыхания засовывай их под ковролин

В том то и дело, что сохнет тосол очень хреново. жирный он какой то.

Приходиться вот тоже газетами спасаться. вот уже 3 месяца.

добавлено в [mergetime]1231789428[/mergetime]

Вот их по кайфу потом размокшие выколупывать от туда.

Материалы: http://teron.ru/index.php?showtopic=228783


Back to top