Что выбрать 2110 или 2112? Плюсы и минусы

1 ≫

Давайте обсудим плюсы и минусы.

кроме разных кузовов, других особенностей по технике нет.

Все проходит, пройдет и это.

Главное быстрее выбирай, а то скоро десятки с нимут с производства, появятся мифические машины на импортной основе, Калинки с детскими еще неизведанными болезнями и ПРИОРЫ - те же десятки но в более красивой обертке и соответсвенно более дорогие и как всегда "сыроватой" конструкции :-D BAT-версии. Судя по высказываниям чинопузов в прессе ПРульки будут зажимать все больше, логаны по цене дешевле десятки то же не будут. В общем ИМХО через несколько лет с ниши дешевых авто ВАЗ скинут китаезы, а на нишу авто для среднего класса ВАЗ с демпинговыми ценами х*р пустят 8-) И будем мы еще долго во сне видеть дешевые ВАЗики. Хотя вроде как богатеем же :cool: на ТАЗах ездить стыдно некоторым, бумеры подавай :-D

"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин

Давайте обсудим плюсы и минусы.

Разница только в кузовах. Остально все одинаковое. Я на 12 езжу у друга 10. По шуму они одинаковы, по комфорту тоже и по динамике одно и тоже. Двигатели одинаковые стоят 1,6 16 клап

Тут гонялся с 8 кл. 1,6, порвал его как тузик грелку. Он обиженный потом меня обогнал, когда я по телефону разговаривал. У меня пробег щас 12000 км, машинка раскаталась, прет как самолет. Правда я думаю для спокойной езды 8 кл. лучше, а если любишь притопить тогда 16 V. А кузов какой сам думай, у нас мужики сараев набрали (11), я 12-ку взял, брат - 10

спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)

а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.

спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)

а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.

А вообще, тут сколько людей, столько и желаний.

Выбирая 12-ку я исходил из того, что она мне внешне нравится.

1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.

2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них .

3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.

4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.

ЗЫ: Да, тьфу 3 раза конечно, но имхо если въедут в зад хэтча - материальных последствий, ИМХО, будет больше.

1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.

Я противоположного мнения придерживаюсь. Если 12 идет с заводским спойлером то стекло чистое всегда, плюс есть одно большое преимущество ввиде дворника и стекло можно почистить в любой момент. На 10 стекло тоже забрызгивается а вот дворника нет. Коллега по работе всегда жалуется что стекло забрызгивается а дворника как в 12 нет.

2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них .

В своей 12 работу стоек и сопение не слышу. Заглушки поставил на стойки и тишина. Шума от предметов тоже нет.

Про это ничего не могу сказать

Такое неудобство действительно есть. Если машина вплотную стоять будет то багажник вообще не откроется.

В 10 еще снег говорят постоянно набивается между задним стеклом и багажником которые потом превращается в лед.

1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.

2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них .

3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.

4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.

ЗЫ: Да, тьфу 3 раза конечно, но имхо если въедут в зад хэтча - материальных последствий, ИМХО, будет больше.

Скажу только насчет заднего стекла. заднее стекло мою только тогда, когда мою всю машину. Оно НЕ ПАЧКАЕТСЯ! У отца под Питером, иногда езжу на ОКЕ, за поездку раза 3-4 заднее стекло мою!

Тормоза и свет придумали трусы.

Скажу только насчет заднего стекла. заднее стекло мою только тогда, когда мою всю машину. Оно НЕ ПАЧКАЕТСЯ! У отца под Питером, иногда езжу на ОКЕ, за поездку раза 3-4 заднее стекло мою!

спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)

а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.

Или хотя бы со снятой полкой

Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!

Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!

Давайте обсудим плюсы и минусы.

1. 2110Х при прочих равных условиях немного тише

2. Кузов 2110Х более жесткий на кручение

3. Богажник 2110Х отделён от салона, а у 2112Х почти нет, со всеми плюсами и минусами

4. Есть различия в аэродинамики, но они минимальны: 2112Х имеет несколько ниже лобовое сопротивление, но большую подьёмную силу

5. 2112Х имеет меньший свес сзади, сами базы одинаковы

6. У 2112Х немного больше пачкается заднее стекло

12 исключение из правил, стекло всегда чистое, при движении в дождь на средних скоростях сухое!

5я дверь тежеловата, в сильный мороз пневмодержатели могут не справляться

над задними пассажирами потолок ниже

А в 12 ее надо рукой поднимать,причем зацепиться не за что,приходится снизу пальцами подцеплять-пачкаться когда машина грязная.И захлопывать со всей дури-иначе не закроется.У меня когда жена хлопает,а я в машине сижу-ощущение что сейчас стекла повылетают.

И как верно заметили-глубина багажника десятки больше и в мороз не вымораживает салон при открытом багажнике.

Короче 12 есть смысл брать в следующих случаях:

-Больше нравится дизайн,

-Принципиально требуется для перевозки стиралок,холодильников,телевизоров или других крупногабаритных вещей(я например в своей вожу елку на Новый Год или пластиковые панели 2.7м для обшивки стен,линолеум 2,5-3м шириной.)

Ага, и этот грёбаный лед х*р потом оттуда отковыряешь. Приходится ждать пока сам растает.

Две беды России: дороги и дураки, которые по ним ездят.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=87315

2 ≫

Выбирая себе достойный автомобиль, полностью отвечающий всем современным требованиям, нужно определиться с тем, что именно вы хотите от него получить. Для того чтобы грамотно определиться с выбором будущей машины, стоит внимательно сравнить не только технические характеристики, но и выполненную отделку корпуса и салона.

Определяя для себя то, какая модель лучше, ВАЗ 2110 или Нексия, стоит обратить внимание, что их цены находятся приблизительно в одной категории. ВАЗ 2110 оснащен двигателем с 16 клапанами, иммобилайзером, центральным замком и тонированными стеклами. Кроме того, передние двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

Нексия может похвастаться 8-клапанным двигателем, сделанным без нейтрализатора, и штатной магнитолой весьма неплохого качества, оснащенной сразу 4-мя колонками. Проверяя ВАЗ 2110 на отрицательные характеристики, можно заметить незначительные недоработки кузова, портящие внешний вид автомобиля. В некоторых случаях зазоры между деталями достигают такого размера, что в них помещается палец.

Во внутренней отделке ВАЗ 2110 тоже есть множество недоработок. Приборная панель хоть и выполнена на первый взгляд намного качественнее, чем у Нексии, все равно получила значительные зазоры. Стекла опускаются достаточно проблематично. К положительным свойствам можно отнести легкость открывания дверей.

Сравнительный анализ 2110 и 2112

В первую очередь стоит рассмотреть одну из лучших моделей отечественного производства, ВАЗ 2110, и сравнить его с другими моделями этой фирмы. За основу можно взять ВАЗ 2112. К плюсам ВАЗ 2112 стоит отнести более низкую стоимость при похожей комплектации салона. Кроме того, этот автомобиль имеет удобную трансформацию внутрикузовного пространства. Багажник сделан намного выше, следовательно, вещей можно загрузить много.

Выбирая 2110 или ВАЗ 2112, вы должны учитывать, что при передвижении в плохую погоду на средней скорости заднее стекло будет оставаться сухим и чистым, а при малейшем попадании на него воды можно сразу же убрать влагу. Конечно, при передвижении будут заметны весьма существенные отличия в управляемости этими двумя автомобилями. Стоит обратить внимание на то, что дизайн ВАЗ 2112 выполнен качественнее. Рассмотрим минусы ВАЗ 2112.

Звук, с которым работает задняя подвеска, слышно сильнее, хотя эту проблему можно при необходимости устранить. Если в холодное время года открыть багажник ВАЗ 2112, в салон начнут поступать струи холодного воздуха. Кроме того, еще одним отрицательным свойством при открытии багажника зимой является плохая работа пневнодержателя, за счет чего можно получить существенную травму от удара пятой дверью. При движении назад в ВАЗ 2112 обзор намного хуже, чем в 2110, что является существенным минусом.

Сравнительный анализ 2110 и 2114

Лучше выполнить сравнительную характеристику ВАЗ 2114, для того чтобы выбрать 2110 или ВАЗ 2114. О положительных характеристиках 2110 известно очень много. Качество установленных деталей позволяет с легкостью пользоваться этим автомобилем. Существуют большие проблемы с подгоном деталей друг к другу, множество зазоров. 2110 полностью отвечает гарантиям качества, хотя и уступает по внешнему виду другим транспортным средствам в схожей ценовой категории.

В то же время стоит отметить и комплектацию ВАЗ 2114. Полное название модели — Лада 2114 Самара 2. Автомобиль представляет собой пятидверный хетчбэк. Следует обратить внимание на то, что ВАЗ 2114 получил слегка видоизмененный кузов девятой модели ВАЗ. Он принадлежит ко второй очереди автомобилей Самара, получившей стандартный 8-клапанный двигатель. Сегодня компания-производитель предлагает на ВАЗ 2114 установку двигателя с 16-ю клапанами, но это потребует дополнительных средств.

У 2110 кузов был выполнен с большей тщательностью, что выгодно выделяет его на фоне ВАЗ 2114. Кроме того, у автомобиля весьма существенная устойчивость к воздействию коррозии по сравнению с четырнадцатой моделью. В том случае, если продолжительное время содержать автомобили при одинаковых условиях, кузов ВАЗ 2114 намного быстрее приходит в негодность. И он в несколько раз уступает 2110 в аэродинамике, разгоняется намного медленнее.

В плане выполнения приборной панели автомобили не получили существенных отличий. Находясь в движении, ВАЗ 2114 издает множество посторонних звуков, которые отсутствуют в 2110. Если сравнивать автомобили по степени прогрева салона в холодное время, вы тоже не заметите существенных отличий, хотя большинство людей, пользовавшихся этими двумя автомобилями, убеждены, что 2110 и здесь выигрывает у ВАЗ 2114.

Амортизаторы и стойки идентичны, и вам не удастся почувствовать существенную разницу. Единственное отличие заключается в том, что 2110 плавно входит в повороты за счет более жесткого выполнения кузова. Сидения на 2110 выполнены более комфортными. Если планируете проводить за рулем много времени, лучше приобрести именно эту модель. По всем остальным характеристикам машины не слишком отличаются друг от друга, однако внешний вид 2110 намного лучше, чем у ВАЗ 2114.

Сравнительный анализ 2110 и 2115

Выбирая 2110 или 2115, стоит ориентироваться на качество выполнения каждого из рассматриваемых автомобилей. 2115 стал инновационной версией отечественного автопрома, созданного на базе своего, не менее успешного предшественника ВАЗ 2109. Этот автомобиль был создан как переднеприводный седан, ставший одним из первых представителей линейки Самара 2.

ВАЗ 2115 был оснащен двигателем, объем которого составляет 1.5 л. Он получил в свою комплектацию механическую коробку передач, позволяющую переключать автомобиль на пять различных скоростей. Машина воспринимается как наиболее изысканная из моделей, когда-либо выпускавшихся компанией ВАЗ. Внутренняя отделка тоже была выполнена на максимально высоком уровне, что позволяет считать ВАЗ 2115 абсолютно новой моделью.

Все эти качества ставят 2115 в один ряд с ВАЗ 2110. Оба автомобиля выполнены с максимально качественными характеристиками, дающими возможность использовать машину длительное время без каких-либо поломок. Однако не стоит забывать, что некоторые устанавливаемые детали отличаются низким качеством. Из-за этого владельцам ВАЗ очень часто приходится платить за ремонт или полную замену испорченного механизма.

Обзор Нексии следует начать с ее внешнего вида. Этот автомобиль сразу же обращает на себя внимание покупателя благодаря более совершенному, чем у ВАЗ 2110, внешнему виду. Здесь тоже можно увидеть весьма существенные зазоры, но они выполнены таким образом, что располагаются везде равномерно. Панель сделана более ровной, без ощутимых перекосов.

Несмотря на то, что в рассматриваемой машине не используются дорогие импортные детали, все комплектующие очень хорошо подогнаны. Кроме того, в отличие от ВАЗ 2110, все переключатели и приборы покрыты специальной пленкой, которая призвана защитить от повреждений при транспортировке. Все кнопки и переключатели работают плавно, без заеданий и рывков, что выгодно отличает Нексию.

Конечно, этот автомобиль имеет недостатки, однако они не так сильно бросаются в глаза. Провода, которые идут к задним колонкам, достаточно неаккуратно закреплены, и в любой момент груз, положенный в багажник, может оборвать их. Указанную недоработку можно исправить, однако лучше, чтобы это делали сразу на заводе-изготовителе. По своему интерьеру Нексия существенно проигрывает ВАЗ 2110, но качество сборки в ней выполнено намного лучше.

Не секрет, что большинство людей готово купить автомобиль более простого вида, но получить в итоге транспортное средство, выполненное на очень хорошем качественном уровне. Тем не менее ВАЗ 2110 выигрывает Нексии в плане более комфортного расположения водителя за рулем. Здесь сидения оснащены более удобной регулировкой, ремнями безопасности, которые можно настроить по высоте, а также подвижной рулевой колонкой, дополняющей удобство пребывания в салоне машины.

Стоит обратить внимание на то, что все двигатели, которые устанавливаются на машине Нексия, соответствуют экологическим нормам и не наносят вред окружающей среде. Во время сравнительной оценки выяснилось, что именно ВАЗ 2110 выигрывает не только в качестве, но и в мощности мотора. Автомобиль опережает конкурента в плане скорости разгона и способен достичь 100 км на несколько секунд быстрее, чем Нексия. При дальнейшем разгоне он идет на пятой передаче стабильно, а вот Нексия обязывает переключать передачи намного чаще.

Кроме того, в ВАЗ послушнее руль, и авто движется по дороге ровно, не начиная крениться при резком повороте. Однако на этом преимущества отечественной марки заканчиваются, ведь качество внутренней комплектации у ВАЗ намного хуже. Передачи переключения скорости включаются проблематично, резина на автомобильных дисках сделана таким образом, что при разгоне более 80 км машина начинает вибрировать.

Многие люди, приобретающие ВАЗ, сразу же получают в нагрузку несколько недоработанных элементов. В качестве примера можно привести отказ в работе освещения или стук в амортизаторах. Существует мнение: любая иномарка при проведении технического обслуживания обойдется вам дороже русского автомобиля, однако при сравнении двух рассматриваемых вариантов становится видно, что многие детали Нексия стоят гораздо дешевле, чем у 2110.

Но техническое обслуживание ВАЗ необходимо проводить намного реже, чем иномарки. В сравнении с Нексия различие будет приблизительно в 5 000 км. ВАЗ, став обладателем приятной внешности, проигрывает из-за некачественных деталей, а Нексия хоть и сделана намного качественнее, не может похвастаться привлекательным внешним видом.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Материалы: http://expertvaz.ru/2110/neksiya-vyibor-harakteristiki.html

3 ≫

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Материалы: http://vazremont.com/chto-luchshe-vaz-2110-ili-vaz-2114


Back to top